Математика1кл
Оценка 4.9

Математика1кл

Оценка 4.9
docx
математика
30.01.2020
Математика1кл
матка 1кл.docx

№ п/п

Тема и тип урока

 

1.       

Выявление уровня элементарных представлений детей (диагностика)

 

2.       

 

3.       

 

Раздел 1.Признаки предметов (7ч)

 

4.       

Цвет. Знакомство с радугой.

 

(вводный урок(постановочный);

Открытие новых знаний.

 

5.       

Форма

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

6.       

Размер.

Понятия «больше», «меньше».

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

7.       

Признаки предметов.

«Выше-ниже», «толще-тоньше», «шире-уже».

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

8.       

Признаки предметов.

Цвет ,

форма,

размер,

материал,

назначение,

вкус.

(развитие знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

9.       

 

10.   

Признаки предметов.

Математический диктант №1

(систематизация и обобщение ,контроль знаний и способов действий; решение частной задачи)

 

Раздел 2. Отношения (4ч)

 

11.   

Порядок.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

12.   

Отношения «равно», «не равно»

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

13.   

Отношения «больше», «меньше».

Порядковый счет.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

14.   

Прямая и кривая линии. Луч.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной и частной задачи)

 

Раздел 3.Числа от1 до 10(80ч)

 

15.   

Число 1. Цифра 1.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

16.   

Замкнутые и незамкнутые линии.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

17.   

Число два. Цифра 2.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

18.   

Знаки сравнения «>,<,=» Математический диктант№2

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной и частной задачи)

 

19.   

Равенство и неравенство

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

20.   

Отрезок.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

21.   

Число три. Цифра 3.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

22.   

Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

23.   

Сложение

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

24.   

Вычитание

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

25.   

Выражение. Значение выраже-ния. Равенство

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

26.   

Целое и части. Математический диктант№3

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

27.   

Сложение и вычитание отрезков.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

28.   

Число четыре. Цифра 4.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

29.   

Мерка. Единичный отрезок

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

30.   

Числовой отрезок.

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

31.   

Угол. Прямой угол.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

32.   

Прямоугольник.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

33.   

Число пять. Цифра 5.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

34.   

Числа 1 – 5

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

35.   

Числа 1 – 5

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

36.   

Числа 1 – 5

Математический диктант№4

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

37.   

Числа 1 – 5

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

38.   

Число шесть. Цифра 6.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

39.   

Числа 1 – 6.

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

40.   

 

41.   

 

42.   

Число семь. Цифра 7.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

43.   

Числа 1 – 7.

Математический диктант№5

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

44.   

Слагаемое. Сумма.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

45.   

Переместительное свойство сложения.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

46.   

Слагаемое, сумма

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

47.   

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

48.   

Числа 1 -7

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

49.   

Число восемь. Цифра 8.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

50.   

Числа 1-8 Математический диктант №6

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

51.   

Число девять. Цифра 9.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

52.   

Числа 1-9

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

53.   

Число ноль. Цифра 0.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

54.   

Числа 0-9

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

55.   

Число 10

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

56.   

Таблица сложения.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

57.   

Таблица сложения.

Математический диктант №7

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

58.   

Числа и цифры. Римские цифры.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

59.   

Числа 0-10

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

60.   

 

61.   

Самостоятельная работа №1

(контроль знаний и способов действий; решение  частной задачи)

 

62.   

Работа над ошибками

(коррекция знаний и способов действий; решение  частной задачи)

 

63.   

Задача.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

64.   

Задачи на нахождение целого или части.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

65.   

 

66.   

Обратная задача.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

67.   

Задачи на разностное сравнение.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

68.   

Решение задач Математический диктант№8

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

69.   

Задача на увеличение числа.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

70.   

Решение задач

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

71.   

Задачи на уменьшение числа

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

72.   

Решение задач

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

73.   

 

74.   

 

75.   

Самостоятельная работа №2

(контроль знаний и способов действий; решение  частной задачи)

 

76.   

Работа над ошибками.

(коррекция знаний и способов действий; решение  частной задачи)

 

77.   

Уравнение.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

78.   

Уравнение. Математический диктант №9

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

79.   

Уравнение. Проверка решения уравнения.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

80.   

Уравнение

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

81.   

Длина. Сантиметр.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

82.   

Величина. Длина.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

83.   

Длина. Дециметр.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

84.   

Длина. Решение задач.

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

85.   

 

86.   

Величины. Масса. Килограмм.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

87.   

Сравнение, сложение и вычитание величин.

Математический диктант№10

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

88.   

Величины. Объем. Литр.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

89.   

Сложение и вычитание величин.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

90.   

Величины. Решение задач.

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

91.   

Решение задач.

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

92.   

Повторение по темам: «Задача», «Уравнение», «Величины»

(систематизация знаний и способов действий, решение  частной задачи)

 

93.   

Самостоятельная работа №3

(контроль знаний и способов действий; решение  частной задачи)

 

94.   

Работа над ошибками

(коррекция знаний и способов действий; решение  частной задачи)

 

Раздел 4.Числа от1 до 20(20ч)

 

95.   

Числа от 10 до 20.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

96.   

 

97.   

Числа от 10 до 20.

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

98.   

Числа от 10 до 20.

Математический диктант №11

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

99.   

Табличное сложение.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

100.                      

 

101.                      

Табличное сложение.

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

102.                      

 

103.                      

Табличное вычитание.

(открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

 

104.                      

 

105.                      

 Табличное сложение и вычитание. (совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

106.                      

 

107.                      

 

108.                      

Сложение и вычитание в пределах 20.

(совершенствование и развитие способов действий, решение  частной задачи)

 

109.                      

 

110.                      

 

111.                      

 

112.                      

Сложение и вычитание в пределах 20  Математический диктант №12

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

113.                      

Самостоятельная работа №4

(контроль знаний и способов действий; решение  частной задачи)

 

114.                      

Работа над ошибками.

(коррекция знаний и способов действий; решение  частной задачи)

 

Повторение изученного в I классе(11ч)

 

115.                      

Повторение темы «Признаки предметов»

 (совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

116.                      

Повторение темы «Отношения»

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

117.                      

Повторение

Числа от 1 до 10

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

118.                      

Повторение темы мерка, единичный отрезок

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

119.                      

Задачи на нахождение целого или части.

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

120.                      

Задачи на разностное сравнение.

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

121.                      

Повторение темы.

Отрезок.  Равенства и неравенства

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

122.                      

Повторение по теме уравнения

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

123.                      

Повторение по теме величины

(совершенствование знаний и способов действий, контроль, решение частной задачи)

 

124.                      

Контрольная работа по пройденному материалу1класса

(контроль знаний и способов действий; решение  частной задачи)

 

125.                      

Работа над ошибками.

(коррекция знаний и способов действий; решение  частной задачи)

 

126.                      

Подготовка к переводной и итоговой контрольным работам

(обобщение и систематизация знаний и способов действий; решение  частной задачи)

 

127.                      

Переводная контрольная работа

(контроль знаний; решение  частной задачи)

 

128.                      

Анализ контрольной работы

(коррекция знаний; решение  частной задачи)

 

129.                      

Итоговая интегрированная контрольная работа

(контроль знаний; решение  частной задачи)

 

130.                      

Анализ

Итоговой интегрированной контрольной работы

(коррекция знаний; решение  частной задачи)

 

131.                      

Портфолио ученика

(демонстрация личных достижений; решение  частной задачи)

 

132.                      

«Чему мы научились в 1классе»

(урок-праздник)

 

 

 


 

Тема и тип урока 1

Тема и тип урока 1

Порядок. ( открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

Порядок. ( открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи)

Сложение и вычитание отрезков

Сложение и вычитание отрезков

Слагаемое. Сумма. ( открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) 2

Слагаемое. Сумма. ( открытие новых знаний и способов действий; решение учебной задачи) 2

Самостоятельная работа №1 ( контроль знаний и способов действий; решение частной задачи)

Самостоятельная работа №1 ( контроль знаний и способов действий; решение частной задачи)

Уравнение ( совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) 2

Уравнение ( совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи) 2

Числа от 10 до 20. ( совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи)

Числа от 10 до 20. ( совершенствование и развитие способов действий, решение частной задачи)

Задачи на нахождение целого или части

Задачи на нахождение целого или части
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020