Математика 2 класс Переместительное свойство умножения
Оценка 5

Математика 2 класс Переместительное свойство умножения

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
21.03.2018
Математика 2 класс Переместительное свойство умножения
Разработка по математике по теме: Переместительное свойство умножения (2 класс) "Школа России" ФГОС. Урок - закрепление. На уроке обязательно проводится устная работа. Учащиеся самостоятельно определяют тему урока. Закрепление проводится в решении задач при коллективной работе. В конце урока проводится небольшая срезовая работа.
Математика.docx
Тема урока: «Переместительное свойство умножения» УУД: Предметные: ­ закреплять письменные и устные  приемы вычислений в пределах 1­й сотни; ­ совершенствовать умение решать текстовые задачи.  ­ продолжить формирование навыков определения компонентов и результата умножения; Метапредметные: ­ развивать познавательные процессы, внимание, речь (познавательные); ­ воспитывать коммуникативную культуру учащихся (личностные); ­ воспитывать волевые качества, умение оценивать результат деятельности  Оборудование: карточки для устного счёта, карточка с проверочной работой Ход урока  1.Организационный момент (включение в деятельность).  Сядет тот, кто правильно назовет ответ: ­ сумма чисел 10 и 3  ­ разность чисел 13 и 3 ­ сумма чисел 16 и 4 ­ разность чисел 20 и 3 ­ сумма чисел 40 и 10 ­ разность чисел 50 и 5 ­ сумма чисел 58 и 2 ­ разность чисел 58 и 2 ­ Какое у вас сейчас настроение? Покажите его с помощью маркерной доски (смайлик). Надеюсь, что такое настроение у вас останется до конца урока. 2. Работа в тетрадях ­ Открываем тетради, записываем число, классная работа (комментируют сколько клеток и орфографию ученики) II. Актуализация опорных знаний учащихся.  Устный счет. А) – Что такое умножение? (сложение  одинаковых  слагаемых) Объясните. Меня интересует, можно ли заменить данные суммы умножением.  4+4+4+4                   5+5                   3+3+3+2                       1+2+1+2. ­ Замените в выражениях одинаковые слагаемые умножением. Б) – Как называются компоненты при умножении? (1­ый множитель, 2­ой множитель,  значение произведения) На доске: 4  *  3 = 12 ­ Назовите 1­ый множитель? 2­ой множитель? Значение произведения? ­Что обозначает 1­ый множитель? (какое число повторяется, складывается) ­Что обозначает 2­ый множитель? (сколько раз  число повторяется, складывается) В) Круговые примеры.  45+5      50­4       44 ­40        4+26       30­16        14­7       7+ 8         15+30 Выходят по одному. III. Самоопределение к деятельности На доске: 5 х 3 =                                 3 х 5 = ­ Что вы можете сказать об этих выражениях? ­ Вспомним правило о переместительном свойстве умножения. ­ Какова тема урока? IV. Работа по теме урока Работа с учебником     С. 57 № 3 (Работа у доски и в тетради) Прочитайте задачу. ­ О чём  задача? (О тетрадях.)  Кто покупал тетради? (Мальчики и девочки.) ­ Сделаем рисунок. (Работа в тетради) ­ Тетради мальчиков – квадраты, тетради девочек – кружочки. ­ По сколько тетрадей покупали мальчики? (по 4) ­ Сколько было мальчиков? (3) Как найти, сколько тетрадей купили мальчики?                                      4х3=12 (т.) ­ По сколько тетрадей покупали девочки? (по 3)  Сколько было девочек? (4)  ­ Как найти, сколько тетрадей купили девочки?   3х4=12 (т.) ­ Сравните эти  выражения. Что вы заметили? (Множители поменялись местами, а ответы  одинаковые.) ­ Какое свойство умножения вы здесь наблюдаете? (Переместительное.) ­ Как звучит это свойство? (От перестановки множителей произведение не меняется.) ­ Запишем ответ:  12 тетрадей купили мальчики, 12 тетрадей купили девочки.                        V. Закрепление изученного материала 1. № 1, № 2 с. 57 – коллективная работа Физминутка 2. Проверочная работа Работа по карточкам 1. Запиши в виде суммы и вычисли значения по 2  взять 5 раз                         по 3 взять 4 раза  по 6 взять 3 раза                        по  5 взять 2 раза  2. Замени умножение сложением и вычисли значение выражения 5 х 3        3 х 2         10 х 5           2 х 7            3 х 5   3. Сравни выражения 3 х 8 ... 8 х 3                           2 х 9 ... 9 + 9                                6 х 2 ... 6 + 2 7 х 4 ... 7 + 7 + 7 + 7                                        5 + 5 + 5 + 5 ... 5 х 3 4. Вычисли произведения, применяя переместительный закон умножения 2 х 9                        3 х 8                       2 х 6                       3 х 10  VI.  Рефлексия  С. 56 – учебник VII. Итог урока

Математика 2 класс Переместительное свойство умножения

Математика 2 класс Переместительное свойство умножения

Математика 2 класс Переместительное свойство умножения

Математика 2 класс Переместительное свойство умножения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018