Мероприятие "Прощай, 2 класс! Здравствуй лето!"
Оценка 4.8

Мероприятие "Прощай, 2 класс! Здравствуй лето!"

Оценка 4.8
doc
21.05.2023
Мероприятие "Прощай, 2 класс! Здравствуй лето!"
Сценарий праздника _Прощай, 2 класс. Здравствуй, лето!_.doc

Сценарий торжественной линейки

"Прощай, 2 класс. Здравствуй, лето!"

ХОД ПРАЗДНИКА.

Учитель: Добрый день, уважаемые гости и дорогие ребята! Мы приветствуем вас на линейке, посвящённой окончанию учебного года!

 

Уч. 1 В этот тёплый день весенний

         Мы пришли с улыбкой в класс.

         Все в отличном настроенье-

         День торжественный у нас!

 

УЧ 2. Всюду радость и веселье,

           Чист и ясен небосвод.

           В роще птичье новоселье-

           Скоро лето к  нам придёт.

 

 УЧ 3. В яркой зелени земля,

            Сыплют пухом тополя.

            И берёзки все в серёжках,

            В клейких молодых листочках.

 

УЧ 4.   Неспроста мы здесь собрались,

             И гостей тут полон зал.

             Мы готовились, старались-

             День торжественный настал.

 

УЧ 5.   Целый год учились дружно

            Ты да я да мы с тобой.

            И  теперь сказать нам нужно:

           «До свиданья, класс второй!»

 

Песня «Не крутите пестрый глобус»

 

Учитель: Главное событие этого года – все второклассники стали получать отметки!

 

Оценки разные всегда

И пять, и три, и даже два.

Их получает каждый в классе

Пятерка в дневнике для счастья.

Четвёрка – тоже хорошо,

А тройка – поучи ещё.

Но, всё же мы не унываем –

Ведь школа – это наши знания.

Ведь школа  - это дом второй

И весь наш класс – он нам родной.

 

Учитель: А какая из них ваша любимая?

Дети: Конечно,  пятерка!  

Учитель: Все мечтают получать только 4 и 5. Послушайте стихотворение «Реформа образования».

Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать!
Если был бы я министром
Всех начально-cредних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три»,
Чтоб ученье − не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»!

Учитель:

Наш учебный год пришел к финалу,

Вы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить,

Хотим ребят мы наградить!

 

Для награждения на сцену приглашается директор школы ____________

(вручение грамот)

Номер художественной самодеятельности (танец)

 

Учитель: Мы расстаёмся со школой на время каникул. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся. Каким он был, этот год?  Давайте сегодня вспомним его.

 

 

1. Жили-были второклашки,

Хорошо и дружно жили.

Жили-были второклашки,

Веселились, не  тужили.

 

2.Целый день одни проблемы:

То уроки поучи.

Ну, а после них попробуй

Приключений не найти!

 

3.Столько дел на перемене!

Вот, по школе пробежать.

Не забыть и пообедать,

И с друзьями поболтать.

 

4.И учительнице трудно,

Скажем прямо – нелегко.

И за вредность ей ведь даже

Не приносят молоко.

 

5.Весь наш класс умён и дружен,

Мы не знаем слово «лень».

А если нам чего и нужно -

Всего восьмой в неделе день.

 

6.И речь о том сейчас пойдёт,

Что изучили мы за год.

Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.

 

7.Определяем – проще нет,

Где признак, действие, предмет…

И разобрать мы можем слово.

Пожалуйста, уже готово!

 

8. Число и время, корень слова

Повторить мы можем снова.

Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

 

9. И математики проблемы

Решили, но еще не все мы.

Без трудности определим мы меры

И можем все решить примеры.

 

10. Другие предметы мы не забыли,

Они нас многому тоже учили.

 

11. Уроки чтения – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

Физкультура – ловкости,

Силе и выносливости.

 

12. Когда на музыку придём,

Мы дружно, весело поём.

Умеем клеить, рисовать

И обо всём на свете рассказать.

 

 Учитель:  Рассказали вы все внятно – мамам, папам всё понятно! А теперь давайте вспомним наши уроки и перемены, наши победы и промахи.

(Звонок)

Я загадаю вам литературные загадки.

Какое животное было царевной?  (Лягушка)

Пёс, который жил в деревне у дяди Фёдора? (Шарик)

Крыса старухи Шапокляк. (Лариска)

Пудель Мальвины. (Артемон)

Черепаха, подарившая Буратино ключик. (Тортила)

Крокодильчики из сказки К.Чуковского «Мойдодыр». (Тотоша и Кокоша)

Сова Доктора Айболита. (Бумба)

Пантера, друг Маугли. (Багира)

Муха-именинница. (Цокотуха)

Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)

(Звонок)

Учитель: А сейчас урок русского языка. Будем писать сочинение на тему «Я у бабушки в гостях».

 

Рома развернул тетрадь.

РОМА. – Что ж, сейчас начну писать.

Сочинение такое: «Я у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою, для меня это пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка, от ошибок в этот раз.

Я писать намерен кратко, избегая лишних фраз!

УЧИТЕЛЬ. И красиво вывел Рома:

РОМА. – Я пришёл, её нет дома.

 (Звонок)

Учитель:  Начинаем математику.  Решаем задачи.

 

1.В саду росла вишня. На первой ветке росло 15 вишен, на второй на 34 смородины меньше, а на третьей – на 17 яблок меньше. Сколько вишен было на дереве? (15)

 

2.Винни-Пух решил подарить ослику несколько горшочков меда. Дома у него было 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10 горшков. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

 

3. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 10 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

 

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Я не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек,

Перемножил на людей.

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье?

Раз – прибавил. Два – решил.

В общем, не хитра наука,

Если дал бы кто ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет.

Стал от Марса путь недлинный –

200 метров от Земли…

Два мальчишки с половиной

С пол девчонкой в школу шли.

 

Учитель: А сейчас самый любимый детьми урок – перемена. Что же здесь происходит? Сейчас нам расскажет об этом мой помощник.

Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

           Успевает нос расквасить»!

И неясно, чья взяла?

           Вот такая бы и в классе успеваемость была!

Учитель: Но в школе мы не только учимся, мы общаемся друг с другом на праздниках. Ведь школа – это не только уроки, это и очень интересные дела, время, которое мы проводим вместе!

Частушки « Про школьную жизнь»

 

Мы задорные частушки                 

Громким голосом споем.

Как же нам не петь частушки,

Если весело живем?

 

 Мы два года вместе жили

 И особо не тужили.

 Мы учились, веселились,

Очень крепко подружились!

 

У любого вы узнайте:

2 «А» - хороший класс.

Хулиганов не считайте,

Просто нет таких у нас.

 

Очень мы хотим все знать

И пятерки получать.

А в субботу, в воскресенье –

Дольше спать и есть варенье.

 

 В школу ходим, как на праздник,

 Гордо мы портфель несем.

Только все же с нетерпеньем

 Мы всегда каникул ждем!

 Каждый день идем  мы в школу,

 Получаем знания.

 Кто ж придумал для детей

 Такое наказание?

 

Утомился наш дружок,

 От урока просто взмок.

 Почему он так устал?

 Весь урок звонок он ждал!

 

По английскому я – ас,

В математике я – класс,

Я по всем предметам – супер,

Потому что – второй класс!

 

Мы учились, мы старались

Лишь пятерки получать

Знаний столько мы набрались,

Ах, кому бы их отдать?

 

Сапоги ты дай мне,  мама,

Я на улицу пойду.
- Сухо ж там и нету грязи

- Ты не бойся, я найду!

 

- Ты когда исправишь двойку?

Сколько ж дожидаться?
- Очень сложно за журналом

В школьный сейф забраться!

 

- Что за пропуски в тетради? -

Возмутилась мама.

- Это ж,- Вова поясняет-

Место для рекламы!

 

- Пейте, дети, молоко,

Ведь учиться нелегко!
Для образования

Мозгам нужно питание.

 

- Ох, сегодня в шесть часов

Родителей собрание!

- Приложить подушку надо

К месту наказания.

 

- Дневника, сынок, не видно,

Потерял его опять?

- Нет, я дал его Серёге,

Своих предков попугать!

 

- Мама просит свою дочку:

“Принеси отметку пять”.

- Вы скажите по секрету,

Где же только мне их взять?

 

– Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся!

Учитель:  Да, действительно, без помощи родителей наши ребята не были бы такими славными, умными, способными и сообразительными. Ведь эти два года, каждый день, из урока в урок вместе с вами заново учились ваши родители. Они, как и вы, а может быть и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное спасибо.

Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

 

Номер художественной самодеятельности (танец)

 

1. Точно я не знаю, но какой-то умный

Где-то и когда-то написал приказ:

Детям очень нужно, чтоб не заучились,

Выдумать каникулы для детей, для нас!

 

2. Позади диктанты, трудные зачёты,

Очень надоевшие контрольные работы.

 

3. Позади остался длинный тот урок,

Прозвенел последний радостный звонок.

И теперь не скажет бабушка и мама:

«Ты учи уроки, изучай программу!

 

4. И теперь не скажет мой любимый дед:

«У твоей задачи неправильный ответ!»

И уже не скажет, хмуря лоб, отец:

«Может, за уроки сядешь, наконец?»

 

5. Зазвонил будильник в семь, а у нас – каникулы!

На работу нужно всем, а у нас – каникулы!

 

6. Нам ведь в школу не бежать, раз у нас – каникулы!

Можно прыгать и визжать, ведь у нас – каникулы!

 

7. Мама входит: «Что такое?» А у нас – каникулы!

И стоим в углу мы двое. А у нас – каникулы!

 

8. Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

 

9. Два года были мы в пути,

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в третий класс.

 

Песня о лете

 

Учитель:  Наш праздник подошёл к концу. Я поздравляю вас с окончанием учебного года и желаю успехов, хорошего настроения и приятного отдыха!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сценарий торжественной линейки "Прощай, 2 класс

Сценарий торжественной линейки "Прощай, 2 класс

Но, всё же мы не унываем – Ведь школа – это наши знания

Но, всё же мы не унываем – Ведь школа – это наши знания

Учитель: Мы расстаёмся со школой на время каникул

Учитель: Мы расстаёмся со школой на время каникул

И математики проблемы Решили, но еще не все мы

И математики проблемы Решили, но еще не все мы

Отдыхай, моя тетрадка, от ошибок в этот раз

Отдыхай, моя тетрадка, от ошибок в этот раз

Непременно! Непременно Зазвонит сейчас звонок!

Непременно! Непременно Зазвонит сейчас звонок!

Каждый день идем мы в школу,

Каждый день идем мы в школу,

Дневника, сынок, не видно, Потерял его опять? -

Дневника, сынок, не видно, Потерял его опять? -

Может, за уроки сядешь, наконец?» 5

Может, за уроки сядешь, наконец?» 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2023