Предмет: математика |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||
Дата: |
Класс: 6 |
Количество учащихся: |
||||||||||||||||||
Раздел долгосрочного плана |
6.1В Рациональные числа и действия над ними (20 ч) |
|||||||||||||||||||
Тема урока |
Вычитание рациональных чисел |
|||||||||||||||||||
Тип урока |
Урок комплексного применения ЗУН учащихся |
|||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Знает определение отрицательных рациональных чисел. Умеет вычитать рациональные числа. |
|||||||||||||||||||
Цели обучения |
6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел; |
|||||||||||||||||||
Цели урока |
Cформировать навыки вычитания рациональных чисел. |
|||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся - понимает построение алгоритм вычитания рациональных чисел |
|||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: - знать основные операции над знаками и применять их при решении задач; - Знать алгоритм вычитания рациональных чисел. Предметная лексика и терминология - отрицательные числа; - положительные числа; - противоположные числа; - вычитание рациональных чисел; -рациональные числа.
Серия полезных фраз для диалога/письма - Чтобы из одного числа вычесть другое, нужно …; - Уменьшаемое оставить прежним, а ... . |
|||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие таких ценностей, как уважение, открытость осуществляется через соблюдение правил групповой и парной работы, оценивание и взаимооценивание; сотрудничество, толерантность - работа в группах; трудолюбие и творчество через решение заданий, применение знаний и обсуждения друг с другом, обучение на протяжении всей жизни. Глобальное гражданство - |
|||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Предмет |
Этап |
||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
Дифференциация |
-в ожидаемом результате от конкретного ученика; -в оказании индивидуальной поддержки учащемуся; |
|||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
В середине урока |
|||||||||||||||||||
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Здоровьесберегающие технологии: - проветривание кабинета; - физминутка; - наблюдение за осанкой учащихся; |
|||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||
Начало урока 1-2 мин |
Орг.момент. Психологический настрой. Деление на 3 группы: по геометрическим фигурам. 1-группа. Параллелограмм 2-группа. Параллелограмм 3-группа. Ромб. Лист оценивания |
Приложение 1
Приложение 2 |
||||||||||||||||||
Середина урока
20 мин
5 мин
10 мин
|
Г.Исследовательская работа. Учитель раздает уровневые задания. Игра “Тарсия”. Класс поделен на 3 группы. Каждой группе предоставляется инструкция. Инструкция для учащихся. В конце тарсии учащиеся должны сложить фигуры и получить шестьугольник. Оценивают. Оценивание. Ф.Оценивание учителем. Ф.
Взаимооценивание.
2. П. Парная работа. Решение задач. Задание 1. I)Упростите выражение: 1,8x−4,6+7,2x+12,8−4x .
Ii) Найдите значение выражения при х=-3. Оценивание. Ф.Оценивание учителем. На доске- лист оценивания. Ф. Взаимооценивание. Взаимо оценивание проводится памяткой в тетради. Дескрипторы: 1. Учащийся знает алгоритм упращения выражения; 2. Учащийся умеет подставлять значение х; 3. Учащийся находит значение.
Задание 2. № I) Вычислите: № 478 (2 столбик) д)-0,7-0,7= -0,7+(-0,7)= -1,4 е)3/8 –( - 1/4)=3/8+ 1/4=3/8+2/8=5/8 ж) -5-(-0,2) =-5+0,2=- 4,8 з)7/12-8/9=7/12+(- 8/9)=21/36+(-32/36)= - 11/36 Ii) Запишите ответы в порядке возрастания; Оценивание. Ф.Оценивание учителем. На доске- лист оценивания. Ф. Взаимооценивание. Взаимо оценивание проводится памяткой в тетради. Дескрипторы: 1. Учащийся знает алгоритм упращения выражения; 2. Учащийся знает определение отрицательных и положительных чисел; 3. Записывает числа в порядке возрастания. |
Приложение 3
Приложение 4
|
||||||||||||||||||
Конец урока 2 мин |
Рефлексия. Рефлексия деятельности -Что нового мы узнали сегодня на уроке? -Какие знания помогли открыть новое знание? -Кто был самым активным? -В какой группе царили доброжелательность и взаимопонимание? -Мы достигли поставленной цели? -Проанализируйте свою работу на уроке. |
Приложение 5
|
||||||||||||||||||
|
Домашнее задание: №482(4,6,дополнительно 7) – 2
|
Приложение 6
|
||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.