Основы Macromedia Flash
/\
Основное назначение программы Macromedia Flash это ...
-программа для работы с текстом
-создание векторных изображений
-создание растровых изображений
+создание анимации
\/
/\
На какой панели находятся инструменты для создания изображений?
-Стандартной
-Форматирования
+tools
-options
\/
/\
Как с помощью инструмента oval нарисовать ровный круг?
+Нажать Shift и нарисовать
-Нажать Alt и нарисовать
-Нажать Ctrl и нарисовать
\/
/\
Для чего используются слои?
+Для того что бы фигуры при наложении друг на друга не обрезали друг друга.
+Для того, что бы мы могли задать движение нескольким объектам на одной сцене
-Для того, что бы мы могли рисовать фигуры
\/
/\
У вас есть 3 слоя: Круг, Квадрат, Прямоугольник. Как поместить слой Квадрат на передний план?
+Перетащить его мышкой на верх
-Оставить его на своем месте
-Перетащить его мышкой на низ
\/
/\
Flash - редактор .... графики
+Двумерной
-Трехмерной
\/
/\
Flash - редактор ... графики
-растровой
+векторной
\/
/\
Flash - редактор .... графики
-статичной
+анимированной
\/
/\
По умолчанию принята частота кадров для Flash ... в секунду
+12
-14
\/
/\
Какая кнопка используется для выделения группы кадров
+Shift
-Alt
\/
/\
Ключевые кадры создаются с помощью какой кнопки
-F5
+F6
+F7
-F8
\/
/\
В ключевом кадре
+с объектом происходят изменения
-сохраняется статичное изображение
\/
/\
Для чего нужна анимация Shape
+для плавного превращения одного объекта в другой
-для анимации двойного движения
-для анимации движения
\/
/\
Каким кадрам можно назначить сценарии во Flash
-обычный кадр
+ключевой кадр
\/
/\
Покадровая анимация заключается в ...
+в прорисовке всех фаз движения вручную
-в прорисовке ключевых кадров с последующим автозаполнением
\/
/\
Слово "анимация" переводится с латинского как...
+оживить
-бежать
-рисовать
-фотографировать
\/
/\
Рисованные или сфотографированные изображения последовательных фаз движения объектов или их частей называются...
+Кадры
-Фотографии
-Рисунки
-Картинки
\/
/\
Автоматическая анимация движения или формы заключается в ...
-прорисовке всех фаз движения
+прорисовке ключевых кадров с последующим автозаполнением промежуточных кадров
-автоматической прорисовке ключевых кадров
\/
/\
Как переименовать слой?
-Нажать двойным щелчком мыши на карандаш и написать новое имя
-Нажать на точку под изображением глаза и ввести новое имя
+Нажать двойным щелчком на имя слоя и ввести новое имя
-Нажать клавишу Insert на клавиатуре
\/
/\
Как удалить слой?
-Перетянуть слой в корзину, изображённую на рабочем столе
+Перетянуть слой в корзину, изображённую на панели слоёв
-Нажать клавишу Delete на клавиатуре
\/
/\
Как поменять слои местами?
-Поменять номера слоёв (первый исправить на второй, второй на третий и так далее)
-Перетянуть слой в корзину, изображённую на панели слоёв, а на его месте сделать новый нужный слой
+Перетянуть слой на нужное место, удерживая нажатой левую клавишу мыши
-Нажать клавишу Home на клавиатуре
\/
/\
Как сделать слой невидимым?
-Нажать на точку под изображением замка
+Нажать на точку под изображением глаза
-Нажать на точку под изображением руки
-Закрыть глаза
\/
/\
Какой слой называется активным?
-Выделенный красным цветом
+Содержимое которого можно редактировать
-Отмеченный изображением линейки
\/
/\
Как заблокировать слой?
+Нажать на точку под изображением замка
-Нажать на точку под изображением глаза
-Нажать на точку под изображением руки
-Выключить блок питания компьютера
\/
/\
Как превратить изображение в символ?
- Нажать F2
- Нажать F3
-Нажать F6
-Нажать F7
+Нажать F8
\/
/\
Какого типа не может быть символ, добавляемый в библиотеку объектов?
-Клип (Movie clip)
-Графика (Graphic)
+Картинка(Picture)
-Кнопка (Button)
\/
/\
Что называется экземпляром символа (трансформой)?
-Символ, находящийся в Библиотеке
+Символ, скопированный из Библиотеки
-Символ, помещённый в Библиотеку
\/
/\
Как вставить изображение из библиотеки?
-Библиотека - Вставить
+Перетянуть изображение из библиотеки, удерживая нажатой левую клавишу мыши
-Перетянуть изображение из библиотеки, удерживая нажатой правую клавишу мыши
-Нажать правую кнопку мыши и выбрать команду Вставить
\/
/\
Кадр, в котором разработчик Flash-фильма выполняет смену анимированного изображения называется
-Пустой ключевой кадр
+Ключевой кадр
-Обычный кадр
\/
/\
Анимация основана на изменении формы (трансформации) объекта (Shape Animation), на временной шкале выделяется
+зеленым цветом
-сиреневым цветом
-серым цветом
-белым цветом
\/
/\
Анимация основана на перемещении объекта (Motion Animation), на временной шкале выделяется
-зеленым цветом
+сиреневым цветом
-серым цветом
-белым цветом
\/
/\
Для интеграции flash-ролика в HTML-документ необходимо выполнить
-File ?Save as…
+File ?Publish Setting
-File ?Publish Preview
-File ?Export
\/
/\
Для создания отдельных анимационных или статических изображений, без документа HTML в форматах SWF, GIF, JPEG, PNG, AVI, MOV необходимо выполнить
-File ?Save as…
-File ?Publish Setting
-File ?Publish Preview
+File ?Export
\/
/\
Чтобы учесть изменения исходного файла и обновить опубликованный или экспортированный файл, следует отредактировать и сохранить исходный файл
+*.FLA
-*.SWF
-*.HTML
- *.GIF
\/
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.