Математика "Единицы счета"
Оценка 4.7

Математика "Единицы счета"

Оценка 4.7
ppt
математика
24.05.2020
Математика "Единицы счета"
Математика. Единицы счета.ppt

Единицы счета.

Единицы счета.

Единицы счета.

Найдите значения выражений: 7 – 4 = 3 – 2 = 4 – 2 = 6 – 1 = 9 – 5 = 4 +…

Найдите значения выражений: 7 – 4 = 3 – 2 = 4 – 2 = 6 – 1 = 9 – 5 = 4 +…

Найдите значения выражений:

7 – 4 =
3 – 2 =
4 – 2 =
6 – 1 =
9 – 5 =

4 + 3 =
6 – 6 =
3 + 5 =
9 – 3 =
4 + 5 =

3

1

2

5

4

7

0

8

6

9

– Посмотрите на ответы.
– Что заметили?

Расположим в порядке возрастания: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Расположим в порядке возрастания: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Расположим в порядке возрастания:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Соедини числа с количеством предметов

Соедини числа с количеством предметов

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

?

Соедини числа с количеством предметов

Сколько кубиков? Цель урока : учиться обозначать большие количества предметов известными цифрами

Сколько кубиков? Цель урока : учиться обозначать большие количества предметов известными цифрами

– Сколько кубиков?

Цель урока: учиться обозначать большие
количества предметов известными цифрами.

Как удалось столько много кубиков выразить таким маленьким числом?

Как удалось столько много кубиков выразить таким маленьким числом?

=

3 коробки кубиков

– Как удалось столько много кубиков
выразить таким маленьким числом?

Когда предметов много, их объединяют в группы и считают более крупными мерками.

Укрупненные единицы счета. Коробка, ящик, пачка

Укрупненные единицы счета. Коробка, ящик, пачка

Укрупненные единицы счета.
Коробка, ящик, пачка.

– Приведите свои примеры
укрупнения единиц счета.

Так записывают укрупненные единицы счета: 6 кор

Так записывают укрупненные единицы счета: 6 кор

Так записывают укрупненные единицы счета:

6 кор. =

3 ящ. =

Оставшиеся предметы обозначаются отдельными точками

Оставшиеся предметы обозначаются отдельными точками

Оставшиеся предметы обозначаются отдельными точками.

- А как обозначить оставшиеся предметы?

Разложите карандаши в коробки по 6 штук

Разложите карандаши в коробки по 6 штук

Разложите карандаши в коробки по 6 штук.

?

= 2 кор. 4 шт.

Решите задачу (№4 (а) c.34) , построив модель:

Решите задачу (№4 (а) c.34) , построив модель:

Решите задачу (№4 (а) c.34) , построив модель:

В магазине на одной полке стояло 3 ящика и 5 банок консервов, а на другой полке - 2 таких же ящика и 1 банка консервов. Сколько консервов на двух полках? Какие здесь единицы счета?

+

=

Реши задачу №4 (б) с.34 – самостоятельно!

Ответ запишите в учебник – №6 с

Ответ запишите в учебник – №6 с

Ответ запишите в учебник – №6 с.35

-

=

Придумайте задачу и решите её :

Можно ли эти предметы считать укрупненными единицами счета?

Можно ли эти предметы считать укрупненными единицами счета?

Можно ли эти предметы считать укрупненными единицами счета?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2020