Месяц апрель
Тема недели День Победы
Итоговое мероприятие Презентация «День Победы»
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата 29.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. утренняя гимнастика Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков; пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы). Цель: воспитание трудовых навыков. Д/и «Эхо»Цель: уточнить и закрепить правильное произношение звуков ш и ж. |
|
1. Индивидуальная работа Формирование КГН
|
По воспитанию культурно-гигиенических навыков. Цель: учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных |
2. НОД |
Тема: Цель: |
3. Работа по ОБЖ /ПДД
|
ЦЕЛЬ: продолжать расширять представление об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту. |
4. Чтение художественной познавательной литературы. Ю.М. Непринцев «Отдых после боя»
|
Цель: продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за не живой природой. Наблюдение за облаками. |
Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. |
· Трудовая деятельность
|
Цель: поощрять желание детей содержать участок в чистоте, уметь применять трудовые навыки и умения. |
· Подвижные игры
Самостоятельные игры детей на участке
|
Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой природе. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) |
Цель: продолжать упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить рассчитывать дальность прыжка. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Д\и « Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух |
|
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. Хороводная игра «Золотые ворота» г\з Цель: Учить детей эмоционально исполнять песню, игровые действия. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально-эстетическое сознание. Настольные дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности, активизировать речь. |
|
1.Сюжетно-ролевая игра
«Разведчики»
|
Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость. |
2. Индивидуальная работа
|
По музыкально-ритмическим движениям Цель: под музыку развивать воображение, умение показывать изображаемый объект без слов. Формировать точность движений |
3. Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности. |
Цель: продолжать формировать умение рассказывать о картине последовательно с логическим завершением |
Прогулка Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Краски».Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. |
|
Работа с родителями Рассматривание фотографий, иллюстраций на военную тему. Иллюстрации с изображением празднования Дня Победы. Рекомендовать родителям дома побеседовать о предстоящем празднике Дне Победы. |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение Данил, Влад, Артем |
|
2. Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Захар, Костя, Артем |
|
3. Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Максим А, Денис, Даша |
|
4. Используя алгоритмы, развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Данил, Влад, Артем |
|
5. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Максим, Ваня, Алина |
|
6. Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Захар К. Денис, Влад |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц апрель
ВТОРНИК
Дата 30.04
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Беседа «Что такое героизм» - Формировать представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, в стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости. Заучивание стихотворения Е.Благиной «Шинель». Артикуляционная гимнастика «Барабанщик», «Парашют», «Тянем –потянем» Трудовое поручение «Расставим стулья в определенной порядке» - Продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. Д\и «Что в военном пакете?» КГН Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке |
|
1. Индивидуальная работа
|
По ФЭМП ЦЕЛЬ: продолжать Закреплять порядковый счет. Подбирать предметы по цвету и величине |
2. НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Игры – эксперименты
|
Цель: продолжать побуждать детей проводить простые опыты для выявления свойств воды |
4. Чтение художественной познавательной литературы С. Баруздин «Слава», «Точно в цель», «За Родину» |
Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за растительным миром
|
Цель: Вспомнить с детьми, что огромное царство растений делится на 3 государства: деревьев, кустарников, трав и цветов; уточнить условия, необходимые для роста растений – это солнечный свет, вода, тепло. |
· Трудовая деятельность
|
Цель: объяснить значение данной трудовой операции, учить применять трудовые навыки и умения |
· Подвижные игры
Игры – состязания: «Кто быстрее?», «Самый меткий». |
Цель: повышать физическую активность и работоспособность, закаливать детский организм; воспитывать чувство коллективизма, умение работать в команде. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег) Добеги до… |
Цель: продолжать развивать бег, дышать носом, спина прямая |
· Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок) Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: продолжать учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта. |
|
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Д\и «Хорошо - плохо». Задачи: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, оценить поступки и действия их героев, найти, что в них хорошего и что плохого. Показать ребятам, что одни и те же поступки в разных ситуациях могут иметь разное значение, а также то, что одни и те же поступки могут быть хороши для одних людей и плохи для других |
|
Вечер Оздоров. раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс упражнений после сна. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни человека; расширять представления о пользе закаливающих процедур. «Ребёнок и его здоровье»: игра – беседа «Смотри во все глаза!». Цель: дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека, познакомить детей со строением глаза; подвести к пониманию, что зрение необходимо беречь; воспитывать чувство сострадания к незрячим людям, желание оказать им помощь. |
|
1. Индивидуальная работа
|
По развитию связной речи Цель: упражнять в словоизменении; употребление родительного падежа имен существительных в единственном и множественном числе |
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики |
Цель: продолжать работу над развитием мелкой моторики рук и координации рук |
3.Отгадывание загадок по теме недели |
Цель: Продолжать развивать любознательность, речь, внимание. Учить правильно отвечать на поставленный вопрос загадок. |
4. Сюжетно-ролевая игра
|
Цель: Уточнить о военных профессиях, воспитывать у мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Закреплять умение усложнять игру путём расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры. |
Прогулка Подвижная игра «Мы веселые ребята». Упражнение «Попади в цель». Наблюдение за воробьем Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. |
|
Работа с родителями Предложить родителям подборку книг для чтения: Л. Кассиль «Главное войско», 1987 Митяев Анатолий «Землянка», Лавренев Б. «Большое сердце», Зотов Борис «Судьба командарма Миронова», 1991«Рассказы о войне» (К. Симонов, А. Толстой, М. Шолохов, Л. Кассиль, А. Митяев, В. Осеева) Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники» |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Ваня К., Даша, Богдан |
|
2. Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Костя, Данил, Женя |
|
3. Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Тимур, Денис, Максим |
|
4. Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Костя, Данил, Женя |
|
5. Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Выходные дни 1-5 мая
Месяц май
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата 06.05
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: : Оздоров. раб. Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей Беседа с рассматриванием иллюстраций, репродукций. Картины для бесед с детьми», А.Локтионов «Письмо с фронта», А .Меркулов «Салют Победы». Цель: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей. Труд Дежурство по столовой Цель: закреплять умение сервировать стол в соответствии с заданием, использовать различные элементы декора. Дидактическая игра: «Отгадай военную профессию» .Цель: закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развивать наблюдательность, память; воспитывать любовь к Родине. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По звуковой культуре речи Цель: Развивать фонематический слух, учить определять положение звука в слове, формировать навыки звукового анализа. |
2.НОД
|
Тема: Цель: |
3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) |
Цель: Отобрать книги и журналы для ремонта. Подобрать нужные инструменты и предметы для работы в Книжкиной больнице |
4.Чтение художественной познавательной литературы чтение стихотворения А. Игебаева «День Победы» |
Цель: воспитывать гордость за Защитников Отечества |
Прогулка |
|
· Наблюдение за животным миром Птицы на участке
|
Цель: формировать реальные представления о жизни птиц. Продолжать расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания |
· Трудовая деятельность |
Цель: продолжать развивать трудовые навыки |
· Подвижные игры
«Перестрелка».
|
Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично; упражнять детей в равновесии, беге. Цель игры: развитие умения взаимодействовать в команде, меткости и ловкости |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)
|
Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Д/и «Загадки весны»- развивать умение различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы. |
|
Вечер оздоров. раб постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ. упражнений. «Путешествие с героями любимых книг» г\з Цель: Привитие интереса к книгам детских писателей. Развитие способности принимать на себя роль сказочного героя. Д\и «Волшебники» Цель: Упражнять в употреблении существительных множественного числа |
|
1.Индивидуальная работа «Раскрась правильно» |
По изодеятельности Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве. |
2. Сюжетно-ролевая игра «Мы военные», «Пограничники», «Моряки». |
Цель: Уточнить о военных профессиях, воспитывать у мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. Закреплять умение усложнять игру путём расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры. |
3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением. Фронтовые песни
|
Цель: продолжать расширять представление о войне, о героизме советского народа; развивать вокальные и танцевальные умения; формировать у детей чувство патриотизма; доставить детям радость. |
Прогулка Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность. Игры с выносным материалом. Труд на участке. Самостоятельная деятельность детей. Упражнение «Будьте внимательны». Цель: Упражнять детей в беге, производить смену ведущего по сигналу воспитателя. Развивать внимание, ловкость, повышать двигательную активность, продолжать работу по укреплению здоровья детей. |
|
Работа с родителями Консультации для родителей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Попросить родителей принести энциклопедии, книги, иллюстрации о.ВОВ |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Ваня, Артем, Максим |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Таня, Арина, Вероника |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Даша, Максим А, Ваня |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Захар, Костя Влад |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц май
ВТОРНИК
Дата 07.05
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения Настольные игры по желанию детей. Цель: воспитывать умение детей объединяться в небольшие группки по интересам. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По развитию словаря и грамматики ЦЕЛЬ: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух |
2.НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. |
Цель: Развивать логическое мышление, внимания и аналитических способностей. Активизировать словарь детей |
4.Чтение художественной познавательной литературы |
Цель: Продолжать знакомство с произведениями о войне; учить понимать идею произведения; воспитывать положительные нравственные качества путём анализа основной идеи произведения. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых. Труд дворника
|
Цель: показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели; воспитывать уважение к людям труда, желание трудиться. |
· Трудовая деятельность
|
Цель: продолжать учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. |
· Подвижные игры
|
Цель: развивать у ребят координацию движений; учить выполнять двигательные задания, стремиться к достижению цели. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля) |
Цель: продолжать упражнять детей в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат» Использование художественных произведений для формирования представлений о войне, армии. Составление рассказа по пословицам и поговоркам о Родине, о Великой Отечественной войне: «И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова», «Партизаны народом любимы, потому и непобедимы» |
|
Вечер Оздоров. раб постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ. упражнений. Д/и «какая бывает погода» Цель: Закреплять умение различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы; общаться с природой, что поможет им стать лучше и добрее, научит различать хорошее и плохое. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По конструированию/ручному труду Цель: продолжать учить конструировать из строительного материала. |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре
|
Цель: продолжать подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. |
3. Строительные игры
|
Цель: Формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их |
Прогулка: Наблюдение за велосипедом. Цель: закреплять знания о назначении велосипеда. Д/И «Четыре стихии». Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов. П/И «Медведь и пчелы». Цель: развивать умение действовать по сигналу, правильно залазить на лесенку, имитировать действия персонажей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке |
|
Работа с родителями Рекомендовать родителям ознакомить детей с фото «Семейный герой» (рассмотреть фотографии, относящихся к периоду ВОВ, рассказ о деятельности близких людей на благо Отечества; рассказать о том, чем дорога для семьи та или иная вещь). |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Влад П, Ваня Т, Назар |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Богдан, Тимур, Максим |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Артем, Сережа |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Влад, Сережа, Лиза |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц май
СРЕДА
Дата08.05
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Оздоров. раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Беседа «Кто такие ветераны?» Цель: закреплять знания детей о том, как наш народ защищал свою Родину в годы Великой Отечественной войны. Д/И "Что ты знаешь о войне". Цель: закрепить знания, полученные в течение недели. Ситуативная беседа: «Живём под мирным небом». Цель: обратить внимание детей на то, как хорошо жить без войны; выяснить знания детей о произошедших открытиях в мирное время; развивать память, мышление, речь; воспитывать чувство патриотизма, любви к России. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По развитию внимания, памяти, мышления ЦЕЛЬ: развивать наблюдательность, зрительную память, логическое мышление |
2.НОД
|
Тема: ЦЕЛЬ: |
3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели Рассматривание репродукций картин А.П. и СП. Ткачевых «Май сорок пятого» и М.И. Лихачева «Память» |
Цель: формировать умение понимать основную идею произведения, выделять использованные художником средства выразительности. Продолжать знакомить с ролью искусства, его значением в жизни людей, страны. |
4.Чтение художественной познавательной литературы Чтение отрывков из поэмы А. Т. Твардовского «Василий Теркин».
|
Цель: глубже раскрыть образ защитника Родины, не ограничиваться только привлечением внимания детей к трудностям фронтовой жизни. показать человеческие качества бойца, его обаяние, простоту, юмор. Познакомить детей с героем, веселым, умелым рассказчиком, не унывающим в самых трудных условиях. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.
|
Цель: продолжать наблюдать за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки прошлогодней травы |
· Трудовая деятельность Трудовые поручения |
Цель: продолжать формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда |
· Подвижные игры По желанию |
Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)
|
Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Д\ упр «Хочу все знать». – развивать умение грамотно формулировать вопросы, запрашивать информацию, грамматически правильно строить предложения. Развивать грамматический строй речи, повышать речевую активность |
|
Вечер Оздоров. раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости Конструирование из бумаги «Эскадрилья самолетов». Цель: Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью. Развивать мелкую моторику рук. Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По физическому развитию Цель: повышать физическую активность и работоспособность |
2.Хозяйственно-бытовой труд
|
Цель: Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда |
Культурно- досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры) Праздник, посвящённый Дню Победы. Цель: продолжать расширять представление о войне, о героизме советского народа; развивать вокальные и танцевальные умения; формировать у детей чувство патриотизма; доставить детям радость. Оборудование: фортепиано, музыкальный центр, ткань красная, голубые платочки, аудиозапись. |
|
Прогулка: Наблюдение: во что одеты прохожие? Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей. Д/и «Хорошо - плохо». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей |
|
Работа с родителями Проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье: посоветовать родителям организовать семейный поход к памятнику Победы, посмотреть праздничный парад |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Захар, Ваня, Влад Ф |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Денис, Максим, Женя |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня, Вероника, Богдан |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Тимур, Влад, Артем |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.