Урок-практикум по изучению тканей натурального происхождения для закрепления умения различать ткани натурального происхождения: хлопок, лен, шерсть и шелк натуральный. Для выполнения работы необходимо самостоятельное изучение обучающими техники безопасности и санитарно-гигиенических требований при работе с режущими инструментами. Конечным продуктом является выставка аппликаций обучающихся.
материаловедение 6 класс.docx
Урок- практикум по материаловедению.
(6 класс)
Тема урока: Изучение тканей натурального происхождения.
Цели: Закрепить умения различать ткани натурального происхождения:
хлопок, лен, шерсть и шелк натуральный.
Воспитывать аккуратность в работе и умение организовать рабочее место.
Развивать чувство прекрасного при выполнении аппликации из ткани.
Оборудование: Стенд с работами обучающихся предыдущих лет;
-шаблоны рисунков;
-калька;
-копировальная бумага;
- альбомный лист ;
-карандаш простой, линейка, резинка, клей, кисточка, подложка на стол;
- лоскуты хлопчатобумажные ,льняные, шерстяные и шелковые;
- ножницы.
Ход урока
I .Организационный момент ( проверить готовность обучающихся к уроку;
Записать тему практической работы в тетрадь;
Записать домашнее задание к следующему уроку.
II.Вводный инструктаж:
- сообщить задачу о выполнении аппликации из одного из 4-х изученных
видов ткани;
-повторить охрану труда при работе с ножницами и клеем;
-на доске написать критерии оценок работы ( время ,аккуратность
,правильный подбор тканей,
цветовое сочетание тканей).
- беседа ,направляющяя на хороший результат работы:
-какой составим план действий?
- Способы перенесения рисунка на ткань?
- Что смазывают клеем- ткань или бумагу?
- Как поточить ножницы?
- Как нужно организовать рабочее место ? Где должны лежать
принадлежности для выпол-
нения аппликации?
- подписать работу на обратной стороне листа «Аппликация из (вида
ткани), фалилия.имя.класс.
III. Самостоятельная работа обучающихся (текущий инструктаж ,соблюдение
охраны труда и
санитарно-гигиенических требований).
IV. Сбор выполненных работ.
Подведение предварительных итогов. Окончательные оценки будут
сообщены на следующий урок после проверки всех критериев.
V. Уборка рабочих мест.
Материаловедение 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.