Метадическая разработка открытого урока " Времена года и погода"
Оценка 5

Метадическая разработка открытого урока " Времена года и погода"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл—6 кл
27.10.2023
Метадическая разработка открытого урока " Времена года и погода"
План.docx

                   План- конспект урока "Времена года. Погода"

План-конспект урока английского языка в 5 классе «Времена года. Погода» по учебнику

“ Спотлайт 5” Н.И. Быкова, Д.Дули, М. Д. Поспелова , В. Эванс Просвеәение 2005

Составитель: Нуруллина Алсу Наилевна, учитель английского языка МАОУ “ СОШ № 16” г. Альметьевск

Дата урока: 05.03 2023 г.

Тип урока по ФГОС: комбинированный урок.

Тема

Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года

 

Цель

Образовательная: 

формирование лексических навыков говорения.

Задачи

1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний.

2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей. Развитие умений использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку.

3.Воспитательная: способствовать развитию потребности уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе.

 

Планируемые результаты

                                   Предметные умения

 

совершенствовать коммуникативно-речевое развитие: воспроизводить в речи новые лексические единицы, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.

 

Межпредметные связи

                            Формы работы

Информатика, география, изобразительное искусство.

 

Индивидуальная, групповая, фронтальная

 

 

 

 

                                                                                            Ход урока

Этап урока

                                                   Деятельность учителя

1.Организационный момент.

Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

 

Приветствует учащихся.

Good morning, boys and girls! Nice to see you again. I hope everybody is ready to work!. Sit down, please! Let’s start our lesson and remember some rules:

How are you?

- What date is it today?

- What day is it today?

- Надеюсь, что наш урок пройдет энергично и с хорошим настроением. But what happened? We can’t start our lesson. Но что произошлоМы не можем начать наш урок. Дверь в страну знаний закрыта на ключ. What shall we do? Что же нам делать? I think we must guess what our lesson will be today about. Let’s try! Я думаю, вы должны догадаться, о чём мы сегодня будем говорить на

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. Организует речевую зарядку.

- Children, look at the window! Is it snowing? Is it windy?  Is it spring?

. Well done! Ребята, скажите на какую тему эти вопросы?

You are right! Today we are going to speak about the weather. Молодцы!

Вы правы, сегодня мы будем говорить о погоде.

Look at the blackboard and translate proverb It's raining cats and dogs".

https://zen.yandex.ru/media/easyspeak/angliiskie-poslovicy-o-pogode-ili-pochemu-s-neba-padaiut-koshki-5ee7cc651c38310990ef6a19 rains cats and dogs

Мне кажется, эта самая популярная пословица о погоде в английском языке. Хотела написать вам, как бы я перевела дословно эту фразу, но прям зашла в тупик. Решила спросить у онлайн-переводчика. Вот такой ответ получила “идёт дождь из кошек и собак” )))) Как вам? По-моему, забавно )) Ну а на самом деле “it rains cats and dogs” означает, что идёт проливной дождь. Или мы говорим “льёт как из ведра”.

Could you tell me the topic of our lesson? О чем мы сегодня будем говорить?

Today we’ll speak about seasons and weather.

На слайде: Topic: Seasons and weather

Do you know that Englishman like talk about weather?

- Какие слова и выражения используют англичане, чтобы h рассказать о погоде?

 

3. Первичное усвоение учебного материала

Открытие и усвоение новых знаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аудирование

 

 

Первичное закрепление лексического материала

 

Look at the picture and listen.

- How many seasons are there in a year?

- What are they?

 

- What season comes after spring?

- What season comes after autumn?

- What season is it now?

- Thank you.

- How many months are there in a year?

T. Name the summer (autumn, winter, spring) months.

 

Let’s listen and repeat (аудиозапись).

 

And now let’s do some tasks. You can see them on your desks.

Задание 1 (карточка 1)

Cross the odd word

Winter, spring, May, autumn

January, October, February, December

Winter, season, summer, spring, autumn

Cold, hot, yellow, warm

Snow, flowers, cold, winter

А теперь поменяйтесь листочками и проверьте работу своего друга

Задание №2 (карточка 2) (дети с ОВЗ)

Приём «Лови ошибку» Correct mistakes

Найди ошибки и исправь их.

January, october, february, December

 

Систематизация знаний и умений

Ребята, давайте еще раз перечислим времена года и назовем месяцы.

- Let’s speak about the weather.

Задание 3

The weather can be: (картинки на слайде соответствуют словам)

Sunny windy hot

Rainy stormy cold

Snowy foggy wet

Cloudy frosty warm

Look out of the window and answer my questions.

What is the weather like today?

Is the weather good or bad?

Is the sun shining?

Are there any clouds in the sky?

What colour is the sky?

What is your favourite season, month? Why? Show me pictures about today weather. (покажите мне картинку, соответствующую сегодняшней погоде)

Задание 4 https://fhd.kopilkaurokov.ru/uploaded_files/user_file_539ac20f55caa.ppt?Презентация%20урока%20Времена%20года%20.ppt

Agree or disagree:

There are 10 months in a year.

There are 30 days in February.

The winter months are December, January, February.

The spring months are June, July, August.

The weather is bad in summer.

The trees are yellow and red in autumn.

 

4. Физкульт-минутка

Проводит физкультминутку

https://yandex.ru/video/preview/?text=видео+физкультминутка+на+уроке+английского+языка&path=wizard&parent-reqid=1622142748440332-

 

6.Развития умений поискового чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление монологического высказывания (работа в парах)

Read this text and answer questions.

It is summer. June, July and August are summer months. It is hot in summer. The weather is fine. The days are long and the nights are short. The fields and trees are green . There are many flowers in the fields.

Is it Summer?

Is it cold in summer?

Describe the pictures:

It often snows in ………..

Winter is a ………….. season.

Autumn is a …………… season.

There are ………… months in a year.

The days are ……….. And the nights are ………..

 

 

7.Рефлексия

- What did we talk about this lesson?

- What new words do you remember? Name them?

Работа на листах самооценки.

Дополните фразу:

Урок был…

Теперь я знаю …

Хочу больше узнать …

Мне понравилось ….

Now I want  to know what the weather in our classroom is.

Choose the drawing that reflects your spirits.

- You see, we’ve done a lot of work during our lesson and it’s time to think about our homework.

At home you’ll paint a picture about your favourite season.

Выполните задание на интерактивной платформе uchi.ru

https://uchi.ru/homeworks/teacher/new?stage=tasks&tt=JOB&s=5&p=5&title=8459&subtitle=8460

Выполнить тест https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdVqoDg--nWR-AmvQqdvTD9rH-lD-0a_kVnmQ9B415JKJVFTA/viewform

 

 

 

 

 

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

 

 

T: I’m quite satisfied with your work at the lesson today. I’m pleased with your answers and the work of all of you. Thank you very much!

And now let’s sing our song ‘The sun’

Good-bye!

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План- конспект урока "Времена года

План- конспект урока "Времена года

Организационный момент. Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Организационный момент. Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Открытие и усвоение новых знаний

Открытие и усвоение новых знаний

Sunny windy hot Rainy stormy cold

Sunny windy hot Rainy stormy cold

Составление монологического высказывания (работа в парах)

Составление монологического высказывания (работа в парах)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2023