Математика ктп
Оценка 5

Математика ктп

Оценка 5
Документация
docx
математика
1 кл—4 кл
01.04.2018
Математика ктп
В разработке Цели урока: Формировать знания учащихся о обитателях леса. Задачи: Расширить знания учащихся о разновидностях растений. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Корригировать связную речь. Оборудование: учебник, ИКТ , наглядность. Словарная работа:. Ход урока 1. Организационный момент. а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание II. Повторение.
математика.docx
№ Тема урока Примечан ие  Оборудование Дата по план у Ко л­ во ур ок ов факт ичес ки I II Все го В  че тв ер ти 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 8 9 10 9 10 I четверть.(36ч) Нумерация  чисел(7ч) 1.Числа  предыдущие и  последующие.  2.Чётные и  нечётные числа. 3.Сложение и  вычитание числа 2.  Увеличение и  уменьшение чисел.  4.Таблица  разрядов.  Получение чисел  второго десятка. 5.Числа  однозначные и  двузначные. 6.Сравнение чисел. 7.Самостоятельная работа. Сложение и  вычитание без  перехода через  десяток.  Повторение (8ч) 1. Название чисел  при сложении и  вычитании. 2.Число 0. 3.Сравнение суммы и первого  слагаемого:  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Демонстрационн ый материал. Таблица  разрядов Таблица  разрядов Схемы ­ опоры Схемы ­ опоры Схемы ­ опоры Схемы ­ опоры Схемы ­ опоры 11 11 12 12 уменьшаемого с  вычитаемым и  остатком.  Составление  примеров. 4.Сложение и  вычитание чисел,  полученных при  измерении времени (ч, сут.). 5.Сложение и  вычитание чисел  полученных при  измерении  стоимости (к),  длины (см) 13 14 15 13 14 15 6.Составление и  решение примеров. 7.Решение задач. 8.Самостоятельная работа. (Нулевой срез) Сложение и  вычитание  однозначных  чисел с переходом через десяток.  (5ч) 1.Состав  однозначных чисел 2.Подготовка к  сложению с  переходом  через десяток  (числа 9, 8) 16 16 17 17 18 18 3.Решение задач в  два действия. 19 19 4.Решение задач в  два действия. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 III IV III 20 20 21 21 22 22 23 24 25 26 23 24 25 26 27 27 28 28 29 30 29 30 31 31 5.Подготовка к  сложению с  переходом через  десяток(числа 7,2). Геометрический  материал.(2ч) 1.Построение  отрезка такой же  длины, больше  (меньше) данного. 2.Четырехугольник . Прямоугольник и  квадрат. Сложение и  вычитание  однозначных  чисел с переходом через десяток. (13ч) 1.Увеличение  чисел на 9 единиц. 2.Увеличение  чисел на 8 единиц. 3.Увеличение  чисел на 7 единиц. 4.Увеличение  чисел на 6,5,4,3,2  единицы. 5.Увеличение  чисел на несколько единиц. Решение  задач. 6.Уменьшение  чисел на несколько единиц. 7.Уменьшение  чисел на 9 единиц. 8.Уменьшение  чисел на 8  и 7  единиц. 9.Уменьшение  чисел на 6,5,4,3,2  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Плакат  «Геометрически е фигуры» Набор цифр. Набор цифр. Набор цифр. Набор цифр. Набор цифр. Набор цифр. Набор цифр. Набор цифр. Набор цифр. IV V 32 32 33 33 34 35 34 35 36 36 37 1 38 2 39 40 3 4 единицы. 10.Присчитывание  по1, по2,равными  группами по5, по4. 11.Отсчитывание  по1, по2,равными  группами по5, по4. 12.Контрольная  работа. 13.Работа над  ошибками. Геометрический  материал.(1ч) 1.Треугольник :  вершины, углы,  стороны. II четверть.(28ч) Умножение и  деление.(28ч) 1.Умножение как  сложение  нескольких  одинаковых  слагаемых, замена  его  арифметическим  действием  умножения. 2.Знак умножения  (х). Запись и чтение действия  умножения.  Название  компонентов и  результата  умножения в речи  учителя. 3.Таблица  умножения числа 2. 4.Деление на  равные части.  Деление на 2. Знак  1 1 1 1 1 1 1 1 1 Набор цифр, Счетные  палочки. Набор цифр, Счетные  палочки. Плакат  «Геометрически е фигуры» Таблица  умножения Таблица  умножения Вспомогательны е таблицы Таблица  умножения Таблица деления 41 5 42 43 44 45 46 6 7 8 9 10 47 11 48 49 50 12 13 14 51 15 52 53 54 16 17 18 55 19 56 20 (:) 5.Таблица деления  на 2. Название  компонентов и  результата деления в речи учителя. 6.Таблица  умножения числа  3. 7.Таблица  умножения числа  3. 8.Таблица деления  на 3. 9.Таблица деления  на 3. 10.Таблица  умножения числа  4. 11.Таблица  умножения числа  4. 12.Таблица деления на 4. 13.Таблица деления на 4. 14.Таблица  умножения числа 5 и 6. 15.Таблица  умножения числа 5 и 6. 16.Таблица деления на 5 и 6. 17.Таблица деления на 5 и 6. 18.Таблица  умножения чисел  2,3, 4, 5, 6  19.Таблица  умножения чисел  2,3, 4, 5, 6  20.Таблица  деления чисел  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Таблица деления Таблица  умножения Таблица  умножения Таблица деления Таблица деления Таблица  умножения Таблица  умножения Таблица деления Таблица деления Таблица  умножения Таблица  умножения Таблица деления Таблица деления Таблица  умножения Таблица  умножения Таблица деления 57 21 58 22 59 23 60 24 61 25 62 26 63 27 64 28 I 65 1 2,3,4,5,6. 21.Таблица  деления чисел  2,3,4,5,6. 22.Простые  арифметические  задачи на  нахождение  произведения. 23.Простые  арифметические  задачи на  нахождение  произведения. 24.Простые  арифметические  задачи на  нахождение  частного. 25.Простые  арифметические  задачи на  нахождение  частного. 26.Простые  арифметические  задачи на  нахождение  произведения,  частного (деление  на равные части и  по содержанию). 27.Умножение и  деление.  Контрольная  работа.  (промежуточный срез) 28.Умножение и  деление. Работа  над ошибками. III четверть.(40ч) Нумерация  чисел(12ч) 1.Нумерация чисел 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Таблица деления Таблица  умножения Таблица  умножения Таблица деления Таблица деления Таблица деления Таблица  умножения Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал 66 67 68 69 70 71 72 73 2 3 4 5 6 7 8 9 74 10 75 11 76 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 в пределах 100. 2.Получение  полных двузначных  чисел из десятков и  единиц.  3.Разложение  полных двузначных чисел на десятки и  единицы.   4.Получение ряда  круглых десятков. 5.Сложение  круглых десятков. 6.Вычитание  круглых десятков. 7.Числовой ряд 1 —100,  присчитывание по  1, по 2, равными  группами по 5, по  4. 8.Отсчитывание по  1, по 2, равными  группами по 5, по  4.  9.Сложение  чисел  в пределах 100 без  перехода через  разряд. 10.Сложение  чисел в пределах 100 без  перехода через  разряд. 11.Вычитание чисел в пределах 100 без  перехода через  разряд. 12.Вычитание чисел в пределах 100 без  перехода через  разряд. Числа,  полученные при  VI 77 13 78 14 79 15 80 16 81 17 82 18 83 19 84 20 счёте и  измерении. 1.Единица (мера)  длины — метр.  Обозначение: 1 м.  2.Единица (мера)  длины — метр.  Обозначение: 1 м.  Соотношения: 1  м=10 дм, 1 м=100  см. 3.Числа,  получаемые при  счете и при  измерении одной  мерой. 4.Числа,  получаемые при  счете и при  измерении  двумя  мерами (метры и  сантиметры). 5.Единицы (меры)  времени — минута, месяц, год.  Обозначение: 1  мин, 1 мес, 1 год.  6.Единицы (меры)  времени — минута, месяц, год.  Обозначение: 1  мин, 1 мес, 1 год.  Соотношения: 1 ч  = 60 мин, 1 сут. =  24 ч, 1 мес. =30 или 31 сут., 1 год =12  мес 7.Определение  времени по часам с  точностью до 5  мин (10 ч 25 мин и  без 15 мин 11 ч). 8.Порядок месяцев. Календарь.  1 1 1 1 1 1 1 1 Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал Часы  Календарь Плакат  «Геометрически е фигуры» ИКТ Плакат  «Геометрически е фигуры» ИКТ Плакат  «Геометрически е фигуры» ИКТ Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал III 85 21 VII 86 22 87 23 88 24 89 90 25 26 91 27 92 28 93 29 Геометрический  материал.(2ч) 1.Окружность,  круг. Циркуль.  Центр, радиус.  Построение  окружности с  помощью циркуля. 2.Окружность,  круг. Циркуль.  Центр, радиус.  Построение  окружности с  помощью циркуля. 3.Углы. Порядок  арифметических  действий. 1.Скобки.  Действия I и II  ступени. 2.Скобки. Действия I и II ступени. 3.Скобки. Действия I и II ступени.  Решение задач. 4.Скобки. Действия I и II ступени.  Решение задач. 5.Составные  арифметические  задачи в два  действия:  сложения,  вычитания,  умножения,  деления. 6.Составные  арифметические  задачи в два  1 1 1 1 1 1 1 1 1 VIII VI 94 30 95 31 96 32 действия:  сложения,  вычитания,  умножения,  деления. Увеличение числа (уменьшение) на  несколько  десятков, единиц. (3ч) 1.Сложение и  вычитание чисел в  пределах 100. 2.Увеличение и  уменьшение чисел  на несколько  десятков, единиц. 3.Увеличение и  уменьшение чисел  на несколько  десятков, единиц. Числа,  полученные при  счёте и  измерении.(6ч) 97 33 1.Числа,  получаемые при  счете и при  измерении двумя  мерами (рубли с  копейками, метры  с сантиметрами). 2.Числа,  получаемые при  счете и при  измерении двумя  мерами (рубли с  копейками, метры  с сантиметрами). 3.Числа,  получаемые при  счете и при  измерении двумя  98 34 99 35 1 1 1 1 1 1 III VI IX 100 36 101 37 102 38 103 39 104 40 105 106 1 2 мерами (рубли с  копейками, метры  с сантиметрами).  Решение задач. 4.Числа,  получаемые при  счете и при  измерении одной,  двумя мерами.  Решение задач. Геометрический  материал.(2ч) 1.Четырехугольник. Прямоугольник и  квадрат. 2.Четырехугольник. Прямоугольник и  квадрат. Числа,  полученные при  счёте и  измерении. 5.Контрольная  работа. Числа,  полученные при  счёте и измерении. 6.Работа над  ошибками. Числа,  полученные при  счёте и измерении. IV четверть.(32ч) Деление на  равные части.  Деление по  содержанию. 1.Деление на  равные части. 2.Деление  предметных  совокупностей на 2 равные части  1 1 1 1 1 1 1 Плакат  «Геометрически е фигуры» ИКТ Плакат  «Геометрически е фигуры» ИКТ Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал (поровну), запись  деления  предметных  совокупностей на  равные части  арифметическим  действием  деления . 3.Деление  предметных  совокупностей на 2 равные части  (поровну), запись  деления  предметных  совокупностей на  равные части  арифметическим  действием  деления . 4.Деление  предметных  совокупностей на 3 равные части.  Деление по 3. 5.Деление  предметных  совокупностей на 3 равные части.  Деление по 3.  Решение задач. 6.Деление  предметных  совокупностей на 4 равные части.  Деление по 4. 7.Деление  предметных  совокупностей на 4 равные части.  Деление по 4.  Решение задач. 8.Деление  предметных  1 1 1 1 1 1 107 3 108 4 109 5 110 6 111 7 112 8 Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал Демонстрационн ый материал совокупностей на 5 равных частей.  Деление по 5. 9.Простые  арифметические  задачи на  нахождение произ­ ведения, частного  (деление на равные части и по содер­ жанию). 10.Деление  предметных  совокупностей на  2, 3, 4, 5 равных  частей (поровну).  Решение задач. 11.Решение  простых  арифметических  задачи на  нахождение произ­ ведения, частного  (деление на равные  части и по содер­ жанию). 12.Деление  предметных  совокупностей на  2, 3, 4, 5 равных  частей (поровну).  Контрольная  работа. 13.Деление  предметных  совокупностей на  2, 3, 4, 5 равных  частей (поровну).  Работа над  ошибками. Геометрический  материал.(3ч) 1.Пересечение  1 1 1 1 1 1 113 9 114 10 115 11 116 12 117 13 III 118 14 Демонстрационн ый материал ИКТ ИКТ Плакат  «Геометрически е фигуры» ИКТ Наглядный  материал Наглядный  материал Наглядный  материал Наглядный  материал VII линий. Точка  пересечения. 2.Пересечение  линий. Точка  пересечения. 3.Окружность. 119 15 120 16 121 17 122 18 123 124 125 19 20 21 126 22 Порядок  арифметических  действий.(12ч) 1.Скобки. Порядок  арифметических  действий. 2.Скобки. Порядок  арифметических  действий. 3.Действия I и II  ступени. 4.Действия I и II  ступени. 5.Числа,  получаемые при  счете и при  измерении одной,  двумя мерами.  Решение задач. 6.Числа,  получаемые при  счете и при  измерении одной,  двумя мерами.  Решение задач. 1 1 1 1 1 1 1 1 127 23 7.Вычисление  1 стоимости на  основе  зависимости  между ценой,  количеством и  стоимостью. 128 24 8.Вычисление  1 стоимости на  основе  зависимости  между ценой,  количеством и  стоимостью. 9.Составные  арифметические  задачи в два  действия: сло­ жения, вычитания,  умножения,  деления. 10.Составные  арифметические  задачи в два  действия: сло­ жения, вычитания,  умножения,  деления. Геометрический  материал.(3ч) 1.Многоугольник. 2.Многоугольник.  Вершины, углы,  стороны. 3.Окружность,  круг. Циркуль.  Центр, радиус.  Построение  окружности с  помощью циркуля. 4.Построение  окружности с  помощью циркуля. Порядок  арифметических  действий. 11.Контрольная  работа. Порядок  1 1 1 1 1 1 1 129 25 130 26 131 27 132 28 133 29 134 30 135 31 III VII Плакат  «Геометрически е фигуры» ИКТ Плакат  «Геометрически е фигуры» ИКТ Плакат  «Геометрически е фигуры» ИКТ Плакат  «Геометрически е фигуры» ИКТ 136 32 арифметических  действий. 12.Работа над  ошибками. Порядок  арифметических  действий. 1

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп

Математика ктп
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018