"Математика вокруг нас"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

краткосрочное планирование урока во 2-ом классе
Иконка файла материала №20. Математика вокруг нас.docx

Раздел:

Моя семья и друзья

ФИО педагога

Абуова Набира Куанышбаевна

Дата:

 

Класс: 2 «А»

 Количество присутствующих:

Количество отсутствовавших: 

Тема урока № 20

Математика вокруг нас

Цели обучения в соответствии с учебной программой

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах;

2.2.1.1 использовать в речи слова и словосочетания для составления предложений;

2.3.3.1 определять жанры текстов (стихотворения);            

2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя.

Цели урока

Умеют создавать высказывания по картинке, определять последовательность событий в стихотворении.

Знают счет на русском языке до 10.          

Применяют в письменной и устной речи навыки записи примеров.

Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока  (10 мин)

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение темы урока.

2. Актуализация знаний.

Учитель  читает название школьных предметов, которые они  изучал в первом классе.

 

 

  

 

Учебник

 

Видео ссылка

Середина урока (20-25 мин)

3. Изучение нового материала.

Учитель предлагает послушать стихотворение  

Н. Айтулы «Считалка» и ответить на вопросы:             

– Сколько пальцев, мальчиков, звезд, щенков, воробьев. проговаривая знакомые слова.

Придумать свою считалочку.

               

Словарная работа. Учитель просит повторить за ним новые слова и как проговаривать примеры.                

 

Учитель предлагает повторить

новые слова, один на русском языке, другой на казахском, и наоборот.

 (К) Учитель предлагает прочитать пословицы, объяснить их смысл, назвать числа, которые встретились.

 

4. Закрепление изученного материала.

Учитель предлагает вместе с другом решить примеры, правильно их проговаривая на русском языке.

Например: Два и шесть получится восемь.

 

Выполняют считалочку, проговаривая слова.

 

 

 

 

 

Читают пословицы с помощью учителя, самостоятельно, объясняют смысл,

находя знакомые цифры.

 

 

 

 

 

Работают в паре, решают

примеры.         

Оценивание по десятибалльной системе:

 

 

1-4 баллов –низкий уровень достижений;

 

 

5-7 баллов – средний уровень достижений;

 

 

8-10 баллов высокий уровень достижений

Упражнение 2

 

 

 

Картинки

 

 

 

 

Упражнение 3.

 

 

 

 

Упражнение 4 .

 

 

Рисунки

Конец  урока (5-10 мин) 

5. Итог урока.

Узнал...

понял...

умею...

Ученики отвечают

 

 

 


 

Посмотрите также