Методическая разработка классного часа по теме "Противопожарная безопасность" с применением интерактивного оборудования
Оценка 5

Методическая разработка классного часа по теме "Противопожарная безопасность" с применением интерактивного оборудования

Оценка 5
docx
27.04.2023
Методическая разработка классного часа по теме "Противопожарная безопасность" с применением интерактивного оборудования
Конструкт противопожарная безопасность.docx

 

Конструкт классного часа

ПМ. 03 Классное руководство

студентов группы 36 б Яшутиной Анжелики Сергеевны, Решетниковой Полины Юрьевны

 

Дата: 19.04.23

Класс: 2

Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна                                                               Отметка___________Подпись_____________

Тема классного часа: Противопожарная безопасность

Форма проведения: беседа с элементами практической деятельности

Планируемый результат:

·         Личностный: обучающиеся проявляют осознанное отношение к проблеме пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности; расширяют знания о причинах возникновения пожара.

·         Метапредметный: обучающихся осуществляют волевую саморегуляцию; понимают то, что соблюдение правил пожарной безопасности обязательно везде и всегда.

·         Предметный: обучающиеся имеют представление о проблеме пожарной опасности, знают важность противопожарной безопасности.

Цель: воспитание ценностного отношения к проблеме пожарной безопасности , обогащение знаний о противопожарной безопасности в процессе беседы с элементами практической деятельности.

Задачи:

§  Воспитательная: воспитывать ценностное отношение к проблеме пожарной безопасности осознанное отношение к соблюдению знаний противопожарной безопасности.

·         Развивающая: развивать умение осуществляют волевую саморегуляцию; понимание того, что соблюдение правил пожарной безопасности обязательно везде и всегда.

§  Образовательная: обогащать представления детей о проблеме пожарной опасности, знают важность противопожарной безопасности.

Принципы воспитания:

*       Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма;

*       Воспитывать через взаимодействие;

*       Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом.

Принципы воспитания и обучения:

  • принципы воспитания: создание положительного эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие, воспитание через творчество.
  • принципы обучения: принцип психологической комфортности, принцип деятельности, принцип наглядности, принцип воспитывающего обучения, принцип доступности, принцип сознательности и активности.

§  Методы воспитания и обучения:

  • методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).
  • методы обучения: методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового сюжета, стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, игра, предъявление педагогических требований, поощрение.

Дидактические средства:

       Индивидуальные: Рабочий лист «Сферы применения огня».

       Демонстрационные: Презентация «Огонь», Картинки «Правила пожарной безопасности», Видеосюжет «Основные причины возникновения пожара».

Список информационных источников:

*       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв.  приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.

*       Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN  978-5-09-022138-2.

*       Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся  на ступени начального общего образования.

*       https://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2021/11/01/kartoteka-fizminutok-i-podvizhnyh-igr  

*       https://rutube.ru/video/c1c24552a600c9d9493c75b7cb7c4a32/?r=wd

Этапы деятельности, задачи этапов.

Методы воспитания и обучения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

1.Организационный этап

Задача этапа: привлечь внимание детей (переключить их внимание),  смотивировать на предстоящую деятельность.

Развивающая:  развивать умение осуществлять волевую саморегуляцию.

методы обучения: методы развития познавательного интереса: предъявление педагогических требований, поощрение.

 

- Здравствуйте, ребята! Простое, обыкновенное слово «Здравствуйте!» означает: «Я вас вижу. Вы мне приятны. Знайте, что я вас уважаю и хочу, чтобы и вы ко мне хорошо относились. Я желаю вам всего самого доброго: здоровья, мира, веселья, счастья». Мы с вами долго не виделись. Я очень рада нашей встрече. Присаживайтесь.

 

Приветствуют педагога.

Садятся за свои места.

Умение осуществлять волевую саморегуляцию;  адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;

 

2.Мотивационно – целевой этап

Задача этапа: определить тему классного часа, спланировать деятельность.

Задачи:

Развивающая: развивать умение в постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; составление плана и последовательности действий; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;

методы воспитанияметод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса демонстрация, беседа, предъявление педагогических требований, поощрение.

 

- Ребята, на классном часе, сегодня мы поговорим с вами о теме, которую вы узнаете с помощью ребуса. Обратите внимание на слайд.

https://sun9-80.userapi.com/impg/7FfVPOXbqh6aonweuwT3E2_UD0IPHX2rV3StSw/n9TyTiiO84k.jpg?size=725x380&quality=95&sign=a7a29602242964f8b7e3ac2566605d7c&type=album

-Подсказки:

1.это ложка

2.ванна

3.овечка говорит БЕЕ

4.Лопата

5.Кость

-Алена, расскажи что у тебя получилось.

-Ребята, как вы поняли, какая тема сегодняшнего занятия?

(Противопожарная безопасность)

-Верно, вы правы.

-Ребята, а для чего нужно знать правила пожарной безопасности?

-Кристина, попробуй предположить.

-Кто согласен с Кристиной, хлопните один раз.

-Ребята, чтобы познакомиться с данной темой  нам необходимо составить план по которому мы будем работать на кл. часе.

-На слайде пункты плана перепутались, восстановите в хронологическом порядке.

План на кл. час:

1.Дать определение слову «Пожар»

2.Причины возникновения пожаров

3.Узнать правила безопасности при пожаре

 

 

-Слушают инструкцию учителя.

-Отгадывают ребус.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Противопожарная безопасность

- Противопожарная безопасность

 

 

 

-Что бы знать что делать в случае пожара.

 

-Дети реагируют.

 

-Слушают учителя.

 

 

 

-Восстанавливают пункты плана.

 

Метапредметный: обучающихся осуществляют волеву умение в постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; составление плана и последовательности действий; осознание качества и уровня усвоения; способность к мобилизации сил и энергии;  умение в формулировании познавательной цели; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;

3.Основной этап

3.1. Определение слову Осторожно!! «Пожар».

 

Задачи:

 

Воспитательная: воспитывать ценностное отношение к проблеме пожарной опасности.

 

 

Развивающая: развивать способность к мобилизации сил и энергии;   умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; умение анализировать с целью выделения признаков; построение логической цепи рассуждений; умение в инициативном сотрудничестве в поиске и сборе информации;

 

Образовательная:

обогащать представления детей о проблеме пожарной опасности.

методы воспитания: метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового сюжета, стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, предъявление педагогических требований, поощрение.

 

-Ребята, сейчас я предлагаю вам посмотреть фрагмент видеоролика и сказать, как часто возникают пожары и как часто пожар уносит за собой жизни взрослых и детей.

Просмотр видо фрагмента

-Ребята, кто ответит мне на поставленный мною вопрос?

-А что вас больше всего впечатлила из просмотренного ролика?

-Спасибо ребята за ваши ответы.

-Олег, как звучала первая задача?  (Дать определение слову «Пожар»)

-Верно ребята, первая задача звучит так «Дать определение слову «Пожар».

- Ребята скажите, пожалуйста, а что же такое огонь?

-Валера, предположи, что такое огонь?

-А вот я заглянула в словарь С.И. Ожегова и нашла такое определение.

-Арина, прочитай его.

Горящие светящиеся газы высокой температуры, пламя. (на слайде)

- Ребята, а видели ли вы огонь? Отвечаем по поднятой руке.

-Какие чувства вы испытывали при виде огня?

-Хорошо.  Огонь является надежным товарищем и помощником людей. Трудно представить себе такую отрасль человеческой деятельности, где бы,  не использовался огонь.

На середине парты у каждого лежит рабочий лист с заданием, переверните его.

-Олег, прочти задание на рабочем листке.

Выдели цветом сферы применения огня.

Приготовление пищи, двигатели внутреннего сгорания (машины), плавка металлов, изготовление стекла и кирпича, обжиг керамических изделий, отопление жилища, теплоэлектростанции и др.

-Спасибо.

-На работу дается 1 минута.

-Ребята, время вышло. Покажите готовность к работе.

-Оля, назови одну сферу применения огня. Спасибо

-Максим, дополни ответ Оли.

- Ребята, а  есть ли еще такие сферы применения огня, которые мы не назвали?

-Марина, слушаем. Спасибо.

-Вернемся к плану. Скажите, решили ли мы 1й пункт плана? (Дать определение слову «Пожар»)

-Отлично!

 

 

 

 

-Ответы детей

 

-Ответы детей.

 

 

- Дать определение слову «Пожар»

 

-горячее пламя.

 

 

 

-Читает определение.

 

 

-На отдыхе на озерах, на картинках.

-Страх, опасность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Приготовление еды.

 

-Можно греться на природе.

 

 

 

 

-да.

обучающиеся проявляют осознанное отношение к проблеме пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности.

Осуществляют волевую саморегуляцию; способность к мобилизации сил и энергии;  умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;

умение анализировать с целью выделения признаков;

обучающиеся имеют представление о проблеме пожарной опасности.

 

 

 

 

3.2. Причины возникновения пожаров

 

Задачи:

Воспитательная: обучающиеся проявляют осознанное отношение к проблеме пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности.

 

Развивающая: развивать умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; умение анализировать с целью выделения признаков; построение логической цепи рассуждений; умение в инициативном сотрудничестве в поиске и сборе информации;

 

Образовательная: обогащать представления детей о проблеме пожарной опасности, знают важность противопожарной безопасности.

 

- Каждые 5 секунд на нашей планете возникает пожар. Огонь не щадит ни музеи, ни  библиотеки, ни театры, ни школы, ни леса, ни  хлебные поля. А самое главное - гибнут десятки тысяч человек, среди которых есть и дети.

-Почему это происходит, мы с вами узнаем, посмотрев видеосюжет, ваша задача внимательно посмотреть его  и  запомнить основные причины, по которым может возникнуть пожар.

-На парте у каждого из вас лежит рабочий лист «Основные причины пожара», придвиньте к себе

Прочтите задание.

-Кому не понятна инструкция ,поднимите руку. Спасибо. Можем начинать.

Просмотр видео

-Ребята, кто является героями данного видеоролика?

-Что случилось в этом видео ролике?

-Почему возник пожар?

-Кто спас Сашу?

-Ребята, из всего выше сказанного мы можем сделать вывод, что нам нужно внимательно относиться к причинам из за которых, может возникнуть пожар.

 -Выполнили ли мы 2й пункт плана?

Отлично!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-смотрят видеосюжет.

 

 

 

-Саша

 

-Возник пожар

-потому что Саша играл со спичками.

-Аркадий Поровозов

 

 

 

 

-да

обучающиеся проявляют осознанное отношение к проблеме пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности.

обучающихся осуществляют волевую саморегуляцию; способность к мобилизации сил и энергии;  умение в формулировании познавательной цели; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи;

обучающиеся имеют представление о проблеме пожарной опасности, знают важность противопожарной безопасности.

Физминутка

Задача этапа: снять физическое напряжение

методы обучения: методы развития познавательного интереса предъявление педагогических требований, поощрение.

-Ребята, предлагаю нам немного отдохнуть. Встаньте из за своих рабочих мест. Так чтобы не мешать друг другу.

-Выполняем все вместе!

Пламя высоко взлетает! –Дети поднимают руки вверх.

Дыма чёрного клубы! –Круги в воздухе руками.

Искры в воздухе сверкают! –Взмахи руками.

Все за дело! Шланг тяни! –Дети имитируют как разматывают и тянут шланг.

Шланг мы дружно размотали.

Ну, огонь, теперь держись!

Бьет струи вода тугая.

Пламя, гаснет, потухает-- Дети приседают.

Без подмоги обошлись!

Даже детям стало ясно,

Что с огнём шутить опасно! –Грозят пальчиком

Если вдруг опять беда,

"01" звони всегда.

Встают из за своих рабочих мест.

 

Выполняют физ-ку.

обучающихся осуществляют волевую саморегуляцию.

3.3. Правила безопасности при пожаре

Задачи:

Воспитательная:

обучающиеся проявляют осознанное отношение к проблеме пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности.

 

Развивающая: умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; умение анализировать с целью выделения признаков; построение логической цепи рассуждений; умение в инициативном сотрудничестве в поиске и сборе информации;

 

Образовательная: обогащать представления детей о проблеме пожарной опасности, знают важность противопожарной безопасности.

методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса (выстраивание игрового сюжета, стимулирование занимательным содержанием), демонстрация, беседа, рассказ, игра, предъявление педагогических требований, поощрение.

 

-Ребята, сейчас я предлагаю вам внимательно посмотреть на слайд.

-Как вы думайте, что произошло на первой картинке? К чему это может привести?

-Как правильно необходимо было поступить?

-Верно, сейчас посмотрите на вторую картинку, что случилось на второй картинке?

-К чему это может привести?

-Как правильно необходимо поступить в такой ситуации?

-Верно, какое правило мы можем сформулировать обобщая все две картинки?

- Кто может назвать, какие предметы в доме являются пожароопасными?

-Данил, слушаем. Спасибо.

-Ваня, как думаешь ты? Спасибо.

-Кристина, подведи итог по ответам Данила и Ивана. Спасибо.

-Ребята, а как вы думаете, что запрещается делать при пожаре? Отвечайте на вопрос по поднятой руке.

-А что же нужно делать, если начался пожар?

-Олег, попробуй ответить на вопрос.

-Данил,  слушаем тебя.

- Ребята, а кто-нибудь из вас умеет вызывать пожарную службу?

-Как вы думаете, что нужно сделать, как только начался пожар?

-А теперь  представим себе, что у нас горит квартира, а именно- произошло возгорание телевизора в большой комнате. Вам необходимо сообщить об этом пожарным по плану.

-Примерный план лежит у каждого на парте. Придвиньте его к себе и ознакомьтесь.

-Ваня, что необходимо сделать? Спасибо.

-Можете приступать к работе. На работу дается 5 минут.

         А) Адрес-Чайковского 7

         Б) Объект (что горит: квартира, сарай, подвал и т.д.)- квартира

         В) Что горит конкретно ( кастрюля на плите, телевизор в комнате и т.д.)-розетка

         Г) Номер дома- 7

         Д) Номер корпуса-2

         Е) Номер подъезда-3

         Ж) Номер квартиры-31

         З) Этаж-3

         И) Код для входа в подъезд-2543

         К) Есть ли опасность для людей (например, в комнате два человека)-нет

         Л) Фамилия-Капустин

         М) Телефон- 8 800 555 35 55

-Ребята ,кто хочет озвучить что у вас получилось?

-Кристина , слушаем. Спасибо.

-Данил, спасибо.

-Молодцы вы отлично справляетесь со всеми заданиями. Но нам так же немало важно знать, как правильно покинуть горящее помещение.

Кто знает, как правильно покинуть помещение?

https://usfeu.ru/media/filer_public/3c/c4/3cc4e21b-b618-4c96-a65f-a0cb007fcaab/8.png

 

 

-Дети не потушили костер

-К возникновению пожара.

-Уходя потушить за собой костер.

-Девочка забыла выключить утюг и ушла из дома

-К пожару.

-Нужно быть внимательней и выключать за собой все приборы из электричества.

-Нужно быть внимательным и всегда проверять все после своего ухода.

-Утюг, микроволновка.

-Плита

 

-Паниковать.

 

 

-Спасаться и звонить в службу помощи, 01.

 

-да

 

-собрать документы и вызвать пожарную службу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Ответы детей

 

 

 

 

 

-Ответы детей

обучающиеся проявляют осознанное отношение к проблеме пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности.

 

обучающихся осуществляют волевую саморегуляцию; способность к мобилизации сил и энергии;  умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; умение анализировать с целью выделения признаков; построение логической цепи рассуждений; умение в инициативном сотрудничестве в поиске и сборе информации;

 

обучающиеся имеют представление о проблеме пожарной опасности, знают важность противопожарной безопасности.

 

3.4. Практическая деятельность по созданию «книжки – малышки»

Задачи:

Воспитательная: обучающиеся проявляют осознанное отношение к проблеме пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности.

 

Развивающая: умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; умение анализировать с целью выделения признаков; построение логической цепи рассуждений; умение в инициативном сотрудничестве в поиске и сборе информации;

 

Образовательная:

обогащать представления детей о проблеме пожарной опасности, знают важность противопожарной безопасности.

методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса демонстрация предъявление педагогических требований, поощрение.

 

- Чтобы наша с вами работа на занятии прошла не только нам на пользу, но и кому – то ещё, предлагаю создать для маленьких первоклассников книжку – помощницу, которая будет называться: «Правила безопасности при пожаре».

-Сейчас вам по парам будет выдана картинка, глядя на которую нужно будет сформулировать правило противопожарной безопасности  и записать его в выделенное окошко.

-Все эти картинки мы поместим в нашу книжечку и подарим первоклассникам.

-Ваня, что мы сейчас будем делать? Спасибо.

-Оля, какие правила при работе в парах вы знаете?

-Кому не понятно, поднимите руки?

 - Хорошо, кто закончил, подходите ко мне, я помогу вам поместить свою картинку в книжку.

- Наша книжка готова, на перемене или, когда у вас будет свободное время, вместе подарим нашу книжку 1 классу.

 

-Слушают инструкцию учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Создавать книжку с помощью картинок.

Дети выходят к доске, зачитывают записанное ими правило, приклеивают картинку в книжку-малышку.

 

обучающиеся проявляют осознанное отношение к проблеме пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности.

 

обучающихся осуществляют волевую саморегуляцию; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; умение анализировать с целью выделения признаков; умение в инициативном сотрудничестве в поиске и сборе информации; обучающиеся имеют представление о проблеме пожарной опасности, знают важность противопожарной безопасности.

 

4. Рефлексия

Задача этапа: подвести итог, организовать деятельность  по

анализу своих

чувства/эмоций,  оценке достижений и полученных знаний и опыту.

 

Задачи:

Воспитательная: обучающиеся проявляют осознанное отношение к проблеме пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности.

 

Развивающая: осознание качества и уровня усвоения; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; умение анализировать с целью выделения признаков оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

методы воспитания: метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха).

методы обучения: методы развития познавательного интереса предъявление педагогических требований, поощрение.

 

 

- А теперь посмотрите на задачи занятия, достигли ли решить их?

-Олег, как мы решили 1 задачу? Спасибо.

-Настя, как мы решили 2 задачу? Спасибо.

-Амина, как мы решили 3 задачу? Спасибо.

-Что больше всего вам запомнилось на занятии?

-Отлично ребята, перед вами находится эмоциональное колесо, с помощью него, нам удастся понять, пригодился ли нам сегодняшнее занятие.

-Коля выйди к доске и прокрути колесо…

-Продолжи предложение: Что ты узнал нового…..

 

-Ребята, спасибо вам большое за сегодняшнее занятие, нам было очень приятно с вами поработать.

-Отдельно хотелось бы похвалить за активную работу Колю, Катю и Алису.

-До новых встреч!

 

 -Да

 

-Мы узнали, что такое пожар с помощью словаря Ожгова.

-Мы узнали причины возникновения пожара.

-Мы научились с помощью плана вызвать службы безопасности.

обучающиеся проявляют осознанное отношение к проблеме пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности.

 

обучающихся осуществляют волевую саморегуляцию; умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; контроль, коррекция, оценка действий партнёра умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт классного часа ПМ. 03

Конструкт классного часа ПМ. 03

Методы воспитания и обучения: методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха)

Методы воспитания и обучения: методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха)

Здравствуйте, ребята! Простое, обыкновенное слово «Здравствуйте!» означает: «Я вас вижу

Здравствуйте, ребята! Простое, обыкновенное слово «Здравствуйте!» означает: «Я вас вижу

План на кл. час: 1.Дать определение слову «Пожар» 2

План на кл. час: 1.Дать определение слову «Пожар» 2

Образовательная: обогащать представления детей о проблеме пожарной опасности

Образовательная: обогащать представления детей о проблеме пожарной опасности

Задачи: Воспитательная: обучающиеся проявляют осознанное отношение к проблеме пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности

Задачи: Воспитательная: обучающиеся проявляют осознанное отношение к проблеме пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности

Ребята, предлагаю нам немного отдохнуть

Ребята, предлагаю нам немного отдохнуть

Образовательная: обогащать представления детей о проблеме пожарной опасности, знают важность противопожарной безопасности

Образовательная: обогащать представления детей о проблеме пожарной опасности, знают важность противопожарной безопасности

Кто знает, как правильно покинуть помещение? -Дети не потушили костер -К возникновению пожара

Кто знает, как правильно покинуть помещение? -Дети не потушили костер -К возникновению пожара

Образовательная: обогащать представления детей о проблеме пожарной опасности, знают важность противопожарной безопасности

Образовательная: обогащать представления детей о проблеме пожарной опасности, знают важность противопожарной безопасности

А теперь посмотрите на задачи занятия, достигли ли решить их? -Олег, как мы решили 1 задачу?

А теперь посмотрите на задачи занятия, достигли ли решить их? -Олег, как мы решили 1 задачу?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2023