Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.
Оценка 5

Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
09.02.2017
Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.
Математика, 4-й класс Урок 33. Тема: § 2.7. Чтение и запись многозначных чисел. Цели: 1. Перенести известные детям сведения о способах записи многозначных чисел на новые числа. 2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах. Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями. Символы: Н П М Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Возможна работа по материалам пособия «Дидактический материал к учебнику “Математика”, 4-й класс». Задание № 2, с. 105 (Дидактический материал). Задание № 4, с. 105 (Дидактический материал). – Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? – Откройте учебники, сравните свои предположения. – Давайте составим план сегодняшнего урока. 3 4 5 6 3 Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); II. Повторение и закрепление изученного. 6 2 4 5 1. Работа в парах. 2. Задание № 1. 3. Задание № 2. 4. Задание № 3. М Задание № 4. Фронтальная работа. Задание № 6. Задание № 7. (315 – 9) • 4 – 468 : 9 = 1 172 1) 468 : 9 = 52 2) 315 – 9 = 306 3) 306 • 4 = 1 224 4) 1 224 – 52 = 1 172 581 : 7 • 100 – 300 = 8 000 1) 581 : 7 = 83 2) 83 • 100 = 8 300 3) 8 300 – 300 = 8 000 ( 400 – 39 • 6) • 10 – 1 000 + 9 = 669 1) 39 • 6 = 234 2) 400 – 234 = 166 3) 166 • 10 = 1 660 4) 1 660 – 1 000 = 660 5) 660 + 9 =669 247 • 3 + 12 000 : 100 + 15 000 = 15 861 1) 247 • 3 = 741 2) 12 000 : 100 = 120 3) 741 + 120 = 861 4) 861 + 15 000 = 15 861 150 : 50 • 100 + 3 000 = 3 300 1) 150 : 50 = 3 2) 3 • 100 = 300 3) 300 + 3 000 = 3 300 138 270 – 135 • 2 – 8 • 1 000 = 130 000 1) 135 • 2 = 270 2) 8 • 1000 = 8 000 3) 138 270 – 270 = 138 000 4) 138 000 – 8 000 = 130 000 245 : 5 • 8 + 10 000 – 90 = 10 302 1) 245 : 5 = 49 2) 49 • 8 = 392 3) 392 + 10 000 = 10 392 4) 10 392 – 90 = 10 302 315 : 3 • 10 + 300 + 7 = 10 817 1) 315 : 3 = 105 2) 105 • 10 = 10 510 3) 10 510 + 300 = 10 810 4) 10 810 + 7 = 10 817 Примечание: Часть примеров можно решить на уроке, а оставшуюся часть можно предложить детям решить дома. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? М Задание № 9. Задание 10. Оценка и самооценка деятельности (при необходимости). 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно-схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.
konsp_mat_4kl_ur 33-korr.doc
Математика, 4­й класс Урок 33.  Тема: § 2.7. Чтение и запись многозначных чисел. Цели: 1. Перенести известные детям сведения о способах записи многозначных чисел на новые числа.            2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах.              Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями. Символы: Н П М    Этапы урока                         Ход урока I. Этап  актуализации  знаний и  постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Возможна работа по материалам пособия «Дидактический  материал к учебнику “Математика”, 4­й класс». Задание № 2, с. 105 (Дидактический материал). Задание № 4, с. 105 (Дидактический материал). Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для  решения учебной задачи в  один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  © ООО «Баласс», 2014  1 – Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? – Откройте учебники, сравните свои предположения. – Давайте составим план сегодняшнего урока. 3 4 5 6 3 II. Повторение и  закрепление  изученного. 6 2  4  5  1. Работа в парах.  2. Задание № 1. 3. Задание № 2. 4. Задание № 3. М    Задание № 4. Фронтальная работа.  Задание № 6. Задание № 7. (315 – 9) • 4 – 468 : 9 = 1 172 1) 468 : 9 = 52 предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.);  4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические  факты и объекты;  5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной формы  в другую; 7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения совместно с  классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и  © ООО «Баласс», 2014  2 2) 315 – 9 = 306 3) 306 • 4 = 1 224 4) 1 224 – 52 = 1 172 581 : 7 • 100 – 300 = 8 000 1) 581 : 7 = 83 2) 83 • 100 = 8 300 3) 8 300 – 300 = 8 000 ( 400 – 39 • 6) • 10 – 1 000 + 9 = 669 1) 39 • 6 = 234 2) 400 – 234 = 166 3) 166 • 10 = 1 660 4)  1 660 – 1 000 = 660 5) 660 + 9 =669 247 • 3 + 12 000 : 100 + 15 000 = 15 861 1) 247 • 3 = 741 2) 12 000 : 100 = 120 3) 741 + 120 = 861 4) 861 + 15 000 = 15 861 150 : 50 • 100 + 3 000 = 3 300 1) 150 : 50 = 3 2) 3 • 100 = 300 3) 300 + 3 000 = 3 300 138 270 – 135 • 2 – 8 • 1 000 = 130 000 1) 135 • 2 = 270 2) 8 • 1000 = 8 000 формулировать учебную  проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии  оценки и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя  из имеющихся критериев.  Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои  мысли в устной и письменной  речи (выражение решения  учебной задачи в  общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя  © ООО «Баласс», 2014  3 3) 138 270 – 270 = 138 000 4) 138 000 – 8 000 = 130 000 245 : 5 • 8 + 10 000 – 90 = 10 302 1) 245 : 5 = 49 2) 49 • 8 = 392 3) 392 + 10 000 = 10 392 4) 10 392 – 90 = 10 302 315 : 3 • 10 + 300 + 7 = 10 817 1) 315 : 3 = 105 2) 105 • 10 = 10 510 3) 10 510 + 300 = 10 810 4) 10 810 + 7 = 10 817 Примечание:   Часть   примеров   можно   решить   на   уроке,   а оставшуюся часть можно предложить детям решить дома. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы  с такой самооценкой? аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять  план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении  проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и  сотрудничества при  совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2014  4 М Задание № 9. Задание 10. III. Итог урока. Оценка и самооценка деятельности (при необходимости). – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать  результат своей работы.) – Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать? IV. Возможное домашнее задание. Задание 7 (б). Задание 8. Необходимость домашнего задания и его содержание  обсуждаются учителем и детьми. © ООО «Баласс», 2014  5 © ООО «Баласс», 2014  6

Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.

Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.

Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.

Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.

Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.

Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.

Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.

Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.

Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.

Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.

Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.

Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017