Месяц апрель Тема недели "День Победы" Итоговое мероприятие Презентация «День Победы»

  • docx
  • 09.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 18.docx

Месяц апрель

Тема недели День Победы

Итоговое мероприятие Презентация «День Победы»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 29.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. утренняя гимнастика Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков; пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.                                                                                                                                 Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы). Цель:  воспитание трудовых навыков. Д/и «Эхо»Цель: уточнить и закрепить правильное произношение звуков ш и ж.  

1.    Индивидуальная работа

Формирование КГН 

 

 

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных 

2.    НОД

Тема:

Цель:

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

 

 

ЦЕЛЬ: продолжать расширять представление об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Ю.М. Непринцев «Отдых после боя»

 

 

Цель: продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

Наблюдение за облаками.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

·      Трудовая деятельность

 

 

Цель: поощрять желание детей содержать участок в чистоте, уметь применять трудовые навыки и умения.

·      Подвижные игры

 

Самостоятельные игры детей на участке

 

 

 

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой природе.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Цель: продолжать упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить рассчитывать дальность прыжка.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д\и « Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

 Хороводная игра «Золотые ворота» г\з  Цель: Учить детей эмоционально исполнять песню, игровые действия. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально-эстетическое сознание. Настольные дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности, активизировать речь.

1.Сюжетно-ролевая игра

 

 «Разведчики»

 

 

Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.

2.    Индивидуальная работа      

 

 

 

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: под музыку развивать воображение, умение показывать изображаемый объект без слов. Формировать точность движений

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

Цель: продолжать формировать умение рассказывать о картине последовательно с логическим завершением

Прогулка Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Краски».Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. 

Работа с родителями Рассматривание фотографий, иллюстраций на военную тему. Иллюстрации с изображением празднования Дня Победы. Рекомендовать родителям дома побеседовать о предстоящем празднике Дне Победы.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.      Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение Данил, Влад, Артем

2.      Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Захар, Костя, Артем

3.      Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Максим А, Денис, Даша

4.      Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Данил, Влад, Артем

5.      Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Максим, Ваня, Алина

6.      Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Захар К. Денис, Влад

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.      Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.      Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.      Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц апрель

ВТОРНИК

Дата 30.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УтроБеседа «Что такое героизм»

- Формировать представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, в стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости.

Заучивание стихотворения Е.Благиной «Шинель».

Артикуляционная гимнастика «Барабанщик», «Парашют», «Тянем –потянем»

Трудовое поручение «Расставим стулья в определенной порядке» - Продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Д\и «Что в военном пакете?»

КГН  Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке

1.        Индивидуальная работа

 

По ФЭМП

ЦЕЛЬ: продолжать Закреплять порядковый счет. Подбирать предметы по цвету и величине           

2.        НОД

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.    Игры – эксперименты

 

Цель: продолжать побуждать детей проводить простые опыты для выявления свойств воды

4.    Чтение художественной познавательной литературы С. Баруздин «Слава», «Точно в цель», «За Родину»

Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

 

Цель: Вспомнить с детьми, что огромное царство растений делится на 3 государства: деревьев, кустарников, трав и цветов; уточнить условия,  необходимые для роста растений – это солнечный свет, вода, тепло.

·      Трудовая деятельность

 

 

Цель: объяснить значение данной трудовой

операции, учить применять трудовые навыки и

умения

·      Подвижные игры

 

Игры – состязания: «Кто быстрее?», «Самый меткий».

Цель: повышать физическую активность и

работоспособность, закаливать детский организм;

воспитывать чувство коллективизма, умение

работать в команде.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Добеги до…

Цель: продолжать развивать бег, дышать носом,

спина прямая

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: продолжать учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д\и «Хорошо - плохо». Задачи: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, оценить поступки и действия их героев, найти, что в них хорошего и что плохого. Показать ребятам, что одни и те же поступки в разных ситуациях могут иметь разное значение, а также то, что одни и те же поступки могут быть хороши для одних людей и плохи для других

Вечер  Оздоров. раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс

упражнений после сна. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни

человека; расширять представления о пользе закаливающих процедур.                                                                                                                                                                          

«Ребёнок и его здоровье»: игра – беседа «Смотри во все глаза!». Цель: дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека, познакомить детей со строением глаза; подвести к пониманию, что зрение необходимо беречь; воспитывать чувство сострадания к незрячим людям, желание оказать им помощь.

1. Индивидуальная работа

 

 

 

По развитию связной речи

Цель: упражнять в словоизменении; употребление

родительного падежа имен существительных в

единственном и множественном числе

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Цель: продолжать работу над развитием мелкой моторики рук и координации рук

3.Отгадывание загадок по теме недели

Цель: Продолжать развивать любознательность,

речь, внимание. Учить правильно отвечать на

поставленный вопрос загадок.

4.        Сюжетно-ролевая игра

 

 

 

 

 

Цель: Уточнить о военных профессиях,

воспитывать у мальчиках стремление быть

сильными, смелыми,  стать защитниками Родины.

Закреплять умение усложнять игру путём

расширения состава ролей, согласования и

прогнозирования ролевых действий и поведения в

соответствии с сюжетом игры.

Прогулка Подвижная игра «Мы веселые ребята». Упражнение «Попади в цель».

Наблюдение за воробьем Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего,

радостного настроения.

Работа с родителями Предложить родителям подборку книг для чтения:

Л. Кассиль «Главное войско», 1987 Митяев Анатолий «Землянка»,  Лавренев Б. «Большое сердце»,  Зотов Борис «Судьба командарма Миронова», 1991«Рассказы о войне» (К. Симонов, А. Толстой, М. Шолохов, Л. Кассиль, А. Митяев, В. Осеева) Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Ваня К., Даша, Богдан

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Костя, Данил, Женя

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Тимур, Денис, Максим

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Костя, Данил, Женя

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Выходные дни 1-5 мая

Месяц май

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 06.05

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: : Оздоров. раб. Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей 

Беседа с рассматриванием иллюстраций, репродукций. Картины для бесед с детьми», А.Локтионов «Письмо с фронта», А .Меркулов «Салют Победы». Цель: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей.

Труд Дежурство по столовой  Цель: закреплять умение сервировать стол в соответствии с заданием, использовать различные элементы декора.

Дидактическая игра: «Отгадай военную профессию» .Цель: закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развивать наблюдательность, память; воспитывать любовь к Родине.

1.Индивидуальная работа

 

 

 

По звуковой культуре речи

Цель: Развивать фонематический слух, учить опреде­лять положение звука в слове, формировать навыки зву­кового анализа.

2.НОД

 

 

Тема:

Цель:

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Цель: Отобрать книги и журналы для ремонта. Подобрать нужные инструменты и предметы для работы в Книжкиной больнице

4.Чтение художественной познавательной литературы

чтение стихотворения А. Игебаева «День Победы»

Цель: воспитывать гордость за Защитников Отечества

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

Птицы на участке

 

 

Цель: формировать реальные представления о жизни птиц. Продолжать расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания

·      Трудовая деятельность

Цель: продолжать развивать трудовые навыки

·      Подвижные игры

 

 

«Перестрелка».

 

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично; упражнять детей в равновесии, беге.    

 Цель игры: развитие умения взаимодействовать в команде, меткости и ловкости                              

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

 

 

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

 развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/и  «Загадки весны»- развивать умение различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы;  уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы.

Вечер оздоров. раб постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ. упражнений.

 «Путешествие с героями любимых книг» г\з Цель: Привитие интереса к книгам детских писателей. Развитие способности принимать на себя роль сказочного героя.

Д\и «Волшебники»  Цель: Упражнять  в употреблении  существительных множественного числа

1.Индивидуальная работа

«Раскрась правильно»

По изодеятельности Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

2. Сюжетно-ролевая игра

«Мы военные», «Пограничники», «Моряки».

Цель: Уточнить о военных профессиях,

воспитывать у мальчиках стремление быть

сильными, смелыми,  стать защитниками 

Родины. Закреплять умение усложнять игру

путём расширения состава ролей, согласования

и прогнозирования ролевых действий и

поведения в соответствии с сюжетом игры.

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Фронтовые песни

 

Цель: продолжать расширять представление о войне, о героизме советского народа; развивать  вокальные и танцевальные умения; формировать у детей чувство патриотизма;  доставить детям радость.

Прогулка Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность. Игры с выносным материалом. Труд на участке. Самостоятельная деятельность детей.

Упражнение «Будьте внимательны». Цель: Упражнять детей в беге, производить сме­ну ведущего по сигналу воспитателя. Развивать внима­ние, ловкость, повышать двигательную активность, про­должать работу по укреплению здоровья детей.

Работа с родителями Консультации для родителей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Попросить родителей принести энциклопедии, книги, иллюстрации о.ВОВ

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Ваня, Артем, Максим

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Таня, Арина, Вероника

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Даша, Максим А, Ваня

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Захар, Костя Влад

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц май

ВТОРНИК

Дата 07.05

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения                                                                                                                                                                 

Настольные игры по желанию детей. Цель: воспитывать умение детей объединяться в небольшие группки по интересам.

1.Индивидуальная работа

 

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

2.НОД

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

Цель: Развивать  логическое мышление, внимания и аналитических способностей. Активизировать   словарь детей

4.Чтение художественной познавательной литературы

Цель:  Продолжать  знакомство с произведениями о войне; учить  понимать идею произведения; воспитывать положительные  нравственные качества путём анализа основной идеи произведения.

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Труд дворника

 

Цель: показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную  последовательность для достижения цели; воспитывать уважение к людям труда, желание трудиться.

·      Трудовая деятельность

 

 

Цель: продолжать учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

·      Подвижные игры

 

 

Цель: развивать у ребят координацию движений; учить выполнять двигательные задания, стремиться к достижению цели.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: продолжать упражнять детей  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат» Использование художественных произведений для формирования представлений о войне, армии.

Составление рассказа по пословицам и  поговоркам о Родине, о Великой Отечественной войне: «И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова», «Партизаны народом любимы, потому и непобедимы»

Вечер Оздоров. раб постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ. упражнений.

Д/и «какая бывает погода» Цель: Закреплять умение  различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы;  общаться с природой, что поможет им стать лучше и добрее, научит различать хорошее и плохое.

1.Индивидуальная работа

 

По конструированию/ручному труду

Цель: продолжать учить конструировать из строительного материала.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

 

 

 

 

Цель: продолжать подводить  детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать  умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Строительные игры

 

 

Цель: Формировать  умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их

Прогулка: Наблюдение за велосипедом. Цель: закреплять знания о назначении велосипеда. Д/И «Четыре стихии». Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов. П/И «Медведь и пчелы». Цель: развивать умение действовать по сигналу, правильно залазить на лесенку, имитировать действия персонажей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке

Работа с родителями

Рекомендовать родителям ознакомить детей с фото «Семейный герой» (рассмотреть фотографии, относящихся к периоду ВОВ, рассказ о деятельности близких людей на благо Отечества; рассказать о том, чем дорога для семьи та или иная вещь).

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Влад П, Ваня Т, Назар

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Богдан, Тимур, Максим

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Артем, Сережа

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Влад, Сережа, Лиза

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц май

СРЕДА

Дата08.05

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.                                                                                                                                                      Беседа «Кто такие ветераны?» Цель: закреплять знания детей о том, как наш народ защищал свою Родину в годы Великой Отечественной войны. Д/И "Что ты знаешь о войне". Цель: закрепить знания, полученные в течение недели.

Ситуативная беседа: «Живём под мирным небом».

Цель: обратить внимание детей на то, как хорошо жить без войны; выяснить знания детей о произошедших открытиях в мирное время; развивать память, мышление, речь; воспитывать чувство патриотизма, любви к России.

1.Индивидуальная работа

 

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: развивать наблюдательность, зрительную память, логическое мышление

2.НОД

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Рассматривание репродукций картин А.П. и СП. Тка­чевых «Май сорок пятого» и М.И. Лихачева «Память»

Цель: формировать умение понимать основную идею произве­дения, выделять использованные художником средства выразительности. Продолжать знакомить с ролью искус­ства, его значением в жизни людей, страны.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение отрывков из поэмы А. Т. Твардовского «Василий Теркин».

 

Цель: глубже  раскрыть образ защитника Родины, не ограничиваться только привлечением внимания детей к трудностям фронтовой жизни. показать человеческие качества бойца, его обаяние, простоту, юмор.  Познакомить детей с героем, веселым, умелым рассказчиком, не унывающим в самых трудных условиях.

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

 

 

Цель: продолжать наблюдать за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки прошлогодней травы

·      Трудовая деятельность Трудовые поручения

Цель: продолжать формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда

·      Подвижные игры

По желанию

Цель: Развлечь  детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

 

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д\ упр «Хочу все знать». – развивать умение  грамотно формулировать вопросы, запрашивать информацию, грамматически правильно строить предложения. Развивать грамматический строй речи, повышать речевую активность

Вечер Оздоров. раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости                                                                                                                                                                                                        Конструирование из бумаги «Эскадрилья самолетов». Цель: Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью.  Развивать мелкую моторику рук.

Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику.

1.Индивидуальная работа

 

 

По физическому развитию

Цель: повышать физическую активность и работоспособность

2.Хозяйственно-бытовой труд

 

Цель: Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда

Культурно- досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Праздник, посвящённый Дню Победы.

Цель: продолжать расширять представление о войне, о героизме советского народа; развивать  вокальные и танцевальные умения; формировать у детей чувство патриотизма;  доставить детям радость.

Оборудование: фортепиано, музыкальный   центр, ткань красная, голубые платочки, аудиозапись.

     Прогулка: Наблюдение: во что одеты прохожие? Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей. Д/и «Хорошо - плохо». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей

Работа с родителями Проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию

детей в семье: посоветовать  родителям  организовать семейный поход  к памятнику Победы,

посмотреть праздничный парад

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Захар, Ваня, Влад Ф

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Денис, Максим, Женя

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня, Вероника, Богдан

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Тимур, Влад, Артем

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.