«Методическая разработка для организации обучения на дому ребенка-инвалида с использованием ДОТ»
Оценка 4.8

«Методическая разработка для организации обучения на дому ребенка-инвалида с использованием ДОТ»

Оценка 4.8
Повышение квалификации
doc
другое
Взрослым
12.10.2022
«Методическая разработка для организации обучения на дому ребенка-инвалида  с использованием ДОТ»
1. Разработать методические материалы (по выбору слушателя) (учебная презентация, тест, методические указания, конспект урока, технологическая карта урока (занятия), др.) к уроку (занятию) с ребенком с ОВЗ и инвалидностью, обучающегося на дому с использованием ДОТ, по определенной теме в своей предметной области
Итоговая работа-Новикова Л. А.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая практико-ориентированная работа по теме
«Методическая разработка для организации обучения на дому ребенка-инвалида
с использованием ДОТ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: Новикова Лилия Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание:

1.     Разработать методические материалы (по выбору слушателя) (учебная презентация, тест, методические указания, конспект урока, технологическая карта урока (занятия), др.) к уроку (занятию) с ребенком с ОВЗ и инвалидностью, обучающегося на дому с использованием ДОТ,  по определенной теме в своей предметной области, с:

·      описанием психолого-педагогической характеристики ребенка с ОВЗ и инвалидностью (1-2 абзаца)

·      используемым техническим оборудованием, ДОТ и цифровых образовательных ресурсов, специализированным оборудованием и программным обеспечением для ребенка с ОВЗ и инвалидностью.

·      различными объектами: схемой, графиком (диаграммой), рисунком (фотографией) по теме урока (занятия).

 

Ребенок с соматическим заболеванием - не имеющий видимых дефектов, имеющий сохранный интеллект и с первого взгляда ничем не отличающийся от остальных. У него слабо развита познавательная сфера, отмечается недоразвитие личности, интеллектуальная пассивность, ограниченный объем принятой информации, низкая способность к обобщениям, быстрая потеря интереса к занятиям.

У ребенка наблюдается низкий уровень развития восприятия. Это проявляется в необходимости более длительного времени для приема и переработки сенсорной информации, недостаточно знаний этого ребенка об окружающем мире.

Для обучающегося имеются мультимедийные средства приема - передачи учебной информации в доступных формах. Аудитория оборудована компьютерной техникой, видеотехникой (мультимедийный проектор, телевизор).

 

Тест по изо 7 класс

ученика____________________(обведи кружком правильный ответ)

1. Сколько цветов можно выделить в радуге?

а) 5 б) 7 в) 9 г) 13

2. Как в рисунке называется линия отделяющая небо от земли:

а) линия талии б) линия фронта в) линия горизонта

3. Какое из перечисленных понятий не обозначает вид изобразительного искусства?

а) графика б) скульптура в) кино г) живопись

4. Как называют картины, на которых изображена природа?

а) натюрморт б) бытовой в) пейзаж

5. Рисунок, выполненный карандашом, углём, тушью или краской одного цвета, относят к …

а) графике б) живописи в) орнаменту

6. Как правильно нарисовать бабочку?

а) попросить друга б) при помощи осевой линии

в) обвести образец через стекло

7. Как называют картины, на которых изображены

различные предметы обихода, фрукты, цветы?

а) пейзаж б) портрет в) завтрак туриста г) натюрморт

8. Какой цвет является тёплым:

а) серый б) фиолетовый в) синий г) жёлтый

9.Запиши названия видов искусства, к которым относятся изображения на данных картинах, по порядку расположения:

живопись (Ж), графика (Г), скульптура (С), архитектура (А)

https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/06/s_5c5a72868d879/1077924_1.jpeg https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/06/s_5c5a72868d879/1077924_2.jpeg https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/06/s_5c5a72868d879/1077924_3.jpeg https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/06/s_5c5a72868d879/1077924_4.jpeg

 

2.     Требования по объему предоставляемой работы (учебная презентация, тест, методические указания, др.) объявляются преподавателем в рамках занятий.

Защита представляет собой выступление слушателя с кратким сообщением (время определяется регламентом) о сути и результатах своей практико-значимой работы с последующими ответами на вопросы.


Итоговая практико-ориентированная работа по теме «Методическая разработка для организации обучения на дому ребенка-инвалида с использованием

Итоговая практико-ориентированная работа по теме «Методическая разработка для организации обучения на дому ребенка-инвалида с использованием

Задание: 1. Разработать методические материалы (по выбору слушателя) (учебная презентация, тест, методические указания, конспект урока, технологическая карта урока (занятия), др

Задание: 1. Разработать методические материалы (по выбору слушателя) (учебная презентация, тест, методические указания, конспект урока, технологическая карта урока (занятия), др

Как правильно нарисовать бабочку? а) попросить друга б) при помощи осевой линии в) обвести образец через стекло 7

Как правильно нарисовать бабочку? а) попросить друга б) при помощи осевой линии в) обвести образец через стекло 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2022