Мероприятие на тему «Сказки М. Горького для детей» (для учащихся начальной школы)
Оценка 4.7

Мероприятие на тему «Сказки М. Горького для детей» (для учащихся начальной школы)

Оценка 4.7
Документация +2
doc
чтение +1
1 кл—4 кл
29.03.2019
Мероприятие на тему «Сказки М. Горького для детей» (для учащихся начальной школы)
Мероприятие на тему «Сказки М. Горького для детей» (для учащихся начальной школы) Оборудование: Книжная выставка (с участием библиотекаря школы для анонсирования содержания сказок М. Горького). «Не хочу, чтобы вместо сказки была проповедь». М. Горький 28 марта - день рождения великого русского писателя ХХ века Максима Горького. Творчество Горького оказало огромное влияние на культуру и общественную жизнь первой трети XX века, на развитие советской и мировой литературы.
Мероприятие на тему.doc
Мероприятие на тему «Сказки М. Горького для детей» (для учащихся начальной школы) Оборудование: Книжная выставка (с участием библиотекаря школы для анонсирования содержания сказок М. Горького). «Не хочу, чтобы вместо сказки была проповедь». М. Горький Задание 1. Назовите известные вам сказки М. Горького. («Утро», «Воробьишко», «Случай с Евсейкой», «Самовар», «Про Иванушку-дурачка», «Яшка») – Какую сказку вы читали? Что вам понравилось? Почему? Библиотекарь обобщает выступления детей и анонсирует произведения, которые представлены на выставке. Задание 2. Подберите иллюстрации к сказке М. Горького (сказку выбирает ученик). Объясните свой выбор. Задание 3. Прослушайте сказку Максима Горького «Самовар», дайте характеристику главному герою. Максим Горький «Самовар». Сказка (аудиоформат): https://www.youtube.com/watch?v=Fco3sRkJ-Po . Задание 4. Какие иллюстрации можно нарисовать к сказке «Самовар»? Дети рисуют (сначала устное рисование). Задание 5. Выставка иллюстраций (детские работы и работы художников, которые подобрали дети). Обсуждение. Задание 6. Конкурс чтецов фрагментов сказок М. Горького (лучше взять стихотворный текст, например, из сказки «Самовар»). Дети могут сами выбрать произведение (можно привлечь к отбору фрагментов родителей). Задание 7. Разработайте эскиз и сделайте афишу к премьере постановки сказки (фрагмента) «Самовар» (или любой другой сказки М. Горького по выбору учителя). Выполните работу в технике аппликации (цветная бумага, ткань, ножницы, клей, гуашь и пр.). Подготовьте пригласительные билеты родителям и близким на спектакль. Проведенное мероприятие может быть продолжено подготовкой с последующим представлением инсценировки сказки (фрагмента) «Самовар». Знакомство через театрализованную постановку поможет детям лучше понять главную мысль произведения, запомнить сюжетные линии, понять характеры главных героев. Поет чайник, говорят стихами сахарница, сливочник, чашки, тушилка. Мир поет, кричит, танцует – в нем жить весело, с ним добро, в нем нельзя оставаться без дела. Завершить мероприятие можно подвижными играми с героями сказки, или провести викторину, или поиграть в литературные игры.

Мероприятие на тему «Сказки М. Горького для детей» (для учащихся начальной школы)

Мероприятие на тему «Сказки М. Горького для детей» (для учащихся начальной школы)

Мероприятие на тему «Сказки М. Горького для детей» (для учащихся начальной школы)

Мероприятие на тему «Сказки М. Горького для детей» (для учащихся начальной школы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019