Учебный проект
Тема проекта: Строения сердца человека
Актуальность проекта: в том, что в последнее время увеличилось количество людей, страдающих заболеваниями сердца. Многие люди не представляют, как устроен этот орган и что помогает сохранить его в рабочем состоянии долгие годы.
Проблема: учащиеся 8 класса не интересуются особенностями строения и функциями сердца, незнание особенностей строения и работы сердца приведёт в дальнейшем к возникновению многих сердечных недугов
Члены проектной команды: учащиеся 8 класса, мотивированные на получения углублённых биологических знаний для будущего профессионального самоопределения
Сроки реализации проекта: сентябрь- декабрь текущего учебного года
Целевая группа: учащиеся 8 классов, изучающие тему: Строение и функции сердца;
Цель: создание модели и рисунка сердца человека, воспроизводящих его строение
Задачи:
1.Познакомиться со строением сердца;
2.Смоделировать сердце из пластилина;
3.Собрать рисунок сердца из разрезанных фрагментов;
4.Описать функции сердца;
Календарный план реализации проекта
№ п.п |
мероприятие |
ответственные |
сроки выполнения |
результат |
1 |
Создание команды детей для реализации проекта |
Учитель биологии |
сентябрь |
Наличие команды 3-4 человека из числа детей, сдающих переводной экзамен по биологии |
2. |
Создание плана работы по изучению теоретических источников по теме проекта |
Проектная команда |
октябрь |
Наличие краткого теоретического обзора по теме проекта |
3. |
Создание в цвете подробного рисунка сердца с указанием номеров его частей в количестве необходимом для работы 6 групп в каждом классе |
Проектная команда |
ноябрь |
Рисунки сердца |
4. |
Создание модели сердца из пластилина |
Один член проектной команды по желанию |
декабрь |
Модель сердца |
5. |
Представление рисунка и модели сердца на уроке по теме: Строение и функции сердца человека |
Проектная команда |
декабрь |
Представление собственных моделей и рисунков для учащихся параллели 8 классов |
|
|
|
|
|
Ожидаемые результаты:
1.Качество обученности учащихся по теме: «Строение и функции сердца» составит 100%;
2.Повышение мотивации к изучению биологии у большинства учащихся 8 классов;
Партнёрство: учитель и проектная команда учащихся 8 классов
Риски при реализации проекта:
1.Внутри проектной команды нет учащихся с творческими способностями, готовых выполнить рисунок и сделать модель сердца.
2.Не достаточно временных рамок урока для организации деятельности групп в классе силами проектной команды.
3.Недостаточная сформированность коммуникативных и регулятивных навыков не обеспечит качественную реализацию проекта на уроке;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.