Математика.
Тема: Уравнения и способы его решения.
Цель:
- Повторить вопросы, связанные с уравнением и способами его решения. Формирование навыка решения задач и составления уравнений.
- Развивать математическую речь учащихся.
- Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе
Ход урока.
1.Психологический настрой.
2. Проверка домашнего задания.
3. Оформление тетради, чистописание.
4. Актуализация знаний.Поурочный план по математике 4 класс.
Математика. Уравнения и способы его решения.docx
Число:
Учитель: Альжанбаева А.Н.
Подпись:___________________
Математика.
Тема: Уравнения и способы его решения.
Цель:
Повторить вопросы, связанные с уравнением и способами его решения. Формирование
навыка решения задач и составления уравнений.
Развивать математическую речь учащихся.
Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе
Ход урока.
1.Психологический настрой.
Всех приветствую сейчас –
В этот день и в этот час!
Мы сюда пришли трудиться,
Не лениться и не спать,
С удовольствием учиться
И друг другу помогать.
2. Проверка домашнего задания.
3. Оформление тетради, чистописание.
4. Актуализация знаний.
Устный счет.
1). Туристы ехали на автобусе 2ч со скоростью 70км/ч, потом шли 3ч со скоростью 6км/ч.
Какое расстояние преодолели туристы?
2) 1. Найти произведение чисел 30 и10
2.148 увеличить на 2
3. 500 уменьшить в 10 раз
4. 1 множитель – 648
2 множитель – 1
Произведение – ?
5. 998 увеличить на 1
6. 600 уменьшить на 10
7. Найти сумму чисел 120 и 20
8. Найти разность чисел 380 и 100
9. Найти частное чисел 81 и 9
10. В оркестре было 9 скрипок, а флейт на 3 больше. Сколько всего инструментов было в
оркестре?
5. Работа с учебником.
Сегодня на уроке будем работать с уравнением и вспоминать методы его решения.
Что называется уравнением?
Что называется корнем уравнения?
Что значит решить уравнение?
Чем уравнение отличается от выражения?
Сравнить уравнения и сделать вывод, что число может быть представлено в виде
выражения.
Задание1 Запиши выражения
Произведения чисел 10 и 3 10*3=30 Произведение чисел х и 3 х*3
Разность чисел 47 и 17 4717=30
Задания 2. Решение уравнений под руководством учителя.
Х149=938 432+х=900 х546=464 1268х=219 х*5=630 4*х=592
Х=938149 х=900432 х=464+546 х=1268219 х=630/5 х=592/4
Х=789 х=468 х=1010 х=1049 х=126 х=148
х/4=243 984:х=4
х=243*4 х=984:4
х=972 х=246
х*10=1600+200
х*10=1800
х=1800:10
х=180
Заполни таблицу
А
А*100187
10
81
3
30
20
40
1813 3813 481
3
50
581
3
60
6813
70
7813
90
80
8813 9813
Заполни таблицу
В
В:10+200
15
0
21
5
1500 1500
0
1700
350
15000
0
15200
300
3000
30000
230
500
3200
30000
0
30200
Задание 4,5. Закрепить знания о соотношении именованных чисел.
Задания 6. Решение примеров на деление самостоятельно.
Задание 7. Решение задач на доске под руководством учителя.
Из двух сел, расстояние между которыми равно 27 км, одновременно навстречу друг
другу вышли два пешехода. Они встретились через 3 ч. Скорость одного из пешеходов
равна 4 км\ч. Чему равна скорость другого пешехода.
27(3*4)=15
15/3=5км/ч
Рефлексия.
Довольны ли вы своей работой?
Спасибо за урок.
Задание на дом: Задание 6,8 стр 97
Математика. Уравнения и способы его решения.
Математика. Уравнения и способы его решения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.