№ п/п |
Тема и тип урока
|
||
1. |
Выявление уровня элементарных представлений детей (диагностика) |
|
|
2. |
|
||
3. |
|
||
Раздел 1.Признаки предметов (7ч) |
|
||
4. |
Цвет. Знакомство с радугой.
(вводный урок(постановочный); Открытие новых знаний. |
|
|
5. |
Форма (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
6. |
Размер. Понятия «больше», «меньше». (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
7. |
Признаки предметов. «Выше-ниже», «толще-тоньше», «шире-уже». (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
8. |
Признаки предметов. Цвет , форма, размер, материал, назначение, вкус. (развитие знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
9. |
|
||
10. |
Признаки предметов. Математический диктант №1 (систематизация и обобщение ,контроль знаний и способов действий; решение частной задачи) |
|
|
Раздел 2. Отношения (4ч) |
|
||
11. |
Порядок. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
12. |
Отношения «равно», «не равно» (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
13. |
Отношения «больше», «меньше». Порядковый счет. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
14. |
Прямая и кривая линии. Луч. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной и частной задачи) |
|
|
Раздел 3.Числа от1 до 10(80ч) |
|
||
15. |
Число 1. Цифра 1. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
16. |
Замкнутые и незамкнутые линии. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
17. |
Число два. Цифра 2. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
18. |
Знаки сравнения «>,<,=» Математический диктант№2 (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной и частной задачи) |
|
|
19. |
Равенство и неравенство (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
20. |
Отрезок. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
21. |
Число три. Цифра 3. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
22. |
Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
23. |
Сложение (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
24. |
Вычитание (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
25. |
Выражение. Значение выраже-ния. Равенство (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
26. |
Целое и части. Математический диктант№3 (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
27. |
Сложение и вычитание отрезков. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
28. |
Число четыре. Цифра 4. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
29. |
Мерка. Единичный отрезок (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
30. |
Числовой отрезок. (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
31. |
Угол. Прямой угол. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
32. |
Прямоугольник. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
33. |
Число пять. Цифра 5. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
34. |
Числа 1 – 5 (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
35. |
Числа 1 – 5 (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
36. |
Числа 1 – 5 Математический диктант№4 (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
37. |
Числа 1 – 5 (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
38. |
Число шесть. Цифра 6. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
39. |
Числа 1 – 6. (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
40. |
|
||
41. |
|
||
42. |
Число семь. Цифра 7. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
43. |
Числа 1 – 7. Математический диктант№5 (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
44. |
Слагаемое. Сумма. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
45. |
Переместительное свойство сложения. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
46. |
Слагаемое, сумма (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
47. |
Уменьшаемое, вычитаемое, разность (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
48. |
Числа 1 -7 (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
49. |
Число восемь. Цифра 8. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
50. |
Числа 1-8 Математический диктант №6 (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
51. |
Число девять. Цифра 9. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
52. |
Числа 1-9 (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
53. |
Число ноль. Цифра 0. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
54. |
Числа 0-9 (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
55. |
Число 10 (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
56. |
Таблица сложения. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
57. |
Таблица сложения. Математический диктант №7 (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
58. |
Числа и цифры. Римские цифры. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
59. |
Числа 0-10 (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
60. |
|
||
61. |
Самостоятельная работа №1 (контроль знаний и способов действий; решение частной задачи) |
|
|
62. |
Работа над ошибками (коррекция знаний и способов действий; решение частной задачи) |
|
|
63. |
Задача. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
64. |
Задачи на нахождение целого или части. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
65. |
|
||
66. |
Обратная задача. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
67. |
Задачи на разностное сравнение. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
68. |
Решение задач Математический диктант№8 (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
69. |
Задача на увеличение числа. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
70. |
Решение задач (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
71. |
Задачи на уменьшение числа (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
72. |
Решение задач (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
73. |
|
||
74. |
|
||
75. |
Самостоятельная работа №2 (контроль знаний и способов действий; решение частной задачи) |
|
|
76. |
Работа над ошибками. (коррекция знаний и способов действий; решение частной задачи) |
|
|
77. |
Уравнение. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
78. |
Уравнение. Математический диктант №9 (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
79. |
Уравнение. Проверка решения уравнения. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
80. |
Уравнение (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
81. |
Длина. Сантиметр. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
82. |
Величина. Длина. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
83. |
Длина. Дециметр. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
84. |
Длина. Решение задач. (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
85. |
|
||
86. |
Величины. Масса. Килограмм. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
87. |
Сравнение, сложение и вычитание величин. Математический диктант№10 (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
88. |
Величины. Объем. Литр. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
89. |
Сложение и вычитание величин. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
90. |
Величины. Решение задач. (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
91. |
Решение задач. (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
92. |
Повторение по темам: «Задача», «Уравнение», «Величины» (систематизация знаний и способов действий, решение частной задачи) |
|
|
93. |
Самостоятельная работа №3 (контроль знаний и способов действий; решение частной задачи) |
|
|
94. |
Работа над ошибками (коррекция знаний и способов действий; решение частной задачи) |
|
|
Раздел 4.Числа от1 до 20(20ч) |
|
||
95. |
Числа от 10 до 20. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
96. |
|
||
97. |
Числа от 10 до 20. (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
98. |
Числа от 10 до 20. Математический диктант №11 (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
99. |
Табличное сложение. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
100. |
|
||
101. |
Табличное сложение. (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
102. |
|
||
103. |
Табличное вычитание. (открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) |
|
|
104. |
|
||
105. |
Табличное сложение и вычитание. (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
106. |
|
||
107. |
|
||
108. |
Сложение и вычитание в пределах 20. (совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) |
|
|
109. |
|
||
110. |
|
||
111. |
|
||
112. |
Сложение и вычитание в пределах 20 Математический диктант №12 (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
113. |
Самостоятельная работа №4 (контроль знаний и способов действий; решение частной задачи) |
|
|
114. |
Работа над ошибками. (коррекция знаний и способов действий; решение частной задачи) |
|
|
Повторение изученного в I классе(11ч) |
|
||
115. |
Повторение темы «Признаки предметов» (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
116. |
Повторение темы «Отношения» (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
117. |
Повторение Числа от 1 до 10 (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
118. |
Повторение темы мерка, единичный отрезок (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
119. |
Задачи на нахождение целого или части. (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
120. |
Задачи на разностное сравнение. (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
121. |
Повторение темы. Отрезок. Равенства и неравенства (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
122. |
Повторение по теме уравнения (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
123. |
Повторение по теме величины (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи) |
|
|
124. |
Контрольная работа по пройденному материалу1класса (контроль знаний и способов действий; решение частной задачи) |
|
|
125. |
Работа над ошибками. (коррекция знаний и способов действий; решение частной задачи) |
|
|
126. |
Подготовка к переводной и итоговой контрольным работам (обобщение и систематизация знаний и способов действий; решение частной задачи) |
|
|
127. |
Переводная контрольная работа (контроль знаний; решение частной задачи) |
|
|
128. |
Анализ контрольной работы (коррекция знаний; решение частной задачи) |
|
|
129. |
Итоговая интегрированная контрольная работа (контроль знаний; решение частной задачи) |
|
|
130. |
Анализ Итоговой интегрированной контрольной работы (коррекция знаний; решение частной задачи) |
|
|
131. |
Портфолио ученика (демонстрация личных достижений; решение частной задачи) |
|
|
132. |
«Чему мы научились в 1классе» (урок-праздник) |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.