Раздел долгосрочного плана: 6.3А Линейное уравнение с одной переменной |
Школа: |
|||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Решение текстовых задач с помощью уравнении |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.5.1.6 решение текстовых задач через составление линейных уравнении |
|||||
Цели урока |
Составляет линейное уравнение и решает |
|||||
Критерий оценивания |
Учащийся: -понимает условие текста задачи; -по условию задачи вводит новую переменную; -правильно составляет уравнение; -правильно вычисляет; -правильно определяет решение. |
|||||
Языковые цели |
Учащиеся: Описывает алгоритм построение модели текстовой задачи по условию. Лексика и терминология, специфичная для предмета: - уравнение; - корень уравнение; - левая часть уравнения; - правая часть уравнения; - преобразовать равенство; - линейное уравнение; - коэффициенты линейного уравнения; - математическая модель. Полезные выражения для диалогов и письма: Уравнение – это равенство, содержащее неизвестное число, которое надо найти. - корнем уравнения называют ...; - решением уравнения называют ...; - линейным уравнением называют ...; - при сложении обеим частям уравнения ...; - если обеим частям уравнения умножить на одно и то же число, отличное от нуля, то ...; - «пусть х ...»; - зная, что ... составляем уравнение и решаем; |
|||||
Привитие ценностей |
Привитие ценности уважения при совместной работе по формированию новых знаний. |
|||||
Межпредметные связи |
Физика |
|||||
Навыки использования ИКТ |
|
|||||
Предварительные знания |
Решение уравнения с помощью уравнения |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока |
Цель: организация начала урока. Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Концентрация внимания учащихся. Проверка домашнего задания и разбор затруднений. |
|
||||
Устанавление связи с предварительным знанием и новым знанием |
Цель: определение темы и цели урока Ответье на следующие вопросы: 1.корень какого уравнения является число -12. A) 6х+72=0 B)12x=0 C) 3x=12 D) x-12=0
3. 3x-21=16+3x
3. По какому свойству следующие уравнения равносильны. Ответ пишите в пустую ячейку 1. 2. 4. Выпишите те уравнения, которые равносильны с уравнением 2x-3=1-x. 1) 3-2x=x-1; 2) 3(2x-3)=3(1-x); 3)
4) 2x-x=1-3. Решите задачу предварительно составив уравнение. Из двух городов, расстояние между которыми 500 км, одновременно навстречу друг-другу выехали трактор и грузовик. Скорость грузовика в 4 раза больше скорости трактора. Они встретились через 4 часа.Какая скорость трактора? Решение: Пусть скорость трактора х (км/час), тогда скорость грузовика будет 4х (км/час). Тогда по условию задачи составим следующее уравнение:
Значит,скорость трактора 25 км/час. Учитель сообщает тему урока, совместно с учащимися формулирует цели и задачи. |
Слайд 1-11 |
||||
Середина урока |
Учащиеся между собой обсуждают время встречи. За определенное время совместно в парах решают задачу. Каждый раз после окончания встречи, обсуждают у доски с учителем совместную задачу. Учитель вызывает любого ученика. В 3:00 . Одна сторона прямоугольника равна 20 см, а вторая составляет 40% от первого.Найдите площадь и периметр прямоугольника. В 6:00. Количество женшин в автобусе в три раза больше количества мужчин.На остановке «бәйтерек» вышли 6 женшин и зашли 12 мужчин. Тогда количество женшин стало на 6 больше количества мужчин. Сколько пассажиров превоначально было в автобусе? В 9:00. Из пункта Ав пункт В турист прошел за 1,5 часа. Из пункта В в пункт С проплыл катер за 2 часа, скорость которого 5 раз больше скорости туриста. Турист сел в автобус, скорость которого в 1,5 раза больше скорости катера, и проехал из пункта С в пункт D за 2 часа. Если известно, что расстояние из пункта А в пункт D 106 км, то найдите скорость автобуса который сел турист. В 12:00. Чтобы выполнить задание вовремя, рабочие цеха по производству мотора должны были собирать 6 моторов в день. Так как они каждый день они собирали на 2 мотора больше, выполнили задание на 3 дня раньше. Сколько всего моторов должны были собрать рабочие цеха? Работают в парах. Совмествно выполняют задания. Пары по очереди отвечают на вопросы. Обосновывают ответы всему классу. |
Игра «Встреча» |
||||
Закрепление нового материала |
Цель: деятельность по развитию навыков через практическую работу. 1. Из двух городов, расстояние между которыми 462 км, одновременно навстречу друг- другу выехали два автомобиля. Скорость первого автомобиля 86 км/час, скорость второго 68 км/час. Найдите расстояние между ними через 2 часа. 2. Сумма двух чисел равна 348. 80% первого числа на 6 меньше второго. Найдите первое число.
Выполняют индивидуальную работу. Проводят самооценивание по критериям оценивания.
Мы гимнастику для глаз Выполняем каждый раз. Вправо, влево, кругом, вниз, Повторить ты не ленись. Укрепляем мышцы глаза. Видеть лучше будем сразу.
|
Гимнастика для глаз |
||||
Сабақтың соңы |
Цель: рефлексия учащихся, обратная связь. Рефлексия.
Домашнее задание: Задача 1. Моторная лодка прошла 31,8 км против течения реки, затратив на этот путь 2 часа. Найдите собственную скорость моторной лодки, если скорость течения реки 1,7 км/час. Задача 2. В двух аудиториях стояло в общей сложности 92 стола. Когда из первой аудитории переместили во вторую 16 столов, то в аудиториях столов стало поровну. Сколько столов стояло в каждой аудитории? |
|
||||
Дифференциация |
Оценивание |
ТБ и здоровье |
||||
Парная работа это главная тщательно запланированная работа, так что учащиеся менее уверенные работают с такими же как своего уровня, но очень уверенными. Диалог между партнерами таков, что оба учатся одновременно, а не так чтобы кто-то зависел от другого. |
Наблюдение Опрос Вопросы на понимание Взаимооценивание Самооценивание Рефлексия
|
Упражнения для глаз |
||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||
|
||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.