Математика

  • ppt
  • 08.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала письменная_нумерация.ppt

Письменная нумерация в пределах 1000.

Урок математики в 3 классе.

Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука – МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Приготовиться к зачёту!
Заточить карандаши!
Предлагает Знайка вам
Ряд заданий!
Вникай!
И реши!

На деревьях грибы сохли, Ну а в дождь, конечно, мокли. 40 жёлтеньких маслят, 8 тоненьких опят. Да 3 рыжие лисички – Очень милые сестрички. Вы, ребята, не молчите, Сколько всех грибов? Скажите!

(51)
В поле бабочки летали
Лепестки цветов считали.
На одном цветке их пять.
Сможете вы сосчитать?
Сколько будет лепестков,
Если шесть всего цветков
(30)

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.


450 * 405

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

450 «больше» 405

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

701 * 699

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

701 «больше» 699

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

300 + 40 * 343

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

300 + 40 «меньше» 343

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

300 + 200 * 30 + 20

Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными.

300 + 200 «больше» 30 + 20

Прочитайте числа в порядке убывания:

534,198,561, 326, 910, 601
910, 601, 561,534, 326, 198

Замените эти числа суммой разрядных слагаемых:

534, 198, 561, 326, 910, 601
534 = 500 + 30 +4
198 = 100 + 90 + 8
561 = 500 + 60 + 1
326 = 300 + 20 + 6
910 = 900 + 10
601 = 600 + 1

Назовите числа, у которых единицей первого разряда, является число 1.

534, 198, 561, 362, 910, 601
561, 601

Назовите число, в котором 3 единицы третьего разряда.

534, 198, 561, 326, 910, 601
326

Назовите число, у которого нет единиц второго разряда: 534, 198,561, 326, 910, 601


601

Какое число при счёте следует за числом 534?

535

Назовите соседей числа 910

909 и 911

Задание (№ 1):

Сколько десятков в одной сотне?
10
А единиц?
100
А десять сотен, это сколько десятков?
100
А единиц?
1000

Запишите (№ 2):

Сколько всего десятков в числе 130?
13
А в 250?
25
В 700?
70
Сколько всего сотен в числе 500?
5
В числе 400?
4
Сколько единиц составляют 26 десятков?
260
А 6 сотен?
600

Физкультминутка:

На болоте две подружки, две зелёные лягушки,
Утором рано умывались, полотенцем растирались.
Ножками топали, ручками хлопали.
Вправо-влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чём секрет!
Всем, друзья, физкультпривет!

Задача:

Длина первой стороны треугольника 12 см, второй в 3 раза меньше, а длина третьей стороны 7 см. Найдите периметр этого треугольника

Задача:

а

в

с

а = 12 см
в =? в 3 раза м, чем
с = 7 см
Р - ?

Задача:

Р = а + в + с

а

в

с

Решение:

12 : 3 = 4 (см) – сторона в.
12 + 4 + 7 = 23 (см) – периметр.
Ответ: 23 сантиметра.

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:

1 м это …дм

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:

1 м это 10 дм
1 дм это … см

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:


1 дм это 10 см
1 м это … см

Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:


1 м это 100 см

Вставьте недостающие числа (№ 3):

… м 15 см = 615 см

Вставьте недостающие числа (№ 3):

6 м 15 см = 615 см
… м 6 см = 706 см

Вставьте недостающие числа (№ 3):


7 м 6 см = 706 см
240 см = … м … дм

Вставьте недостающие числа (№ 3):


240 см = 2 м 4 дм
300 см = … дм

Вставьте недостающие числа (№ 3):


300 см = 30 дм

Тест:

Найдите число в котором 7 единиц II разряда:
е) 709 ж)607 з)372
Какое число при счёте следует за числом 459?
п) 669 д) 460 н) 579

Какое число состоит из 3 сотен и 5 единиц?
к) 350 м) 530 о) 305

Найдите число, которое можно записать в виде суммы разрядных слагаемых так: 400 + 80 + 6
о) 684 р) 486 е) 864
Найдите верное неравенство:
о) 415 < 514 е) 541 < 415 д) 145 > 154
6. Сумма трёх слагаемых 634. Первое слагаемое 30, второе – 4. Найдите третье слагаемое.
ж) 6 з) 60 в) 600
Сравните числа: 580 … 508
о) > ш) < щ) =
(7 баллов)

Подведение итогов:

Устный счёт

№ 1

№ 2

Задача

№ 3

13б.

4б.

7б.

2б.

4б.

ТЕСТ

1

2

3

4

5

6

7

з

д

о

р

о

в

о