Математика. Уравнения и способы его решения.
Оценка 5

Математика. Уравнения и способы его решения.

Оценка 5
Разработки курсов
docx
математика
4 кл
21.01.2018
Математика. Уравнения и способы его решения.
Математика. Тема: Уравнения и способы его решения. Цель: - Повторить вопросы, связанные с уравнением и способами его решения. Формирование навыка решения задач и составления уравнений. - Развивать математическую речь учащихся. - Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе Ход урока. 1.Психологический настрой. 2. Проверка домашнего задания. 3. Оформление тетради, чистописание. 4. Актуализация знаний.Поурочный план по математике 4 класс.
Математика. Уравнения и способы его решения.docx
Число:  Учитель: Альжанбаева А.Н. Подпись:___________________                                                                            Математика. Тема:    Уравнения и способы его решения. Цель:  ­  Повторить вопросы, связанные с уравнением и способами его решения. Формирование  навыка решения задач и составления уравнений. ­ Развивать  математическую речь учащихся. ­ Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе Ход урока. 1.Психологический настрой.       Всех приветствую сейчас –      В этот день и в этот час!      Мы сюда пришли трудиться,      Не лениться и не спать,      С удовольствием учиться      И друг другу помогать. 2. Проверка домашнего задания. 3. Оформление тетради, чистописание. 4. Актуализация знаний. Устный счет. 1). Туристы ехали на автобусе 2ч со скоростью 70км/ч, потом шли 3ч со скоростью 6км/ч.  Какое расстояние преодолели туристы? 2) 1. Найти произведение чисел 30 и10 2.148 увеличить на 2 3. 500 уменьшить в 10 раз 4. 1 множитель – 648 2 множитель – 1 Произведение – ? 5. 998 увеличить на 1 6. 600 уменьшить на 10 7. Найти сумму чисел 120 и 20 8. Найти разность чисел 380 и 100 9. Найти частное чисел 81 и 9 10. В оркестре было 9 скрипок, а флейт на 3 больше. Сколько всего инструментов было в  оркестре? 5. Работа с учебником.   Сегодня на уроке будем  работать с уравнением и вспоминать методы его решения.   ­ Что называется уравнением? ­ Что называется корнем уравнения? ­  Что значит решить уравнение? ­ Чем уравнение отличается от выражения? Сравнить уравнения и сделать вывод, что число может быть представлено в виде  выражения.  Задание1 Запиши выражения Произведения чисел 10 и 3 10*3=30 Произведение чисел х и 3 х*3 Разность чисел 47 и 17 47­17=30 Задания 2.  Решение уравнений под руководством учителя. Х­149=938        432+х=900           х­546=464       1268­х=219    х*5=630   4*х=592 Х=938­149         х=900­432           х=464+546       х=1268­219   х=630/5     х=592/4 Х=789                х=468                   х=1010            х=1049            х=126       х=148  х/4=243          984:х=4    х=243*4         х=984:4   х=972             х=246 х*10=1600+200     х*10=1800              х=1800:10 х=180 Заполни таблицу А А*100­187 10 81 3 30 20 40 1813 3813 481 3 50 581 3 60 6813 70 7813 90 80 8813 9813 Заполни таблицу В В:10+200 15 0 21 5 1500 1500 0 1700 350 15000 0 15200 300 3000 30000 230 500 3200 30000 0 30200  Задание 4,5.    Закрепить знания о соотношении именованных чисел.  Задания 6.  Решение примеров на деление самостоятельно.  Задание 7.  Решение задач на доске под руководством учителя. Из двух сел, расстояние между которыми равно 27 км, одновременно  навстречу друг  другу вышли два пешехода. Они встретились через 3 ч. Скорость одного из пешеходов  равна 4 км\ч. Чему равна скорость другого пешехода. 27­(3*4)=15 15/3=5км/ч Рефлексия. Довольны ли вы своей работой? Спасибо за урок. Задание на дом: Задание 6,8  стр 97

Математика. Уравнения и способы его решения.

Математика. Уравнения и способы его решения.

Математика. Уравнения и способы его решения.

Математика. Уравнения и способы его решения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018