Раздел: |
Моя семья и друзья |
|||||
ФИО педагога |
Абуова Набира Куанышбаевна |
|||||
Дата: |
|
|||||
Класс: 2 «А» |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствовавших: |
||||
Тема урока № 20 |
Математика вокруг нас |
|||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах; 2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений; 2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения); 2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя. |
|||||
Цели урока |
Умеют создавать высказывания по картинке, определять последовательность событий в стихотворении. Знают счет на русском языке до 10. Применяют в письменной и устной речи навыки записи примеров. |
|||||
Ход урока |
||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||
Начало урока (10 мин) |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний. Учитель читает название школьных предметов, которые они изучал в первом классе. |
|
|
Учебник
Видео ссылка |
||
Середина урока (20-25 мин) |
3. Изучение нового материала. Учитель предлагает послушать стихотворение Н. Айтулы «Считалка» и ответить на вопросы: – Сколько пальцев, мальчиков, звезд, щенков, воробьев. проговаривая знакомые слова. Придумать свою считалочку.
Словарная работа. Учитель просит повторить за ним новые слова и как проговаривать примеры.
Учитель предлагает повторить новые слова, один на русском языке, другой на казахском, и наоборот. (К) Учитель предлагает прочитать пословицы, объяснить их смысл, назвать числа, которые встретились.
4. Закрепление изученного материала. Учитель предлагает вместе с другом решить примеры, правильно их проговаривая на русском языке. Например: Два и шесть получится восемь.
|
Выполняют считалочку, проговаривая слова.
Читают пословицы с помощью учителя, самостоятельно, объясняют смысл, находя знакомые цифры.
Работают в паре, решают примеры. |
Оценивание по десятибалльной системе:
1-4 баллов –низкий уровень достижений;
5-7 баллов – средний уровень достижений;
8-10 баллов высокий уровень достижений |
Упражнение 2
Картинки
Упражнение 3.
Упражнение 4 .
Рисунки |
||
Конец урока (5-10 мин) |
5. Итог урока. Узнал... понял... умею... |
Ученики отвечают |
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.