Метод эмоциональный этюд

  • Исследовательские работы
  • Особые потребности
  • docx
  • 15.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Этот метод для уточнения психологической обстановки на уроке,правильного выбора обучающего материала,правильного подхода в направлении в обучении,подходит как для старших классов так и для среднего звена,позволяет выявить не достатком преподавания учителя и направить в правильное русло его объяснение урока и выбора материала.
Иконка файла материала метод Эмоциональный этюд.docx
Метод эмоциональный этюд. Данный метод был разработан мною для развития речи и навыков пересказа у учащихся  начальных классов. Он основан на физиолого­психологических  особенностях данного  возрастного периода. Описание метода: так как по своему эмоциональному состоянию ребенок чаще всего  запоминает либо радостные , то есть счастливые моменты, либо очень горестные моменты.  на этом и основан данный метод . Особенно данный метод легко применять при изучении  таких тем как, имя существительное , глагол, имя прилагательное. А на уроках чтения  произведения также можно разделять на два состояния веселая часть и грустная часть.  Задается ситуация вопроса направленная на радостные моменты в жизни ребенка или героя в противовес показывают горестные моменты. Например: Учитель задает вопрос: «Какой самый счастливый день в твоей жизни? Ученик отвечает : «день рождения». Учитель: «опеши данный день именами прилагательными». Ученик отвечает: красивый, прекрасный, веселый, замечательный, счастливый, светлый,  радостный…. Учитель :А теперь самый грустный день Ученик: слезный, угрюмый ,темный, обидный ,злостный, плохой, противный Теперь например: рассмотрим  сказку «Каша из топора». Счастливые моменты: встреча солдата ,сваренная каша, сытый обед Грустные моменты: жадность старухи, лень старухи и старика, голод служивого Самое важное в данном методе  ,что у каждого ребенка разные ситуации и разный  словарный запас. А при помощи данного метода можно развивать словарный запас и  одновременно следить за эмоциональный состояние ребенка. Помогать ему и развивать  его . Учитель : Баймуратова Ирина Викторовна г.Ангрен, школа №21