Математика 4кл
Оценка 5

Математика 4кл

Оценка 5
docx
математика
30.01.2020
Математика 4кл
матем 4 кл моё.docx

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»

 

 «Согласовано»    на      заседании                                                                                                                               «Утверждаю»

педагогического совета.                                                                                                                                                                                   Директор НОЧУ ШКОЛА

Протокол №______от« Новое поколение» г. Омска

«____»________20   г.                                                                                                                                                                                         Приказ №____от

«_____»__________20   г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

      по «Математике»

     4класс

 

 

Учитель: Садыкова Т.В.

      Количество часов:  136 (4часа  в неделю)

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Тема и тип урока

Основные понятия

Планируемые результаты

Вид

контроля

Часы

Дата

Предметные

Метапредметные и личностные

П

Ф

1.       

Турнир1

Тестовая контрольная работа№1

(стартовая диагностика)

Урок контроля знаний

Дробные числа

Класс

Разряд

Многозначные числа

Числовой луч

Точные и приближенные значения  величин

Округление чисел

Величины

Среднее арифметическое

Круговые диаграммы

 

знать:  название, запись и последовательность чисел в пределах 1000;

                             как образуется каждая следующая счетная единица;

                             разрядный состав многозначных чисел от 11 до 999;

                             как связаны между собой действия сложения и вычитания, умножения и деления;

                             названия компонент и результатов действий сложения и вычитания, умножения и деления,

                             понимать формулировки, связанные с использованием изученных терминов;

                             как можно найти неизвестную компоненту действия, если известны другая компонента и результат действия,

                             переместительное и сочетательное свойство суммы, прави­ло вычитания числа из суммы и суммы из числа,

                             распределительное свойство умножения и деления относительно суммы, сочетательное свойство умножения;

                              письменные приемы сложения, вычитания, умножения и деления трехзначных чисел на однозначные

  уметь: сравнивать числа от 1 до 1000;

                                использовать эти знания при проверке результатов действий;

                             выполнять устно умножение и деление чисел в пределах 100 (в том числе и деление с остатком);

                             выполнять устное сложение, вычитание, умножение и деление трехзначных чисел;

                             выполнять умножение и деление с 0, 1, 10, 100;

                             выполнять письменное сложение, вычитание, умножение и деление трехзначных чисел,

                             найти долю от числа и число по его доле

 

знать:   понятие дроби; алгоритм поиска части от числа и числа по его части;

                               алгоритм сложения и вычитания правильных дробей

  уметь: сравнивать дроби; складывать и вычитать правильные дроби;

                              находить часть от числа, число по его части, узнавать, какую часть одно число составляет от другого;

                              решать  текстовые задачи и уравнения на основе изученных алгоритмов действий с дробями;

                              решать уравнения и неравенства

 

знать:   название и последовательность чисел в натуральном ряду в пре­делах 1 000 000, 1 000 000 000;

                              как образуется каждая следующая счетная единица;

                              названия и последовательность разрядов в записи числа;

                              соотношение между разрядами;

                              названия и последовательность первых трех классов;

                              название и количество разрядов, содержащихся в каждом классе;

                              сколько единиц каждого класса содержится в записи числа;

  уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000, 1 000 000 000;

                              умножать и делить на 1000, 10 000, 100 000;

                              выполнять устное сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел, 

 

знать:   единицы измерения величин (длина, масса, время, площадь), соотношения между ними;

                               единицы площади и соотношения между ними;

                               формулу нахождения площади и периметра прямоугольника,  прямоугольного треугольника

уметь: переводить заданную величину из одних единиц измерения в другие;

                               находить приближенные значения величин;

                              вычислять объем параллелепипеда (куба);

                              вычислять площадь и периметр фигур, составленных из прямо­угольников;

                              выделять из множества треугольников прямоугольный и тупо­угольный, равнобедренный и равносторонний

                              треугольник;

                              строить окружность по заданному радиусу;

                              выделять из множества геометрических фигур плоские и объем­ные фигуры;

                              распознавать плоские и объемные геометрические фигуры;

                            получать приближенные значения величин;

                            сопоставлять скорость движения, скорость работы, скорость наполнения бассейна водой;

                            решать простые и составные задачи на движение;

знать:   алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел

                             функциональную связь между величинами (производительность труда, время работы, работа)

  уметь: выполнять умножение и деление с 1000;

                              выполнять устные и вычисления в пределах 1 000 000; выполнять проверку правильности вычислений;

                              выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел; решать задачи на процессы движения,

                              работы, купли-продажи

знать:   алгоритм письменного умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трехзначное

                              число, на многозначное число;

                              функциональную связь между величинами  (цена, количество, сто­имость; скорость, время, расстояние;

                               производительность труда, время работы, работа);

                               правило деления числа произведение;

                               понятие координатный луч, координатный угол, координата точки на луче, на плоскости;

                               понятие среднее арифметическое; понятие круговая диаграмма

 

  уметь: выполнять письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное, двузначное, трехзначное

                              число, многозначное число;

                              решать задачи в 2—3 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на

                               схемы, таблицы, краткие запи­си и другие модели);

                              решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстре­чу и в противоположных направлениях;

                              соотносить задачу с выражением, схемой, краткой записью, формулой.

                              находить и объяснять решение задач с до­лями;

                              находить и объяснять решение задач с альтернативным условием;

                              использовать заданные уравнения при решении текстовых задач;

                              вычислять значения числовых выражений, содержащих 3—4 дей­ствия со скобками и без них;

                              решать уравнения, в которых зависимость между компонентами и результатом действия необходимо

                              применить несколько раз: а • х ± b = с; (х ±b ) : с = d; а ± х ± b = с и др.;

                                читать информацию, записанную с помощью круговых диаграмм;

                              решать простейшие задачи на принцип Дирихле;

                              находить вероятности простейших случайных событий;

                              находить среднее арифметическое нескольких чисел.

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД:

-придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей

-в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества и в самостоятельно созданных ситуациях во внеурочной деятельности( проекты), опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как вести себя

-самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Регулятивные УУД:

-самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

-совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему урока

-составлять план решения проблемы совместно с классом и учителем

-работая по плану, сверять свои действия с целью и , при необходимости . исправлять ошибки с помощью учителя и других учащихся

-в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев

Познавательные УУД:

-ориентироваться в своей системе знаний

-отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

-перерабатывать полученную информацию

-преобразовывать информацию из одной формы в другую

-переходить от условно- схематических моделей к тексту

Коммуникативные УУД:

-доносить свою позицию до других

-слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения

-договариваться с людьми

-уважительно относиться к позиции другого

Текущий

1

 

 

2.       

Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.

комбинированный

Текущий

1

 

 

3.       

Арифметические действия над числами

комбинированный

Текущий

1

 

 

4.       

Арифметические действия над числами

комбинированный

Текущий

1

 

 

5.       

Арифметические действия над числами

комбинированный

Текущий

1

 

 

6.       

Арифметические действия над числами

комбинированный

Текущий

1

 

 

7.       

Арифметические действия над числами

комбинированный

Текущий

1

 

 

8.       

Арифметические действия над числами

Математический диктант№1

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

1

 

 

9.       

Дроби. Нахождение части от числа.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

10.   

Нахождение части от числа

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

11.   

Нахождение числа по его части.

 

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

12.   

Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части.

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

1

 

 

13.   

Сравнение дробей

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

14.   

Сравнение дробей

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

15.   

Сравнение дробей

комбинированный

Текущий

1

 

 

16.   

Решение задач

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

1

 

 

17.   

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

18.   

 Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

19.   

Решение задач по теме «Дроби».Математический диктнт№2

комбинированный

Текущий

1

 

 

20.   

Деление меньшего числа на большее

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

21.   

Какую часть одно число составляет от другого

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

22.   

Решение задач по теме «Дроби»

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

23.   

« Не только математика»

Урок-путешествие

Текущий

1

 

 

24.   

 

« Не только математика»

Урок-путешествие

Текущий

1

 

 

25.   

Турнир 2

Тестовая контрольная работа №2 по теме «Дроби»

Урок контроля знаний

 

Тематический

1

 

 

26.   

Многозначные числа . Разряды и классы.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

27.   

Чтение и запись многозначных чисел

комбинированный

 

 

Текущий

1

 

 

28.   

Сравнение чисел

комбинированный

Текущий

1

 

 

29.   

Разрядные слагаемые

комбинированный

Текущий

1

 

 

30.   

Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10 000, 100 000.

комбинированный

Текущий

1

 

 

31.   

Чтение и запись многозначных чисел

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

1

 

 

32.   

Чтение и запись многозначных чисел

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

1

 

 

33.   

Миллион. Класс миллионов. Миллиард.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

34.   

Чтение и запись многозначных чисел

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

1

 

 

35.   

« Не только математика»

Урок-путешествие

Текущий

1

 

 

36.   

Контрольная работа №1

Урок контроля знаний

Тематический

1

 

 

37.   

Турнир 3

Тестовая контрольная работа №3 по теме «Нумерация многозначных чисел

Урок контроля знаний

Итоговый

1

 

 

38.   

Единицы длины.

комбинированный

Текущий

1

 

 

39.   

Единицы массы. Грамм, тонна.

комбинированный

Текущий

1

 

 

40.   

Единицы измерения величин.

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

41.   

Единицы площади

комбинированный

Текущий

1

 

 

42.   

Единицы площади

Урок ознакомления с новым материалом

1

 

 

43.   

Площадь прямоугольного треугольника.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

44.   

Приближённое вычисление площадей. Палетка.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

45.   

Единицы объёма.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

46.   

Решение задач .Математический диктант№3

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

47.   

Точные и приближенные значения величин

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

48.   

Решение задач

комбинированный

Итоговый контроль

1

 

 

49.   

Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

50.   

Сложение и вычитание многозначных чисел

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

51.   

Сложение и вычитание многозначных чисел

комбинированный

Текущий

1

 

 

52.   

Сложение и вычитание многозначных чисел

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

53.   

Сложение и вычитание многозначных чисел

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

54.   

Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности

Урок развития умений и навыков

 

Текущий

1

 

 

55.   

Решение задач

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

56.   

Решение задач. Математический диктант№4

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

57.   

Умножение чисел. Группировка множителей

Урок ознакомления с новым материалом

 

Текущий

1

 

 

58.   

Арифметические действия над числами

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

59.   

Умножение многозначных чисел на однозначное

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

60.   

Умножение чисел

Математический диктант№5

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

61.   

Умножение чисел

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

62.   

Решение задач

Урок-путешествие

Текущий

1

 

 

63.   

Решение задач

Урок-путешествие

Текущий

1

 

 

64.   

Контрольная работа№2

Урок контроля знаний

Тематический

1

 

 

65.   

Турнир 4

Тестовая контрольная работа №4 по теме «Умножение многозначных чисел»

Урок контроля знаний

 

Итоговый

1

 

 

66.   

Деление круглых чисел

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

67.   

Арифметические действия над числами

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

68.   

Деление числа на произведение

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

69.   

Деление круглых многозначных чисел на круглые числа

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

70.   

Арифметические действия над числами

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

71.   

Деление с остатком на 10, 100, 1000

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

72.   

Деление круглых чисел с остатком

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

73.   

Уравнения

комбинированный

Текущий

1

 

 

74.   

Арифметические действия над числами

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

75.   

 

Уравнения.

комбинированный

Текущий

1

 

 

76.   

Арифметические действия над числами

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

77.   

Деление многозначных чисел на однозначное

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

78.   

Деление многозначных чисел на однозначное

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

79.   

Арифметические действия над числами

комбинированный

Текущий

1

 

 

80.   

Письменное деление многозначных чисел на однозначные

комбинированный

Текущий

1

 

 

81.   

Деление многозначных чисел на однозначное

Урок развития умений и навыков

 

Текущий

1

 

 

82.   

Арифметические действия над числами

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

83.   

Деление многозначных чисел на однозначное

комбинированный

 

Текущий

1

 

 

84.   

Письменное деление многозначных чисел на круглые

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

85.   

Арифметические действия над числами

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

86.   

Контрольная работа№3

Урок контроля знаний

Тематический

1

 

 

87.   

Деление многозначных чисел на круглые

комбинированный

Текущий

1

 

 

88.   

Деление многозначных чисел на круглые

комбинированный

Текущий

1

 

 

89.   

Решение задач

комбинированный

Текущий

1

 

 

90.   

Умножение на двузначное число

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

91.   

Умножение многозначного числа на двузначное число

Урок развития умений и навыков

 

Текущий

1

 

 

92.   

Умножение многозначного числа на двузначное число

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

93.   

Решение задач

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

94.   

Умножение многозначных чисел на трехзначное число

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

95.   

Умножение многозначных чисел на трехзначное число

комбинированный

Текущий

1

 

 

96.   

Умножение многозначных чисел на трехзначное число

комбинированный

Текущий

1

 

 

97.   

Решение задач

комбинированный

Текущий

1

 

 

98.   

Решение задач

комбинированный

Текущий

1

 

 

99.   

Решение задач

комбинированный

Текущий

1

 

 

100.                      

Решение задач

комбинированный

Текущий

1

 

 

101.                      

Решение задач

комбинированный

Текущий

1

 

 

102.                      

«Не только математика»

комбинированный

Текущий

1

 

 

103.                      

«Не только математика»

комбинированный

Текущий

1

 

 

104.                      

Контрольная работа №4

Урок контроля знаний

Тематический

1

 

 

105.                      

Турнир5.

Тестовая контрольная работа №5 по теме «Решение задач»

Урок контроля знаний

 

Итоговый

1

 

 

106.                      

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число

комбинированный

Текущий

1

 

 

107.                      

Арифметические действия над числами

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

108.                      

Арифметические действия над числами

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

109.                      

Арифметические действия над числами

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

110.                      

Арифметические действия над числами

Урок развития умений и навыков

 

 

Текущий

1

 

 

111.                      

Арифметические действия над числами

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

112.                      

Среднее арифметическое

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

113.                      

Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число

комбинированный

Текущий

1

 

 

114.                      

Деление многозначных чисел на трехзначное число

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

115.                      

Арифметические действия над числами

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

116.                      

Арифметические действия над числами

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

117.                      

Арифметические действия над числами

Урок развития умений и навыков

Текущий

1

 

 

118.                      

Круговая диаграмма

Урок ознакомления с новым материалом

 

 

Текущий

 

 

 

119.                      

Арифметические действия над числами

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

1

 

 

120.                      

Числовой луч. Координаты точки на числовом луче.

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

1

 

 

121.                      

Адрес в таблице. Пара чисел.

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

122.                      

Координаты точек на плоскости

Урок ознакомления с новым материалом

Текущий

1

 

 

123.                      

Арифметические действия над числами

Математический диктант№6

комбинированный

 

 

Текущий

1

 

 

124.                      

Арифметические действия над числами

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

1

 

 

125.                      

«Не только математика»

Урок-путешествие

Текущий

1

 

 

126.                      

«Не только математика»

Урок-путешествие

Текущий

1

 

 

127.                      

Контрольная работа№5

Урок контроля знаний

Тематический

1

 

 

128.                      

Повторение изученного .Дроби

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

1

 

 

129.                      

Повторение изученного .Величины

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

1

 

 

130.                      

Повторение изученного .Сложение и вычитание многозначных чисел

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

1

 

 

131.                      

Повторение изученного .Умножение и деление многозначных чисел

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

1

 

 

132.                      

Повторение изученного .Порядок действий в выражениях

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

1

 

 

133.                      

Повторение изученного .

Решение уравнений и неравенств. Выражения с переменной

Урок обобщения и систематизации знаний

Текущий

1

 

 

134.                      

Итоговая контрольная работа

Урок контроля знаний

Итоговый

1

 

 

135.                      

Чему мы научились в 4 классе?

Текущий

1

 

 

136.                      

1

 

 

Итого

136

 


 

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Календарно-тематическое планирование №

Календарно-тематическое планирование №

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Дирихле; находить вероятности простейших случайных событий; находить среднее арифметическое нескольких чисел

Письменное деление многозначных чисел на однозначные комбинированныйТекущий1

Письменное деление многозначных чисел на однозначные комбинированныйТекущий1

Текущий1 Контрольная работа№3

Текущий1 Контрольная работа№3

Текущий 1 1

Текущий 1 1

Контрольная работа №4 Урок контроля знаний

Контрольная работа №4 Урок контроля знаний

Текущий 1 1

Текущий 1 1

Арифметические действия над числами

Арифметические действия над числами

Урок ознакомления с новым материаломТекущий1

Урок ознакомления с новым материаломТекущий1

Величины Урок обобщения и систематизации знанийТекущий1

Величины Урок обобщения и систематизации знанийТекущий1

Выражения с переменной Урок обобщения и систематизации знаний

Выражения с переменной Урок обобщения и систематизации знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020