В рамках мастер-класса рассматриваются подходы к разработке системы критериального оценивания продуктивной деятельности практической деятельности учащихся. Подробно рассматривается процесс создания критериев оценки практической деятельности учащихся (составление таблиц, кластеров, написание эссе, сочинений, анализ текста). Применение системы критериального оценивания возможно на любом предмете. Это способствует формированию навыков рефлексии учащихся, а оценку учителя делает более прозрачной и объективной.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.