ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Юлия Алтухова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору

Материал к уроку алгебры в 8 классе на тему "Теорема Виета"

  • Презентации учебные
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • Математика
  • 8 кл.

Урок алгебры в 8 физико-математическом классе по теме «Теорема Виета» Учитель: Алтухова Ю. В. Цели урока: • обучающие: раскрыть связи между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами (теорема Виета) на основе проведенных исследований при решении, преобразовании квадратных уравнений различными ранее изученными методами; • формировать способ конструирования квадратных уравнений по заданным корням (обратная теорема Виета); • помочь учащимся открыть способ доказательства теоремы Виета и ей обратной, составив план мини-исследований на основе ранее решенных задач, связанных с квадратными уравнениями. • развивающие: способствовать выработке у школьников умения обобщать изучаемые факты, формулировать выводы; развивать исследовательские навыки и самостоятельность путем постановки различных проблемных задач по теме урока; • воспитывающие: научить преодолевать трудности, настраиваться на успех в любом деле; формировать навыки сотрудничества, добиваться поставленной цели. • личностные: формировать интерес учащихся к математике; Тип урока: урок и получения и усвоения (изучения) новых знаний на основе ранее изученного материала. Знания и навыки: • Каждый учащийся умеет решать квадратные уравнения различными способами, в частности, разложением на множители (разбиение на множители свободного члена и представление в виде суммы старшего коэффициента квадратного уравнения; разложение на множители методом выделения полного квадрата; используя формулы корней квадратного уравнения для нечетного и четного среднего коэффициента; • каждый учащийся на основе сравнения, вывода, мини-исследования узнает один из способов решения квадратного уравнения, основанный на теореме Виета; • каждый учащийся умеет устанавливать связи между коэффициентами квадратного уравнения на основе теоремы Виета и применять ее для вычисления значений симметрических выражений. Методы: наглядно-иллюстративный поисковый проблемный исследовательский Формы организации учебной (познавательной) деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная. Технология, в которой выстроен урок: использование проектной, поисковой и исследовательской методики в организации познавательной деятельности обучающихся на уроке как основа реализации основных принципов системно-деятельностного подхода. Оборудование урока: • ПК, проектор, • опорные конспекты; • презентация к уроку и презентация ученической проектной работы; • раздаточный материал для работы на уроке.