материал для подготовки к педагогическому совету по итогам четверти

  • Документация
  • docx
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Протокол совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе. Вопрос, рассматриваемый на совещании, относится к виду внутришкольного контроля. На совещание приглашаются учителя, отвечающие за данное направление работы. Примерный образец протокола будет интересен заместителям директора по УВР образовательной организации, курирующим данный вопрос.
Иконка файла материала протокол педсовета итоги 1 четверти 13-14.docx
Для педагогического совета про успеваемость  Об итогах первой четверти 2013­2014 учебного года В начале 2013­2014 учебного года в школе обучались 894 ученика, в течение четверти выбыли 14 учеников, прибыли 5 учеников, в конце четверти стало 885 обучающихся. По итогам четверти уровень обученности составил 90%, (в 1 четверти 2012­2013 уч. г. 99,2%). Качество обученности – 52,2% (в 1 четверти 2012­2013 уч. г. 52,8%). В сравнении с предыдущими годами динамика выглядит следующим образом: 120 100 80 60 40 20 0 99.2 99.2 99.2 99 51.7 51.9 52.8 52.2 2010-2011 2011-2012 уровень успеваемости 2012-2013 2013-2014 качество обученности Движение обучающихся в течение первой четверти: Классы Начало четверти прибыли 1 четверть выбыли 1 2 3 4 1­4 5 6 7 8 9 5 – 9 10 11 75 102 96 107 380 75 97 74 97 68 411 50 53 ­ ­ ­ ­ ­ 1 ­ ­ ­ ­ 1 4 ­ 7 ­ ­ 3 10 ­ 3 ­ ­ ­ 3 ­ 1 конец 68 102 96 104 370 76 94 74 97 68 409 54 5210 – 11 Всего 103 894 ­ 5 1 14 106 885 Динамика качества обученности в сравнении  с первой четвертью 2012­2013 учебного года: Класс Качество обученности в течение 2012­2013 учебного Качество  Динамика 1 ч 2012­ 2013 ­ ­ ­ ­ 45,5 60 30 58,3 45 59,3 50 66,7 70,8 76,9 84 32 78 56 30 80 36 24 28 61 41 37,5 2 ч 2012­ 2013 61,5 60 60,9 52,2 50 55 45 54,2 45 59,3 50 55,6 76,9 65,4 76,9 32 82,6 56 26 80 34,8 28 32 47,8 40,9 45,8 3а 3б 3в 3г 4а 4б 4в 4г 4д 5а 5б 5в 6а 6б 6в 6г 7а 7б 7в 8а 8б 8в 8г 9а 9б 9в года 3 ч 2012­ 2013 61,5 62,5 50 52,2 54,5 65 45 62,5 50 66,7 60,7 63 80,8 64 72 44 78,3 80 34,8 72 43,5 28 48 78,3 47,6 41,7 4 ч 2012­ 2013 61,5 66,7 68,2 56,5 54,5 55 45 66,7 50 70,4 64,3 66,7 84,6 68 80 16 62,5 64 21,7 80 43,5 24 32 73,9 33,3 37,5 2012­ 2013 итог 65,4 75 72,7 56,5 54,5 65 50 66,7 50 66,7 64,3 70,4 88,5 68 80 40 75 72 34,8 80 43,5 36 44 60,9 57,1 45,8 1 ч 2013­2014 57 62 39 60 45 33 39 60 45 76 52 61,5 83 64 82,6 31,8 79 60 24 76 43,5 25 44 41,7 30 25 ­ ­ ­ ­ ­0,5% ­27% +9% +1,7% = +16,7% +2% ­5,2% +12,2% ­12,9% ­1,4% ­0,2% +1% +4% ­6% ­4% +7,5% +1% +16% ­19,3% ­11% ­12,5% Диаграмма количества отлично успевающих обучающихся за четыре года37 38 31 22 40 35 30 25 20 15 10 5 0 2010-2011 2011-2012 2012-2013 2013-2014 Диаграмма количества отлично успевающих обучающихся по классам 21 21 15 15 12 12 10 10 11 11 16 16 17 17 14 14 18 18 19 19 20 20 8 8 9 9 13 13 7 22 22 23 23 24 24 25 25 7 7 6 6 5 5 3 3 3 3 2 2 4 4 2 1 1 1 2 1 3 1 1 8 7 6 5 4 3 2 1 0 3 4 1 1 1 1 1 1 1 3а 3б 3в 3г 0 4а 4б 0 4в 4г 4д 5а 5б 0 5в 6а 0 6б 6в 0 6г 7а 7б 7в 8а 8б 0 0 8в 8г 9а 9б  3 в класс – Дошхаклоев Саид (русский язык, математика, окруж. мир, английский  Неуспевающие обучающиеся: язык) – Масич Н. П.  3 в класс – Дошхаклоев Рахим (русский язык, математика, окруж. мир, английский  язык) – Масич Н. П.  3 в класс – Хасанов Роман (русский язык, математика, окруж. мир, английский  язык) – Масич Н. П.  7 в класс – Гаврикова Мария (англ. яз.) –Кузьминых М. В.  9 в класс – Аитов Вильдан (химия) – Якимова Н. И.  9 в класс – Кетов Дмитрий (химия) – Якимова Н. И. Количество обучающихся, имеющих по одной отметке «3» по итогам четверти на первой ступени образования:предмет Русский яз. Математика Окруж.мир Англ. язык ИТОГО 3а ­ ­ ­ ­ ­ 3б ­ ­ 1 2 3 3в ­ 1 1 1 3 3г 1 ­ ­ 1 2 4а ­ 1 ­ ­ 1 4б ­ 1 1 ­ 2 4в 1 1 ­ 1 3 4г ­ 2 1 1 4 всего 2 6 4 6 18 вс ег о  6 2 6 5 2 3 2 1 1 28 Количество обучающихся, имеющих по одной отметке «3» по итогам четверти на второй ступени образования: предмет  5а 5б  5в 6а 6б 6в  6г 7б  7в 8б 8в 8г 9а 9б 9в Русский яз.  Литература  Математика Англ. язык  Биология  Химия  География  Физкультура История  ИТОГО  1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 2 1 1 2 1 1 1 4 1 5 1 2 1 3 1 1 1 3 1 1 1 1 2 1 2 1 2 По итогам четверти 14 классов показали качество обученности ниже школьного:  3в – 39%,    4а – 45%,    4б – 33%,    4в – 39%,  4д – 45%,    5б – 52%,    6г – 31,8%,    7в – 24%,  8б – 43,5%,    8в – 25%,  8г – 44%,    9а – 41,7%,  9б – 30%,     9в – 25% Самые высокие показатели качества обученности: 5а – 76%,    6а – 83%,    6в – 82,6%, 7а – 79%,    8а – 76%   Динамика пропусков уроков без уважительных причин: Всего за 1 четверть пропущено 13202 урока, из них по уважительной причине 12902, без уважительных причин 300 уроков.  Без   уважительной   причины:   4б   –   3,   7в   –   42,   8а   –   43,   8б   –   16,   8в – 12, 8г – 18, 9б – 11, 9в – 102, 10а – 3, 10б – 2, 11б – 48.6 5 4 3 2 1 2.6 0 2010-2011 5 4.6 2.3 2011-2012 2012-2013 2013-2014 Следует  отметить,  что  в  течение   последних  трех  лет  по  итогам   первой   четверти уровень   обученности   стабильно   составлял   99,2%,   в   этом   учебном   году   произошло снижение уровня и качества обученности. Этому способствовало значительное снижение показателей на первой ступени образования (4б, Шулиманова С. А.), на второй ступени образования в 6б (Кузьменкова Л. А.), 9а (Шишкина Н. А.), 9б (Турчанинова А. С.), 9в (Брюховских Л. В.).  Проводимая   работа   с   учителями,   имеющими   неуспевающих   и   слабоуспевающих обучающихся, постоянный контроль документации, проведение индивидуальных занятий и бесед администрации с обучающимися и родителями способствует сохранению количества неуспевающих учеников по итогам первой четверти. Системная работа с этими учениками позволяет добиться полной успеваемости по итогам года. В школе проводится мониторинг по ученикам, отлично успевающим, имеющим одну оценку   «4»,   имеющим   одну   оценку   «3».   Работа   с   каждой   категорией   этих   учеников позволяет повышать качество обученности в школе, стимулирует желание обучающихся учиться хорошо. По итогам 2, 3 четвертей и год качество обученности значительно выше в сравнении с первой четвертью. Стабильным   показателям   способствует   мониторинг   выполнения   учебного   плана   и программ по всем предметам. Итоги выполнения учебного плана на каждой ступени образования: Компонент учебного плана Федеральный компонент % Кол­ во час Региональный компонент % Кол­во Школьный компонент % Кол­во час Практическая часть Кол­во час % По плану Выполнено 2928 2748 час I образовательная ступень 160 151 120 93,85% 114 95% Не выполнено 180 6,15% 6 5% 9 причины 2­4 классы не учились 11.09 (отключение воды), 4.10 и 5.10 (низкий температурный режим) 1 классы не учились 11.09 (отключение воды), 3.10, 4.10 и 5.10 (низкий 94,37 % 5,63% 162 157 5 96,9% 3,1%По плану Выполнено Не выполнено причины По плану Выполнено Не выполнено причины По плану Выполнено Не выполнено причины температурный режим), 1 неделя ступенчатый режим обучения 4800 4612 188 II образовательная ступень 376 94,8% 363 5,2% 13 231 219 12 96,1% 3,9% 96,5% 3,5% 5­8 классы не учились 11.09 (отключение воды), 4.10 и 5.10 (низкий температурный режим), 9 ч –больничный лист III образовательная ступень 176 100% 176 0% ­ 38 38 ­ 99,9% 0,1% 1324 1323 1 1 ч ­ курсы 9052 8683 369 95,9% 4,1% Итого по школе 389 371 18 712 95,4% 690 4,6% 22 100% 0% 96,9% 3,1% 465 466 ­ 96 102 ­ 723 725 5 100,2% 0% 106% 0% 99,3% 0,7% 2­4 классы не учились 11.09 (отключение воды), 4.10 и 5.10 (низкий температурный режим) 1 классы не учились 11.09 (отключение воды), 3.10, 4.10 и 5.10 (низкий температурный режим), 1 неделя ступенчатый режим обучения, 9 ч – больничный лист, 1 ч – курсы Практически   полному   выполнению   плана   на   второй   и   третьей   образовательных ступенях   способствовала   стабильная   работа   педагогического   коллектива,   своевременна замена отсутствующих учителей администрацией школы. Решение: 1. Отметить, что благодаря качественной работе педагогического коллектива в течение первой   четверти,   а   также     постоянному   контролю   со   стороны   администрации   и работе,   проводимой   по   повышению   качества   образования,   в   школе   наблюдается незначительное   уменьшение   показателей:   уровень   успеваемости     ­   99%   (ниже   на 0,2%), качество обученности 52,2% (ниже на 0,6%).  2. Заслушать на административном совещании учителей: Масич Н. П., Кузьминых М. В., Якимову Н. И., о работе с неуспевающими обучающимися. Срок – до 18.11.2013 г. 3. Заслушать на административном совещании учителей: Векшину Л. Н., Кузьминых М. В., Лукиных О. А., Масич Н. П. о работе с обучающимися, имеющими одну отметку «3» по итогам четверти. Срок – до 18.11.2013 г. 4. Отметить,   что   благодаря   системной   работе   администрации   и   коллектива   по выполнению   учебного   плана   и   программ   выполнение   федерального   компонента учебного плана составило 95,9%, регионального компонента – 95,4%, школьного – 96,9%. Выполнение практической части программ составило 99,3%. 5. Учителям, имеющим невыполнение часов учебного плана, провести дополнительные уроки во второй четверти. Срок – до 29.12.2013 г. 6. Заместителю директора по НМР Лукиных О. А. вести учет непроведенных часов, решить вопрос о продлении учебного года в июне 2014 г. 7. Контроль за выполнением решений оставляю за собой. Срок контроля – 31.05.2014 г.