Методическая разработка Классного часа "Игра Все обо всем" в 1 классе
Оценка 5

Методическая разработка Классного часа "Игра Все обо всем" в 1 классе

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
классное руководство +1
20.10.2021
Методическая разработка Классного часа "Игра Все обо всем" в 1 классе
Методическая разработка Классного часа "Игра Все обо всем" в 1 классе
Классный час Игра Все обо всем 1 класс.docx

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО ЧАСА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка классного часа в 1 классе по теме:

Игра «Все обо всем»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019

 

 

 

Цель: обобщить и расширить знания учащихся.

Задачи:

1. формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам;

2. развивать слуховое и зрительное восприятие, коммуникативную речь;

3. воспитывать познавательный интерес;

4. формировать личностные качества: чувство товарищества, ответственности, умение работать в коллективе.

Планируемый результат и формирование УУД.

Личностные:

- развивать умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми через участие в совместной деятельности.

Регулятивные:

- учить определять тему и цели мероприятия, оценивать свою работу.

Познавательные:

- формировать умения находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию.

Коммуникативные:

- учить слышать и слушать друг друга, согласованно выполнять совместную деятельность, договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и с одноклассниками.

 

Оборудование: презентация по теме классного часа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Настрой на работу. Орг. момент.

-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие вот по этой карте (Показ карты). 1 слайд

-Здесь много станций, но чтобы к ним добраться, нужно преодолеть преграды и препятствия. Вы не боитесь трудностей?

-К путешествию готовы?

-Тогда нужно выбрать, на чем мы будем добираться к месту назначения.

-Отгадайте загадки и выберете тот транспорт, который передвигается быстрее всех.

На рояль я не похожий,

Но педаль имею тоже.

Кто не трус и не трусиха,

Прокачу того я лихо,

У меня мотора нет

Я зовусь (велосипед).

 

Кто далеко живет,

Тот пешком не пойдет.

Вот приятель тут как тут,

Всех домчит за пять минут.

Эй, садись, не зевай,

Отправляется (трамвай).

 

Смело в небе проплывает,

Обгоняет птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет).

 

Ем я уголь, пью я воду.

Как напьюсь, прибавлю ходу.

Везу обоз на сто колес

И называюсь (паровоз).

 

Распустила алый хвост,

Улетела в звездный мир.

Наш народ построил эту

Межпланетную (ракету).

 

Чтоб тебя я повез,

Мне не нужен овес.

Накорми маня бензином

На копыта дай резину

И тогда, поднявши пыль,

Побежит (автомобиль).

 

 

-Молодцы, ребята, вы правильно отгадали все загадки.

-А как вы думаете, какой вид транспорта доставит быстрее всех нас на нашу станцию? (Ракета). 2 слайд

2. Основная часть.

-Итак, наша первая станция называется: «Город вежливости». 3 слайд

-Вам нужно правильно закончить правила вежливости.

-Давайте попробуем.

1. Вежливый человек не причинит другому (зла, неприятностей, вреда).

2. Не спорь с товарищем по пустякам, играй (дружно).

3. В работе и игре помогай (слабому).

4. На грубость не отвечай (грубостью).

-Молодцы! Обязательно запомните эти правила.

-Станция «Сказочная». 4 слайд

-Ребята, вы любите сказки?

-Если вы их любите, значит хорошо их знаете. Назовите известные вам сказки.

-Ребята, так как эта станция сказочная, вам предстоит отгадать, из какой сказки эти слова. Вы готовы? 5 слайд

1. А дорога – далека,

А корзинка – не легка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок. (Маша и медведь).

2.Лиса до места добежала, обернулась посмотреть, вильнула хвостом. Рак отцепился и говорит: «А я уже давно тут тебя жду». (Лиса и рак).

3.Закручинился Иван-царевич. Делать нечего, взял лягушку и принес домой. (Царевна лягушка).

 

-Молодцы, ребята. А теперь мы отправляемся на следующую станцию.6слайд

-Станция «Зоопарк». 7 слайд

-Мы знаем, что все животные и птицы разговаривают, каждый на своем языке, но мы говорим, что Медведь – (ревет); Голубь – (воркует); Конь – (ржет); Филин – (ухает).

-Давайте отдохнем. Встаем. Физминутка.

-Отлично, поехали дальше. 8слайд Станция «В мире насекомых».

-Здесь нам нужно ответить всего на три вопроса. 9 слайд

1. Какие насекомые питаются листьями капусты? (Гусеницы).

2. Какое насекомое самое трудолюбивое? (Муравей).

3. Кто в траве стрекочет, перепеть всех хочет? (Кузнечик).

 

-Молодцы! Справились с заданием! 10 слайд

-Подъезжаем к Станции «Смекалка».

-Загадки вы умеете отгадывать. А умеете ли вы отгадывать ребусы? 11 слайд

КИС. (Кисточка)

ВИ 3 НА (Витрина)

40А (Сорока)

7Я (Семья)

100 ЛИЦА (Столица)

-Отлично! С ребусами тоже справились. 12 слайд

-И последняя станция, которая нас ждет. Это Станция «Веселые нотки».

-Теперь, давайте повторим ноты. Кто знает, сколько их всего? (7). 13 слайд

-Задание следующее – придумать как можно больше слов, первый слог которых – название ноты. Пойдем по цепочке, чтобы участвовали все.

1.До-дом, добро, дождь, доска

2.Ре-редис, ремонт, ребус, ребята, режим

3.Ми-мир, мираж, мизинец, мимоза

4.Фа-фабрика, фамилия, фарш, фасоль, фартук

5.Соль-соль, сольфеджио

6.Ля-лямка, лягушка

7.Си-сирень, сила, Сибирь, синяк, сироп.

 

3.Итог урока. Рефлексия.

-Вот и все, ребята. Вы просто молодцы, справились со всеми трудностями, которые встречались у нас на пути. 14 слайд

-Наше путешествие подошло к концу, и мы возвращаемся домой. 15 слайд

-Ребята, вам понравилось путешествие? Чем именно? Как станция была самой легкой? Трудной?

-Всем спасибо. До встречи!


 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КЛАССНОГО

Цель: обобщить и расширить знания учащихся

Цель: обобщить и расширить знания учащихся

Настрой на работу. Орг. момент

Настрой на работу. Орг. момент

Молодцы, ребята, вы правильно отгадали все загадки

Молодцы, ребята, вы правильно отгадали все загадки

Мы знаем, что все животные и птицы разговаривают, каждый на своем языке, но мы говорим, что

Мы знаем, что все животные и птицы разговаривают, каждый на своем языке, но мы говорим, что
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.