Материалы к проекту "Школа будущего избирателя"
Оценка 4.8

Материалы к проекту "Школа будущего избирателя"

Оценка 4.8
ppt
09.11.2021
Материалы к проекту "Школа будущего избирателя"
школа избирателя.ppt

Проект «Школа молодого избирателя»

Проект «Школа молодого избирателя»

Проект «Школа молодого избирателя»

МБОУ Шиловская СОШ №3

Проблемы исследования : 1 –желающие улучшить жизнь посёлка 2 - не уверены в завтрашнем дне 3 - не знают своих гражданских прав и не умеют…

Проблемы исследования : 1 –желающие улучшить жизнь посёлка 2 - не уверены в завтрашнем дне 3 - не знают своих гражданских прав и не умеют…

1 столбец –взрослые от 20 лет и выше,
2 столбец –молодёжь от 12 до 19 лет.
Проблемы исследования:
1 –желающие улучшить жизнь посёлка
2- не уверены в завтрашнем дне
3- не знают своих гражданских прав и не умеют их защищать

Выявленные проблемы: 1. Низкий уровень гражданской активности молодёжи

Выявленные проблемы: 1. Низкий уровень гражданской активности молодёжи

Выявленные проблемы:

1. Низкий уровень гражданской активности молодёжи.
2. Потребность в формировании у подрастающего поколения навыков социальной деятельности, умений жить в коллективе, принимать решение и брать ответственность на себя, отстаивать свои права.
3. Необходимость изменения содержания образования в связи с потребностями современного общества.

Материалы к проекту "Школа будущего избирателя"

Материалы к проекту "Школа будущего избирателя"

Цель проекта Создание оптимальных условий для развития личности ученика, гражданина

Цель проекта Создание оптимальных условий для развития личности ученика, гражданина

Цель проекта

Создание оптимальных условий для развития личности ученика, гражданина России, владеющей основами избирательного права, проявляющую деятельную активность, гражданскую позицию нацеленную на позитивные созидательные отношения в обществе.

Задачи проекта Формирование правовой культуры учащихся;

Задачи проекта Формирование правовой культуры учащихся;

Задачи проекта

Формирование правовой культуры учащихся;
Формирование навыков ведения диалога, дискуссии, умений отстаивать свою точку зрения, уверенно защищать свои права, готовности вести за собой других;
Воспитание гражданственности, патриотизма, чувства гордости за свою Родину.

Этапы реализации проекта 1 этап –подготовительный (в течение 2010 года) 2 этап –практический (декабрь 2010г

Этапы реализации проекта 1 этап –подготовительный (в течение 2010 года) 2 этап –практический (декабрь 2010г

Этапы реализации проекта

1 этап –подготовительный (в течение 2010 года)
2 этап –практический (декабрь 2010г. - апрель 2011г.)
3 этап –обобщающе-аналитический (апрель-май 2011 г.)

В результате мы получим: Повышение правосознания всех участников проекта

В результате мы получим: Повышение правосознания всех участников проекта

В результате мы получим:

Повышение правосознания всех участников проекта.
Модель выпускника, владеющего, ключевыми компетенциями.
Повышение эффективности образовательного процесса.

Перспективы развития проекта -это формирование молодёжного правительства, из представителей активной части молодёжи, способного участвовать в местном самоуправлении и лоббировать интересы молодого поколения в органах власти

Перспективы развития проекта -это формирование молодёжного правительства, из представителей активной части молодёжи, способного участвовать в местном самоуправлении и лоббировать интересы молодого поколения в органах власти

Перспективы развития проекта

-это формирование молодёжного правительства, из представителей активной части молодёжи, способного участвовать в местном самоуправлении и лоббировать интересы молодого поколения в органах власти

Социальные партнёры проекта СОШ №1

Социальные партнёры проекта СОШ №1

Социальные партнёры проекта

СОШ №1

СОШ №3

Детская библиотека

СОШ № 2

ТИК

Молодёжное правительство

Библиотека им. Гумилева

УИК

Администрация посёлка

Партия «Единая Россия»

Дом творчества

Риски в связи с реализацией проекта

Риски в связи с реализацией проекта

Риски в связи с реализацией проекта

Мероприятия по их устранению

Невозможность оценить морально-ценностные ориентиры личности, которые могут проявиться при определённых условиях, требующих проявления гражданской позиции.

Разработка инструментария для оценивания модельных характеристик личности (качественные изменения)

Потеря интереса у учащихся к проекту.

Применение интерактивных форм обучения, информационных технологий, дистанционного обучения

Отсутствие поддержки со стороны партнёров (сетевое взаимодействие).

Расширение связей с помощью интернет-сети

Риски реализации проекта

Наша жизненная позиция: Мой выбор – моё будущее!

Наша жизненная позиция: Мой выбор – моё будущее!

Наша жизненная позиция:

Мой выбор –
моё будущее!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2021