Материаловедение 6 класс
Оценка 5

Материаловедение 6 класс

Оценка 5
Разработки уроков +1
docx
технология
6 кл
23.04.2018
Материаловедение 6 класс
Урок-практикум по изучению тканей натурального происхождения для закрепления умения различать ткани натурального происхождения: хлопок, лен, шерсть и шелк натуральный. Для выполнения работы необходимо самостоятельное изучение обучающими техники безопасности и санитарно-гигиенических требований при работе с режущими инструментами. Конечным продуктом является выставка аппликаций обучающихся.
материаловедение 6 класс.docx
Урок- практикум по материаловедению. (6 класс) Тема урока: Изучение тканей натурального происхождения. Цели: Закрепить умения различать ткани натурального происхождения: хлопок, лен, шерсть и шелк натуральный. Воспитывать аккуратность в работе и умение организовать рабочее место. Развивать чувство прекрасного при выполнении аппликации из ткани. Оборудование: Стенд с работами обучающихся предыдущих лет; -шаблоны рисунков; -калька; -копировальная бумага; - альбомный лист ; -карандаш простой, линейка, резинка, клей, кисточка, подложка на стол; - лоскуты хлопчатобумажные ,льняные, шерстяные и шелковые; - ножницы. Ход урока I .Организационный момент ( проверить готовность обучающихся к уроку; Записать тему практической работы в тетрадь; Записать домашнее задание к следующему уроку. II.Вводный инструктаж: - сообщить задачу о выполнении аппликации из одного из 4-х изученных видов ткани; -повторить охрану труда при работе с ножницами и клеем; -на доске написать критерии оценок работы ( время ,аккуратность ,правильный подбор тканей, цветовое сочетание тканей). - беседа ,направляющяя на хороший результат работы: -какой составим план действий? - Способы перенесения рисунка на ткань? - Что смазывают клеем- ткань или бумагу? - Как поточить ножницы? - Как нужно организовать рабочее место ? Где должны лежать принадлежности для выпол- нения аппликации? - подписать работу на обратной стороне листа «Аппликация из (вида ткани), фалилия.имя.класс. III. Самостоятельная работа обучающихся (текущий инструктаж ,соблюдение охраны труда и санитарно-гигиенических требований). IV. Сбор выполненных работ. Подведение предварительных итогов. Окончательные оценки будут сообщены на следующий урок после проверки всех критериев. V. Уборка рабочих мест.

Материаловедение 6 класс

Материаловедение 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018