МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «АРТИКЛИ С ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ НАЗВАНИЯМИ»
Оценка 5

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «АРТИКЛИ С ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ НАЗВАНИЯМИ»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл
02.02.2021
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ  «АРТИКЛИ С ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ НАЗВАНИЯМИ»
Конспект урока.docx

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РАКИТЯНСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ

«АРТИКЛИ С ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ НАЗВАНИЯМИ»

 

 

 

 

 

 

 

Разработала и провела:

Гамова Светлана Петровна,

преподаватель иностранного языка

       ОГАПОУ «РАТТ»,

1 квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

пос. Ракитное 2020 г.

Тема учебного занятия «Articles with geographic names»

Цели урока:

Деятельностная: открыть новое знание, ввести географические названия в активный словарь, сформировать навык употребления артикля с географическими названиями, развить навык диалогической речи, отработка лексико-грамматического материала.

Содержательная: систематизация знаний употребления артикля с географическими названиями, расширение знания за счет включения новых лексичексих единиц.

Планируемые результаты:

Предметные

Личностные

Метапредметые

-овладеть лексико-грамматическим материалом по теме «Артикли с географическими названиями»;

-правильно употреблять артикль с географическми названиями;

- читать, переводить и узнавать на слух георгафические названия;

-составлять диалоги с использованием географических названий.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Развить умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать  содногруппниками, учитывать их позиции.

Развить умение  ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства.

Формы и виды учебной деятельности, организуемые на учебном занятии, обеспечивающие достижение планируемых результатов: индивидуально- работа с опорным конспектом, работа с карточками и интерактивными упражнениями-тренажерами, тестирование; в группах- работа с таблицей, составление диалогов с использованием географических названий; в группах- работа с географическими картами; фронтальная – устный опрос, чтение и перевод географических названий.

Информационно-методическое обеспечение занятия:

Основная:

Афанасьева О.В. Английский язык. Базовый уровень. 10 кл.: / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова: Дрофа, 2018. – 200с.

Учебно-методические раздаточные материалы:

Практическое занятие  из рабочей тетради для практических занятий по теме «Артикли с географическими названиями», словарь, карточки с артиклями, географические карты, бланки для тестирования.

Интернет-ресурсы:

https://learningapps.org/display?v=pxdytw53k18 –интерактивное упражнение –тренажер

http://grammar-tei.com/article-with-geographical/

http://enginform.com/article/the-with-geogr-names

https://4lang.ru/english/grammar/articles-with-names

 

Структура занятия:

 

Этапы занятия

Деятельнсоть студентов

Деятельность преподавателя

Примечаняи

Мотивационный

Приветсвуют педагога, отвечают на вопросы. Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику педагога, согласно коммуникативной задаче.

Приветствие студентов:

Good afternoon students. I’m glad to see you. We begin the lesson.

Введение в тему.

See on the board. What do you see? 

Фронтальный опрос

Предъявление практической задачи

Слушают преподавателя, отвечают на вопросы, определяют связь предъявляемой задачи с жизнью.

Задает вопросы:

Can you name the country? Can you name its capital? And rives or mountains?

 Is it the Russia or Russia? May be Russian Federation?

Практическая задача: рассказать о географических особенностях своей страны.

Фронтальный опрос

Постановка учебной задачи

Определяют тему и цель урока.

Подводит к теме урока:  “What do you think about the topic of our lesson?”

“What is the aim of our lesson?”

Подводит итог, обозначая тему и цель урока на экране.

Фронтальный опрос

Планирование

Определяют план урока

Задает вопросы: “What will we repeat?”

What will we study?”

Подводит итог планирования:

-repeat articles ‘the”, “a”, “an”

-repeat geographic names;

- study the rule of use of the articles with geographic names.

Фронтальный опрос

Освоение учебного материала:

1. Актуализация знаний

 

 

 

 

 

 

2. Введение лексико-грамматического материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  Закрепление лексико-грамматического материала

 

 

 

 

 

 

 

4. Развитие коммуникативных навыков (аудирование)

 

 

 

 

5. Развитие коммуникативных навыков (письмо, говорение)

 

Повторяют артикли, включаются в иноязычное общение, объясняют правила употребления артиклей a/an, the , zero с примерами.

Задает вопросы:

- Is there such part of speech as "article" in Russian language?

- What articles do you know? Give the examples.

 

 

 

Фронтальный опрос

Студенты слушают и повторяют, запоминая  новую лексику по теме «Географические названия».

 

Заполняют опорный конспект.

 

 

 

Читают географические названия, переводят на английский с использованием артикля, где это необходимо.

1. Фонетическая отработка

See on the blackboard.  Listen words and repeat them after me.

 

 

2. Введение лексическо-грамматического материала.

 

 

3. Первичная проверка усвоения.

 

 

 

 

Фронтальный опрос

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа с опорным конспектом

 

 

Фронтальный опрос

Один студент работает с интерактивной доской, остальные выполняют задание 1 практической работы (ставят артикль, где это необходимо)

Ставит задачи, корректирует ошибки.

Работа с ресурсом Learning Apps и рабочей тетрадью.

Слушают аутентичный материал, поднимают соответсвующие карточки там, где пропущен арктиль.

Ставит задачи, корректирует ошибки.

Работа с карточками

Студенты заполняют таблицу задания 2 в рабочей тетради, составляют диалоги

Осуществляет контроль и правильности выполнения задания.

Работа в парах в рабочей тетради

Решение практической задачи, презентация решения.

Группа делится на 2 команды. Каждой команде выдаются карточки-задания. Они работают первоначально по своим группам с малыми географическими картами. По окончании работы к доске выходят по 1 представителю от команды к большой географической карте.

Ставит задачи, корректирует ошибки.

Now, please, form groups of 4- 5 students.

Работа в группах. Игра "Find where it is".

Проверка усвоения лексико-грамматического материала

Выполняют тестирование, осуществаляют взаимопроверку.

 

 

 

Отвечают на контрольные вопросы.

Осуществляет контроль  выполнения задания.

 

 

 

- С какими географическими названиями употребляется артикль THE?

- С какими географическими названиями НЕ употребляется артикль THE?

- When do we use definite article?

- When don't we use this article with geographical names?

 

Индивидуально

Рефлексия занятия

Оценивают собственную учебную деятельность на уроке; соотносят цель и результаты учебной деятельности, фиксируют степень их соотвествия и намечают деальнейшие цели деятельности.

Осуществляют самооценку.

Подводит итог урока.

Достигли ли мы цели урока?

Все ли мы повторили и изучили?

Все ли было понятно?

Весь материал усвоен?

Что понравилось на уроке?

Что было сложным?

2. Выставляются оценки.

3. Задаётся и домашнее задание.

The lesson is over.

Good bye.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ

ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ

Тема учебного занятия « Articles with geographic names »

Тема учебного занятия « Articles with geographic names »

Структура занятия: Этапы занятия

Структура занятия: Этапы занятия

Планирование Определяют план урока

Планирование Определяют план урока

Закрепление лексико-грамматического материала 4

Закрепление лексико-грамматического материала 4

По окончании работы к доске выходят по 1 представителю от команды к большой географической карте

По окончании работы к доске выходят по 1 представителю от команды к большой географической карте

Осуществляют самооценку.

Осуществляют самооценку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2021