Метод проектов на уроках математики (7 класс)

  • Исследовательские работы
  • Компьютерные программы
  • ppt
  • 21.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели проекта: Формирование умений: исследовательских принимать оптимальные решения; анализировать, делать выводы; сотрудничать в группах; Развитие: коммуникативных способностей; организаторских способностей; творчества; монологической и диалогической речи; навыков самостоятельной работы. Этапы выполнения проекта: Подготовительный этап а) распределение обязанностей в группе б) составление плана работы в) изучение геометрического материала Выполнение проекта а) исследования; б) изготовление эскизов работы; в) выполнение работ на компьютере; Защита проекта а) выступление в классе; б) коллективное обсуждение, оценка.
Иконка файла материала Презентация-Мир геометр фигур.ppt
Метод проектов на  уроках математики  (7 класс) Шарафутдинова Рамзия Агтасовна
Инновационные Инновационные технологии в технологии в образовании образовании Метод проектов Метод проектов Математика Математика класс 77 класс
Одна из задач Российского образования ­   «формирование социально грамотной и социально  мобильной личности…». Параметры развития ученика:  • мышление,  • творческие способности,  • личностные качества,  • способность принимать участие в обучении.   Цель данного метода – предоставление учащимся  возможность самостоятельно приобрести знания в  процессе решения практических задач.
Метод проектов                     средство  развития личности.  Позиция ученика в обучении: проявляются  личностно  значимые  мотивы происходит  становление  субъектных  качеств
Субъектные качества  воспитывается активность;  самостоятельность;  ответственность;  способность к творчеству;  развиваются коммуникативные умения;  умения сотрудничать;  работать в группах;
Личностно­ориентированная  технология Организация образовательной среды Индивидуальность  ученика Уникальность ученика  Позиция учителя
Цели проекта:  Формирование умений:  •исследовательских •принимать оптимальные решения; •анализировать,  •делать выводы; •сотрудничать в группах;  Развитие: • коммуникативных способностей; • организаторских способностей;  • творчества; • монологической и диалогической речи; • навыков самостоятельной работы.
Этапы выполнения проекта: Подготовительный этап  а) распределение обязанностей в группе б) составление плана работы в) изучение геометрического материала Выполнение проекта  а) исследования; б) изготовление эскизов работы;  в) выполнение работ на компьютере; Защита проекта а) выступление в классе; б) коллективное обсуждение, оценка.
Преимущества проектного метода:  Интенсивная работа и активность учеников;  Приобретение дополнительных ключевых  умений :   способность сотрудничать в команде;   способность к планированию;   способность к комментированию и       презентации проекта;
Критерии защиты: Доступность и осознанность изложения,  (признаки  геометрических  Аргументированность  фигур) Оформление  Участие каждого
Метод проектов позволяет  сформировать  проектировочные,  коммуникативные,  организаторские умения,  развивает  творчество,  самостоятельность.
Темы проектов Темы проектов Направленность проекта Направленность проекта Рисунки из  Рисунки из  геометрических  геометрических  фигур  фигур  Окружность.  Окружность.  Круг. Квадрат.  Круг. Квадрат.  Прямоугольник.  Прямоугольник.  Треугольник.  Треугольник.  Ромб. Линии. Ромб. Линии. Связь с жизнью Связь с жизнью Основное внимание уделить творчеству. Основное внимание уделить творчеству. Основное внимание уделить исследованию. Основное внимание уделить исследованию. Основное внимание уделить работе с  Основное внимание уделить работе с  дополнительными источниками информации,  дополнительными источниками информации,  творчеству. творчеству.
Работа над проектом многому нас научила. Работа над проектом многому нас научила.        Мы совершенствовали свои умения, обогатили свои знания и  Мы совершенствовали свои умения, обогатили свои знания и          расширили кругозор.  расширили кругозор.         Повторили признаки окружности, квадрата, прямоугольника,  Повторили признаки окружности, квадрата, прямоугольника,          треугольника, ромба.  треугольника, ромба.         Работали над совершенствованием навыков самостоятельной  Работали над совершенствованием навыков самостоятельной          работы, исследовательских навыков,  умения анализировать, делать  работы, исследовательских навыков,  умения анализировать, делать  выводы.  выводы.         Посетили школьный музей «Краеведения». Посетили школьный музей «Краеведения».                Совместная работа над проектом позволила нам воспитывать в  Совместная работа над проектом позволила нам воспитывать в          себе ответственность. себе ответственность.
Учащиеся 7   класса                                                                Учитель  математики и ИКТ:                           Шарафутдинова  Р.А. Камышла ­ 2009
Исследовательская работа В школьном краеведческом  музее
ГОУ специальная (коррекционная)  ГОУ специальная (коррекционная)  школа­интернат с. Камышла школа­интернат с. Камышла Исследовательская  работа В школьной   библиотеке
ГОУ специальная (коррекционная)  ГОУ специальная (коррекционная)  школа­интернат с. Камышла школа­интернат с. Камышла Работа над эскизами
ГОУ специальная (коррекционная)  ГОУ специальная (коррекционная)  школа­интернат с. Камышла школа­интернат с. Камышла Выполнение проекта
ГОУ специальная (коррекционная)  ГОУ специальная (коррекционная)  школа­интернат с. Камышла школа­интернат с. Камышла Защита  проекта
ГОУ специальная (коррекционная)  ГОУ специальная (коррекционная)  школа­интернат с. Камышла школа­интернат с. Камышла Защита проекта