Математика (4 класс) Тема: Решение задач

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 05.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математика (4 класс) Тема: Решение задач ЦЕЛИ УРОКА: - закрепить умение решать задачи разного вида: на движение, геометрические, с долями; - развивать навыки устного счета; - развивать умение решать примеры на порядок действий и уравнения; - развивать речь, внимание, логическое мышление; - воспитывать интерес к математике.
Иконка файла материала konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass-rieshienii.docx
Математика (4 класс) Тема: Решение задач ЦЕЛИ УРОКА:           ­ закрепить умение решать задачи разного вида: на движение, геометрические,  с долями;             ­ развивать навыки устного счета;             ­ развивать умение решать примеры на порядок действий и уравнения;             ­ развивать речь, внимание, логическое мышление;             ­ воспитывать интерес к математике. I. II. III. IV. Ход урока. Орг.момент. Психологический настрой урока. Устный счёт 1) Найти произведение чисел 40 и 30 2) От полученного числа отнять 500 3) Полученное число умножить на разность чисел 180 и 179 4) Этот результат разделить на 10 5) От полученного результата отнять частное чисел 150 и 5 40 • 30 = 1200 1200 – 500 = 700  700 •  (180 ­ 179) = 700 700 : 10 = 70 70 – (150 : 5) = 40 ­ Какой результат получили? Индивидуальная работа. 18387 : 9 = 2043                  28420 : 70 = 406                20400 : 600 = 34            Решение задачи с долями (устно) Работа по учебнику (с 5. №9) Решение задачи на движение. Работа по учебнику (с. 8 №6) ­ Прочитайте задачу. ­ Что известно? Что нужно найти? ­ Начертите чертёж к задаче. ­ Запишите формулы, которые пригодятся для решения задачи.                                  S = vс • t              vс = v1 + v2  ­ Всё ли нам известно? Решите задачу.Дополнительная задача. Из   двух   посёлков,   расстояние   между   которыми   100   км,   в   разных направлениях   выехали   две   машины.   Скорость   первой   машины   60   км/ч, скорость   второй   машины   70   км/ч.   Какое   расстояние   будет   между автомобилями через 3 часа? V. Решение геометрических задач.          35 см                                                              ? см                                         12см                     S =?  Р = ?                                               Р = 136 см   S =?   VI. Решение примеров. Умножение многозначных чисел на двузначное. 3006 • 73 =                         940 • 26 =         5070 • 49 =                        8400 • 55 =                             3280 • 40 = VII. Решение уравнений (Дополнительное задание) 1 уровень                                                             2 уровень х  • 70 = 35 • 14                                               х • 20 : 35 = 208 3 уровень Составь уравнение и реши его: Частное чисел у и 27 увеличили в 70 раз и получилось 14210 у : 27 • 70 = 14210                       VIII. Итог урока. Рефлексия.