Раздел долгосрочного плана: Повторение курса математики 5-класса |
Школа:
|
||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||
Тема урока |
|
||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
5.1.2.34 находить процент данного числа; 5.1.2.36 находить число по данному проценту; 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов; |
||||||||||||||||||
Цели урока |
Повторение изученного материала по 5-классу |
||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Ученик: · находит процент данного числа; · находит число по данному проценту; · решает текстовые задачи на проценты; · решает задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов. |
||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Ученик: Обсуждает решение текстовых задач на проценты и записывает подробное решение, различает виды углов и называет, сравнивает. Лексика и терминология, используемая на уроке: Процент, число по проценту, процент данного числа, процент целой части двух чисел, текстовые задачи на проценты, угол, тупой, острый, прямой, развернутый, полный угол, градусная мера угла, транспортир. Словосочетания, используемые в диалоге/записи Чтобы найти процент данного числа:.... Чтобы найти число по данному проценту... Чтобы отмерить угол... ... чтобы построить угол ... равный .... градусам.... |
||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Активность, академическая честность, умение работать в группе |
||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация |
||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Понятие процента, нахождение процента данного числа и наоборот, виды углов, меры, транспортир. |
||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||||||
Начало урока
5 минут |
Приветствие, проверка домашнего задания, сообщение темы и целей урока. Организация класса на работу. Включение доски. |
|
|||||||||||||||||
Середина урока И 15 минут
П 20 минут |
1.Применение. Индивидуальная работа. Каждый ученик решает свой вариант. При окончании ученики с одинаковыми вариантами собираются в группу и сверяют ответы и решения. Вопросы вызвавшие затруднения у большинства рассматриваются на доске. Цель: Решение задач на проценты 1 вариант 1. Выразите десятичные дроби на: 0,44; 0,252; 3,74. 2. Токарь за один день обрабатывает 48 деталей, это составляет 75% его суточной нормы. Какая суточная норма у токаря? 3. Турист в первый день прошел 20 км дороги и ему осталось еще пройти 60% всего запланированного пути. Какова длина всей дороги? 4. автобусный билет стоит 50 тг. После того как билет подорожал на 10%, сколько билетов можно купить за 500 тенге? 2 вариант 1. Выразите в десятичных дробях: 8%, 77%, 123%, 44,6%. 2. Токарь за один день обрабатывает 28 деталей, это составляет 70% его суточной нормы. Какая суточная норма у токаря? 3. Пеший путник направился из пунта А в пункт В. За один час он прошел 5,4 км. Ему осталось пройти 70% пути. Каково растояние из пункта А в пункт В? 4. Автобусный билет стоит 60 тг. После того как билет подорожал на 20%, сколько билетов можно купить за 500 тенге? Работа в парах. Цель: решение задач на нахождение градусной меры угла и сравнение углов. Задание 1 Распределите нижеуказанные острые и тупые углы в таблицу: 120 ;930; 1330 ; 440 ; 1110 ; 150 ; 1500 ; 680; 720; 1150; 410 ; 1000 ; 1800; 900, 850; 360.
Задание 2. Игра «Который час?» 1. Если часы показывают 3:00, сколько градусов составляет угол между минутной и часовой стрелками? 2. Если часы показывают 9:05, сколько градусов между двумя стрелками? 3. Часы показывают 12:20, найдите угол между минутной и часовой стрелками? Задание
3. Если
|
|
|||||||||||||||||
Конец урока
|
1. Оценивание. Ученики оценивают сами себы по критериям урока. 3. Учитель дает обратную связь ученикам. 4. Домашнее задание: 1 задание 75% из 28 учеников в классе любят заниматься спортом. Скольким ученикам нравится заниматься спортом? 2 задание 90% смеси составляет железо, остальное – никель. Если масса смеси 51кг, то сколько в ней содержится железа и никели? 3 задание Когда ученик уже прочел 70% книги, ему еще оставалось прочесть 42 листа. Сколько листов содержится в книге? |
|
|||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||
Слабоуспевающий ребенок в паре работает с сильным учеником. Также получает помощь со стороны учителя. Для решения задач предоставляется опорные конспекты |
Наблюдение. Опрос. Вопросы на понимание. Взаимооценивание. Самооценивание. Рефлексия |
Здоровье сберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности |
|||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.