Протокол совещания при заместителе директора по учебно-воспитательной работе. Вопрос, рассматриваемый на совещании, относится к виду внутришкольного контроля. На совещание приглашаются учителя, отвечающие за данное направление работы. Примерный образец протокола будет интересен заместителям директора по УВР образовательной организации, курирующим данный вопрос.
Для педагогического совета про успеваемость
Об итогах первой четверти 20132014 учебного года
В начале 20132014 учебного года в школе обучались 894 ученика, в течение четверти
выбыли 14 учеников, прибыли 5 учеников, в конце четверти стало 885 обучающихся.
По итогам четверти уровень обученности составил 90%, (в 1 четверти 20122013 уч.
г. 99,2%). Качество обученности – 52,2% (в 1 четверти 20122013 уч. г. 52,8%).
В сравнении с предыдущими годами динамика выглядит следующим образом:
120
100
80
60
40
20
0
99.2
99.2
99.2
99
51.7
51.9
52.8
52.2
2010-2011
2011-2012
уровень успеваемости
2012-2013
2013-2014
качество обученности
Движение обучающихся в течение первой четверти:
Классы Начало четверти
прибыли
1 четверть
выбыли
1
2
3
4
14
5
6
7
8
9
5 – 9
10
11
75
102
96
107
380
75
97
74
97
68
411
50
53
1
1
4
7
3
10
3
3
1
конец
68
102
96
104
370
76
94
74
97
68
409
54
5210 – 11
Всего
103
894
5
1
14
106
885
Динамика качества обученности в сравнении
с первой четвертью 20122013 учебного года:
Класс Качество обученности в течение 20122013 учебного
Качество
Динамика
1 ч
2012
2013
45,5
60
30
58,3
45
59,3
50
66,7
70,8
76,9
84
32
78
56
30
80
36
24
28
61
41
37,5
2 ч
2012
2013
61,5
60
60,9
52,2
50
55
45
54,2
45
59,3
50
55,6
76,9
65,4
76,9
32
82,6
56
26
80
34,8
28
32
47,8
40,9
45,8
3а
3б
3в
3г
4а
4б
4в
4г
4д
5а
5б
5в
6а
6б
6в
6г
7а
7б
7в
8а
8б
8в
8г
9а
9б
9в
года
3 ч
2012
2013
61,5
62,5
50
52,2
54,5
65
45
62,5
50
66,7
60,7
63
80,8
64
72
44
78,3
80
34,8
72
43,5
28
48
78,3
47,6
41,7
4 ч
2012
2013
61,5
66,7
68,2
56,5
54,5
55
45
66,7
50
70,4
64,3
66,7
84,6
68
80
16
62,5
64
21,7
80
43,5
24
32
73,9
33,3
37,5
2012
2013
итог
65,4
75
72,7
56,5
54,5
65
50
66,7
50
66,7
64,3
70,4
88,5
68
80
40
75
72
34,8
80
43,5
36
44
60,9
57,1
45,8
1 ч
20132014
57
62
39
60
45
33
39
60
45
76
52
61,5
83
64
82,6
31,8
79
60
24
76
43,5
25
44
41,7
30
25
0,5%
27%
+9%
+1,7%
=
+16,7%
+2%
5,2%
+12,2%
12,9%
1,4%
0,2%
+1%
+4%
6%
4%
+7,5%
+1%
+16%
19,3%
11%
12,5%
Диаграмма количества отлично успевающих обучающихся за четыре года37
38
31
22
40
35
30
25
20
15
10
5
0
2010-2011
2011-2012
2012-2013
2013-2014
Диаграмма количества отлично успевающих обучающихся по классам
21
21
15
15
12
12
10
10
11
11
16
16
17
17
14
14
18
18
19
19
20
20
8
8
9
9
13
13
7
22
22
23
23
24
24
25
25
7
7
6
6
5
5
3 3
3
3
2
2
4
4
2
1
1
1
2
1
3
1
1
8
7
6
5
4
3
2
1
0
3
4
1 1 1
1
1 1 1
3а
3б
3в
3г
0
4а
4б
0
4в
4г
4д
5а
5б
0
5в
6а
0
6б
6в
0
6г
7а
7б
7в
8а
8б
0 0
8в
8г
9а
9б
3 в класс – Дошхаклоев Саид (русский язык, математика, окруж. мир, английский
Неуспевающие обучающиеся:
язык) – Масич Н. П.
3 в класс – Дошхаклоев Рахим (русский язык, математика, окруж. мир, английский
язык) – Масич Н. П.
3 в класс – Хасанов Роман (русский язык, математика, окруж. мир, английский
язык) – Масич Н. П.
7 в класс – Гаврикова Мария (англ. яз.) –Кузьминых М. В.
9 в класс – Аитов Вильдан (химия) – Якимова Н. И.
9 в класс – Кетов Дмитрий (химия) – Якимова Н. И.
Количество обучающихся, имеющих по одной отметке «3» по итогам четверти
на первой ступени образования:предмет
Русский яз.
Математика
Окруж.мир
Англ. язык
ИТОГО
3а
3б
1
2
3
3в
1
1
1
3
3г
1
1
2
4а
1
1
4б
1
1
2
4в
1
1
1
3
4г
2
1
1
4
всего
2
6
4
6
18
вс
ег
о
6
2
6
5
2
3
2
1
1
28
Количество обучающихся, имеющих по одной отметке «3» по итогам четверти
на второй ступени образования:
предмет
5а
5б 5в
6а
6б
6в 6г
7б 7в
8б
8в
8г
9а
9б
9в
Русский яз.
Литература
Математика
Англ. язык
Биология
Химия
География
Физкультура
История
ИТОГО
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1
1
2
1
1
2
1
1
1
4
1
5
1
2
1
3
1
1
1
3
1
1
1
1
2
1
2
1
2
По итогам четверти 14 классов показали качество обученности ниже школьного:
3в – 39%, 4а – 45%, 4б – 33%, 4в – 39%,
4д – 45%, 5б – 52%, 6г – 31,8%, 7в – 24%,
8б – 43,5%, 8в – 25%, 8г – 44%, 9а – 41,7%,
9б – 30%, 9в – 25%
Самые высокие показатели качества обученности:
5а – 76%, 6а – 83%, 6в – 82,6%,
7а – 79%, 8а – 76%
Динамика пропусков уроков без уважительных причин:
Всего за 1 четверть пропущено 13202 урока, из них по уважительной причине 12902,
без уважительных причин 300 уроков.
Без уважительной причины: 4б – 3, 7в – 42, 8а – 43, 8б – 16,
8в – 12, 8г – 18, 9б – 11, 9в – 102, 10а – 3, 10б – 2, 11б – 48.6
5
4
3
2
1
2.6
0
2010-2011
5
4.6
2.3
2011-2012
2012-2013
2013-2014
Следует отметить, что в течение последних трех лет по итогам первой четверти
уровень обученности стабильно составлял 99,2%, в этом учебном году произошло
снижение уровня и качества обученности. Этому способствовало значительное снижение
показателей на первой ступени образования (4б, Шулиманова С. А.), на второй ступени
образования в 6б (Кузьменкова Л. А.), 9а (Шишкина Н. А.), 9б (Турчанинова А. С.), 9в
(Брюховских Л. В.).
Проводимая работа с учителями, имеющими неуспевающих и слабоуспевающих
обучающихся, постоянный контроль документации, проведение индивидуальных занятий и
бесед администрации с обучающимися и родителями способствует сохранению количества
неуспевающих учеников по итогам первой четверти. Системная работа с этими учениками
позволяет добиться полной успеваемости по итогам года.
В школе проводится мониторинг по ученикам, отлично успевающим, имеющим одну
оценку «4», имеющим одну оценку «3». Работа с каждой категорией этих учеников
позволяет повышать качество обученности в школе, стимулирует желание обучающихся
учиться хорошо. По итогам 2, 3 четвертей и год качество обученности значительно выше в
сравнении с первой четвертью.
Стабильным показателям способствует мониторинг выполнения учебного плана и
программ по всем предметам.
Итоги выполнения учебного плана на каждой ступени образования:
Компонент
учебного
плана
Федеральный
компонент
%
Кол
во час
Региональный
компонент
%
Колво
Школьный
компонент
%
Колво
час
Практическая
часть
Колво
час
%
По плану
Выполнено
2928
2748
час
I образовательная ступень
160
151
120
93,85% 114
95%
Не выполнено
180
6,15%
6
5%
9
причины
24 классы не учились 11.09 (отключение воды), 4.10 и 5.10 (низкий
температурный режим)
1 классы не учились 11.09 (отключение воды), 3.10, 4.10 и 5.10 (низкий
94,37
%
5,63%
162
157
5
96,9%
3,1%По плану
Выполнено
Не выполнено
причины
По плану
Выполнено
Не выполнено
причины
По плану
Выполнено
Не выполнено
причины
температурный режим), 1 неделя ступенчатый режим обучения
4800
4612
188
II образовательная ступень
376
94,8% 363
5,2%
13
231
219
12
96,1%
3,9%
96,5%
3,5%
58 классы не учились 11.09 (отключение воды), 4.10 и
5.10 (низкий температурный режим), 9 ч –больничный
лист
III образовательная ступень
176
100% 176
0%
38
38
99,9%
0,1%
1324
1323
1
1 ч курсы
9052
8683
369
95,9%
4,1%
Итого по школе
389
371
18
712
95,4% 690
4,6%
22
100%
0%
96,9%
3,1%
465
466
96
102
723
725
5
100,2%
0%
106%
0%
99,3%
0,7%
24 классы не учились 11.09 (отключение воды), 4.10 и 5.10 (низкий
температурный режим)
1 классы не учились 11.09 (отключение воды), 3.10, 4.10 и 5.10 (низкий
температурный режим), 1 неделя ступенчатый режим обучения, 9 ч –
больничный лист, 1 ч – курсы
Практически полному выполнению плана на второй и третьей образовательных
ступенях способствовала стабильная работа педагогического коллектива, своевременна
замена отсутствующих учителей администрацией школы.
Решение:
1. Отметить, что благодаря качественной работе педагогического коллектива в течение
первой четверти, а также постоянному контролю со стороны администрации и
работе, проводимой по повышению качества образования, в школе наблюдается
незначительное уменьшение показателей: уровень успеваемости 99% (ниже на
0,2%), качество обученности 52,2% (ниже на 0,6%).
2. Заслушать на административном совещании учителей: Масич Н. П., Кузьминых М. В.,
Якимову Н. И., о работе с неуспевающими обучающимися. Срок – до 18.11.2013 г.
3. Заслушать на административном совещании учителей: Векшину Л. Н., Кузьминых М.
В., Лукиных О. А., Масич Н. П. о работе с обучающимися, имеющими одну отметку
«3» по итогам четверти. Срок – до 18.11.2013 г.
4. Отметить, что благодаря системной работе администрации и коллектива по
выполнению учебного плана и программ выполнение федерального компонента
учебного плана составило 95,9%, регионального компонента – 95,4%, школьного –
96,9%. Выполнение практической части программ составило 99,3%.
5. Учителям, имеющим невыполнение часов учебного плана, провести дополнительные
уроки во второй четверти. Срок – до 29.12.2013 г.
6. Заместителю директора по НМР Лукиных О. А. вести учет непроведенных часов,
решить вопрос о продлении учебного года в июне 2014 г.
7. Контроль за выполнением решений оставляю за собой. Срок контроля – 31.05.2014 г.