Материалы промежуточного контроля , 2 класс
Оценка 4.9

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
Междисциплинарный 4
2 кл
09.01.2017
Материалы промежуточного контроля , 2 класс
Материалы промежуточного контроля даны в виде контрольных работ по математике, русскому языку, тестам по окружающему миру, технологии, литературному чтению. Проверка усвоения объёма знаний (середина года); Выяснение уровня сформированности компонентов учебной деятельности. Оценивание прочности усвоения предметных и универсальных действий, определить динамику успешности каждого обучающегося, проанализировать причины положительных и отрицательных результатов.
промеж контроль.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» Материалы для проведения промежуточного контроля по литературному чтению  во 2 «Б» классе форма проведения ­ тестирование                                                                                                                                         Подготовила и провела                                                                                                учитель  начальных классов                                                                                                    Аксенова Г.В. 2016­2017 учебный год Промежуточный контроль по литературному чтению Комплексная контрольная работа (тест) 1. Отметь произведения фольклора. 1) загадка 2) рассказ 3) басня 2. Прочитай. Что это? Отметь ответ. Сидит дед во сто шуб одет; кто его раздевает – слезы проливает. 1) скороговорка 2) загадка 3) пословица 3. Прочитай отрывок из рассказа. Отметь название произведения.      Ущипнула зима одного мальчугана за ухо, другого за нос, третьего за щеку. Щека даже побелела. А мальчик схватил снегу, давай тереть. И лицо стало красное, как огонь. 1) И.Соколов­Микитов. «Зима в лесу» 2) Э.Шим. «Всем вам крышка» 3) К.Ушинский. «Мороз не страшен» 4. Вспомни имя и отчество Толстого. Отметь ответ. 1) Иван Сергеевич 2) Николай Иванович 3) Лев Николаевич 5. Отметь считалку. 1) Нет друга ­ ищи, найдешь – береги. 2) Вертлявый ветер вырывал Ворота, как вертушки. Ворчливый ворон воровал Вчерашние ватрушки. 3) Возле школьного крыльца Посадили деревца: Вера – вербу, Ясень – Вася, Слава – сливу, Клава – клен… Ты работал –  Оставайся. Ты ленился –  Выйди вон. 6. Отметь заголовок сказки Х.К.Андерсена. 1) «Девочка Снегурочка» 2) «Маленькие человечки» 3) «Пятеро из одного стручка» 7. Отметь фамилию баснописца. 1) М.Зощенко 2) В.Сутеев 3) И. Крылов 8. Закончи предложение, отметив ответ. Рассказы о природе писали Э.Шим, Г.Скребицкий… 1) М.Пришвин 2) Н.Некрасов 3) А.Барто 9. Какими словами начинается сказка братьев Гримм «Маленькие человечки»?  Отметь ответ. 1) Жили­были… 2) Жил на свете… 3) Жил­был… 10*. В каком рассказе говорится об осеннем лесе и его последнем подарке людям?  Отметь ответ. 1) Э. Шим. «Храбрый Опенок» 2) Н.Сладков. «Эхо» 3) Э.Шим. «Белка и Ворон» Критерии оценки за выполнение тестовых заданий (если ученик набрал более 6 баллов, работа считается выполненной): «5» – ученик набрал 9–10 баллов; «4» – ученик набрал 7–8 баллов; «3» – ученик набрал 5–6 баллов; «2» – ученик набрал менее 5 баллов. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» Материалы для проведения промежуточного контроля по окружающему миру  во 2 «Б» классе                                                                                                                                          Подготовила и провела                                                                                                  учитель  начальных классов                                                                                                     Аксенова Г.В. 2017­2017 учебный год Пояснительная записка             Данная   работа   ставит   целью:  проверить   состояние   знаний,   умений,   навыков   обучающихся по теме «Россия – твоя Родина» Промежуточный контроль по окружающему миру на тему : «Россия –  твоя Родина» 1.  Допиши предложения:         Мое государство ­ _____________________. Его столица ­ _________________________. В конституции записаны _____________ и     ____________________________ граждан. Москву стали строить при князе   _________________________________________. 2 . Выбери правильные ответы. Ребенок имеет право: o   носить фамилию родителей o   жить и воспитываться в семье; o   жить один; o   общаться с родителями и другими родственниками; o   не учиться в школе 3. Подчеркни карандашом качества воспитанного человека: Доброта, вежливость, неряшливость, трудолюбие, уважительность,  упрямство, скромность, болтливость. 4. Отметь правильный ответ. На флаге России три полосы: o красная и две синие; o белая, синяя и красная; o белая, голубая и зелёная. 5. Соедини линией название профессии и название места работы. Каменщик                             Музей Металлург                            Театр Экскурсовод                         Стройка Режиссёр                               Завод Проходчик                           Шахта Портниха                             Фабрика 6.Соедини линией начало и конец пословицы. Родина­ мать …                                              чужая­мачеха. Родная сторона­ мать, а…                              зайцу дорог. Родной куст и…                                              умей за неё постоять. 7. Отметь правильный ответ. Трапеза­ это o Завтрак o Обед o Любой приём пищи  Критерии оценивания    За контрольную работу  выставляется:                                                           «5»  ­ если  нет ошибок;                                                      «4» ­ если допущена одна ошибка;                                                      «3» ­ если допущено две ошибки;                                         «2» ­ если допущено три  ошибки. Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» Материалы для проведения  промежуточного контроля  по русскому языку  во 2 «Б»классе Форма проведения  ­ диктант                                                                                                                                          Подготовила и провела                                                                                                учитель  начальных классов                                                                                                   Аксенова Г.В. 2016­ 2017учебный год Пояснительная записка             Данная   работа   ставит   целью:  проверить   состояние   знаний,   умений,   навыков   обучающихся по изученным темам.               Проверяемые орфограммы: безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова, непроизносимые согласные, правописание изученных суффиксов              Проверяемые языковые, речевые и общеучебные умения:   на слух воспринимать и записывать каллиграфически верно текст ограниченного объема; писать без пропуска слов, слогов,   букв;     различать   гласные   и   согласные   звуки;     различать   в   словах   гласные, обозначающие мягкость согласных, и гласных, обозначающих два звука;   различать мягкие и твердые согласные;   обозначать мягкость согласных на письме с помощью гласных и мягкого знака; делить слова на слоги и для переноса; писать слова с изученными орфограммами.                Текст диктанта взят из сборника «Оценка достижения планируемых результатов обучения по русскому языку» В.Ю.Романова, Л.В. Петленко,  М. ­ «Вентана – Граф», 2012.        Выполнение работы рассчитано  на 45 минут Контрольный диктант к урокам блока «Правописание» по теме «Правописание согласных в корне» Промежуточный контроль                                                         Скоро осень   Я вышел на крыльцо. Тёмное небо было огромным и звёздным. Грустно шелестел сад в ожидании   хмурой   осени.   Вдруг   яростный   порыв   ветра   налетел   на   сад.   Стали   падать поздние ветка. (34 слова) хрустнула яблоки. ногой       Под     Слова для справок: шелестел, в ожидании.      Орфографическое задание      I вариант 1. Выпиши из диктанта   два слова  с   непроизносимыми согласными и подбери к  ним   проверочные слова. Отметь орфограмму. 2. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы годоч…к, комар...к, мыш...нок, рыс.нок      II вариант 1. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни орфограммы арбуз...к, звоноч…к, слон...нок, лягуш...нок 2.Выпиши из диктанта два слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним  проверочные слова. Отметь орфограммы       Критерии оценки за диктант: «5» ­ если в диктанте нет ошибок; «4» ­ если допущено не более двух ошибок; «3» ­ если допущено не более пяти ошибок; «2» ­ если допущено пять и более ошибок. Критерии оценки за орфографическое задание: «5» ­ за полностью выполненное задание без ошибок; «4» ­ за полностью выполненное задание при одной ошибке; «3» ­ за не полностью выполненное задание или за полностью выполненное, но при двух  ошибках; «2» ­ за невыполненное задание. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» Материалы для проведения  промежуточного контроля  по математике  во 2 «Б»классе                                                                                                                                          Подготовила и провела                                                                                                учитель  начальных классов                                                                                                   Аксенова Г.В. 2016­ 2017учебный год Пояснительная записка Данная   работа   ставит   целью:  проверить   состояние   знаний,   умений,   навыков   обучающихся по теме «Умножение чисел»             Контрольная   работа   взята   из   сборника   «Проверочные   и   контрольные   работы   по математике» В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева      Выполнение работы рассчитано на 45 минут Контрольная работа теме «Умножение однозначных чисел». Промежуточный контроль Вариант 1. 1. Вычисли: 5*4                                16:4                                                                  18:3                                30:5                                                                 6*5                                   4*6                                                                   2.Выполни действия:                                                 (36 : 4) * 5                 7 *  (100 ­ 96)                                                                                                                                                                                                                                  3. Реши задачу:                                                         В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям  продали по 2 бутылки.                  Сколько бутылок  осталось в ящике?                                                           4. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника ABC:                                               5*. Построй два луча   АВ и СD так, чтобы их пересечением  была точка О.                             Вариант 2. 1. Вычисли: 5*9                                             15:5                                      32:4 40:5 36:4                                         6*6 2. Выполни действия: (28 : 7) + 96                     (6 * 7) – 21   3. Реши задачу:                В упаковке 16 шоколадок.  Троим  покупателям  продали по 4 шоколадки.   Сколько шоколадок  осталось в упаковке?  4. . Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника MOK:                                          5*. Построй два луча  ЕF и КМ так, чтобы их пересечением  был отрезок. Критерии оценки за контрольную работу: "5"   ("отлично")   ­   уровень   выполнения   требований   значительно   выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке). "4"   ("хорошо")   ­   уровень   выполнения   требований   выше   удовлетворительного: использование   дополнительного   материала,   полнота   и   логичность   раскрытия   вопроса; самостоятельность   суждений,   отражение   своего  отношения   к   предмету   обсуждения. Наличие 2­3 ошибок или 4­6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу.  "3"   ("удовлетворительно")   ­   достаточный   минимальный   уровень   выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4­6 ошибок или 10 недочетов по текущему   учебному   материалу;   не   более   3­5  ошибок   или   не   более   8   недочетов   по пройденному учебному материалу.  "2" ("плохо") ­ уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие  более б ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8  недочетов по пройденному материалу. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новоуколовская средняя общеобразовательная школа» Материалы  промежуточного  контроля по технологии  во 2 «б» классе                                                                                                                                                         Подготовила и провела                                                                                          учитель  начальных классов                                                                      Аксенова Г.В. 2016­2017 учебный год Пояснительная записка             Данная   работа   ставит   целью:  проверить   состояние   знаний,   умений,   навыков   обучающихся по теме «Как человек учился мастерству» 1. Линейка и угольник – инструменты А) режущие Б) чертёжные 2. Циркулем можно А) рисовать окружность Б) рисовать круг В) рисовать шар 3.Чертежи выполняют А) любыми линиями Б) определёнными линиями 4. Выбери  материалы, из которых можно изготовить изделия: а) игла; б) глина; в) бумага; г) ножницы; д) цветной картон; е) клей. 5. Шаблон – это: а) инструмент; б) материал; в) приспособление. 6. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам: а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная ­ это… б) плотный,  плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это… __________________________________________________ 7. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________ – Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие. – Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им. – На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями. Критерии оценивания    За контрольную работу  выставляется:                                                           «5»  ­ если  нет ошибок;                                                      «4» ­ если допущена одна ошибка;                                                      «3» ­ если допущено две ошибки;                                           «2» ­ если допущено три  ошибки.

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс

Материалы промежуточного контроля , 2 класс