Здравствуйте, Уважаемые коллеги, мы рады вас приветствовать на районном семинаре
учителей технологии и искусства.
Как вы думаете, какое время года больше всего ждут и ученики и учителя
Да это лето. Лето будет. Будет долгожданный отдых,
но сейчас мы с вами будем работать на нашем семинаре.
Познакомьтесь, пожалуйста, с планом нашего семинара.
Итак, здесь собрались все люди творческие, и поэтому я думаю, мой вопрос не вызовет затруднений. Ответьте, пожалуйста на вопрос
Что может помочь человеку долгое время сохранять чувство здорового оптимизма?
Что во все времена двигало человеком в его жизни?
Творчество!
Федор Михайлович Достоевский сказал:
«Творчество… есть цельное, органическое свойство человеческой природы… Оно есть необходимая принадлежность человеческого духа. Оно так же законно в человеке, пожалуй, как две руки, как две ноги, как желудок. Оно неотделимо от человека и составляет с ним целое»
Творчество в жизни человека играет огромную роль. Именно оно может спасти нас в беде, вывести из самых тупиковых жизненных ситуаций, поддержать, когда нет сил, указать путь, если мы теряемся в непростой жизни. Именно творчество придаёт смысл нашему существованию. Если человек способен относиться к жизни творчески – он будет жить!
КТО- ТО ИЗ ДРЕВНИХ СКАЗАЛ: « ХОТИТЕ ВЫРАСТИТЬ ЧЕЛОВЕКА СЧАСТЛИВЫМ, НЕ ГОТОВЬТЕ ЕГО К СЧАСТЬЮ, НАУЧИТЕ ТРУДИТЬСЯ И СЧАСТЬЕ ПРИДЕТ САМО».
ИРИНА ВАЛЕНТИНОВНА ЭЛЕОНОРА ПЕТРОВНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
Как я уже говорила, все сидящие в этой аудитории люди творческие, даже уже только потому, что они учителя и учителю без творчества в своей работе не обойтись.
И мы предлагаем вам поучаствовать в нашей Творческой мастерской.
Давайте с вами пофантазируем, представьте себе, что вы Джанни Версаче или Кристиан Диор, а может Ив Сен Лоран или Коко Шанель, а хотите, побудьте на время Валентином Юдашкиным. Вы видите, что среди известных кутюрье много мужчин, поэтому и наши уважаемые мужчины не стесняйтесь и присоединяйтесь к нам.
Первое задание будет таким, мы с вами под звуки чарующего вальса оденем Анжелику на бал.
Исторические эпохи мы с вами воспринимаем, чаще всего через произведения литературы, изобразительного искусства или через кинофильмы
Первое, что приходит на ум это балы эпохи Людовика 14, первый бал Наташи Ростовой
Пофантазируйте и нарисуйте бальный наряд время 7 минут
А теперь под звуки полностью противоположной музыки оденьте ВИКУ НА ДИСКОТЕКУ
Давайте теперь покажем другу свое творчество, понятно что среди нас могут(есть) те кто в этой роли попробовал себя впервые
Самооценка
Перед вами на рисунки другого поколения, наших учеников,
Сравните их и наше творчество.
Знания каких предметов вам помогли справиться с заданием ( истории, истории костюма, изобразительного искусства, музыки, технологии и даже ОБЖ, ТАК КАК ВЫ БЕЗУКОРИЗНЕННО ВЕЛИ СЕБЯ НА ЗАНЯТИИ и также безопасно пользовались точилкой и карандашом.( Мы рисовали костюм …)
Давайте попробуем сами попробуем сформулировать тему нашего семинара
Вот мы и пришли к теме нашего семинара «Межпредметная интеграция»
Первой мы предоставим слово Космачевой И.В. Тема ее выступления «Роль предметов искусства в становлении личности».
Сейчас Дзубан С.Н. расскажет нам о содержании понятия интегрированный урок.
Об особенностях интеграции искусств нам расскажет Печерских Э.П.
. И мы, учителя, должны дать возможность творить на уроках нашим детям. Чтобы создать у детей более-менее целостное представление об искусстве, необходимо использовать на уроке принцип взаимодействия, интеграции и синтез искусств.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.