Месяц апрель Тема недели "День Победы" Итоговое мероприятие Презентация «День Победы»
Оценка 4.6

Месяц апрель Тема недели "День Победы" Итоговое мероприятие Презентация «День Победы»

Оценка 4.6
docx
09.04.2020
Месяц апрель Тема недели "День Победы" Итоговое мероприятие Презентация «День Победы»
18.docx

Месяц апрель

Тема недели День Победы

Итоговое мероприятие Презентация «День Победы»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 29.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. утренняя гимнастика Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков; пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.                                                                                                                                 Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы). Цель:  воспитание трудовых навыков. Д/и «Эхо»Цель: уточнить и закрепить правильное произношение звуков ш и ж.  

1.    Индивидуальная работа

Формирование КГН 

 

 

По воспитанию культурно-гигиенических навыков.

Цель: учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных 

2.    НОД

Тема:

Цель:

3.    Работа по ОБЖ /ПДД

 

 

ЦЕЛЬ: продолжать расширять представление об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту.

4.    Чтение художественной познавательной литературы.

Ю.М. Непринцев «Отдых после боя»

 

 

Цель: продолжать учить детей слушать произведения, сопереживать героям, отвечать на вопросы по прочитанному.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за не живой природой.

Наблюдение за облаками.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

·      Трудовая деятельность

 

 

Цель: поощрять желание детей содержать участок в чистоте, уметь применять трудовые навыки и умения.

·      Подвижные игры

 

Самостоятельные игры детей на участке

 

 

 

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой природе.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Цель: продолжать упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить рассчитывать дальность прыжка.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д\и « Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

 Хороводная игра «Золотые ворота» г\з  Цель: Учить детей эмоционально исполнять песню, игровые действия. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкально-эстетическое сознание. Настольные дидактические игры по выбору воспитателя. Цель: закрепить правила игр, развивать познавательные способности, активизировать речь.

1.Сюжетно-ролевая игра

 

 «Разведчики»

 

 

Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры. Уточнить представления детей о Советской Армии, формировать у дошкольников конкретные представления о солдатах, развивать двигательную активность, выносливость.

2.    Индивидуальная работа      

 

 

 

По музыкально-ритмическим движениям

Цель: под музыку развивать воображение, умение показывать изображаемый объект без слов. Формировать точность движений

3.    Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности.

Цель: продолжать формировать умение рассказывать о картине последовательно с логическим завершением

Прогулка Наблюдение захода солнца во время вечерней прогулки. Отметить, что закат очень красив. Спросить детей, где заходит солнце. Цель: Воспитывать эстетическое реальное восприятие природы, способность видеть красивое в природных явлениях. П/И «Краски».Цель: упражнять детей в умении выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. 

Работа с родителями Рассматривание фотографий, иллюстраций на военную тему. Иллюстрации с изображением празднования Дня Победы. Рекомендовать родителям дома побеседовать о предстоящем празднике Дне Победы.

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.      Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение Данил, Влад, Артем

2.      Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Захар, Костя, Артем

3.      Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Максим А, Денис, Даша

4.      Используя  алгоритмы, развивать умение  детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Данил, Влад, Артем

5.      Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Максим, Ваня, Алина

6.      Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Захар К. Денис, Влад

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.      Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.      Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.      Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц апрель

ВТОРНИК

Дата 30.04

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

УтроБеседа «Что такое героизм»

- Формировать представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, в стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости.

Заучивание стихотворения Е.Благиной «Шинель».

Артикуляционная гимнастика «Барабанщик», «Парашют», «Тянем –потянем»

Трудовое поручение «Расставим стулья в определенной порядке» - Продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно.

Д\и «Что в военном пакете?»

КГН  Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке

1.        Индивидуальная работа

 

По ФЭМП

ЦЕЛЬ: продолжать Закреплять порядковый счет. Подбирать предметы по цвету и величине           

2.        НОД

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.    Игры – эксперименты

 

Цель: продолжать побуждать детей проводить простые опыты для выявления свойств воды

4.    Чтение художественной познавательной литературы С. Баруздин «Слава», «Точно в цель», «За Родину»

Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы ВОВ.

5.    Прогулка

·      Наблюдение за растительным миром

 

Цель: Вспомнить с детьми, что огромное царство растений делится на 3 государства: деревьев, кустарников, трав и цветов; уточнить условия,  необходимые для роста растений – это солнечный свет, вода, тепло.

·      Трудовая деятельность

 

 

Цель: объяснить значение данной трудовой

операции, учить применять трудовые навыки и

умения

·      Подвижные игры

 

Игры – состязания: «Кто быстрее?», «Самый меткий».

Цель: повышать физическую активность и

работоспособность, закаливать детский организм;

воспитывать чувство коллективизма, умение

работать в команде.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег)

Добеги до…

Цель: продолжать развивать бег, дышать носом,

спина прямая

·      Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)

Экспериментально -опытническая деятельность: сравнить стену детского сада в тени и на солнечной стороне. Цель: продолжать учить делать вывод о солнечном тепле в ходе опыта.

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д\и «Хорошо - плохо». Задачи: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, оценить поступки и действия их героев, найти, что в них хорошего и что плохого. Показать ребятам, что одни и те же поступки в разных ситуациях могут иметь разное значение, а также то, что одни и те же поступки могут быть хороши для одних людей и плохи для других

Вечер  Оздоров. раб Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Комплекс

упражнений после сна. Цель: Формировать представление о двигательной активности в жизни

человека; расширять представления о пользе закаливающих процедур.                                                                                                                                                                          

«Ребёнок и его здоровье»: игра – беседа «Смотри во все глаза!». Цель: дать представление о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека, познакомить детей со строением глаза; подвести к пониманию, что зрение необходимо беречь; воспитывать чувство сострадания к незрячим людям, желание оказать им помощь.

1. Индивидуальная работа

 

 

 

По развитию связной речи

Цель: упражнять в словоизменении; употребление

родительного падежа имен существительных в

единственном и множественном числе

2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики

Цель: продолжать работу над развитием мелкой моторики рук и координации рук

3.Отгадывание загадок по теме недели

Цель: Продолжать развивать любознательность,

речь, внимание. Учить правильно отвечать на

поставленный вопрос загадок.

4.        Сюжетно-ролевая игра

 

 

 

 

 

Цель: Уточнить о военных профессиях,

воспитывать у мальчиках стремление быть

сильными, смелыми,  стать защитниками Родины.

Закреплять умение усложнять игру путём

расширения состава ролей, согласования и

прогнозирования ролевых действий и поведения в

соответствии с сюжетом игры.

Прогулка Подвижная игра «Мы веселые ребята». Упражнение «Попади в цель».

Наблюдение за воробьем Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего,

радостного настроения.

Работа с родителями Предложить родителям подборку книг для чтения:

Л. Кассиль «Главное войско», 1987 Митяев Анатолий «Землянка»,  Лавренев Б. «Большое сердце»,  Зотов Борис «Судьба командарма Миронова», 1991«Рассказы о войне» (К. Симонов, А. Толстой, М. Шолохов, Л. Кассиль, А. Митяев, В. Осеева) Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники»

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.    В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Ваня К., Даша, Богдан

2.    Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Костя, Данил, Женя

3.    Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Тимур, Денис, Максим

4.    Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Костя, Данил, Женя

5.    Способы и направления поддержки детской инициативы

1.    Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.    Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.    Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Выходные дни 1-5 мая

Месяц май

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата 06.05

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: : Оздоров. раб. Утренняя гимнастика Цель: укреплять здоровье детей 

Беседа с рассматриванием иллюстраций, репродукций. Картины для бесед с детьми», А.Локтионов «Письмо с фронта», А .Меркулов «Салют Победы». Цель: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей.

Труд Дежурство по столовой  Цель: закреплять умение сервировать стол в соответствии с заданием, использовать различные элементы декора.

Дидактическая игра: «Отгадай военную профессию» .Цель: закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развивать наблюдательность, память; воспитывать любовь к Родине.

1.Индивидуальная работа

 

 

 

По звуковой культуре речи

Цель: Развивать фонематический слух, учить опреде­лять положение звука в слове, формировать навыки зву­кового анализа.

2.НОД

 

 

Тема:

Цель:

3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Цель: Отобрать книги и журналы для ремонта. Подобрать нужные инструменты и предметы для работы в Книжкиной больнице

4.Чтение художественной познавательной литературы

чтение стихотворения А. Игебаева «День Победы»

Цель: воспитывать гордость за Защитников Отечества

Прогулка

·      Наблюдение за животным миром

Птицы на участке

 

 

Цель: формировать реальные представления о жизни птиц. Продолжать расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания

·      Трудовая деятельность

Цель: продолжать развивать трудовые навыки

·      Подвижные игры

 

 

«Перестрелка».

 

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично; упражнять детей в равновесии, беге.    

 Цель игры: развитие умения взаимодействовать в команде, меткости и ловкости                              

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

 

 

Цель: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель;

 развивать глазомер, координацию движений, ловкость

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д/и  «Загадки весны»- развивать умение различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы;  уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы.

Вечер оздоров. раб постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ. упражнений.

 «Путешествие с героями любимых книг» г\з Цель: Привитие интереса к книгам детских писателей. Развитие способности принимать на себя роль сказочного героя.

Д\и «Волшебники»  Цель: Упражнять  в употреблении  существительных множественного числа

1.Индивидуальная работа

«Раскрась правильно»

По изодеятельности Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

2. Сюжетно-ролевая игра

«Мы военные», «Пограничники», «Моряки».

Цель: Уточнить о военных профессиях,

воспитывать у мальчиках стремление быть

сильными, смелыми,  стать защитниками 

Родины. Закреплять умение усложнять игру

путём расширения состава ролей, согласования

и прогнозирования ролевых действий и

поведения в соответствии с сюжетом игры.

3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением.

Фронтовые песни

 

Цель: продолжать расширять представление о войне, о героизме советского народа; развивать  вокальные и танцевальные умения; формировать у детей чувство патриотизма;  доставить детям радость.

Прогулка Наблюдения за изменениями в погоде, произошедшими за день. Д/И «С утра до вечера» Цель: развивать наблюдательность. Игры с выносным материалом. Труд на участке. Самостоятельная деятельность детей.

Упражнение «Будьте внимательны». Цель: Упражнять детей в беге, производить сме­ну ведущего по сигналу воспитателя. Развивать внима­ние, ловкость, повышать двигательную активность, про­должать работу по укреплению здоровья детей.

Работа с родителями Консультации для родителей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников. Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Попросить родителей принести энциклопедии, книги, иллюстрации о.ВОВ

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Ваня, Артем, Максим

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Таня, Арина, Вероника

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Даша, Максим А, Ваня

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Захар, Костя Влад

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц май

ВТОРНИК

Дата 07.05

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Цель: Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности; продолжать формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения                                                                                                                                                                 

Настольные игры по желанию детей. Цель: воспитывать умение детей объединяться в небольшие группки по интересам.

1.Индивидуальная работа

 

По развитию словаря и грамматики

ЦЕЛЬ: упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух

2.НОД

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

Цель: Развивать  логическое мышление, внимания и аналитических способностей. Активизировать   словарь детей

4.Чтение художественной познавательной литературы

Цель:  Продолжать  знакомство с произведениями о войне; учить  понимать идею произведения; воспитывать положительные  нравственные качества путём анализа основной идеи произведения.

Прогулка

·      Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.

Труд дворника

 

Цель: показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную  последовательность для достижения цели; воспитывать уважение к людям труда, желание трудиться.

·      Трудовая деятельность

 

 

Цель: продолжать учить правильно пользоваться метёлкой, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

·      Подвижные игры

 

 

Цель: развивать у ребят координацию движений; учить выполнять двигательные задания, стремиться к достижению цели.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля)

Цель: продолжать упражнять детей  в отбивании мяча о стенку и ловле его двумя руками

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат» Использование художественных произведений для формирования представлений о войне, армии.

Составление рассказа по пословицам и  поговоркам о Родине, о Великой Отечественной войне: «И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова», «Партизаны народом любимы, потому и непобедимы»

Вечер Оздоров. раб постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ. упражнений.

Д/и «какая бывает погода» Цель: Закреплять умение  различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; уметь рассказать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы;  общаться с природой, что поможет им стать лучше и добрее, научит различать хорошее и плохое.

1.Индивидуальная работа

 

По конструированию/ручному труду

Цель: продолжать учить конструировать из строительного материала.

2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре

 

 

 

 

Цель: продолжать подводить  детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, учить обыгрывать разные ситуации. Совершенствовать  умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Строительные игры

 

 

Цель: Формировать  умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их

Прогулка: Наблюдение за велосипедом. Цель: закреплять знания о назначении велосипеда. Д/И «Четыре стихии». Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов. П/И «Медведь и пчелы». Цель: развивать умение действовать по сигналу, правильно залазить на лесенку, имитировать действия персонажей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке

Работа с родителями

Рекомендовать родителям ознакомить детей с фото «Семейный герой» (рассмотреть фотографии, относящихся к периоду ВОВ, рассказ о деятельности близких людей на благо Отечества; рассказать о том, чем дорога для семьи та или иная вещь).

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Влад П, Ваня Т, Назар

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Богдан, Тимур, Максим

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Артем, Сережа

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Влад, Сережа, Лиза

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

Месяц май

СРЕДА

Дата08.05

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Утро: Оздоров. раб. Цель: Активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.                                                                                                                                                      Беседа «Кто такие ветераны?» Цель: закреплять знания детей о том, как наш народ защищал свою Родину в годы Великой Отечественной войны. Д/И "Что ты знаешь о войне". Цель: закрепить знания, полученные в течение недели.

Ситуативная беседа: «Живём под мирным небом».

Цель: обратить внимание детей на то, как хорошо жить без войны; выяснить знания детей о произошедших открытиях в мирное время; развивать память, мышление, речь; воспитывать чувство патриотизма, любви к России.

1.Индивидуальная работа

 

По развитию внимания, памяти, мышления

ЦЕЛЬ: развивать наблюдательность, зрительную память, логическое мышление

2.НОД

 

Тема:

ЦЕЛЬ:

3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели

Рассматривание репродукций картин А.П. и СП. Тка­чевых «Май сорок пятого» и М.И. Лихачева «Память»

Цель: формировать умение понимать основную идею произве­дения, выделять использованные художником средства выразительности. Продолжать знакомить с ролью искус­ства, его значением в жизни людей, страны.

4.Чтение художественной познавательной литературы

Чтение отрывков из поэмы А. Т. Твардовского «Василий Теркин».

 

Цель: глубже  раскрыть образ защитника Родины, не ограничиваться только привлечением внимания детей к трудностям фронтовой жизни. показать человеческие качества бойца, его обаяние, простоту, юмор.  Познакомить детей с героем, веселым, умелым рассказчиком, не унывающим в самых трудных условиях.

Прогулка

·      Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.

 

 

Цель: продолжать наблюдать за весенними работами людей - продолжать знакомить детей с трудом взрослых, обратить внимание на то что люди убирают остатки прошлогодней травы

·      Трудовая деятельность Трудовые поручения

Цель: продолжать формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда

·      Подвижные игры

По желанию

Цель: Развлечь  детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

·      Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба)

 

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. 

Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие)

Д\ упр «Хочу все знать». – развивать умение  грамотно формулировать вопросы, запрашивать информацию, грамматически правильно строить предложения. Развивать грамматический строй речи, повышать речевую активность

Вечер Оздоров. раб. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам. Цель: Привлекать детей к здоровому образу жизни; создать хорошее настроение и заряд бодрости                                                                                                                                                                                                        Конструирование из бумаги «Эскадрилья самолетов». Цель: Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью.  Развивать мелкую моторику рук.

Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику.

1.Индивидуальная работа

 

 

По физическому развитию

Цель: повышать физическую активность и работоспособность

2.Хозяйственно-бытовой труд

 

Цель: Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда

Культурно- досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)

Праздник, посвящённый Дню Победы.

Цель: продолжать расширять представление о войне, о героизме советского народа; развивать  вокальные и танцевальные умения; формировать у детей чувство патриотизма;  доставить детям радость.

Оборудование: фортепиано, музыкальный   центр, ткань красная, голубые платочки, аудиозапись.

     Прогулка: Наблюдение: во что одеты прохожие? Цель: Продолжать формировать элементарные представления о сезонных изменениях в природе, одежде людей. Д/и «Хорошо - плохо». Развивать логическое мышление, воображение, внимание, диалогическую речь, расширять кругозор детей

Работа с родителями Проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию

детей в семье: посоветовать  родителям  организовать семейный поход  к памятнику Победы,

посмотреть праздничный парад

Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах)

1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Захар, Ваня, Влад Ф

2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Денис, Максим, Женя

3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня, Вероника, Богдан

4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Тимур, Влад, Артем

Способы и направления поддержки детской инициативы

1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам.

2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки.

3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Месяц апрель Тема недели День

Месяц апрель Тема недели День

Вечер: Оздор овительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Вечер: Оздор овительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Индивидуальная работа По развитию связной речи

Индивидуальная работа По развитию связной речи

Письмо с фронта», А .Меркулов «Салют

Письмо с фронта», А .Меркулов «Салют

Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах

Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах

Игры на развитие внимания, памяти, мышления

Игры на развитие внимания, памяти, мышления

Работа с родителями Рекомендовать родителям ознакомить детей с фото «Семейный герой» (рассмотреть фотографии, относящихся к периоду

Работа с родителями Рекомендовать родителям ознакомить детей с фото «Семейный герой» (рассмотреть фотографии, относящихся к периоду

Прогулка · Наблюдение за сезонными изменениями

Прогулка · Наблюдение за сезонными изменениями

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам

Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам
Скачать файл