1 столбец –взрослые от 20 лет и выше,
2 столбец –молодёжь от 12 до 19 лет.
Проблемы исследования:
1 –желающие улучшить жизнь посёлка
2- не уверены в завтрашнем дне
3- не знают своих гражданских прав и не умеют их защищать
Выявленные проблемы:
1. Низкий уровень гражданской активности молодёжи.
2. Потребность в формировании у подрастающего поколения навыков социальной деятельности, умений жить в коллективе, принимать решение и брать ответственность на себя, отстаивать свои права.
3. Необходимость изменения содержания образования в связи с потребностями современного общества.
Цель проекта
Создание оптимальных условий для развития личности ученика, гражданина России, владеющей основами избирательного права, проявляющую деятельную активность, гражданскую позицию нацеленную на позитивные созидательные отношения в обществе.
Задачи проекта
Формирование правовой культуры учащихся;
Формирование навыков ведения диалога, дискуссии, умений отстаивать свою точку зрения, уверенно защищать свои права, готовности вести за собой других;
Воспитание гражданственности, патриотизма, чувства гордости за свою Родину.
Этапы реализации проекта
1 этап –подготовительный (в течение 2010 года)
2 этап –практический (декабрь 2010г. - апрель 2011г.)
3 этап –обобщающе-аналитический (апрель-май 2011 г.)
В результате мы получим:
Повышение правосознания всех участников проекта.
Модель выпускника, владеющего, ключевыми компетенциями.
Повышение эффективности образовательного процесса.
Перспективы развития проекта
-это формирование молодёжного правительства, из представителей активной части молодёжи, способного участвовать в местном самоуправлении и лоббировать интересы молодого поколения в органах власти
Социальные партнёры проекта
СОШ №1
СОШ №3
Детская библиотека
СОШ № 2
ТИК
Молодёжное правительство
Библиотека им. Гумилева
УИК
Администрация посёлка
Партия «Единая Россия»
Дом творчества
Риски в связи с реализацией проекта | Мероприятия по их устранению |
Невозможность оценить морально-ценностные ориентиры личности, которые могут проявиться при определённых условиях, требующих проявления гражданской позиции. | Разработка инструментария для оценивания модельных характеристик личности (качественные изменения) |
Потеря интереса у учащихся к проекту. | Применение интерактивных форм обучения, информационных технологий, дистанционного обучения |
Отсутствие поддержки со стороны партнёров (сетевое взаимодействие). | Расширение связей с помощью интернет-сети |
Риски реализации проекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.