Методическая разработка Открытого внеаудиторного мероприятия «Джентльмен-шоу»
Оценка 4.8

Методическая разработка Открытого внеаудиторного мероприятия «Джентльмен-шоу»

Оценка 4.8
docx
05.05.2020
Методическая разработка Открытого внеаудиторного мероприятия «Джентльмен-шоу»
кл.ч..docx

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЭНГЕЛЬССКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

(ГАПОУ СО «ЭПЭТ»)

8D524E4A

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

Открытого внеаудиторного мероприятия

«Джентльмен-шоу»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Энгельс 2018г.

 

 


«Утверждаю» 

Зам.Директора по УР                                                                                             __________Болохонова В.В.                                                                    «____» __________2018г.                            

                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила: Селезнева Е.Ю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одобрено ЦМК 08.02.01.

«Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

протокол №___от «__» _____2018г.         Председатель ЦМК

 ____________      Давыдова Т.М                                                                               .     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Содержание.

 

 

1.     Пояснительная записка  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4

2.     Цели и задачи  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . .  4

3.     Ход классного часа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

4.     Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.

 

Классный час является одной из форм воспитательной работы и занимает достойное место в системе ее организации.

Готовясь к его проведению и организуя работу классного часа, классному руководителю необходимо использовать и групповые, и индивидуальные формы работы.

Классный час необходимо наполнить материалом, не просто расширяющий кругозор студентов, увеличивающим объем знаний по какой - то теме, но и такие который давал бы ребятам возможность познать себя, самореализоваться, самоутвердиться, подучить положительный заряд для саморазвития.

Открытое внеклассное мероприятие проводится со студентами2,3,4 курса групп С-519,С-507 и С-492 . Тема внеклассного мероприятия «Джентльмен-шоу»

.

 

Цели и задачи.

*        Воспитание духовно- нравственных  и этических качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей.

*        Активизация форм проведения культурного досуга студентов.

*        Формирование дружбы и взаимовыручки в коллективе учебной группе

Дата проведения:    февраля 2018 года.

Место проведения – актовый зал

Время - 60 мин.

Оборудование:

Музыкальное оформление: аудиозаписи песен о веселых танцевальных мелодии, слайды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход классного часа

 

Ведущая 1: Дорогие студенты, преподаватели, добрый день! Как правило, все самое интересное, замечательное происходит на заре весны. 23 февраля – День Защитников Отечества! А, если заглянуть в страничку истории, то 23 февраля – это день Советской Армии и военно-морского флота – всенародный праздник, который отмечался и сейчас отмечается ежегодно 23 февраля в ознаменовании массового вступления добровольцев в Красную Армию в 1918 году для защиты Отечества и мужественного сопротивления отрядов Красной Армии германским захватчиком.

Ведущая2: Сегодня мы с вами поговорим о мужчинах, т.е. о наших парнях. Мужчина всегда и везде ассоциировался с понятиями «мужество», «элегантность», «сила», «выносливость», «защитник» (слабых, Отечества, женщин..)

Мужчины-это защитники слабого женского пола. Сегодня нам хотелось бы убедиться, что наши юноши – это самые элегантные, остроумные, мужественные, находчивые и преданные защитники наших девушек.

Ведущая 1:  Девушкам всегда приятно, когда рядом с ними находятся не только сильные, но и благородные, умные, добрые и отзывчивые джентльмены.

Поэтому мы и решили сегодня провести конкурс джентльменов, и благодарим наших ребят, согласившихся участвовать в этом шоу.

Ведущая 2:

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Ведущая1: Но прежде чем пригласить участников, нам хотелось бы представить наше многоуважаемое жюри……………..

За каждый правильный ответ члены жюри ставят вам оценку по пяти-бальной шкале.

Ведущая 2: А теперь просим участников выйти на сцену (к классной доске)\

Ведущая 1: Для каждой команды мы приготовили название их команды.                        Но для того, чтобы его узнать, вам необходимо сложить слово из вырезанных букв.
Для этого необходимо перед каждой командой разложить в хаотичном порядке вырезанные из бумаги буквы. Задача каждой команды: составить, как можно быстрей название своей команды и прочитать его.
      Ведущая 2: Итак, все ребята справились со своей задачей. Теперь мы знаем, что первая команда называется: Пограничники, Спецназовцы и Десантники.

Ведущая 1: Поблагодарим участников 1-ого конкурса! (аплодисменты). Ну, а теперь, слово жюри. Пожалуйста, ваши оценки за 1 конкурс.

Ведущая 2: Как видно наше жюри выбирает не сердцем, а трезвым разумом и это правильно. Любопытный получился расклад. Есть у наших парней природный ум и знание правил этикета.

Ведущая 1 конкурс «Комплимент».

 Иногда от мам можно услышать: «Ласковый муж!», «Ласковый сын!». А какие ласковые слова знают и говорят своим мамам наши участники джентльмены? Тем более, что скоро 8марта.

 Задание: по очереди каждая команда говорит ласковые слова, они должны не повторятся, чья команда   больше их скажет, та и победит.

Ведущая 2:А теперь подводим итоги, слово жюри. Пожалуйста, ваши оценки за 2 конкурс

Ведущая 1: Сейчас задача для каждой команды, заключается в том, чтобы изобразить ту или иную песню, которая будет для Вас звучать. Причём изображать должна сразу вся команда, а не только один человек из неё. Итак, начнём. Готовы?

Первая песня для 1команды: Идёт солдат по городу. (Мужчины начинают изображать солдата).
Вторая песня для 2команды: Эх путь дорожка фронтовая.
Третья песня звучит для 3команды: Младший лейтенант.
Четвёртая песня для 1команды:: Шли солдаты на войну.
Пятая песня для 2команды:: Десятый наш десантный батальон.
Шестая песня для 3команды:: Я служу России.

Ведущая 2:А теперь подводим итоги, слово жюри. Пожалуйста, ваши оценки за 3 конкурс

Конкурс “Настоящий хозяин”

Итак, ведущий завязывает им глаза. Теперь каждый из них поочередно подходит к блюдцам, на которых лежат сахар, соль, перловка, рис и гречка. Не пробуя на вкус, а лишь на ощупь мужчинам надо постараться правильно определить то, что перед ними лежит. Побеждает тот, кто правильно все отгадает, за что получает звание "Настоящего хозяина".

Ведущая 1: Все мужчины, а особенно молодые, любят поесть. Солдаты на казенном довольствии и не прочь поесть.

Предлагается конкурс «Кто быстрее съест кашу(яблоко)»

Ведущая 2: Да, здорово получилось! Слово за жюри

Ведущая 1: Восходят рассветы, сгорают закаты,

Не знает, не ищет земля тишины.

В трудах и тревогах седеют солдаты —

Герои давно отгремевшей войны.

Прошли эти люди сквозь громы и пламя,

Но молодо сердце и руки сильны,

Гуляют с внучатами в солнечных парках

Герои давно отгремевшей войны.

В лучистом цвету неоглядные дали,

И песни звенят на просторах страны,

И песни, и солнце в боях отстояли

Герои давно отгремевшей войны

 

Ведущая2: Мне нравятся сильные, мужественные парни. Почему-то всегда старшее поколение считает, что именно оно лучше, а молодые уже не то. Помните, как в «Бородино», написанное М.Лермонтовым: «Да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя, богатыри – не вы..!»

Первая девушка (или помощники ведущих) сразу готовят реквизит к следующему конкурсу. Напротив, каждого участника ставится пустая пластиковая бутылка, а в руки им дают по листу бумаги формата А4.
        Ведущая1: Упражнение на силу и ловкость. Необходимо по команде «Начали!» только левой рукой (правая за спиной), не прижимая ее к телу, скомкать лист бумаги и запихнуть его внутрь так, чтобы над горлышком ничего не торчало. Рвать бумагу нельзя.

Ведущая 2: Что ж, с поставленной задачей вы справились блестяще предоставляем слово жюри

Ведущая1: 

Я сейчас раздам бумагу со словами в ней, вам же нужно всем подумать, и из слов сложить песни, посвящённые 23 февраля.

Итак, для первой команды:

1)Где же, бравы, ребятушки, ваши детки, солдатушки. (Солдатушки, бравы ребятушки, Где же ваши детки?)
        2) Что солдаты, порою, кажется, с полей, мне, не пришедшие, с кровавых (Мне кажется порою, что солдаты,с кровавых не пришедшие полей).

3)Нервам, по, офицеры, натянутым, господа (господа офицеры, по натянутым нервам).

Для второй команды:

1) Незнакомой, солдат, по, идёт, городу, улице, по (идёт солдат по городу, по незнакомой улице).
         2) Яблони и груши, поплыли, над, расцветали, туманы, рекой. (Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой).

3) Стране, суждено, России, служить, мне, тебе, и, служить, удивительной (Служить России суждено тебе и мне, служить России — удивительной стране).

Для третьей команды:

1)Ещё чуть-чуть, самый, он, ещё немного, трудный, последний бой. ( Еще немного, еще чуть-чуть,последний бой — он трудный самый).
         2) Вернётся, девчонка, солдат, ты, не плач, дожди, жди, пройдут, только (Не плач девчонка, пройдут дожди, солдат вернётся, ты только жди).
         3) мама, я, не бойся, солдат, ты. (Ты не бойся мама, я – солдат).

(В данном конкурсе побеждает та команда которая правильно угадала все песни. 

 

Ведущая 2 : следующий  КОНКУРС “Минное поле”

Ведущая 1: Каждый солдат должен обладать невиданной силой, чтобы сражаться с врагами. В этом конкурсе участникам, которых вы выбрали от каждой команды необходимо, как можно лопнуть ногами воздушных шариков. Участник, который лопнет большее количество шариков приносит своей команде пять баллов.

Ведущая 2: предоставляем слово жюри

Ведущая 1: Не только девушкам, всем хочется, чтобы рядом были люди культурные, воспитанные, что называется джентльмены. И сейчас мы узнаем, как же поступят наши конкурсанты в той или иной ситуации.

Ведущая 2: Итак, ситуация 1 для участника из 1команды.

У вас был тяжелый день, вы поздно легли, только уснули и тут среди ночи противный , долгий телефонный звонок, звонит ваша подруга

(Одна из девушек разыгрывает ситуацию, а юноша должен найти правильное решение)

Ведущая 1: Ситуация 2 для участника из 2команды.

Аэропорт. Вы сегодня улетаете в Москву и проходя на регистрацию билета, видите горько плачущую девушку. Как вы поступите?

(Девушка разыгрывает ситуацию, а парень находит выход из сложившейся ситуации)

Ведущая 2:Ситуация для очередного участника из 3команды.

К вам за помощью пришла однокурсница. И тут неожиданно появилась ваша любимая девушка и устроила вам сцену ревности. Ваши действия.

Ведущая 1: предоставляем слово жюри

 

Ведущая 2:

Игра «Упал — отжался»

участникам игры — предлагают отжаться. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривая шутками, советами.

Ведущая 1: Подходит к концу наше соревнование джентльменов. Попросим  жюри подвести итоги

Ведущая 2Мужчина – дар божий для слабого пола:
Мужчина – защитник, мужчина – опора!
И есть еще всяких немало причин,
Чтоб женщины славили нынче мужчин.
А нам лишь и надо, чтоб пушки молчали,
Чтоб женщину вы берегли от печали,
Тепло излучали, волнуя нам кровь ...
И вместе бы мы защищали любовь!

Ведущая 1: Предоставляем слово жюри для подведения общих итогов конкурсной программы и объявления Главного джентльмена.

Ведущая 2:Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех, 
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература.

 

 

1.     Н.Ф.Дик «Классные часы в лицее и колледже»-Издание Ростов-на Дону,2007

2.     АджиеваЕ.М.,Байкова Л.А. «50 сценарий классных часов.» - Издательство «Педагогический поиск», 2005г.

3.     Материалы сайтов интернета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стихи учителю
Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель -
Удивительный народ.

С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
И простите, если в срок
Был не выучен урок.

От души мы полюбили
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей!© 
http://otmetim.info/pesni-dlya-vypusknogo-v-nachalnoj/

 

Прощальная песня благодарных выпускников
В окна весенние дуют ветра,
Нам расставаться настала пора.
Ох, как не хочется нам уходить!
Только не надо, не надо грустить.

Вы нам открыли начала начал,
Вы наша радость и Вы наш причал.
Вся наша радость и грусть пополам,
Весь наш успех посвящается Вам.

Ваши уроки добра и любви
Мы обещаем по жизни нести,
Что огорчали мы Вас и не раз -
Просим прощенья за это у Вас.

В окна весенние веют ветра,
Нам расставаться настала пора.
Только не надо, не надо грустить -
Вам нашу смену встречать и растить!© 
http://otmetim.info/pesni-dlya-vypusknogo-v-nachalnoj/


 

Скачано с www.znanio.ru

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Утверждаю» Зам.Директора по

Утверждаю» Зам.Директора по

Содержание. 1. Пояснительная записка

Содержание. 1. Пояснительная записка

Пояснительная записка . Классный час является одной из форм воспитательной работы и занимает достойное место в системе ее организации

Пояснительная записка . Классный час является одной из форм воспитательной работы и занимает достойное место в системе ее организации

Ход классного часа Ведущая 1:

Ход классного часа Ведущая 1:

За каждый правильный ответ члены жюри ставят вам оценку по пяти-бальной шкале

За каждый правильный ответ члены жюри ставят вам оценку по пяти-бальной шкале

Вторая песня для 2команды: Эх путь дорожка фронтовая

Вторая песня для 2команды: Эх путь дорожка фронтовая

Ведущая2: Мне нравятся сильные, мужественные парни

Ведущая2: Мне нравятся сильные, мужественные парни

Ещё чуть-чуть, самый, он, ещё немного, трудный, последний бой

Ещё чуть-чуть, самый, он, ещё немного, трудный, последний бой

Ведущая 1: предоставляем слово жюри

Ведущая 1: предоставляем слово жюри

Используемая литература. 1

Используемая литература. 1

Стихи учителю Кто нас учит?

Стихи учителю Кто нас учит?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2020