Математика 6 класс
Оценка 4.9

Математика 6 класс

Оценка 4.9
docx
11.03.2022
Математика 6 класс
технологическая карта урока Сокращение дробей.docx

Технологическая карта урока

Фамилия, имя, отчество Кондрашина Елена Ивановна                

Образовательная организация МБОУ «Средняя школа поселка Домново»

 

Модуль (тема)   Математика 6 класс

 

Тема урока      «Сокращение дробей»

 

Целеполагание для ученика (ЗУН – что надо знать, чему научиться за урок)

Целеполагание для учителя (в управленческих формах: организовать, научить, помочь осознать и т.д.)

 

1. Узнать, что называется сокращением дробей.

 

2. Сформулировать правило сокращения дробей.

 

3. научиться сокращать дроби.

1. Предметные цели научить сокращать дроби, учить определять понятия, создавать обобщения, делать выводы, работать по образцу, уметь сравнивать.

2.Цели, отражающие развитие УУД организовать работу в парах, научить контролировать и корректировать свою деятельность, учить работать самостоятельно.

3. Цели, развивающие личностную мотивацию, социализирующие цели развивать навыки сотрудничества с одноклассниками и с учителями; учить владению устной и письменной речью; формировать умения работать с ИКТ; учить адекватно оценивать результаты своей учебной деятельности; осознавать и принимать социальную роль ученика; объяснять свои достижения, понимать причины успеха в учебной деятельности.

 

Опорные понятия, термины

Новые понятия, термины

 

Доли, обыкновенные дроби, основное свойство дроби, взаимно простые числа, наибольший общий делитель чисел.

Сокращение дробей, несократимая дробь.

 

Домашнее задание   № 269; № 268 (а)

Творческое задание: 1) Сколько неправильных дробей с числителем 686 сократимы на 7? Найдите закономерность формирования дробей в ряду и определите следующую дробь: А) ; ; ; …        Б) ; ; ; …

Этапы урока

Деятельность ученика

Дидактическое обеспечение

1. Организационный момент (тема, содержание урока, план).

 

2. Актуализация знаний, проверка домашнего задания.

 

 

 

3. Актуализация знаний. Постановка цели, задач урока. Мотивация учащихся.

 

 

4. Усвоение новых знаний.

 

 

 

5. Выполнение учащимися заданий на закрепление изученного материала.

 

 

 

6. Подведение итогов урока. Домашнее задание.

 

 

7. Рефлексия.

Слушают учителя, настраиваются на работу, проверяют готовность к уроку.

 

Проверяют домашнее задание у соседа по парте, оценивают работу, выставляют оценку в оценочный лист. Выполняют математический диктант, оценивают свой результат.

 

Работают устно, отвечают на вопросы учителя. Комментируют полученный материал. Выявляют проблему, ставят цель и формулируют тему урока.

 

Записывают тему урока. Выполняют вместе с учителем задания. Отвечают на вопросы. Выдвигают предположения. Формулируют правило.

 

Отвечают на вопросы. Выполняют письменное задание в тетради и у доски. Решают примеры самостоятельно. Учащиеся проверяют свой результат, выставляют отметку в оценочный лист.

 

Отвечают на вопросы. Записывают домашнее задание. Подсчитывают общее количество баллов за урок и выставляют себе готовую отметку.

 

Ученики отвечают на вопросы:

1. О чем мы сегодня говорили?

2. Какую цель мы поставили?

3. Достигли ли мы этой цели?

4. Все ли было понятно, все ли успели?

5. Пригодятся ли полученные знания в жизни? Где? Приведите примеры.

Рисуют смайлик, соответствующий настроению.

 

 

 

Компьютер, проектор, индивидуальные карты оценки учеников, аудиозаписи.

 

 

Электронная презентация, проектор.

 

 

 

Учебник по математике, мел, доска, интерактивная доска.

 

 

 

Мел, доска, раздаточный материал, индивидуальные задания на интерактивной доске, учебник по математике.

 

 

Индивидуальные карты оценки учеников.

 


 

Технологическая карта урока Фамилия, имя, отчество

Технологическая карта урока Фамилия, имя, отчество

Домашнее задание № 269; № 268 (а)

Домашнее задание № 269; № 268 (а)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2022