Тема: § 2.56. Деление многозначных чисел на круглые
(Урок введения нового знания)
Цель: – уточнить алгоритм деления многозначного числа на многозначное.
Этапы урока Ход урока Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Актуализация знаний. 1 2 6 3 4 5
1. Организационный момент.
2. Устный счет
Что это? Выражения
Решить и прочитать разными способами
1212:3= 1212:4=
1612:2= 1518:3=
4072:8= 4263:7=
9530:5= 4072:4=
Матем диктант
1.в кмв час, м в мин?
2.формула скорости
3.что означает в1 +в2(общая скорость)
4.х*7=630 х=90
5.4800:х= 80 х=60
Подведение к самостоятельному формулированию нового в известном детям алгоритме.
Задание 1.
Основная предметная цель: уточнить алгоритм деления многозначного на круглое многозначное число.
Подведение к самостоятельному формулированию сокращённого способа записи.
Задание 2.
Основная предметная цель: уточнить способ записи. Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
II. Формулирование темы и целей урока.
1 3
– Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики?
– Какие цели можем перед собой поставить?
– Попробуйте высказать свои предположения. 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений;
6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;
7. переходить от условно-схематических моделей к тексту.
III. Повторение. Самостоятельное применение знаний.
Физминутка
1 4 1 4 5
1. Фронтальная работа. Работа у доски
Задание 3 .
Цель работы:
– учиться применять новый алгоритм.
Самостоятельная работа.
Задание 5
Х*(1800:90)=1200 х=60
1980:х:90=2 х=11
Х:15=120:10 х=180
На слайде готовые уравнения
1. Самостоятельная работа. По вариантам
Задание 6.
Основная цель: знакомство с алгоритмом решения нового вида задач на одновременное встречное движение двух объектов.
Индивидуальная работа
Задание 8.
– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
– Оцените свою работу.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; совместно с классом;
2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
3. составлять план решения отдельной учебной задачи;
4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;
5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;
2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
IV. Итог урока. – Чем мы занимались сегодня на уроке?
– Всё ли получалось?
– Какие задачи вызвали затруднения?
– Какие цели вы для себя поставили?
– Над чем ещё надо поработать? Личностные результаты
1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
V. Возможное
домашнее задание. 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.Математика 4 класс. Деление многозначных чисел на круглые
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.