Математика 1 класс "Счёт десятками Круглые числа"
Оценка 5

Математика 1 класс "Счёт десятками Круглые числа"

Оценка 5
docx
математика
27.02.2020
Математика 1 класс "Счёт десятками Круглые числа"
Шутова Е.В 1..docx

Предмет: математика                                                                     Ф.И.О.: Шутова Евгения Владимировна

Раздел: 2А. Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Подраздел: 1.1. Натуральные числа и число 0.

Класс: 1    

Тема урока:

Счет десятками. Круглые числа.

Учебные цели этого урока

1.1.1.4 Образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать, десятками до

100, записывать, сравнивать

Цель урока

Все учащиеся смогут:

Образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать, десятками до

100, записывать, сравнивать

Многие учащиеся смогут:

Составлять   выражения на сложение и вычитание в пределах 100.

Некоторые учащиеся смогут:

Доказать удобства счета десятками. Привести пример.

Критерии оценки

- Образовывает укрупненную единицу счета – десяток; считает, десятками до

100, записывает, сравнивает.

-Составляет выражения на сложение и вычитание  в пределах 100.

-Доказывает удобства счета десятками, приводит пример.

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета

Десяток, круглое число, трехзначное число.

Набор полезных фраз для диалога/письма

Вопросы для обсуждения.

-Что такое десяток?

-Что вы знаете о десятках?

-Из каких цифр состоит десяток?

-Как образуется десяток?

Привить ценности

Ценности: уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость, образование в течение всей жизни.

Межпредметная

связь

Взаимосвязь с предметами:  художественный труд, самопознание.

Предыдущие знания по теме

Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях предмета; на изучения чисел и цифр, приобретенный учащимися в первой четверти.

Запланированные этапы урока

Запланированные этапы урока

Ресурсы

Начало урока

1 мин

 

 

 

Задание «Старт»

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

4 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

1 мин

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

 

 

Психологический настрой

Всем! Всем! Добрый день!

 Прочь с дороги, наша лень!

 Не мешай трудиться!

 Не мешай учиться!

 

(Г) Математическая разминка (смешанные группы)

Задание: Реши выражения. Расположите числа по возрастанию и прочитайте полученное выражение.

c

ч

ё

т

 

д

е

с

я

т

к

а

м

и

0

1

2

 

 

3

4

5

6

 

7

8

9

10

4-4

6-5

8-6

 

 

5-2

2+2

7-2

4+2

 

8+1

5+3

7+2

10-0

-О чём мы будем сегодня говорить? (Счёт десятками- на доске)

- Ребята, в чём нам помогло это задание? (вспомнить состав чисел)

Дескрипторы:

1.Сделал все верно – синий

2.Допустил ошибку – жёлтый

 

(К) Вопрос – ответ:

-Посмотрите в таблицу и назовите число, которое отличается от других? (10)

-А чем оно отличается от других?

-Почему его называют двузначным?

-А как по -  другому можно назвать это число?

-Где мы можем встретиться с понятием «Десяток» в повседневной жизни?

Что такое десяток?

Что вы знаете о десятках?

Из каких цифр состоит десяток?

-Как образуется десяток?

1 десяток = 10 ед

Графическая минутка

Написание числа 10 (самоанализ)

 

(П – по темпу) Задание: Собрать счетные палочки в десятки и пересчитать их.

Метод «Кластер»

-Подумайте, как образуется следующий десяток?

Задание: Запишите графическое изображение всех десятков.

Дескрипторы:

1.Сделал все верно – синий

2.Допустил ошибку – жёлтый

-Обратите внимание на все числа.

-Какое число выделяется? Как оно называется? Почему?

 

Просмотр обучающего мультфильма «Мими Мотик» (образование десятков)

 

(Г – по уровню трудности)

Задание:

1 группа: Прочитайте числа и расположите в порядке возрастания: 50,20, 90, 100, 10, 80, 30 , 60, 40,70.

2 группа: Прочитайте числа и расположите в порядке возрастания и убывания: 60, 40, 80, 50, 10,100.

3 группа: Прочитайте числа и расположите в порядке возрастания и убывания: 60, 40, 80, 50, 10,100. Допишите недостающие десятки.

Дескрипторы:

1.Сделал все верно – синий

2.Допустил ошибку – жёлтый

 

(И – по темпу) Задание: Составить 4 верных неравенства, используя свой числовой ряд.

Дескрипторы:

1.Сделал все верно – синий

2.Допустил ошибку – жёлтый

 

Физминутка.

 

(П) Задание: Используя пары чисел, составь выражения на сложение и вычитание.

50 и 40, 10 и 60, 30 и 20, 50 и 50, 40 и 30.

Дескрипторы:

1.Верно составляет выражения на сложение и вычитание, используя пары чисел – синий

2.Допустил ошибку при составлении выражений на сложение и вычитание, используя пары чисел - жёлтый

 

(К) Рассмотрите картинку. Докажите удобства счета десятками. Приведите пример.

https://www.colourbox.com/preview/3877136-eggs-in-a-carton-isolated.jpghttp://s3.lot.aystatic.by/550x510/785/875/5015/5015875785_0.jpg  http://static3.depositphotos.com/1000855/119/i/950/depositphotos_1192581-Eggs-in-protective-case-foreground.jpg

http://www.premiera-factory.com/images/project-gallery/ukraina/1kharkov-kresla-dlya-koncertnogo-zala.jpg  https://monetarus.ru/wa-data/public/shop/products/41/06/10641/images/373358/373358.750x0.jpghttp://e4-cem.ru/images/q9iy56cFfqprC7cFJ2CS.jpghttp://weldnum.ru/img/moneti/Kazakhstan-pamiatnye-monety_s_1995/avers/10_letie_priniatiia_tenge_ptitca_a.jpg

 

Формативное оценивание

Итог урока. Рефлексия.

(К) «Вопрос-ответ»

-Что такое десяток?

-Что вы знаете о десятках?

-Из каких цифр состоит десяток?

-Как образуется десяток?

-Назовите самый наибольший десяток, самый наименьший десяток?

-Вы сегодня работали прекрасно.

 

Метод «Мой цветок» (уч-ся дается сердцевина они приклеивают свои лепестки, а затем вывешивают на доску)

 

 

 

 

 

 

 

карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лепестки синего и желтого цвета  для оценивания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Счетные палочки

Бумага для кластера, маркеры

 

 

 

 

 

 

видео

 

 

 

 

 

Карточки с заданиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

презентация

 

карточки

 

 

 

оценивание лепестками

Дополнительная информация

Дифференциация- Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам?

Оценивание - как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

 

· На разных этапах работы использованы различные методы дифференциация: смешанные группы, парная работа по темпу, групповая работа по уровню сложности, индивидуальная работа по темпу.

При оценивании использовались дескрипторы, метод «Кластер», метод «Мой цветок».

 

Использованы физминутки и активные методы обучения.

 

 

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Oбщaя oцeнкa:

Какие два аспекта прошло хорошо (подумайте как о преподавании, так и обучении)?

1:

2:

Что помогло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и о бучении)?

1:

2:

Что я выяснила за время урока о классе или достижениях/ трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

      


 

Предмет: математика

Предмет: математика

Середина урока 2 мин 8 мин 3 мин 4 мин 3 мин 1 мин 3 мин 3 мин 5 мин

Середина урока 2 мин 8 мин 3 мин 4 мин 3 мин 1 мин 3 мин 3 мин 5 мин

Конец урока 2 мин 2 мин

Конец урока 2 мин 2 мин

Начало урока 1 мин

Начало урока 1 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2020