Математика
Оценка 4.6

Математика

Оценка 4.6
docx
математика
21.11.2019
Математика
мат ка итог.docx

 

Ұйымдастырылған оқу іс - әрекетінің

технологиялық картасы

Өткізілетін күні :  23.05.18г.

Білім беру саласыОбразовательная облость  «Познание»

Бөлімдері:  Раздел:  «Итогового интегрированное занятие ».

Тақырыбы:    Тема:  «Путешествие в сказку»

МақсатыЦель:Учить умению соотносить цифру с количеством предметов;

2. Дать знания о геометрических фигурах;

3. Дать знания о временах года (зима, весна, лето, осень);

4. Учить умению ориентироваться на листе бумаги;

5. Учить конструктивной деятельности;

6. Учить умению группировать предметы по основным признакам.

Коммуникация: упражнять детей в образовании слов по аналогии (умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы слова).

Чтение художественной литературы: учить детей, используя наглядный материал художественного произведения, узнавать его и принимать участие в разговоре-обсуждении.

Здоровье:

1. Развивать основные психические процессы – память, внимание, образное мышление;

2. Развивать  глазодвигательные  функции, фиксацию взора, мелкую моторику рук (коррекционная работа).

Социализация: воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.

Әдіс-тәсілдері: Предворительнная работа: ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки «Времена года», игра «пазлы», карточки-цифры, картинки с изображением  «Теремка»  и животных, счетные палочки.

Материалдар:  Демонстрационный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Іс-әрекет кезеңі

Тәрбиеші іс-әрекеті

Балалар іс-әрекеті

Қозғаушы-мотивация-

лық

 

Ход занятия:

– Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу. Отлично! А теперь вдохнули глубоко и выдохнули.

– Покажите мне пальчики правой руки и пальчики левой. Давайте подружим их

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

С вами тоже дружим, маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начинаем счет опять:

Раз, два, три, четыре, пять!

Вот и кончили считать.

– У нас в группе гостья. А зовут её «Ласковушка».

– Как вы думаете, почему её так называют? (Мягкая, добрая, ласковая.)

– Ребята, она очень хотела бы познакомиться с вами поближе. Хотите познакомиться? Тогда давайте передавать «Ласковушку» по кругу и называть свое имя ласково, хорошо? Держите её нежно, постараемся передать ей своё тепло, частичку своей души. Начнём с меня. (Например, «меня зовут Люсенька!».)                                     Вот «Ласковушка» вернулась ко мне. Вы почувствовали, сколько тепла и ласки она нам подарила? Давайте оставим её на нашем занятии.

 

 

 

 

 

Дети выполняют действие по словам воспитателя.

 

 

Показывают пальчики повторяют слова

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомятся с куклой «Ласковушкой»

Проговаривают лаские добрые слова.

            Ұйымдас

    тырылған                                          

 

– Сегодня мы с вами отправимся в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте». (Воспитатель разворачивает «Ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур).                                   Ой, ребята, его погрызли мыши. Помогите починить ковёр.

На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают их и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.

Воспитатель: Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

Дети называют.

– Теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова:

Наш ковёр по небу мчится.

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Вот подсказка:

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

– Как вы думаете, в какую сказку мы попали?   («Теремок»)

Стоит в поле теремок.

Он не низок, не высок.

Бежит мимо мышка-норушка (картинка). Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

Задание 1. «Загадки о временах года»

 

 Арина Б.

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движением полна.

Зовут меня…

(Весна)

 

Злата П.

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Моря я согреваю.

«Купайтесь!», – приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я – …

(Лето)

 

 Арыстан

Снег на полях, лед на реках.

Вьюга гуляет, когда это бывает?

(Зима)

 

Нурай Р.

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я – …

(Осень)

 

– Сколько времен года? (Четыре.) Назовите их по порядку? (Зима, весна, лето, осень.)                           Молодцы!                                             Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки.

Вошла мышка и стала там жить.

Прискакала к Теремку лягушка-квакушка (картинка). Увидела теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

Задание 2. Игра «Собери правильно».

Дети должны соединить цифру с карточкой, на которой соответствующее количество предметов.

– С какой карточкой соединили цифру 1? (Карточка с барабаном.)

– А цифру 2? (Карточка с двумя карандашами.)

– А цифру 3? (Карточка с тремя птичками.)

– Молодцы, дети, правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись и для лягушки.

Вошла лягушка в терем и стала там жить.

Прискакал к Теремку зайчик –побегайчик  (картинка). Увидел теремок, остановился и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

Задание 3. Игра «Минутка для отдыха», зрительная гимнастика «Найди глазками», игра «Найди себе пару»

Воспитатель: И с этим заданием справились, правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись и для зайчика.

Вошел Зайчик в теремок и стал там жить.

Прибежал к Теремку Волчок – серый бочок (картинка). Увидел теремок, остановилась и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

– Дети, поможем  нашему Волчишке ?

Задание 4. Классификация предметов (игра «Четвертый лишний»)

– Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись и для волка.

Вошел волк в терем и стал там жить.

Идет мимо медведь. Увидал Теремок да как заревет: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Волшебный голос отвечает: Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!

А медведь не послушался, полез на Теремок  да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали. Бежала мимо лисичка-сестричка (картинка). Увидела, что теремок сломан, и предложила построить новый.

Задание 5. Дети строят теремок из счетных палочек.

 

 

 

Чинят ковер геометрическими фигурами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Называют геометрические фигуры.

 

 

 

Летят на ковре самолете  и попадают  в

Сказку .

 

 

 

Попали в сказку Теремок.

 

 

Выполняют роли зверей которые участвуют в этой сказке

 

 

 

 

 

 

 

 

Отгадывают загадки .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Весна)

 

 

 

 

 

 

 

(Лето)

 

 

 

 

 

(Зима)

 

 

 

 

 

 

 

(Осень)

 

 

Четыре.

Отвечают на вопросы.

Зима, весна, лето, осень.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Играют  в  Д/игру .

 

 

«Собери  правильно »

 

 

 

 

 

 

Карточка с барабаном.

 

Карточка с двумя карандашами.

 

Карточка с тремя птичками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра: « Минутка для отдыха»    Зрительная гимнастика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Четвертый лишний».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети строят Теремок для своих любимых животных из сказки.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Рефлексия

лық- коррегия

лық

 

 

 

– Молодцы, ребята, построили домики для каждого животного. Теперь они заживут дружно и весело.

– Сколько героев в этой сказке? (Шесть.)

– Кто помог зверям подружиться? (Лиса.) И, конечно же, вы и ваши знания.

– А теперь нам пора возвращаться в группу.                                                Произносим волшебные слова:

Раз, два, три, четыре, пять –

Возвратились в детский сад!

Дети становятся на «ковёр-самолёт» и возвращаются в свою группу.

Воспитатель: Ребята, «Ласковушке» очень понравилось, как вы занимались.                                             Вы много знаете и умеете. Молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шесть.

 

Лиса.

 

 

Дети прощаются с Ласковушкой и возвращаются в детский сад.

 

Күтілетін нәтиже:

Білуі тиіс: Знать:   Ласковые слова, уметь  правильно использовать их в речи.

Болуы тиіс: Иметь :  Представление  о сказочном ковре самолете  

 Қолынан келуі тиіс: Уметь: Отгадывать загадки, выполнять действия по ролям, строить домики из счетных палочек.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

 

 

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика

Математика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2019