Методическая разработка открытого урока по теме: «Let`s speak about your school»
Цели урока:
Воспитательные
· воспитание толерантного отношения к языку и культуре другой страны;
· содействие развитию эстетического вкуса, культуры речи;
Развивающие
· развитие внимания и памяти;
· создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическую и диалогическую речь);
Учебные:
· ознакомление с новыми лексическими единицами;
Познавательные
· способствование увеличению интереса к иностранному языку и к культуре страны изучаемого языка;
· формирование общей способности искать и находить новые способы и решения для достижения требуемого результата.
Задачи урока:
1. тренировать учащихся в правильном употреблении модальных глаголов «can», «could», «may»;
2. развивать умения и навыки монологической и диалогической речи;
3. тренировать навыки чтения, аудирования и говорения;
Универсальные учебные действия:
· Личностные – ученики осознают себя гражданами определенного народа, определенной культуры; осознают свои эстетические предпочтения; у учеников появляется желание приобретать новые знания, умения, а также совершенствовать уже имеющиеся;
· Коммуникативные – учащиеся тренируются строить монологическое высказывание по данной теме; учатся вести диалог по теме;
· Регулятивные – учащиеся воспринимают оценку учителя и других учеников; исправляют ошибки и совершают самоанализ имеющихся у них знаний, умений и навыков.
· Познавательные – представление о различных видах и формах общения: в устной форме – слушание и говорение, в письменной – чтение и письмо.
Межпредметные связи:
Средства обучения: учебник «Enjoy English», 7 класс, М.З Биболетова, доска, аудиоматериалы
Ход урока:
Этап урока |
Время |
Действия учителя |
Действия учеников |
Предметные/ метапредметные/ личностные рез-ты |
Примечания |
1. Организационный момент/целеполагание |
2 мин |
Приветствие. Good afternoon, friends! I'm glad to see you! Sit down please! What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Tell me, please, is it difficult for you to study there? What do you do during your school day? So, what are we going to speak about? Yes, we are going to speak about your school and your school day. Let's start our work. |
Ученики здороваются с учителем, отвечают на его вопросы. Good afternoon, teacher! Today is the 7th of December. Today is Monday. The weather is bad today. It's cold and cloudy. It`s windy. Ученики отвечают на вопросы учителя и догадываются о теме урока. |
У учеников появляется желание приобретать новые знания, умения, а также совершенствовать уже имеющиеся. |
Необходимо создать с классе комфортную атмосферу, настроить учеников на дальнейшее общение на ИЯ. |
2. Фонетическая зарядка. |
3 мин |
Listen, read and repeat: - Event, primary - Secondary, canteen - To be a success - To join a club - Sport facilities - Performance - To address teacher by surname |
Ученики слушают учителя, затем повторяют и читают сами. |
|
Фонетическая зарядка помогает ученикам вспомнить английские звуки, а также лексику, пройденную на прошлых уроках. |
3. Тренировка лексико-грамматических навыков в чтении |
15 мин |
Open your books at p. 63 ex. 57. Read the conversation. Guess Nikita and Olivia`s questions. You have 12 min, then we will check it. |
Ученики сначала читают текст, заполняют пропуски недостающими вопросами. Затем прослушивают аудиозапись и проверяют себя. |
Тренировать навыки чтения; ознакомление с новыми лексическими единицами. |
Задание направлено на тренировку лексики и грамматики, пройденной на предыдущих уроках. |
4. Физкультминутка |
2 мин |
I see you are tired. I’d like you to have a rest. Repeat: Show me your shoulders, Show me your neck, Clap, clap your hands And show me your back. Show me your head, Show me your neck, Clap, clap your hands And show me your back. |
Дети повторяют движения и поют. |
|
Во время физкультминутки ученики отдыхают от сидения за партами и умственной работы. |
5. Отработка лексико-грамматического материала по теме. |
5 мин |
Now let`s do ex. 59. Speak about your school day. You have a plan. |
Ученики по очереди рассказывают о своем школьном дне. |
Тренировать навыки монологической речи. |
Упражнение направлено на отработку лексико-грамматического материала. |
6. Введение нового грамматического материала |
3 мин |
Look at the blackboard. Let`s remember modal verbs: can, may, could. Учитель объясняет правило, подкрепляя его примерами. |
Ученики внимательно слушают и задают вопросы, если что-то не понимают. |
Ознакомление с новым грамматическим материалом
(употребление модальных глаголов «can», «could», «may») |
Важно, чтобы правило было наглядным, для этого была использована
интерактивная доска. |
7. Отработка грамматического материала. |
5 мин |
Now open your books at p. 64, ex. 60. Listen and complete the dialogues. Then act out them.
|
Ученики самостоятельно заполняют пропуски, затем проверяют себя с помощью аудиозаписи. |
Отработка ведения диалога; тренировка навыков говорения и аудирования. |
Задание помогает понять, поняли ли ученики правило. |
8. Закрепление лексики и грамматики |
3 мин |
Let`s do ex. 63. Work in pairs. Make up your own dialogues. |
Ученики составляют диалоги по парам и разыгрывают их. |
Ученики осознают свои эстетические предпочтения. |
Необходимо следить, чтобы все принимали участие в работе. |
9. Подведение итогов/рефлексия, объяснение домашнего задания |
2 мин |
Учитель задает вопросы по пройденному материалу, выставляет оценки. What new did you learn today? Your home assignment is ex. 9 p. 71, ex. 59 p. 64. Thank you for your work. The marks for today are... . The lesson is over. Good bye! |
Today we learnt a new grammar rule, some new words and we learnt to speak about our school day. Good bye! |
Учащиеся воспринимают оценку учителя и других учеников; совершают самоанализ имеющихся у них знаний. |
Учитель следит, чтобы всем ученикам было понятно задание, осуществляет контроль, подводит итоги, выставляет оценки. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.