Раздел долгосрочного плана: 5.1CОбыкновенные дроби Урок 4. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Основное свойство обыкновенной дроби. |
||||
Тип урока |
Урок закрепления нового материала. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю.
|
||||
Цели урока |
Учащиеся смогут сокращать обыкновенные дроби, приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели обучения, если: · правильно сокращают обыкновенную дробь; · правильно приводят дробь к новому знаменателю. |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут читать обыкновенные дроби, указывая числитель и знаменатель. Лексика и терминология, специфичная для предмета: -доля; - обыкновенная дробь; - знаменатель и числитель дроби; - половина, четверть, треть (и так далее). Полезные выражения для диалогов и письма: - знаменатель обыкновенной дроби показывает …., а числитель – …. |
||||
Привитие ценностей |
· уважение к себе и другим, уважение разнообразию мнений; · умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, работать в команде, отвечать за качество своей работы; · способность видеть и понимать проблемы окружающих, другие точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе. |
||||
Межпредметные связи |
На уроке музыка используются обыкновенные дроби, как длительность нотки |
||||
Навыки использования ИКТ |
Работа с сайтом Bilimland.kz, работа с презентацией |
||||
Предварительные знания |
Знание понятия натурального числа и умение выполнять арифметические действия с натуральными числами. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 5 минут
|
Учитель знакомит учащихся с темой и целями обучения. Затем совместно с учащимися определяет цели урока, ожидания к концу урока. Таким образом у учащихся развивается открытость во взаимоотношениях. |
|
|||
Середина урока 5 минут
5 минут
10 минут
5 минут
10 минут
|
Устный счет Презентация. Слайд № 3 Учащиеся объясняют равенство дробей при помощи рисунка, а затем при помощи основного свойства дроби На этом этапе урока учащиеся развивают уважение к себе и другим, уважение разнообразию мнений Проверка домашнего задания Проверка по презентации (Слайд № 5) Очень важно, чтобы ученики поясняли, почему они так думают. Объясняли каждый ответ, особенно пример 4): Проверочный диктант Слайд № 6 – 7. Самопроверка учащихся по презентации (Слайд № 7 – 8) За каждый правильный ответ один балл.
Групповая работа. С учетом того, как ученики выполнили диктант, класс делится на три группы «сильные», «средние», «слабые». Все группы работают на сайтеBilimland.kz
http://bilimland.kz/ru/home#lesson=11537 – 4 и 5 задания. Учитель определяет ЗБР каждого учащегося и оказывает необходимую помощь. На этом этапе у учащихся развивается ценность обучения на протяжении всей жизни. Учитель задает вопросы: ü Со всеми ли заданиями Вы справились? ü Что вызвало затруднения? ü Как было найдено решение проблемного задания?
Изучение нового материала Объяснение нового материала можно начать с задания на повторение. Слайды № 10 – 11 учащиеся выполняют устно.
Слайд № 12. На этом этапе у учащихся развивается умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, делать выводы.
Далее учитель дает понятие сокращение дроби. Слайд № 12.
Домашнее задание Слайд № 13 Расставить следующие дроби в порядке возрастания: |
http://bilimland.kz/ru/home#lesson=11537
Дополнительно: https://www.ixl.com/math/grade-5/graph-and-compare-fractions-on-number-lines |
|||
Конец урока 5 минут |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Где, возможно, учащиеся могут оценить свою работу и работу своих одноклассников по определенным критериям |
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Медлительные учащиеся могут консультироваться с учителем или получать поддержку более сильных учащихся, работающих самостоятельно. |
Формирующая оценка путем наблюдения за активностью учащихся и успехами, достигнутыми при выполнении заданий.
|
|
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.