Методическая разработка по социально – технологическому проектированию «Бизнес – план мини-пекарни «Армянский дворик»
Оценка 4.8

Методическая разработка по социально – технологическому проектированию «Бизнес – план мини-пекарни «Армянский дворик»

Оценка 4.8
docx
05.10.2022
Методическая разработка по социально – технологическому проектированию «Бизнес – план мини-пекарни «Армянский дворик»
Бизнес - план минипекарни Армянский дворик.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №10 г. Сердобска

 

 

 

 

Бизнес-план

создания предприятия мини-пекарни.

Пекарня «Армянский дворик»

 

 

                                                                                          Выполнил:

                                                                                         Джавоян Георгий

                                                             учащийся 10- а класса.

                                                       Кураторы проекта:

                                                                                      Забродин В. В.,  учитель технологии,

                                                                               Забродина Л. М., учитель физики,

                                                                                      Михайлова Н. А., учитель технологии

                  

 

                                                               2019

Резюме проекта

  Предполагается открытие мини- пекарни. Преимуществом мини -пекарни (армянских изделий) будет  являться разработка собственной технологии производства. Будут выпекаться изделия по оригинальным рецептам,  и использоваться при изготовлении только натуральные продукты. Нашими покупателями  будет  широкая целевая аудитория и  повышенный спрос на продукцию.

 Наш товар ориентирован на массового потребителя со средним уровнем доходов. В городе Сердобске  данная сфера услуг  отсутствует.  Нет предприятия по изготовлению армянских изделий. Незначительное количество торговых  точек занимаются продажей привозной  продукцией. Мы можем составить  достойную конкуренцию продавцам хлебобулочных изделий.

Учитывая невысокую платежеспособность жителей нашего города товары, предлагаемые предприятием, будут востребованы среди разных социальных слоев населения.   Открывая данное предприятие, мы   основываемся на своих умениях и навыках и считаем, что данная услуга будет востребована среди людей разных возрастов.                                                                                                 В нашем городе 97 % молодых людей являются пользователями интернета.  Мы планируем создать свой сайт и страничку в самых популярных социальных сетях. Там будут представлены примеры готовой продукции. В дальнейшем мы  наладим курьерскую доставку по нашему городу и  близлежащим населенным пунктам.

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной  Ответственностью.                                                                                                           Общество с Ограниченной Ответственностью – организационно – правовая форма предприятия. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:  

1.     может быть основан при малом капитале;

2.     риск ограничен основным вкладом;

3.     гарантирует непрерывность управлением предприятия;

4.     затраты на учреждения и управление ниже, чем в других обществах.

5.     компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит развитие ошибок, так как все решения по основным вопросам, связанным с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов.

Участники этого общества несут ответственность по их обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада, отраженного в уставе предприятия,  то есть в результате банкротства совладельцы фирмы несут ответственность в сумме, которую каждый внес в уставной капитал и суммы взятого кредита.                                                                                               Предприятие малого бизнеса более устойчиво к внешним изменениям. Малый бизнес сегодня быстрорастущий сегмент экономики. Малый бизнес более рентабелен, чем крупный. В период общего экономического спада России в начале 90-х годов именно малый бизнес поддержал российскую экономику и вовремя  адаптировался под новые рыночные условия.  А государственные предприятия не выдержали конкуренции, были разрушены или приватизированы. Таким образом, малый бизнес демонстрирует свою гибкость «живучесть», укрепляя и поддерживая рыночную экономику.

Идея создания нашего предприятия возникла в результате желания развития и поддержки малого бизнеса нашего города, в стремлении удовлетворить потребность населения в натуральной хлебобулочной продукции.

Наше предприятие будет оказывать услуги  по производству хлебных изделий.

Цель создания предприятия: развитие сферы производства и получение прибыли.   Следуя нашему бизнес-плану, предприятие решит следующие задачи:

·        проблему занятости;

·         проблему в сфере производства;

·        пополнение бюджета города, федерации. 

 

На реализацию нашего проекта необходимо 2.000.000 рублей сроком на год и 3 месяца.

     Срок окупаемости предприятия:

размер вложений/ годовая прибыль=2.000.000/1.574.784=1 год 3 месяца

Чистая прибыль за год 1.574.784 рублей.

                    Анализ положения дел в отрасли

 На данный момент подобная услуга в нашем городе отсутствует. Наша мини-пекарня, которая будет производить армянские изделия, будет первой   в городе. Соответственно потенциальные конкуренты отсутствуют.

Оказываемые нашим предприятием услуги будут приносить прибыль в  местный и федеральный бюджеты.

                    Производственный план

 Мы планируем выпускать следующие виды продукции.
Планируемый ассортиментный ряд:

*Лаваш (тонкий);

*Матнакаш;

*Лаваш (круглый);

*Женгялов Хац;

*Пахлава (с различной начинкой);

*Гата;

*Круглая гата.

                                        Прейскурант цен

Виды изделий

Стоимость  единицы изделия в  рублях.

Лаваш

35 рублей

Матнакаш

35 рублей

Пахлава

50 рублей

Гата

45 рублей

Круглая гата

70 рублей

Женгялов-хац

70 рублей

Для открытия предприятия нам необходимо помещение  в центре нашего города.

Размер помещения – 30 кв.м.

Предполагается, что мини - пекарня будет подарком любимого дедушки.                          

 

                                   Персонал

Персонал

Количество

Оклад в рублях         

Итого рублей

Управляющий (собственник бизнеса)        

1

30.000

30.000

Пекарь

2

22.000

44.000

Помощник пекаря

1

14.000

14.000

Торговый представитель

1

22.000

22.000

Итого фонд оплаты труда

5

 

110.000

 

В дальнейшем персонал будет расширен. В предприятии будут задействованы квалифицированные специалисты.

           

 

               Требуемое оборудование

 

 

Наименование

Кол.

Цена в рублях

http://moneymakerfactory.ru/Pics/_Pics_500jpg.jpg

Печь пекарская ХПЭ-500

1

34.794 руб.

http://moneymakerfactory.ru/Pics/equipments/th_testomes_mtm-65mna.jpg

Тестомес МТМ-65МНА

1

51.110 руб.

27

Тандыр из кирпича

1

9.836 руб.

http://moneymakerfactory.ru/Pics/equipments/th_vanna_moechnaya_dvuhsektsionnaya.jpg

Ванна моечная двухсекционная ВМ 2/4 э

1

5.744 руб.

http://moneymakerfactory.ru/Pics/equipments/th_shkaf_holodilnyiy_R700M.jpg

ШКАФ холодильный R700M

1

24.420 руб.

http://moneymakerfactory.ru/Pics/equipments/th_zont_ventilyatsionnyiy_zvp.jpg

Зонт вытяжной 10x8

1

7.695 руб.

http://moneymakerfactory.ru/Pics/equipments/th_list_podovyiy_dlya_hpe.jpg

ЛИСТ подовый для ХПЭ 700х460

2

 

 

584 руб.

http://moneymakerfactory.ru/Pics/equipments/th_stol_konditerskiy_sp-311.jpg

Стол кондитерский СП-311/2008

1

13.790 руб.

http://moneymakerfactory.ru/Pics/equipments/th_stol_pristennyiy_spp_15_6_ots.jpg

Стол пристенный пищевой СПП 15/6

1

3.905 руб.

http://moneymakerfactory.ru/Pics/equipments/th_vesyi_CAS_SW-1-20.jpg

Весы порционные CAS SW-1-20

1

2.474 руб.

http://moneymakerfactory.ru/Pics/equipments/th_stellaj_sk_1200_400.jpg

Стеллаж СК

1

6.706 руб.

                                   Газовая печь          1                                   12000руб.

                                                                                                  Итог:173.058 рублей

                                          План маркетинга

По всему городу будут проводиться следующие мероприятия:                                                                               1. Заказ и размещение рекламного щита в некоторых точках города.                                            2. Реклама в СМИ.                                                                                                                          3. Реклама в интернете и популярных социальных сетях.                            

Реализацию продукции планируется осуществлять в торговые предприятия и точки общественного питания нашего города. Если говорить более точно, то оптовыми покупателями будут являться:

Специализированные торговые киоски и павильоны по продаже хлеба, выпечки и кондитерской продукции;

Внутригородские торговые сети (продуктовые магазины);

Кафе и рестораны;

Для заключения договоров с потенциальными покупателями будет нанят торговый представитель. В последующем, с развитием производства планируется открытие собственных розничных точек по продаже свежевыпеченного хлеба и хлебобулочных изделий.
                 

                  

 

                 Организационный план

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации, так как он имеет следующий ряд преимуществ:

1.     может быть основан при малом капитале;

2.     риск ограничен основным вкладом;

3.     гарантирует непрерывность управлением предприятия;

4.     затраты на учреждение и  управление ниже, чем в других обществах

5.     компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанным  с управлением производства, будут приниматься общими собранием компаньонов.

Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.

                        Финансовый план

Уставной капитал - минимальный начальный капитал, необходимый для обеспечения нормального функционирования предприятия. Уставной капитал имеет постоянную величину, зафиксированную в учредительных документах, а его увеличение или уменьшение может быть произведено лишь путём внесения изменений в Устав. Таким образом, уставной капитал – это сумма затрат, необходимых для того, чтобы предприятие начало работать.                                        

 Для создания  нашего предприятия  мы решили вложить  2.000.000 руб. Из них:
1)  Регистрация предприятия – 4.500 рублей.

2) Издержки производства-373.960рублей.

 3) Приобретение оборудования-173.058 рублей.

 

 

 

 

Планируемый объём работ в среднем на месяц:

На основе проведенного мониторинга среди учащихся нашей школы и жителей микрорайонов  « Ясенки», «Березки» планируем следующий объём работ:

Изделия

Кол-во в  среднем за месяц

Цена в рублях

Итого рублей

Лаваш

3.000

35

105.000

Матнакаш

2.800

35

98.000

Пахлава

1.700

50

85.000

Гата

1.500

50

75.000

Круглая гата

1.700

70

119.000

Женгялов-хац

800

70

56.000

Итог

11.500

 

538.000

 

 

Издержки производства

№п/п

Наименование

 Сумма в рублях

1.

Заработная плата

110.000

2.

Начисление страховых взносов  на заработную плату 30%

33.000

3.

Расходные материалы

176.960

4.

Коммунальные услуги

9.000

5.

Реклама

15.000

6.

Транспортные расходы

30.000

Итого

 

373.960

 

 

        

             Таблица доходов и расходов в месяц

Валовой доход

538.000 руб.

Издержки

373.960 руб.

Валовая прибыль

164.040 руб.

Налог на прибыль (20 %)

32.808 руб.

Чистая прибыль

131.232 руб.

 

 

 Планируемый объем работ в среднем на год

 

Объем изделий

(руб.)

Валовой доход

(руб.)

Издержки

(руб.)

Валовая прибыль

(руб.)

Налоги

(руб.)

Чистая прибыль

(руб.)

138.000

6.456.000

4.487.520

1.968.480

393.696

1.574.784

 

                         Возможность риска

Возможный риск – обращения за услугой ниже запланированной: повлечет за собой снижение оплаты труда или уменьшение численности персонала, и, как следствие – уменьшение прибыли.

Срок окупаемости предприятия

Вложения /годовая прибыль =2.000.000/ 1.574.784 = 1год3месяца.

                      Охрана окружающей среды

Наше предприятие является экологически чистым производством.

 

                   

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

(Слайд1).

Ведущий.  Добрый день, уважаемые члены жюри и участники районного конкурса бизнес – проектов.

В рамках курса Основы предпринимательства я, учащиеся МОУ СОШ №10, Джавоян Георгий  представляю вашему вниманию (Слайд2) бизнес-план создания предприятия мини-пекарни.  Пекарня «Армянский дворик».

Ведущий .

(Слайд3)Цель создания нашего предприятия - развитие сферы услуг и получение прибыли, выполнение указанных услуг (изготовление хлебных мучных армянских изделий).

Предприятие поможет решить проблему занятости, а также пополнить бюджет города , района и Российской федерации.

Ведущий .

 (Слайд 4)Предполагается открытие предприятия, ориентированного на массового клиента со средним уровнем доходов.  Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как практически в любом населённом пункте высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами  нашей мини-пекарни.

Ведущий .

Наше предприятие предлагает качественное выполнение услуг, разумные цены. К работе будут привлечены высококвалифицированные специалисты. Учитывая невысокую платежеспособность населения, услуги, предлагаемые предприятием, будут востребованы.                                                                                                                                    Ведущий .

 (Слайд 6) . Преимуществом мини -пекарни (армянских изделий) будет  являться разработка собственной технологии производства. Будут выпекаться изделия по оригинальным рецептам,  и использоваться при изготовлении только натуральные продукты. Нашими покупателями  будет  широкая целевая аудитория и  повышенный спрос на продукцию.

В городе Сердобске  данная сфера услуг  отсутствует.  Нет предприятия по изготовлению армянских изделий. Незначительное количество торговых  точек занимаются продажей привозной  продукцией. Мы можем составить  достойную конкуренцию продавцам хлебобулочных изделий.

 

(Слайды 7 -10) Предлагаем Вам ознакомиться с образцами  и готовыми изделиями, которые мы готовы пустить в продажу.

 Ведущий .

Открывая данное предприятие, мы  в первую очередь основываемся на своих умениях и навыках. Мы уверены, что данная услуга будет востребована не только среди различных возрастных групп жителей города, но и среди различных слоев населения, несмотря на то, что наш основной клиент имеет средний уровень дохода.

  Ведущий .

(Слайд 11)Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как  в городе высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами нашего предприятия.

 Это вид бизнеса является достаточно рентабельным при относительно небольшой величине первоначальных вложений. Его существенным плюсом является мобильность, то есть возможность регулировать услуги в зависимости от спроса.

Ведущий .

 (Слайд12 ) Производственный план.

Мы планируем выпускать следующие виды продукции.
Планируемый ассортиментный ряд и прейскурант цен приведены в таблице на слайде.

Ведущий .

Настоящий бизнес-план предполагает открытие мини-пекарни «Армянский дворик».

  Предприятие будет носить статус Общества с ограниченной ответственностью. Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это поможет сократить налоги и упростит ведение складского и бухгалтерского учёта.

Ведущий .

Первым шагом в открытии мини-пекарни станет поиск помещения. На первое время нам понадобиться помещение в 30 кв. метров в центре города.   

Предполагается, что мини - пекарня будет подарком любимого дедушки.                          

 (Слайд 21)Следующим шагом станет приобретение оборудования.

Перечень необходимого оборудования на слайде

 

 

 

Ведущий .

 (Слайд 22) Необходимо подобрать персонал.

 Минимальный набор персонала отображен на слайде.

(Слайд 23) Следующим и, пожалуй, решающим шагом станет маркетингово-рекламная кампания, призванная продвинуть услуги нашего предприятия на рынок. Здесь можно прибегнуть как к услугам профессионалов, так и разработать стратегию самостоятельно. Будут проводиться следующие мероприятия:                                                                              

Ведущий .

1. Заказ и размещение рекламного щита в некоторых точках города.                                            2. Реклама в СМИ.                                                                                                                          3. Реклама в интернете и популярных социальных сетях, на своем сайте.                            
Наше предприятие  будет иметь чёткий контроль и правильную организацию процесса.

(Слайды 24 – 29)Планируемый объем работ в средним за месяц представлен на слайдах.

(Слайд 30) Издержки производства  составляют расходы на:

1.

Заработную плату

 

2.

Начисление страховых взносов  на заработную плату 30%

 

3.

Расходные материалы

 

4.

Коммунальные услуги

 

5.

Рекламу

 

6.

Транспортные расходы

 

Итого

    373.960 рублей 

 (Слайд 31). Доходы и расходы в среднем за год представлены на слайде.

Ведущий .

 (Слайд 32). Возможность риска невелика. Но, если количество обращений за услугой,  будет ниже запланированного уровня, это повлечет за собой снижение оплаты труда или уменьшение численности персонала, и как следствие  уменьшение прибыли.

(Слайд 33). Средний срок окупаемости предприятия составит примерно 1 год 3 месяц. За это время есть перспектива, после того как основные потребители будут найдены,  открытия собственной хлебной лавки, которая будет служить дополнительным доходом.

 

 Чистая прибыль за год составит 1.574.784  рубля.

Ведущий.

 (Слайд 34). Спасибо за внимание!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главными конкурентными преимуществами будут:

·         предоставление свежей продукции;

·         качество хлебобулочных изделий;

·         приемлемая стоимость.

Потенциальными покупателями будут небольшие магазины, ларьки.

После того как основные потребители будут найдены, предприниматель может задуматься об открытии собственной хлебной лавки, которая будет служить дополнительным доходом.

 

 

На все виды выпускаемой продукции будет получена декларация соответствия, указывающая на то, что продукт приготовлен по всем нормам и правилам, не содержит ГМО и прочих запрещенных добавок. Без данного документа реализовывать продукцию магазинам не получится.
Маркетинговый план пекарни Реализацию продукции планируется осуществлять в торговые предприятия и точки общественного питания нашего города. В городе насчитывается порядка 300 подобных организаций. Если говорить более точно, то оптовыми покупателями будут являться: Специализированные торговые киоски и павильоны по продаже хлеба, выпечки и кондитерской продукции; Внутригородские торговые сети (продуктовые магазины); Кафе и рестораны; Муниципальные учреждения (больницы, школы, детские сады). Для заключения договоров с потенциальными покупателями будет нанят торговый представитель. В последующем, с развитием производства планируется открытие собственных розничных точек по продаже свежевыпеченного хлеба и хлебобулочных изделий.
Источник: 

 

Наше предприятие предлагает качественное товар, разумные цены, высокую скорость выполнения заказов, т. к. будут привлечены высококвалифицированные работники. Учитывая невысокую платежеспособность населения, услуги, предлагаемые предприятием, будут востребованы.

Слайд1).

Здравствуйте, уважаемые члены жюри и участники  конкурса бизнес – проектов.

(Слайд2)

В рамках курса Основы предпринимательства я, учащиеся МОУ СОШ №10, Джавоян Георгий представляю вашему вниманию бизнес-план
создания предприятия мини-пекарни.Пекарня «Армянский дворик».

(Слайд3)

Цель создания предприятия:
●развитие сферы услуг и получение прибыли, выполнение указанных услуг (выпечка свежих армянский изделии).
Создание предприятия решает :
●проблему занятости,
●пополнит бюджет города, района и Российской федерации.

(Слайд4)

Резюме проекта

 Данная глава плана отражает актуальность бизнес идеи и целесообразность ведения предпринимательской деятельности. Целью проекта является открытие мини пекарни в городе, население которого составляет около 500 тысяч человек. Преимуществом мини пекарни(армянских изделии) является очень широкая целевая аудитория и повышенный спрос на продукцию.

В нашем городе 97 % молодых людей являются пользователями интернета. Мы планируем создать свой сайт и страничку в самых популярных социальных сетях. Там будут представлены примеры готовой продукции. Так же заказчик сможет заказать выпечку, на доставку по нашему городу.

(Слайд5)

Преимущества проекта
●Преимуществом мини-пекарни является возможность с первого дня привлечь большую аудиторию из-за армянской кухни и имени фирмы. Именно поэтому открытие мини-пекарни – прекрасный способ начать свой бизнес.
●К тому же предприниматель может быть увеличить количества ассортимента, что дает дополнительное преимущество, так как он будет знать потребности и желания клиента.

(Слайд6)

Предлагаем Вам ознакомиться с образцами готовой продукции,которые мы готовы пустить в продажу.

(Слайд7)

Лаваш армянский является исконным продуктом народа Армении. Название «лаваш» означает «добрая еда», что свидетельствует о его полезных качествах для организма. Лаваша будет два вида круглый и тонкий.

(Слайд8)

Матнакаш — это традиционный армянский хлеб овальной или округлой формы с несколькими продольными бороздками в середине. Обычно он представляет собой толстую лепешку, внутри которой воздушный мягкий мякиш с большими дырками. Корочка у матнакаша твердая, коричневато-золотистого цвета.

(Слайд9)

Пахлава в армянской кухни занимает особенное место, так как пахлаву готовят особенными рецептами. Пахлаву часто готовят с грецким орехом,но многие готовят с всякими начинками. 

(Слайд10)

Общим для всех видов армянской гаты является особая начинка – хориз. Сейчас для выпечки гаты кулинары в основном используют обыкновенную газовую, электрическую духовку (либо мультиварку), а раньше лепешку или рулетики запекали на тандыре.

 

(Слайд11)

Хлебная лепёшка с начинкой из мелко нарезанной зелени различных растений, традиционное блюдо в кухне армян Нагорного Карабаха. Жингяловац-эта лепёшка с зеленью.

(Слайд12)

Дурум-маленькие бутерброды с сыром.В любом кавказском ресторане, когда накрывают стол, сперва приносят хлеб, сыр, зелен, овощи.И все начинают с приготовления Дурума.

 

(Слайд13)

Армянский сунджух является одним из инклюзивных лакомств, потому что его делают разнообразно.Накрывая новогодний стол, обязательным атрибутом которого является и этот (как его нередко называют) «армянский сникерс», это сунджух .Многие туристы приезжают в Аштарак, чтобы попробовать любимую вкуснятину по рецепту и технологии предков.

(Слайд14)

Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, так как в городе высок процент людей, готовых стать потенциальными клиентами мини-пекарни.

(Слайд15)

      Производственный план
●1) Поиск помещения;
●2) Приобретение оборудования;
●3) Подбор персонала;
●4) Маркетинговое-рекламная кампания.

(Слайд16)

Прейскурант цен на ассортимент на слайде.

(Слайд17)

Перечень необходимого оборудования на слайде.

(Слайд18)

Необходимо подобрать персонал.

 Минимальный набор персонала отображен на слайде.

(Слайд19)

Следующим и, пожалуй, решающим шагом станет маркетингово-рекламная кампания, призванная продвинуть услуги нашего пекарни на рынок. Здесь можно прибегнуть как к услугам профессионалов, так и разработать стратегию самостоятельно. Будут проводиться следующие мероприятия:                                                                              

1. Заказ и размещение рекламного щита в некоторых точках города.                                            2. Реклама в СМИ.                                                                                                                          3. Реклама в интернете и популярных социальных сетях, на своем сайте.                            

Пекарня будет иметь чёткий контроль и правильную организацию процесса.

(Слайд20)

Планируемый объем работ в средним за месяц представлен на слайде.

(Слайд21)

Издержки производства  составляют расходы на:

№п/п

Наименование

 Сумма в рублях

1.

Заработная плата

2.

Начисление страховых взносов  на заработную плату 30%

3.

Расходные материалы

4.

Коммунальные услуги

5.

Реклама

7.

Оборудование и инструменты

Итого

 

376.269

 

(Слайд22)

Доходы и расходы в среднем за год представлены на слайде.

(Слайд23)

Возможность риска невелика. Но, если количество обращений за услугой,  будет ниже запланированного уровня, это повлечет за собой снижение оплаты труда или уменьшение численности персонала, и как следствие  уменьшение прибыли.

(Слайд24)

Средний срок окупаемости предприятия составит примерно 1 год 3месяц.

 Чистая прибыль за год составит 18.328.617,6 рублей

 

(Слайд25)                          

Мы постарались максимально подробно рассказать о том, как открыть пекарню с нуля. И можем сделать вывод, что при правильном подходе к делу этот вид бизнеса вполне рентабелен и способен приносить нормальный доход владельцу. Однако в случае принятия решения об открытии подобного предприятия необходимо иметь на руках тщательно разработанный бизнес-план, который и станет залогом успеха. В дальнейшем ходим увеличить количество ассортимента около 25 наименовании.

(Слайд26)    

            Спасибо за внимание!        


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 г

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 г

Резюме проекта Предполагается открытие мини- пекарни

Резюме проекта Предполагается открытие мини- пекарни

Это исключит развитие ошибок, так как все решения по основным вопросам, связанным с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов

Это исключит развитие ошибок, так как все решения по основным вопросам, связанным с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов

Анализ положения дел в отрасли

Анализ положения дел в отрасли

Персонал Персонал

Персонал Персонал

Тандыр из кирпича 1 9

Тандыр из кирпича 1 9

Весы порционные CAS SW-1-20 1 2

Весы порционные CAS SW-1-20 1 2

Организационный план Предприятие будет носить статус

Организационный план Предприятие будет носить статус

Планируемый объём работ в среднем на месяц:

Планируемый объём работ в среднем на месяц:

Таблица доходов и расходов в месяц

Таблица доходов и расходов в месяц

Приложение

Приложение

Слайд1). Ведущий. Добрый день, уважаемые члены жюри и участники районного конкурса бизнес – проектов

Слайд1). Ведущий. Добрый день, уважаемые члены жюри и участники районного конкурса бизнес – проектов

Слайды 7 -10) Предлагаем Вам ознакомиться с образцами и готовыми изделиями, которые мы готовы пустить в продажу

Слайды 7 -10) Предлагаем Вам ознакомиться с образцами и готовыми изделиями, которые мы готовы пустить в продажу

Ведущий . (Слайд 22) Необходимо подобрать персонал

Ведущий . (Слайд 22) Необходимо подобрать персонал

Слайд 33). Средний срок окупаемости предприятия составит примерно 1 год 3 месяц

Слайд 33). Средний срок окупаемости предприятия составит примерно 1 год 3 месяц

Главными конкурентными преимуществами будут: · предоставление свежей продукции; · качество хлебобулочных изделий; · приемлемая стоимость

Главными конкурентными преимуществами будут: · предоставление свежей продукции; · качество хлебобулочных изделий; · приемлемая стоимость

Наше предприятие предлагает качественное товар, разумные цены, высокую скорость выполнения заказов, т

Наше предприятие предлагает качественное товар, разумные цены, высокую скорость выполнения заказов, т

Преимущества проекта ●Преимуществом мини-пекарни является возможность с первого дня привлечь большую аудиторию из-за армянской кухни и имени фирмы

Преимущества проекта ●Преимуществом мини-пекарни является возможность с первого дня привлечь большую аудиторию из-за армянской кухни и имени фирмы

Слайд11) Хлебная лепёшка с начинкой из мелко нарезанной зелени различных растений, традиционное блюдо в кухне армян

Слайд11) Хлебная лепёшка с начинкой из мелко нарезанной зелени различных растений, традиционное блюдо в кухне армян

Слайд18) Необходимо подобрать персонал

Слайд18) Необходимо подобрать персонал

Итого 376.269 (Слайд22)

Итого 376.269 (Слайд22)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2022