Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"
Оценка 4.8

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

Оценка 4.8
pptx
26.12.2023
Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"
русский язык 2 класс.pptx

Русский язык 2 класс Перспектива

Русский язык 2 класс Перспектива

Русский язык

2 класс Перспектива

Вставь пропущенные буквы и поставь ударение:

Вставь пропущенные буквы и поставь ударение:

Вставь пропущенные буквы и поставь ударение:

Рос…ия, рус..кий, ст…лица,б…рёза, учит…ль, ф…милия, к…рандаш, п…нал.

Проверь! Росси́я, ру́сский, столи́ца, берё́за, учи́тель, фами́лия, каранда́ш, пена́л

Проверь! Росси́я, ру́сский, столи́ца, берё́за, учи́тель, фами́лия, каранда́ш, пена́л

Проверь!

Росси́я, ру́сский, столи́ца, берё́за, учи́тель, фами́лия, каранда́ш, пена́л.

Орфограмма

Орфограмма

Орфограмма

Проверь! Горох, морковь, капуста, тетрадь, деревня, город, топор

Проверь! Горох, морковь, капуста, тетрадь, деревня, город, топор

Проверь!

Горох, морковь, капуста, тетрадь, деревня, город, топор.

Ситуация Предложение Рассказать что –то

Ситуация Предложение Рассказать что –то

Ситуация

Предложение

Рассказать что –то

Спросить о чем – нибудь

Попросить о чем - нибудь

Дать совет

Приказать что – нибудь сделать

Ситуация Предложение Рассказать что –то

Ситуация Предложение Рассказать что –то

Ситуация

Предложение

Рассказать что –то

О чем – то рассказывают

Спросить о чем – нибудь

Спрашивают

Попросить о чем - нибудь

Просят

Дать совет

Приказать что – нибудь сделать

Мы вырастили колокольчики. Случилось это вот так

Мы вырастили колокольчики. Случилось это вот так

Мы вырастили колокольчики. Случилось это вот так.
Мы вырастили колокольчики. Вот такие они получились.
Мы вырастили колокольчики. Почему именно колокольчики?

Как это случилось? Какие? Почему?

Как это случилось? Какие? Почему?

Как это случилось?
Какие?
Почему?

Разные типы текста. Научиться различать типы текста

Разные типы текста. Научиться различать типы текста

Разные типы текста. Научиться различать типы текста.

Шаг Алгоритм определения типа текста 1

Шаг Алгоритм определения типа текста 1

Шаг

Алгоритм определения типа текста

1

Прочитать текст

2

Определить, на какой вопрос отвечает содержание текста

3

Если содержание текста отвечает на вопрос что произошло?, - это текст - повествование

4

Если содержание текста отвечает на вопросы какой? какая? Какие?, - это текст -описание

5

Если содержание текста отвечает на вопрос почему? Зачем?, - это текст -рассуждение

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

Задание: В словах первого предложения подчеркните гласные буквы

Задание: В словах первого предложения подчеркните гласные буквы

Задание:

В словах первого предложения подчеркните гласные буквы.
Слово эстонскую разделите на слоги, в скобках укажите количество слогов.

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

«Мир общения»

«Мир общения»

«Мир общения»

Спиши текст, вставив пропушенные буквы:

Спиши текст, вставив пропушенные буквы:

Спиши текст, вставив пропушенные буквы:

Луна
Засыпала д…ревня Ду…ки. Гасли огни в д..мах. Сережа и Галя спали кре…ким сном. Луна забралась в са.. . Она осветила кусты. Наступила тиш..на.

Проверь: Засыпала деревня Дубки

Проверь: Засыпала деревня Дубки

Проверь:

Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах. Сережа и Галя спали крепким сном. Луна забралась в сад. Она осветила кусты. Наступила тишина.

Яблонька. Около дома росла маленькая яблонька

Яблонька. Около дома росла маленькая яблонька

Яблонька. Около дома росла маленькая яблонька. Поднялся сильный ветер. Он стал крутить и ломать её. Коля принёс колья. Мальчик подвязал яблоньку. Ночью выпал снег. Пушистый мех укутал деревце.

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

Проверь: Народ, улица, тетрадь, октябрь, мороз, мальчик, работа, рисунок, метро

Проверь: Народ, улица, тетрадь, октябрь, мороз, мальчик, работа, рисунок, метро

Проверь:

Народ, улица, тетрадь, октябрь, мороз, мальчик, работа, рисунок, метро.

Мел Мель

Мел Мель

Мел Мель

Тема урока: Мягкие и твердые согласные звуки

Тема урока: Мягкие и твердые согласные звуки

Тема урока:

Мягкие и твердые согласные звуки.

Цель: Научиться их различать, обозначать мягкость согласного на письме с помощью буквы ь

Цель: Научиться их различать, обозначать мягкость согласного на письме с помощью буквы ь

Цель:

Научиться их различать, обозначать мягкость согласного на письме с помощью буквы ь.

Алгоритм выполнения задания: Шаг 1: рассмотрим модели слов

Алгоритм выполнения задания: Шаг 1: рассмотрим модели слов

Алгоритм выполнения задания:

Шаг 1: рассмотрим модели слов.
Шаг 2: сравним произношение последних звуков в каждой паре слов.
Шаг 3: сделаем вывод, чем звуки различаются.
Шаг 4: запишем слова, указывая в скобках количество звуков и букв.

Проверяем: Пес (3 зв., 3б.), лось (3 зв, 4б

Проверяем: Пес (3 зв., 3б.), лось (3 зв, 4б

Проверяем:

Пес (3 зв., 3б.), лось (3 зв, 4б.), портфель (7 зв., 8б.), пенал (5 зв., 5 б.).

Всегда мягкие : {ч}, [щ], [й].

Всегда мягкие : {ч}, [щ], [й].

Всегда мягкие :
{ч}, [щ], [й].

Всегда твердые:
{ж}, [ш], [ц].

Непарные по твердости – мягкости согласные звуки

Игра «Найди друга» Меч, плащ, мель, хор, карандаш, ел, купец, май

Игра «Найди друга» Меч, плащ, мель, хор, карандаш, ел, купец, май

Игра «Найди друга»

Меч, плащ, мель, хор, карандаш, ел, купец, май.

Мель- мел, хор-хорь, ел – ель.

Мель- мел, хор-хорь, ел – ель.

Мель- мел, хор-хорь, ел – ель.

Проверь: Декабрь, январь, февраль

Проверь: Декабрь, январь, февраль

Проверь:

Декабрь, январь, февраль.

Декабрь, январь, февраль – зимние месяцы

Декабрь, январь, февраль – зимние месяцы

Декабрь, январь, февраль – зимние месяцы.

Прочитай слова. Что можно отметить в них общго?

Прочитай слова. Что можно отметить в них общго?

Прочитай слова. Что можно отметить в них общго?

Карась, яблонька, апрель, лошадь, альбом, пальцы.

Карась, апрель, лошадь. Яблонька, альбом, пальцы

Карась, апрель, лошадь. Яблонька, альбом, пальцы

Карась, апрель, лошадь.

Яблонька, альбом, пальцы.

Упр. 78 стр. 59 Конь Лось Соболь

Упр. 78 стр. 59 Конь Лось Соболь

Упр. 78 стр. 59

Конь
Лось
Соболь

Коньки
Авоська
Пальто
Галька

Упр. 78 стр. 59 Конь Лось Соболь

Упр. 78 стр. 59 Конь Лось Соболь

Упр. 78 стр. 59

Конь
Лось
Соболь

Коньки
Авоська
Пальто
Галька

Упр. 80 стр. 59

Упр. 80 стр. 59

Упр. 80 стр. 59

Проверь: Словарь, тетрадь, букварь, медведь, февраль, январь

Проверь: Словарь, тетрадь, букварь, медведь, февраль, январь

Проверь:

Словарь, тетрадь, букварь, медведь, февраль, январь

Прочитайте слова, вставьте, где необходимо, мягкий знак

Прочитайте слова, вставьте, где необходимо, мягкий знак

Прочитайте слова, вставьте, где необходимо, мягкий знак. Спишите.

Ал…бом, якор…, кисел…, голуб…, сосул…ка, капел…ка, шест…, шмел… .

Проверь! Подчеркни ь знак. Альбом, якорь, кисель, голубь, сосулька, капелька, шесть, шмель

Проверь! Подчеркни ь знак. Альбом, якорь, кисель, голубь, сосулька, капелька, шесть, шмель

Проверь! Подчеркни ь знак.

Альбом, якорь, кисель, голубь, сосулька, капелька, шесть, шмель.

Проверь! Мень- ше говори, боль-ше делай

Проверь! Мень- ше говори, боль-ше делай

Проверь!

Мень- ше говори, боль-ше делай.
Кто хочет много знать, тому надо мало спать.
Не на поль-зу читать, коли толь-ко вершки хватать.

Урожай, чашка, ель, нитки, игла, коньки

Урожай, чашка, ель, нитки, игла, коньки

Урожай, чашка, ель, нитки, игла, коньки.

Е, ё,и,ю, я Люк, нёс, мяч, лес, мир, тюльпан, няня, пир, билет, весна

Е, ё,и,ю, я Люк, нёс, мяч, лес, мир, тюльпан, няня, пир, билет, весна

Е, ё,и,ю, я


Люк, нёс, мяч, лес, мир, тюльпан, няня, пир, билет, весна.

А,о, у, ы, э


Магазин, матч, лужайка, табуретка, ноябрь, поезд, вода, бутон.

Урок 32

Урок 32

Урок 32

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

Запишите слова, поставьте ударение

Запишите слова, поставьте ударение

Запишите слова, поставьте ударение.

Я́блоко, я́блочко.

Ты любишь яблоки? Я люблю красные яблоки, а ты какие?

Ты любишь яблоки? Я люблю красные яблоки, а ты какие?

Ты любишь яблоки?
Я люблю красные яблоки, а ты какие?
Вы дома собрали урожай яблок?

Мята, яма.

Мята, яма.

Мята, яма.

Тема:«Волшебные» гласные

Тема:«Волшебные» гласные

Тема:«Волшебные» гласные

Будем различать, когда буквы е,ё, ю,я обозначают два звука

Будем различать, когда буквы е,ё, ю,я обозначают два звука

Будем различать, когда буквы е,ё, ю,я обозначают два звука.

Вывод: В начале слова; После гласной;

Вывод: В начале слова; После гласной;

Вывод:

В начале слова;
После гласной;
После разделительных ъ и ь.

Упр. 92 стр. 66 Буквы е,ё, ю,я указывают на мягкость согласного

Упр. 92 стр. 66 Буквы е,ё, ю,я указывают на мягкость согласного

Упр. 92 стр. 66

Буквы е,ё, ю,я указывают на мягкость согласного

Буквы е,ё, ю, я обозначают два звука

Ветка, Петя, Алеша, зяблик, береза, люстра.

Пьет, маяк, поют, друзья, ежик.

Пальма, борьба, окунь, мел, лён, люстра, сталь, ряд, лось, миска

Пальма, борьба, окунь, мел, лён, люстра, сталь, ряд, лось, миска

Пальма, борьба, окунь, мел, лён, люстра, сталь, ряд, лось, миска.

Слова, в которых мягкость согласных звуков обозначена ь:

Слова, в которых мягкость обозначена буквами е, ё, ю, я, и

Проверь: Слова, в которых мягкость согласных звуков обозначена ь:

Проверь: Слова, в которых мягкость согласных звуков обозначена ь:

Проверь:

Слова, в которых мягкость согласных звуков обозначена ь:

Слова, в которых мягкость обозначена буквами е, ё, ю, я, и

Пальма, борьба, окунь, сталь, лось.

Мел, лён, люстра, ряд, миска.

Итог Что нового узнали о буквах е,ё, ю,я,и?

Итог Что нового узнали о буквах е,ё, ю,я,и?

Итог

Что нового узнали о буквах е,ё, ю,я,и?

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

План. Ручная галка. Поиск пропавших вещей

План. Ручная галка. Поиск пропавших вещей

План.

Ручная галка.
Поиск пропавших вещей.
Галка на дереве.
Пернатый вор нашелся.

Словарик трудных слов: Ручная, очки, с семьёй, с друзьями, пернатого

Словарик трудных слов: Ручная, очки, с семьёй, с друзьями, пернатого

Словарик трудных слов:

Ручная, очки, с семьёй, с друзьями, пернатого.

Урок – игра по теме «Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме»

Урок – игра по теме «Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме»

Урок – игра по теме «Твердые и мягкие согласные звуки, их обозначение на письме»

Автомобиль

Автомобиль

Автомобиль

Шофёр

Шофёр

Шофёр

Станция «Ударная» Хво́я Щаве́ль

Станция «Ударная» Хво́я Щаве́ль

Станция «Ударная»

Хво́я
Щаве́ль
Столя́р
То́рты
Звони́м

Станция «Будь внимателен» Упр. 100 стр

Станция «Будь внимателен» Упр. 100 стр

Станция «Будь внимателен»

Упр. 100 стр. 70

Проверь! Мальчик надел шапку и вышел на улицу

Проверь! Мальчик надел шапку и вышел на улицу

Проверь!

Мальчик надел шапку и вышел на улицу. Девочка одела куклу в бальное платье. Дедушка одел маленького внука в теплую шубку.

Запомни! Надел на себя, а одел на кого то

Запомни! Надел на себя, а одел на кого то

Запомни!

Надел на себя, а одел на кого то.

Игра «Не ошибись!»

Игра «Не ошибись!»

Игра «Не ошибись!»

Станция «Веселые превращения» Упр

Станция «Веселые превращения» Упр

Станция «Веселые превращения»

Упр. 97 стр. 68
Образец: угол – уголь, мал – мял.

Станция «Сосчитай - ка» Спишите слова и цифрами укажите количество букв и звуков

Станция «Сосчитай - ка» Спишите слова и цифрами укажите количество букв и звуков

Станция «Сосчитай - ка»

Спишите слова и цифрами укажите количество букв и звуков.

Елка, дерево, берёза, Юрий, осень, зверьки, льдина, яркий.

Тема урока: Шипящие согласные звуки

Тема урока: Шипящие согласные звуки

Тема урока:

Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк, чн, щн.

отьлап

отьлап

отьлап

Пальто́

Пальто́

Пальто́

Мыши Часы Щука

Мыши Часы Щука

Мыши
Часы
Щука

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

Вставь пропущенные буквы. Спиши

Вставь пропущенные буквы. Спиши

Вставь пропущенные буквы. Спиши.

Уж…н, нож…, ж…знь.
Груш…, хорош…й, ш…пы.
Печ…ть, ча…йка, печ…ль.

Спиши предложения, исправив ошибки:

Спиши предложения, исправив ошибки:

Спиши предложения, исправив ошибки:

У Машы жыл рыжый кот васька. У него пушыстый хвост, беленький жывот.

Проверь! У Маши жил рыжий кот

Проверь! У Маши жил рыжий кот

Проверь!

У Маши жил рыжий кот Васька. У него пушистый хвост, беленький живот.

Живот - [жывот]

Живот - [жывот]

Живот - [жывот]

Упр. 104, стр. 73 Предмет Действие предметов

Упр. 104, стр. 73 Предмет Действие предметов

Упр. 104, стр. 73

Предмет

Действие предметов

Упр. 104, стр. 73 Предмет Действие предметов

Упр. 104, стр. 73 Предмет Действие предметов

Упр. 104, стр. 73

Предмет

Действие предметов

Камыши, малыши, лыжи, шиповник, ошибка, шишки, животное, ножи, рыжик, жираф.

Лежит, жить, шипеть, пиши.

Игра «Самый внимательный» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Игра «Самый внимательный» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Игра «Самый внимательный»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Игра «Самый внимательный» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 - + - + - +

Игра «Самый внимательный» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 - + - + - +

Игра «Самый внимательный»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

-

+

-

+

-

+

Щ О Р Б А В И Т А

Щ О Р Б А В И Т А

Щ

О

Р

Б

А

В

И

Т

А

Това́рищ

Това́рищ

Това́рищ

Вода, глаза, родной, любить, бродить

Вода, глаза, родной, любить, бродить

Вода, глаза, родной, любить, бродить.
Чашка, щука, чужой, дружить, спешить.

Весной в ро ща х кричат грачи.

Весной в ро ща х кричат грачи.

Весной в рощах кричат грачи. Громко стучат клювом дятлы. В кустах трещат сороки. В гнездах пищат птенцы. Весело журчат ручейки. В клетке рычат звери.

Дежурные следят за ч…стотой в классе

Дежурные следят за ч…стотой в классе

Дежурные следят за ч…стотой в классе. Овцы стали щ…пать травку.

Чистота́ – чи́сто Щипа́ть - щи́плет

Чистота́ – чи́сто Щипа́ть - щи́плет

Чистота́ – чи́сто
Щипа́ть - щи́плет

Вывод: после букв ч, щ могут стоять другие гласные буквы, которые находятся в безударном положении, их написание можно проверить

Вывод: после букв ч, щ могут стоять другие гласные буквы, которые находятся в безударном положении, их написание можно проверить

Вывод: после букв ч, щ могут стоять другие гласные буквы, которые находятся в безударном положении, их написание можно проверить.

Грамматическое задание

Грамматическое задание

Грамматическое задание

Спишите слова. Рядом со словом запишите количество слогов, звуков, букв

Спишите слова. Рядом со словом запишите количество слогов, звуков, букв

Спишите слова. Рядом со словом запишите количество слогов, звуков, букв.  

Малина - …
Группа - ...
Яма …

Выпишите слова, в которых согласную надо проверять

Выпишите слова, в которых согласную надо проверять

Выпишите слова, в которых согласную надо проверять. 

 
Книга – лучший друг.
Нет лучше дружка, чем родная матушка.

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

Методическая разработка для уроков русского языка 2 класс к УМК "Перспектива"

Внешний вид синички Где обитает

Внешний вид синички Где обитает

Внешний вид синички
Где обитает
Чем питается

Примерный план Как выгладит синичка?

Примерный план Как выгладит синичка?

Примерный план

Как выгладит синичка?
Где она живет?
Чем питается синичка?

ТА ПА ЛО НИ ЗЕМ КА ЛЯ

ТА ПА ЛО НИ ЗЕМ КА ЛЯ

ТА ПА ЛО НИ ЗЕМ КА ЛЯ

ЛОПАТА ЗЕМЛЯНИКА

ЛОПАТА ЗЕМЛЯНИКА

ЛОПАТА
ЗЕМЛЯНИКА

Слог. Перенос слов.

Слог. Перенос слов.

Слог. Перенос слов.

Упр. 119 стр. 80 Ян- варь, фев-раль, март, ап-рель, сен-тября, ок-тябрь, но-ябрь, де-кабрь

Упр. 119 стр. 80 Ян- варь, фев-раль, март, ап-рель, сен-тября, ок-тябрь, но-ябрь, де-кабрь

Упр. 119 стр. 80

Ян- варь, фев-раль, март, ап-рель, сен-тября, ок-тябрь, но-ябрь, де-кабрь.

В слове март одна гласная, значит, один слог, это слово переносить на другую строку нельзя, потому что нельзя оставлять на строке или переносить на другую…

В слове март одна гласная, значит, один слог, это слово переносить на другую строку нельзя, потому что нельзя оставлять на строке или переносить на другую…

В слове март одна гласная, значит, один слог, это слово переносить на другую строку нельзя, потому что нельзя оставлять на строке или переносить на другую строку одну букву.

Какие слова зашифрованы? ОВОЩОГУРФЕЛЬ

Какие слова зашифрованы? ОВОЩОГУРФЕЛЬ

Какие слова зашифрованы?

ОВОЩОГУРФЕЛЬ

Словарные слова: О́вощ О гуре́ц

Словарные слова: О́вощ О гуре́ц

Словарные слова:

О́вощ
Огуре́ц
Карто́фель

Ан-ти-ло́-па, кро-ко-ди́л, бе-ге-мо́т, жи-ра́ф

Ан-ти-ло́-па, кро-ко-ди́л, бе-ге-мо́т, жи-ра́ф

Ан-ти-ло́-па, кро-ко-ди́л, бе-ге-мо́т, жи-ра́ф.

Проверь! 1 2 3 4 А Б

Проверь! 1 2 3 4 А Б

Проверь!

1

2

3

4

А

Б

Рассмотрите группы слов: День, чу-до, чай-ка,уголь-ки, объ-явление

Рассмотрите группы слов: День, чу-до, чай-ка,уголь-ки, объ-явление

Рассмотрите группы слов:

День, чу-до, чай-ка,уголь-ки, объ-явление.
Лев, щу-ка, зай-ка, паль-чик, подъ-езд.

Тема урока: «Правила переноса слов с й,ь,ъ

Тема урока: «Правила переноса слов с й,ь,ъ

Тема урока: «Правила переноса слов с й,ь,ъ. будем учиться переносить слова с этими буква.»

Запомни! Буквы й,ъ,ь никогда не отделяются от буквы, которая стоит перед ними

Запомни! Буквы й,ъ,ь никогда не отделяются от буквы, которая стоит перед ними

Запомни!

Буквы й,ъ,ь никогда не отделяются от буквы, которая стоит перед ними.

Упр. 125, стр.85 Атлас-ная, бар-хатные,чут-кие,но-чью, охо-ту

Упр. 125, стр.85 Атлас-ная, бар-хатные,чут-кие,но-чью, охо-ту

Упр. 125, стр.85

Атлас-ная, бар-хатные,чут-кие,но-чью, охо-ту.

Укажите слово, которое разделено на слоги с ошибками

Укажите слово, которое разделено на слоги с ошибками

Укажите слово, которое разделено на слоги с ошибками.
А) ЧА-ЙНИК
Б) О-СО-КА
В) ПЫЛЬ-ЦА

Укажите слово, которое нельзя переносить

Укажите слово, которое нельзя переносить

2. Укажите слово, которое нельзя переносить.
А)гайка
Б)осина
В)яма

Произнесите слово улица по слогам

Произнесите слово улица по слогам

3. Произнесите слово улица по слогам. Сколько звуков в первом слоге?
А)1
Б)2
В) 3

Укажите неверное высказывание.

Укажите неверное высказывание.

4. Укажите неверное высказывание.
А)Согласный звук образует слог.
Б)Переносить слово нужно по слогам.
В)Буквы й,ь,ъ нельзя переносить на другую строку.

Проверь! 1 2 3 4 А В А

Проверь! 1 2 3 4 А В А

Проверь!

1

2

3

4

А

В

А

Одного слога 2) Двух слогов 3)

Одного слога 2) Двух слогов 3)

1) Одного слога
2) Двух слогов
3) Трех слогов
4) Четырех слогов

Одного слога(волк, тигр, слон, лось) 2)

Одного слога(волк, тигр, слон, лось) 2)

1) Одного слога(волк, тигр, слон, лось)
2) Двух слогов( лиса,удав,олень,заяц,медведь,петух)
3) Трех слогов(попугай,крокодил, горилла, бурундук)
4) Четырех слогов(черепаха, обезьяна)

Стрелки и гвоздика

Стрелки и гвоздика

Стрелки и гвоздика

Омографы – слова произносятся по – разному чаще всего из –за различных ударений

Омографы – слова произносятся по – разному чаще всего из –за различных ударений

Омографы – слова произносятся по – разному чаще всего из –за различных ударений.

Вставь пропущенные буквы. Запиши слова

Вставь пропущенные буквы. Запиши слова

Вставь пропущенные буквы. Запиши слова.

Ул…ца, м…рковь, н…ябрь, к…ртина, м…роз, р…бота, п…льто, …гурец, з…мляника, л…пата.

Выделите ударный слог: Улица, морковь, ноябрь, картина, мороз, работа, пальто, огурец, земляника, лопата

Выделите ударный слог: Улица, морковь, ноябрь, картина, мороз, работа, пальто, огурец, земляника, лопата

Выделите ударный слог:

Улица, морковь, ноябрь, картина, мороз, работа, пальто, огурец, земляника, лопата.

Выделите ударный слог. Проверь:

Выделите ударный слог. Проверь:

Выделите ударный слог. Проверь:

Улица, морковь, ноябрь, картина, мороз, работа, пальто, огурец, земляника, лопата.

Кто поможет? Ст…кан, с…рока, скор…, с…пог, с…хар, сп…сибо, с…нтябрь, с…лдат

Кто поможет? Ст…кан, с…рока, скор…, с…пог, с…хар, сп…сибо, с…нтябрь, с…лдат

Кто поможет?

Ст…кан, с…рока, скор…, с…пог, с…хар, сп…сибо, с…нтябрь, с…лдат.

Спишите, проверьте! Стакан , сорока, скоро, сапог, сахар, спасибо, сентябрь, солдат

Спишите, проверьте! Стакан , сорока, скоро, сапог, сахар, спасибо, сентябрь, солдат

Спишите, проверьте!

Стакан , сорока, скоро, сапог, сахар, спасибо, сентябрь, солдат.

Наши занавески украшены кистями

Наши занавески украшены кистями

Наши занавески украшены кистями. Мама купила кисть винограда. Миша поранил кисть руки. Маляр взял кисть и начал ремонт.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2023