Предмет: математика Ф.И.О.: Шутова Евгения Владимировна Раздел: 2А. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Подраздел: 1.1. Натуральные числа и число 0. Класс: 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Счет десятками. Круглые числа. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебные цели этого урока |
1.1.1.4 Образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать, десятками до 100, записывать, сравнивать |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
Все учащиеся смогут: Образовывать укрупненную единицу счета – десяток; считать, десятками до 100, записывать, сравнивать Многие учащиеся смогут: Составлять выражения на сложение и вычитание в пределах 100. Некоторые учащиеся смогут: Доказать удобства счета десятками. Привести пример. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки |
- Образовывает укрупненную единицу счета – десяток; считает, десятками до 100, записывает, сравнивает. -Составляет выражения на сложение и вычитание в пределах 100. -Доказывает удобства счета десятками, приводит пример. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета Десяток, круглое число, трехзначное число. Набор полезных фраз для диалога/письма Вопросы для обсуждения. -Что такое десяток? -Что вы знаете о десятках? -Из каких цифр состоит десяток? -Как образуется десяток? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привить ценности |
Ценности: уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость, образование в течение всей жизни. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Взаимосвязь с предметами: художественный труд, самопознание. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие знания по теме |
Урок строится с опорой на знания учащихся о целях и особенностях предмета; на изучения чисел и цифр, приобретенный учащимися в первой четверти. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированные этапы урока |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 1 мин
Задание «Старт» 4 мин
Середина урока 2 мин
8 мин
3 мин
4 мин
3 мин
1 мин
3 мин
3 мин
5 мин
Конец урока 2 мин
2 мин
|
Психологический настрой Всем! Всем! Добрый день! Прочь с дороги, наша лень! Не мешай трудиться! Не мешай учиться!
(Г) Математическая разминка (смешанные группы) Задание: Реши выражения. Расположите числа по возрастанию и прочитайте полученное выражение.
-О чём мы будем сегодня говорить? (Счёт десятками- на доске) - Ребята, в чём нам помогло это задание? (вспомнить состав чисел) Дескрипторы: 1.Сделал все верно – синий 2.Допустил ошибку – жёлтый
(К) Вопрос – ответ: -Посмотрите в таблицу и назовите число, которое отличается от других? (10) -А чем оно отличается от других? -Почему его называют двузначным? -А как по - другому можно назвать это число? -Где мы можем встретиться с понятием «Десяток» в повседневной жизни? Что такое десяток? Что вы знаете о десятках? Из каких цифр состоит десяток? -Как образуется десяток? 1 десяток = 10 ед Графическая минутка Написание числа 10 (самоанализ)
(П – по темпу) Задание: Собрать счетные палочки в десятки и пересчитать их. Метод «Кластер» -Подумайте, как образуется следующий десяток? Задание: Запишите графическое изображение всех десятков. Дескрипторы: 1.Сделал все верно – синий 2.Допустил ошибку – жёлтый -Обратите внимание на все числа. -Какое число выделяется? Как оно называется? Почему?
Просмотр обучающего мультфильма «Мими Мотик» (образование десятков)
(Г – по уровню трудности) Задание: 1 группа: Прочитайте числа и расположите в порядке возрастания: 50,20, 90, 100, 10, 80, 30 , 60, 40,70. 2 группа: Прочитайте числа и расположите в порядке возрастания и убывания: 60, 40, 80, 50, 10,100. 3 группа: Прочитайте числа и расположите в порядке возрастания и убывания: 60, 40, 80, 50, 10,100. Допишите недостающие десятки. Дескрипторы: 1.Сделал все верно – синий 2.Допустил ошибку – жёлтый
(И – по темпу) Задание: Составить 4 верных неравенства, используя свой числовой ряд. Дескрипторы: 1.Сделал все верно – синий 2.Допустил ошибку – жёлтый
Физминутка.
(П) Задание: Используя пары чисел, составь выражения на сложение и вычитание. 50 и 40, 10 и 60, 30 и 20, 50 и 50, 40 и 30. Дескрипторы: 1.Верно составляет выражения на сложение и вычитание, используя пары чисел – синий 2.Допустил ошибку при составлении выражений на сложение и вычитание, используя пары чисел - жёлтый
(К) Рассмотрите картинку. Докажите удобства счета десятками. Приведите пример.
Формативное оценивание
Итог урока. Рефлексия. (К) «Вопрос-ответ» -Что такое десяток? -Что вы знаете о десятках? -Из каких цифр состоит десяток? -Как образуется десяток? -Назовите самый наибольший десяток, самый наименьший десяток? -Вы сегодня работали прекрасно.
Метод «Мой цветок»
(уч-ся дается сердцевина они приклеивают свои лепестки, а затем вывешивают на
доску)
|
карточки
Лепестки синего и желтого цвета для оценивания
Счетные палочки Бумага для кластера, маркеры
видео
Карточки с заданиями.
презентация
карточки
оценивание лепестками |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация- Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете давать более способным ученикам? |
Оценивание - как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· На разных этапах работы использованы различные методы дифференциация: смешанные группы, парная работа по темпу, групповая работа по уровню сложности, индивидуальная работа по темпу. |
При оценивании использовались дескрипторы, метод «Кластер», метод «Мой цветок».
|
Использованы физминутки и активные методы обучения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Oбщaя oцeнкa: Какие два аспекта прошло хорошо (подумайте как о преподавании, так и обучении)? 1: 2: Что помогло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и о бучении)? 1: 2: Что я выяснила за время урока о классе или достижениях/ трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.