Методическая разработка олимпиады по МДК 03.01 Организация работы и управление подразделением организации
Оценка 4.6

Методическая разработка олимпиады по МДК 03.01 Организация работы и управление подразделением организации

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика +1
Взрослым
04.02.2020
Методическая разработка олимпиады по МДК 03.01 Организация работы и управление подразделением организации
Олимпиада Метод.р.МДК03.01.docx

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УФИМСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Leadership-1

Методическая разработка олимпиады

 

по МДК 03.01 «Организация работы и управление подразделением организации»

 

 

 

для специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин о оборудования (по отраслям)

 

 

 

 

 

Хасанова Айсылу Фануровна

преподаватель специальных

дисциплин

 

 

 

Уфа 2020 г

Рассмотрена и рекомендована учебной                                                          (цикловой) комиссией № 2

ГБПОУ «Уфимский лесотехнический техникум»

 

Протокол № ____ от «____» _________ 2020 г.

 

Председатель ПЦК __________ Ефимов Ан.В.

 

Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования

по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин о оборудования (по отраслям)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

Заместитель директора по УР

 

___________В.Ф.Валеева

 

 

Методические указания к проведению олимпиады по междисциплинарному курсу 03.01 «Организация работы и управление подразделением организации» предназначены для преподавателей специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям).

Методическая разработка составлена с учетом современных педагогических технологий и требований к педагогической разработке.

 

Цель разработки - развитие базовых качеств личности, как логическое мышление, рефлексивность, креативность, самостоятельность, ответственность за собственный результат своей деятельности. Может представлять интерес для педагогов специальных дисциплин к проведению занятий.

 

 

 

Разработчик: Хасанова А.Ф., преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ «Уфимский лесотехнический техникум».


Содержание

 

Цели методической разработки  4

Формируемые профессиональные компетенции Приобретаемые умения и навыки  5

Задачи занятия  7

Обоснование выбора технологии  8

План учебного занятия  9

Ход занятия  11

Технологическая карта урока  13

Сценарий урока  15

Приложение А   17

Приложение Б  19

Приложение В   20

Приложение Г  23

Приложении Д   24

Приложение Е  27

 


 

Введение

 

Основная задача среднего профессионального образования – повышение качества подготовки специалистов.

Правильная организация обучения должна развивать логическое мышление обучающихся, прививать любовь к своей специальности, творчеству. В нашем техникуме проводится внеклассная работа по общепрофессиональным и специальным дисциплинам.

Разнообразны формы внеклассной работы с обучающимися. К ним относятся викторины, конкурсы, КВНы, тематические вечера, олимпиады и другое.

Данные формы внеклассной работы способствуют воспитанию у обучающихся стремления к постоянному совершенствованию и пополнению своих знаний, повышают интерес к дисциплине, приучают к самостоятельной и творческой работе, способствуют развитию личности обучающегося как члена коллектива, готовят к трудовой деятельности.

Внеклассные мероприятия помогают лучше узнать индивидуальные способности обучающегося, выявить среди них одаренных и творчески-мыслящих обучающихся, проявляющих интерес к экономическим дисциплинам, способствуют успешному решению задач – подготовки и воспитания квалифицированных молодых специалистов.


 

Цели методической разработки

 

Курс, группа:

301 ТЭМ, 41 ТЭМ

Междисциплинарные курсы

МДК 03.01 «Организация работы и управление подразделением организации»

Специальность:

23.02.04 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

Форма проведения:

Олимпиада

Цели:

Образовательная: проверить качество теоретической подготовки обучающихся и умения применять теоретические знания в практической работе.

Воспитательная: предоставить обучающимся  возможность проверить свои знания по менеджменту; воспитывать интерес и стремление к деловому общению и поиску правильных управленческих решений.

Развивающая: развивать способности самостоятельного мышления и поиска ответов на поставленные вопросы.

Методическая: создание условий для формирования профессиональных компетенций.

Социальная роль: познавательная, закрепляюще - обобщающая

Оформление: 1Пакеты с заданиями для участников олимпиады.

2)  Бланки оценочных ведомостей.

3)  Сводная ведомость.


 

Организация проведения Олимпиады.

 

Цель олимпиады:

Олимпиада проводится по МДК 03.01 Организация работы и управление подразделением организации для студентов специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) в целях выявления качества подготовки обучающихся, дальнейшего совершенствования их мастерства, закрепления и углубления знаний и умений, полученных в процессе теоретического и практического обучения; стимулирования творческого роста, повышения престижа образовательного учреждения, выявления наиболее одаренных и талантливых обучающихся по различным профилям подготовки.

Задачи Олимпиады:

1. повышение уровня профессиональных компетенций студентов техникума;

2. поддержание у студентов интереса к изучению междисциплинарного курса;

3. активизация всех форм внеаудиторной работы;

4. повышения уровня преподавания междисциплинарного курса и профессиональной подготовки студентов;

5.  воспитать чувство ответственности , дисциплинированность;

6.  проверить и оценить в комплексе знания студентов.

Участие в олимпиаде способствует формированию следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 3.1 Организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования.

ПК 3.2 Осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины при выполнении работ.

ПК 3.3 Составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе ремонтно-механического отделения структурного подразделения.

ПК 3.4 Участвовать в подготовке документации для лицензирования производственной деятельности структурного подразделения.

ПК 3.5 Определять потребность структурного подразделения в эксплуатационных и ремонтных материалах для обеспечения эксплуатации машин и механизмов.

ПК 3.6. Обеспечивать приемку эксплуатационных материалов, контроль качества, учет, условия безопасности при хранении и выдаче топливно-смазочных материалов.

ПК 3.7. Соблюдать установленные требования, действующие нормы, правила и стандарты, касающиеся экологической безопасности производственной деятельности структурного подразделения.

ПК 3.8. Участвовать в подготовке документации для лицензирования производственной деятельности структурного подразделения.

 

2.                 Методические указания по проведению олимпиады

 

2.1            Дата и место проведения Олимпиады

 

Место проведения олимпиады по МДК 03.01 Организация работы и управление подразделением организации для студентов специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям) - ГБПОУ Уфимский лесотехнический техникум, корпус 2, аудитория №2-103, заведующая аудиторией - Хасанова А.Ф.

Дата проведения олимпиады – февраль 2020 г.;

 

2.2            Условия проведения олимпиады

 

Участником олимпиады может стать любой студент выпускной группы, обучающийся по специальности 23.02.04 Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям), не имеющий задолженности по профильным дисциплинам.

Олимпиада проводится в аудитории № 2-103.

Участники олимпиады располагаются попарно за партой, имея разный уровень вариантов тестового задания.

Для проведения олимпиады используются следующие средства:

- тестовые задания

- практические задания (кроссворд, метод SWOT – анализа, трансакционный анализ).

Тестовые задания содержат по 5 вопросов. Практические и тестовые задания представляют собой разноуровневые задания по степени сложности и предполагают наличие у студентов высокого уровня знаний.

Каждому участнику олимпиады выдаются стандартные наборы олимпиадных тестовых и практических заданий. Это исключает проблемные вопросы при подведении результатов и ставит участников олимпиады в равное положение.

 

2.3 План проведения Олимпиады

 

1.Организационная часть  

2.Сообщение целей

3.Сообщение условий, методики проведения олимпиады и оценки

результатов выполнения заданий  

4.Мотивация деятельности студентов

5. Проведение олимпиады:

-1 тур теоретическая часть ( тестирование)

-перерыв  

- подведение итогов

- 2 тур практическая часть (кроссворд, метод SWOT – анализа, трансакционный анализ)

-перерыв  

- подведение итогов 2 тура

6. Подведение общих итогов олимпиады и награждение

 

2.4 Методика проведения Олимпиады

 

После организационного момента, сообщения целей, условий и методики проведения олимпиады и оценки результатов выполнения заданий участники олимпиады получают тестовые задания и приступают к 1 туру олимпиады. На это отводится 10 минут.

В течение  этого времени участники не должны отвлекаться на посторонние дела, переговариваться друг с другом, использовать какие-либо подручные средства. Им разрешается только в случае необходимости уточнить у преподавателя какие-либо моменты, касающиеся самого задания. Для этого необходимо поднять руку, подождать когда подойдет преподаватель и затем тихо задать ему соответствующий вопрос.

Разговаривать громко запрещается.

По окончании выполнения тестового задания участник олимпиады сдаёт листок с ответами преподавателю. В случае, если время, выделенное на выполнение не вышло, а участник уже выполнил задание и сдал лист с ответами , он продолжает находиться на своем месте и при этом соблюдает тишину и порядок.

По истечении отведенного времени все участники олимпиады сдают листки с ответами и удаляются из аудитории на 5 минутный перерыв. За это время преподаватель или созданное жюри олимпиады проверяют ответы и подсчитывают соответствующие баллы.

После перерыва преподаватель (член жюри) объявляет результаты первого  тура олимпиады. Затем участники приступают ко второму туру-решению кейс задач. Им выдаются соответствующие задания, и отводится 35минут на их выполнение. Необходимо соблюдать те же правила, что и при выполнении тестовых заданий. Исключение составляет только момент окончания второго тура. Здесь участник, выполнивший досрочно задание, сдает лист с ответами и может удалиться из аудитории до момента подведения итогов второго тура.

Участник, нарушивший правила проведения олимпиады удаляется из аудитории. Проделанная им работа не учитывается при подведении итогов олимпиады.

После проведения второго тура, перерыва, подводятся итоги олимпиады. Объявляются имена победителей, занявших 1,2 места, а также команда, которая набрала максимальное количество баллов. Результаты того, как распределились места между остальными участниками олимпиады, не оглашаются, а доводятся только до их сведения.

На этом проведение олимпиады заканчивается.

Результаты проведения олимпиады оформляются преподавателем в форме протокола.

Награждение победителей происходит в этой же аудитории.


 

Список использованных источников

 

1 Аксенова «. «Методика преподавания экономических дисциплин» КНЭУ, Киев, 2006

2  Драчева Е.Л. Менеджмент М. Академия 2015г.

3  Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе. Комплексный  подход. Методическое пособие. М. Высшая школа. 2016г.

4 Гидрович С.В., Сыроежкин И.М. «Игровое моделирование  экономических процессов» М. «Экономика» 2004 г.

5  Е.Н. Кнышова, Менеджмент, Москва, ФОРУМ-ИНФРА-М, 2013г.

6  Е.Е.Вершигора Менеджмент,Москва, ИНФРА-М,2002г


 

Приложение А

(обязательное)

 

Тестовое задание

Выберите один из правильных ответов, внесите их в таблицу в конце всех вопросов.

1. Для какой модели менеджмента характерны следующие черты: структура управления компании  - нестандартная, гибкая; характер принятия решений - коллективный, на основе единогласия; скорость служебного роста  - замедленная; главное качество менеджера – координация действий подчиненных; форма подготовки менеджера – универсальная.

А) Японская модель     Б) Модель США     В) Российская модель

2. К какой среде предприятия присуще следующие показатели: Потребители; Поставщики материальных, трудовых и финансовых ресурсов; Конкуренты; Закон и государственные органы; Профсоюзы.

 А) Внутренняя среда     Б) Внешняя среда

3. Определить какая организационная структура (организационная система управления) предприятия изображена на схеме:

А) Иерархическая     Б) Линейная     В) Функциональная     Г) Штабная

Директор

 

                                      

Начальник цеха                   Начальник цеха

 


           Мастер            Мастер          Мастер                      Мастер

 

 


Рабочие Рабочие Рабочие Рабочие Рабочие  Рабочие  Рабочие    Рабочие

4. Процесс формирования у работника необходимых стимулов, являющихся внешним побуждением к труду, которое развивается на основе осознания как своих личных потребностей, так и потребностей других людей  - это:

А) Потребности    Б) Делегирование     В) Мотивация

5. Для эффективного управления коллективом и решения управленческих задач менеджер должен уметь разбираться в характерах людей. К какому типу характера относиться следующее высказывание: «Сотрудники с таким типом характера на работе держаться официально и никогда не раскрывают своих личных переживаний перед окружающими. Часто они одиноки, малообщительны. Если на работе возникают трудности, то стараются во всем разобраться сами. Менеджер должен знать, что работники с таким характером чрезвычайно чувствительны, легко травмируются и именно поэтому предпочитают не раскрывать свой внутренний мир».

А) Гиперактивный     Б) Аутистический    В) Лабильный     Г) Демонстративный   

 6. Технология организации и проведения делового совещания включает в себя четыре этапа: подготовка, проведение, подведение итогов и принятие решения, контроль за выполнением решения. К какому этапу относятся следующие элементы: Продолжительность совещания, Регламент, Контроль.

А) Подготовка     Б) Проведение    В) Подведение итогов    Г) Контроль

7. Абстрактный собеседник – это тип людей, воображаемая психологическая модель, отражающая определенные характерные свойства, которые имеют значения для подготовки и проведения деловой беседы. К какому типу принадлежит следующая характеристика: «Часто бестактно и без видимой причины прерывает ход беседы, не обращает внимание на время, которое тратят все участники беседы для выслушивания его высказываний. Рекомендации по общению во время беседы: посадить поближе к ведущему, суметь вовремя остановить его, спросить участников беседы какого их мнение, заранее ограничить время выступлений (соблюдать регламент)».

А) Вздорный (нигилист)     Б) Позитивный     В) Всезнайка     Г) Болтун

8. В практическом менеджменте существует понятие «Управленческая пятерня», которая дает наглядное представление об оптимальном выборе стиля руководства. Какой палец выполняет функции, отвечая на следующие вопросы: «Был ли соответствующий контроль за его работой? Как мог получиться плохой результат в работе сотрудника при хорошем управлении?».

А) Большой     Б) Указательный     В) Средний     Г) Безымянный    Д) Мизинец

9. Состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием различных неблагоприятных факторов. При этом состоянии в организме человека в ответ на негативное внешнее воздействие возникают защитные физиологические реакции, это:

А) Стресс     Б) Конфликт

10. Стили руководства – это совокупность приемов поведения руководителя по отношении к подчиненным. Существуют три основных стиля: Авторитарный, Демократический, Либеральный. К какому их этих трех стилей присуще следующие характеристики: Агрессивный, Агрессивно – податливый, Эгоистичный, Добросердечный:

А) Авторитарный     Б) Демократический     В) Либеральный

 

Ключ к тестовому заданию.

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение Б

(обязательное)

 

Практическое задание № 1

Кроссворд на тему: «Коммуникация. Коммуникационные процессы».

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы:

По горизонтали:

3.Лицо, собирающее и передающее информацию

4.Информация, закодированная с помощью символов

6.Перевод символов отправителя в мысли получателя

8.На языке теории передачи информации — это то, что искажает смысл

9.Вид коммуникации, который подразумевает переход от одного уровня к другому внутри организации

По вертикали:

1.Процесс обмена информацией

2.Средство передачи информации

5.Лицо, которому предназначена информация

7.Преобразование сообщения в символы с помощью слов, интонаций, жестов

Приложение В

(обязательное)

 

Практическое задание № 2

На тему: «Мотивация. Потребности».

Потребность является определяющей причиной поступков человека, первоисточником и движущей силы его деятельности. Наибольшую популярность получила теория потребностей А.Маслоу, который исходил из признания наличия у человека множества различных потребностей. Он дифференцировал их на пять основных категорий.

Проверьте, насколько Вы сильны в вопросах мотивации. Для этого  подберите группе потребностей по Маслоу соответствующие ей форму проявления потребностей и средств удовлетворения потребностей.

Для этого напротив группы потребностей проставьте цифру, которая соответствует форме проявления потребностей и средству удовлетворения потребностей.

 

Группа потребностей

Формы проявления потребностей

Средства удовлетворения потребностей

Физиологические потребности

 

 

Потребности в безопасности

 

 

Социальные потребности

 

 

Потребности в уважении

 

 

Потребности в самовыражении

 

 

Формы проявления потребности:

1 – Быть необходимым другим людям, быть «включенным в коллектив»

2 – Потребность в пище, одежде, укрытии.

3 – Самоуважение, уверенность в себе, стремление к власти.

4 – Защита от физических опасностей, пожаров, несчастных случаев.

5 – Восприятие человека как неповторимой и одновременно сложной личности

Средства удовлетворения потребностей:

1 – Выделение квартир, повышение зарплаты

2 – Научные степени, должности

3 – Создание неформальных групп

4 – Техника безопасности, страхование.

5 – Рост сотрудника, предоставление сложной и ответственной работы.

 

 


 

Приложение Г

(обязательное)

 

Практическое задание № 3

На тему: «Анализ сильных и слабых сторон предприятия».

Анализ сильных и слабых сторон предприятия  - очень важное направление в деятельности предприятия. Метод SWOT – анализа способен эффективно помочь в этом и широко используется предприятиями во всем мире. Современный менеджер обязан в совершенстве владеть этим методом.

Составьте матрицу SWOT из  следующих данных по предприятию. Для этого  Вам необходимо занести номер данных (цифру) в одну из колонок матрицы, которая будет соответствовать ниже приведенному описанию.

 

МАТРИЦА SWOT

 

Способствующие факторы

Препятствующие факторы

Внутренние

Факторы

S (Strengths)

Сильные стороны

 

 

 

W (Weaknesses)

Слабые стороны

 

 

 

Внешние факторы

O (Opportunitits)

Возможности

 

 

T (Threats)

Угрозы

 

 

 

Данные № 1 (отсутствие стратегического направления, наличие устаревшей техники, низкий уровень прибыльности, неудовлетворительный уровень менеджмента, плохой контроль, слабость по сравнению с конкурентами, узкий ассортимент продукции).

Данные № 2 (работа с дополнительными группами потребителей, дифференцированность продукции, быстрый рост рынка, уверенность в отношении фирм – соперников, расширение спектра продуктов для удовлетворения потребителей).

Данные № 3 (приход новых конкурентов, медленный рост рынка, неблагоприятная налоговая политика государства, изменение нужд и вкусов покупателей).

Данные № 4 (наличие достаточных финансовых ресурсов, наличие хороших конкурентноспособных навыков, хорошая репутация у потребителей, наличие собственных технологий высокого качества, наличие преимущества у конкурентов).

Приложение Д

(обязательное)

 

На тему: «Трансактный анализ».

 

Трансактный, или трансакционный анализ – это система групповой психотерапии, в которой взаимодействие индивидов анализируется с точки зрения трех основных состояний Я: «Я – Родитель», «Я – Взрослый», «Я – Ребенок», согласно методу Э.Берна. Существуют три формы трансакта: Параллельные, Перекрестные и Скрытые

Пример трансактаПодчиненный руководителю: «Давайте начнем разработку нового направления деятельности». Руководитель: «Мне ещё дополнительных хлопот не хватало! А кто будет выполнять? Не лезьте не в свои дела!» В этом случае подчиненный выполняет ход Взрослого, предлагающего серьезное дело, а руководитель выступает в ответ в роли Родителя. Ниже этот диалог приведен в виде перекрестного трансакта.

Род.


,Взр.,Реб.,Род.,Взр.,Реб. 

 

 

 

 

 


Подчиненный                Руководитель

 

К каждому приведенному диалогу необходимо подобрать соответствующий пример (рисунок)  трансактного анализа, ответ занести в таблицу: 

Диалог № 1  Руководитель — подчиненному: "Как вам не стыдно опаздывать?!"  Подчиненный (с надутыми губами): "Извините, больше не буду".

Диалог № 2  Одна из сотрудниц обращается к другой: "Может, сбегаем посмотрим сериал, пока начальства нет?" — "Давай".

Диалог № 3  Начальник сводного отдела: "Я хочу посоветоваться, что предпринять, чтобы службы не срывали сроки сдачи отчетов". Руководитель: "Здесь и обсуждать нечего! Слабо требуете! Всему Вас учить надо!".

Диалог № 4 Сотрудница обращается к своему коллеге - подчинненому: "Сегодня — день зарплаты на соседнем предприятии, и у моего подъезда не протолкнуться от пьяных (рядом с домом винно-водочный отдел гастронома). Вы не можете проводить меня, вам ведь, кажется, в мою сторону?". "Разумеется, — отвечает тот, — я помогу вам".

Однако представим, что этот сотрудник нравится женщине, а он не проявляет никакой инициативы, и ей приходится самой проявлять ее. Иначе говоря, сказанные ею слова — лишь ширма, за которой стоит «любовная игра». То есть ее скрытая позиция задается ее чувствами.

 

Род.Род. 

Род.,Взр.,Реб.,Род.,Взр.,Реб.
Взр.,Реб.,Взр.,Реб.
 

 

 

 

 

 

 


 

 

Род.Род.           Рисунок 1                                                         Рисунок 2

 

Взр.,Реб.,Взр.,Реб.
Взр.,Реб. Взр.,Реб.
Род.Род.

 

 

 

 

 

 


 

 

                    Рисунок 3                                                              Рисунок 4

 

Диалог

1

2

3

4

Рисунок

 

 

 

 


 

Приложение Е

(обязательное)

 

Олимпиада по МДК 03.01 Организация работы и управление подразделением организации (ключ)

 

Ключ к тестовому заданию

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

А

Б

Б

В

Б

Б

Г

Д

А

А

За каждый правильный ответ  1 балл.

Максимально за тест – 10  баллов.  

 

Ключ к практическому заданию № 1 (кроссворд).

По горизонтали: 3. отправитель; 4. сообщение; 6. декодирование; 8. шум; 9.вертикальная.

По вертикали: 1. коммуникация; 2. канал; 5. получатель; 7. кодирование.

За каждый правильный ответ  1 балл.

Максимально за практическое задание  – 9  баллов.  

 

Ключ к практическому заданию № 2

Группа потребностей

Формы проявления потребностей

Средства удовлетворения потребностей

Физиологические потребности

2

1

Потребности в безопасности

4

4

Социальные потребности

1

3

Потребности в уважении

3

2

Потребности в самовыражении

5

5

За каждый правильный ответ  1 балл.

Максимально за практическое задание  – 10  баллов.  

 

Ключ к практическому заданию № 3

 

МАТРИЦА SWOT

 

Способствующие факторы

Препятствующие факторы

Внутренние

Факторы

S (Strengths)

Сильные стороны

 

4

W (Weaknesses)

Слабые стороны

 

1

Внешние факторы

O (Opportunitits)

Возможности

 

2

T (Threats)

Угрозы

 

3

За каждый правильный ответ  1 балл.

Максимально за практическое задание  – 4 балла.  

Ключ к практическому заданию № 4

Диалог

1

2

3

4

Рисунок

2

3

4

1

За каждый правильный ответ  1 балл.

Максимально за практическое задание  – 4  балла.  

 

Общий итог олимпиады

 

Тест

П/з №1

П/з №2

П/з №3

П/з №4

ИТОГО

За каждый правильный ответ

1

1

1

1

1

*

 

Максимально

 

10

9

10

4

4

37

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

Рассмотрена и рекомендована учебной (цикловой) комиссией № 2

Рассмотрена и рекомендована учебной (цикловой) комиссией № 2

Содержание Цели методической разработки 4

Содержание Цели методической разработки 4

Введение Основная задача среднего профессионального образования – повышение качества подготовки специалистов

Введение Основная задача среднего профессионального образования – повышение качества подготовки специалистов

Цели методической разработки

Цели методической разработки

Организация проведения Олимпиады

Организация проведения Олимпиады

ПК 3.1 Организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

ПК 3.1 Организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

SWOT – анализа, трансакционный анализ)

SWOT – анализа, трансакционный анализ)

По истечении отведенного времени все участники олимпиады сдают листки с ответами и удаляются из аудитории на 5 минутный перерыв

По истечении отведенного времени все участники олимпиады сдают листки с ответами и удаляются из аудитории на 5 минутный перерыв

Список использованных источников 1

Список использованных источников 1

Приложение А (обязательное)

Приложение А (обязательное)

А) Гиперактивный Б) Аутистический

А) Гиперактивный Б) Аутистический

Приложение Б (обязательное)

Приложение Б (обязательное)

Приложение В (обязательное)

Приложение В (обязательное)

Приложение Г (обязательное)

Приложение Г (обязательное)

Приложение Д (обязательное)

Приложение Д (обязательное)

Вы не можете проводить меня, вам ведь, кажется, в мою сторону?"

Вы не можете проводить меня, вам ведь, кажется, в мою сторону?"

Приложение Е (обязательное)

Приложение Е (обязательное)

Ключ к практическому заданию № 4

Ключ к практическому заданию № 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2020