Математика_6класс_Повторение изученного материала по 5-классу 1

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика_6класс_Повторение изученного материала по 5-классу 1.docx

Раздел долгосрочного плана: Повторение курса математики 5-класса

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

5.1.2.34 находить процент данного числа;

5.1.2.36 находить число по данному проценту;

5.5.1.6  решать текстовые задачи на проценты;

5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов;

Цели урока

Повторение изученного материала по 5-классу

Критерии оценивания

Ученик:

·         находит процент данного числа;

·         находит число по данному проценту;

·         решает текстовые задачи на проценты;

·         решает задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов.

Языковые цели

 

Ученик:

Обсуждает решение текстовых задач на проценты и записывает подробное решение, различает виды углов и называет, сравнивает.

Лексика и терминология, используемая на уроке:

Процент, число по проценту, процент данного числа, процент целой части двух чисел, текстовые задачи на проценты, угол, тупой, острый, прямой, развернутый, полный угол, градусная мера угла, транспортир.

Словосочетания, используемые в диалоге/записи

Чтобы найти процент данного числа:.... Чтобы найти число по данному проценту...

Чтобы отмерить угол... ... чтобы построить угол ... равный .... градусам....

Привитие ценностей

 Активность, академическая честность, умение работать в группе

Навыки

использования  ИКТ

Презентация

Предварительные

знания

 

Понятие процента, нахождение процента данного числа и наоборот, виды углов, меры, транспортир.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

 

5 минут

Приветствие, проверка домашнего задания, сообщение темы и целей урока. Организация класса на работу. Включение доски.

 

Середина урока

И

15 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

20 минут

1.Применение. Индивидуальная работа. Каждый ученик решает свой вариант. При окончании ученики с одинаковыми вариантами собираются в группу и сверяют ответы и решения. Вопросы вызвавшие затруднения у большинства рассматриваются на доске.

Цель: Решение задач на проценты

1 вариант

1. Выразите десятичные дроби на: 0,44; 0,252; 3,74.

2. Токарь за один день обрабатывает 48 деталей, это составляет 75% его суточной нормы. Какая суточная норма у токаря?

3. Турист в первый день прошел 20 км дороги и ему осталось еще пройти 60% всего запланированного пути. Какова длина всей дороги?

4. автобусный билет стоит 50 тг. После того как билет подорожал на 10%, сколько билетов можно купить за 500 тенге?

2 вариант

1. Выразите в десятичных дробях: 8%, 77%, 123%, 44,6%.

2. Токарь за один день обрабатывает 28 деталей, это составляет 70% его суточной нормы. Какая суточная норма у токаря?

3. Пеший путник направился из пунта А в пункт В. За один час он прошел 5,4 км. Ему осталось пройти 70% пути. Каково растояние из пункта А в пункт В?

4. Автобусный билет стоит 60 тг. После того как билет подорожал на 20%, сколько билетов можно купить за 500 тенге?

Работа в парах.

Цель: решение задач на нахождение градусной меры угла и сравнение углов.  

Задание 1

Распределите нижеуказанные острые и тупые углы в таблицу: 120  ;930;  1330  ;  440 ; 1110 ;  150 ;  1500  ;  680;  720;  1150;  410 ; 1000 ; 1800;  900,  850;  360.

Острый

Тупой

 

 

Задание 2. Игра «Который час?»

1. Если часы показывают 3:00, сколько градусов составляет угол между минутной и часовой стрелками?

2. Если часы показывают 9:05, сколько градусов между двумя стрелками?

3. Часы показывают 12:20, найдите угол между минутной и часовой стрелками?

Задание 3. Если , соотнесите смежные углы

 

Конец урока

 

1. Оценивание. Ученики оценивают сами себы по критериям урока.

3. Учитель дает обратную связь ученикам. 

4. Домашнее задание:           

1 задание

75% из 28 учеников в классе любят заниматься спортом. Скольким ученикам нравится заниматься спортом?

2 задание

90% смеси составляет железо, остальное – никель. Если масса смеси 51кг, то сколько в ней содержится железа и никели?

3 задание

Когда ученик уже прочел 70% книги, ему еще оставалось прочесть 42 листа. Сколько листов содержится в книге?

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Слабоуспевающий ребенок в паре работает с сильным учеником. Также получает помощь со стороны учителя. Для решения задач предоставляется опорные конспекты

Наблюдение.

Опрос.

Вопросы на понимание.

Взаимооценивание.

Самооценивание.

Рефлексия

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?