Приложение 1
Деление на 3 группы: по геометрическим фигурам.
1-группа.
Параллелограмм
2-группа.
Параллелограмм
3-группа.
Ромб.
По выбору фигуры создаютя 3 группы.
Приложение 2
Лист самооценивания:
|
Ф.И.О |
Групповая работа |
Парная работа |
Рефлексия |
1 |
|
|
|
|
Приложение 3
1-2 группа решает по 10 задач, а 3-группа 9 задач.
Приложение 4
П. Парная работа.
Решение задач.
Задание 1.
I)Упростите выражение: 1,8x−4,6+7,2x+12,8−4x .
1,8x−4,6+7,2x+12,8−4x = 5х+8,2
Ii) Найдите значение выражения при х=-3.
5х+8,2= 5(-3)+8,2=-6,8
Ответ: 1) 5х+8,2
2) -6,8.
Оценивание.
Ф.Оценивание учителем. На доске- лист оценивания.
Ф. Взаимооценивание.
Взаимо оценивание проводится памяткой в тетради.
Дескрипторы:
1. Учащийся знает алгоритм упращения выражения;
2. Учащийся умеет подставлять значение х;
3. Учащийся находит значение.
Задание 2.
№ I) Вычислите:
№ 478 (2 столбик)
д)-0,7-0,7= -0,7+(-0,7)= -1,4
е)3/8 –( - 1/4)=3/8+ 1/4=3/8+2/8=5/8
ж) -5-(-0,2) =-5+0,2=- 4,8
з)7/12-8/9=7/12+(- 8/9)=21/36+(-32/36)= - 11/36
Ii) Запишите ответы в порядке возрастания;
- 4,8, -1,4,- 11/36, 5/8
Оценивание.
Ф.Оценивание учителем. На доске- лист оценивания.
Ф. Взаимооценивание.
Взаимо оценивание проводится памяткой в тетради.
Дескрипторы:
1. Учащийся знает алгоритм упращения выражения;
2. Учащийся знает определение отрицательных и положительных чисел;
3. Записывает числа в порядке возрастания.
Приложение 5
Рефлексия деятельности
-Что нового мы узнали сегодня на уроке?
-Какие знания помогли открыть новое знание?
-Кто был самым активным?
-В какой группе царили доброжелательность и взаимопонимание?
-Мы достигли поставленной цели?
-Проанализируйте свою работу на уроке.
Приложение 6
Домашнее задание:
№482(4,6,дополнительно 7) – 2
4) х+1,4=-1 6) в-5,6=-4 7) -0,6 –(-у)=- 0,4
х=-1-1,4 в= -4+5,6 -0,6+у= -0,4
х=-1+(-1,4) в=1,6 у=-0,4-(-0,6)
х= -2,4 у= -0,4+0,6
у= 0,2
Вычислите: −3,5+38−0,75+114−678 .
Выполните вычитание: −323−(−45) .
Решите уравнение: −13,7−(−x)=−4,9 .
Упростите выражение: 2,8x−0,6+4,2x+16,8−7x .
Упростите выражение: 2,3a−3,56a+7,8a .
Решите уравнение: 8−5x+x=16 .
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.