Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.3А: Текстовые задачи |
Школа: |
||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||
Тема урока |
Решение задач на повторение 5 –го класса |
||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
5.5.2.3 решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу и т.д.) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями; 5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей; 5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; 5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
||||||||
Тип урока |
Обобщение и систематизация изученного материала |
||||||||
Цели урока |
Решение задач на повторение 5 –го класса |
||||||||
Критерии оценивания |
1. Понимает условие текстовых задач и составляет краткую запись задачи; 2. Умеет составлять математическую модель задачи; 3. Верно выполняет действия над десятичными дробями; 4. Дает верный ответ задачи. |
||||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут объяснять решение текстовых задач; описывать математические модели практических задач. Лексика и терминология, специфичная для предмета: время, производительность, работа; дробь, делимое, делитель, частное, деление, правило… Полезные выражения для диалогов и письма: чтобы найти работу, надо…; чтобы найти производительность, надо…; чтобы найти время выполнения работы, надо…; |
||||||||
Привитие ценностей |
Открытость, сотрудничество, взаимопомощь. |
||||||||
Межпредметные связи |
|
||||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование интернет ресурсов |
||||||||
Предварительные знания |
Действия с обыкновенными дробями. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
Начало урока 3 минут
Середина урока И 14 минут
6 минут
П 8 минут
И
6 минут
|
Приветствие учащихся. Определение темы и цели обучения. 1. Применение. Индивидуальная работа. Выполните действия: 1 задание 296,2 – 2,7 * 6,6 : 0,15 ответ: 318,38. 2 задание 135,2 * 2,1 – ( 0, 083 + 0, 841) : 2,31. ответ: 283,52. 3 задание 2,575 : 2,5 – 4,25 * 0,16 + 0,03 ответ: 0,38. 4 задание 1,03 * (42,12 : 0,3 – 112,4) + 1, 26. ответ: 30,1. Проверить задания, отработать у доски те задачи, в которых возникли вопросы. Работа в парах. (один слабый и один сильный ученик работают в паре). 1 задание Замира купила подарок сестре, когда поехала во Францию. За подарок она заплатила 44,82 французских франков. Если 1 тенге равно 5,37 французских франков, то сколько стоит подарок подарок в тенге? 2 задание. Рецепт мороженого рассчитан на 8 человек.
а) Жания приготовила мороженое на 12 человек. Сколько сливок она использовала? б)
Фархат приготовил мороженое по рецепту. Если он добавил Индивидуальная работа 1 задание Длина прямоугольного треугольника на 1,25 раз больше его ширины. Если периметр прямоугольника равен 66,6 см, то найдите площадь этого прямиоугольника. 2 задание. Выполните действия. 0,96 + 0,54 : ( 22, 5 – 0,8 * 22,5)= |
Презентация
Презентация
Приложение
|
|||||||
Конец урока 3 мин |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Учитель комментирует полученные результаты, дает рекомендации. Постановка домашнего задания. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Домашняя работа: 1 задание В первом мешке 46,3 кг сахара, а во втором мешке 38,5 кг. Сколько килограммов сахара нужно переложить из первого мешка во второй, чтобы их массы были равны?
|
Приложение
Приложение
|
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||
Во время работы в парах учащимся будет оказана индивидуальная помощь учителя. Кроме этого использование задач на английском языке будет способствовать развитию языковых навыков учащихся. Подбор заданий от «простого» к «сложному» будет способствовать более успешному продвижению учащихся к достижению поставленной цели. Постановка проблемы в начале урока способствует развитию навыков логического мышления учащихся. |
Во время урока, учащиеся оценивают свою траекторию обучения, фиксируя результаты в листах оценивания. В конце урока учитель комментирует полученные результаты учащихся, а также дает комментарии по коррекции знаний учащихся. |
Перед началом урока напоминаются правила поведения на уроке. 1. "Ухо-нос". Левой рукой берёмся за кончик носа, а правой - за противоположное ухо, т.е. левое. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук "с точностью до наоборот". |
|||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
|
|||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках
|
|||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.