Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.
Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
09.02.2017
Математика, 4-й класс
Урок 33.
Тема: § 2.7. Чтение и запись многозначных чисел.
Цели: 1. Перенести известные детям сведения о способах записи многозначных чисел на новые числа.
2. Читать и записывать математические сведения, представленные в различных видах.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока Ход урока Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы. 1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся.
Возможна работа по материалам пособия «Дидактический материал к учебнику “Математика”, 4-й класс».
Задание № 2, с. 105 (Дидактический материал).
Задание № 4, с. 105 (Дидактический материал).
– Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?
– Откройте учебники, сравните свои предположения.
– Давайте составим план сегодняшнего урока.
3 4 5 6 3
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
II. Повторение и закрепление изученного.
6 2 4 5
1. Работа в парах.
2. Задание № 1.
3. Задание № 2.
4. Задание № 3.
М
Задание № 4.
Фронтальная работа.
Задание № 6.
Задание № 7.
(315 – 9) • 4 – 468 : 9 = 1 172
1) 468 : 9 = 52
2) 315 – 9 = 306
3) 306 • 4 = 1 224
4) 1 224 – 52 = 1 172
581 : 7 • 100 – 300 = 8 000
1) 581 : 7 = 83
2) 83 • 100 = 8 300
3) 8 300 – 300 = 8 000
( 400 – 39 • 6) • 10 – 1 000 + 9 = 669
1) 39 • 6 = 234
2) 400 – 234 = 166
3) 166 • 10 = 1 660
4) 1 660 – 1 000 = 660
5) 660 + 9 =669
247 • 3 + 12 000 : 100 + 15 000 = 15 861
1) 247 • 3 = 741
2) 12 000 : 100 = 120
3) 741 + 120 = 861
4) 861 + 15 000 = 15 861
150 : 50 • 100 + 3 000 = 3 300
1) 150 : 50 = 3
2) 3 • 100 = 300
3) 300 + 3 000 = 3 300
138 270 – 135 • 2 – 8 • 1 000 = 130 000
1) 135 • 2 = 270
2) 8 • 1000 = 8 000
3) 138 270 – 270 = 138 000
4) 138 000 – 8 000 = 130 000
245 : 5 • 8 + 10 000 – 90 = 10 302
1) 245 : 5 = 49
2) 49 • 8 = 392
3) 392 + 10 000 = 10 392
4) 10 392 – 90 = 10 302
315 : 3 • 10 + 300 + 7 = 10 817
1) 315 : 3 = 105
2) 105 • 10 = 10 510
3) 10 510 + 300 = 10 810
4) 10 810 + 7 = 10 817
Примечание: Часть примеров можно решить на уроке, а оставшуюся часть можно предложить детям решить дома.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
– Оцените свою работу.
– Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?
М
Задание № 9.
Задание 10.
Оценка и самооценка деятельности (при необходимости).
4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
5. делать выводы на основе обобщения умозаключений;
6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;
7. переходить от условно-схематических моделей к тексту.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения совместно с классом;
2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
3. составлять план решения отдельной учебной задачи;
4. работая по плану, сверять
свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;
5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;
2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить
вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя,
отделять новое от известного,
выделять главное, составлять план;
5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Личностные результаты
1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.
Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.
Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.
Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.
Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.
Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.
Математика 4 класс.Чтение и запись многозначных чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.