Математика_6_класс_Вычитание рациональных чисел_приложение

  • doc
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика_6_класс_Вычитание рациональных чисел_приложение.doc

Приложение 1

 

Деление на 3 группы: по геометрическим фигурам.

1-группа.

Параллелограмм

2-группа.

Параллелограмм

3-группа.

Ромб.

По выбору фигуры создаютя 3 группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Лист самооценивания:

 

 

Ф.И.О

Групповая работа

Парная работа

Рефлексия

1

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

1-2 группа решает по 10 задач, а 3-группа 9 задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

П. Парная работа.

 Решение задач.

Задание 1.

I)Упростите выражение: 1,8x−4,6+7,2x+12,8−4x .

 1,8x−4,6+7,2x+12,8−4x = 5х+8,2

 

Ii) Найдите значение выражения при х=-3.

5х+8,2= 5(-3)+8,2=-6,8

Ответ: 1) 5х+8,2

2) -6,8.

Оценивание.

Ф.Оценивание учителем. На доске- лист оценивания.

Ф. Взаимооценивание.

Взаимо оценивание проводится памяткой в тетради.

Дескрипторы:

1. Учащийся знает алгоритм упращения выражения;

2. Учащийся умеет подставлять значение х;

3. Учащийся находит значение.

 

Задание 2.

  I) Вычислите:

      № 478 (2 столбик)

        д)-0,7-0,7= -0,7+(-0,7)= -1,4

        е)3/8 –( - 1/4)=3/8+ 1/4=3/8+2/8=5/8

       ж) -5-(-0,2) =-5+0,2=- 4,8

        з)7/12-8/9=7/12+(- 8/9)=21/36+(-32/36)= - 11/36

     Ii) Запишите ответы в порядке возрастания;

        - 4,8, -1,4,- 11/36, 5/8

     Оценивание.

Ф.Оценивание учителем. На доске- лист оценивания.

Ф. Взаимооценивание.

Взаимо оценивание проводится памяткой в тетради.

Дескрипторы:

1. Учащийся знает алгоритм упращения выражения;

2. Учащийся знает определение отрицательных и положительных чисел;

3. Записывает числа в порядке возрастания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

Рефлексия деятельности

-Что нового мы узнали сегодня на уроке?

-Какие знания помогли открыть новое знание?

-Кто был самым активным?

-В какой группе царили доброжелательность и взаимопонимание?

-Мы достигли поставленной цели?

-Проанализируйте свою работу на уроке.

 

 

Приложение 6

 

Домашнее задание:

 

№482(4,6,дополнительно 7) – 2

 

4) х+1,4=-1         6) в-5,6=-4      7) -0,6 –(-у)=- 0,4

    х=-1-1,4               в= -4+5,6        -0,6+у= -0,4

    х=-1+(-1,4)          в=1,6                у=-0,4-(-0,6)

    х= -2,4                                           у= -0,4+0,6

                                                           у= 0,2

 

Вычислите: −3,5+38−0,75+114−678 .

Выполните вычитание: −323−(−45) .

Решите уравнение: −13,7−(−x)=−4,9 .

Упростите выражение: 2,8x−0,6+4,2x+16,8−7x .

Упростите выражение: 2,3a−3,56a+7,8a .

Решите уравнение: 8−5x+x=16 .