РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Распорядок дня»
Оценка 4.8

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Распорядок дня»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл
02.11.2019
РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  «Распорядок дня»
- совершенствовать навыки чтения; - составлять план и работать по нему; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы. 1.Образовательная: тренировать учащихся в употреблении фраз времени; научить использовать фразы времени в мини – диалогах; соотносить действия с временными фразами на основе чтения и говорения; 2.Развивающая: развивать навыки чтения и навыки диалогической речи; развивать коммуникативные умения ведения этикетного диалога-расспроса о времени; 3 Воспитательная: побуждать учащихся к соблюдению режима дня; побуждать учащихся соблюдать здоровый образ жизни; воспитывать доброжелательное отношение друг другу.
10_zachetnyyurok.docx
РАЗРАБОТКА ЗАЧЕТНОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО НОВЫМ ФГОС.  «Распорядок дня» Тип урока: урок применения знаний и умений. УМК: «Счастливый английский», 10 класс, М. З. Биболетова, У. У. Бабушис, Н. Д. Снежко, Титул, 2009г. Тема Цель и задачи «Where does time go? / Распорядок дня» ­ активизировать материал по теме «Распорядок дня»; ­ совершенствовать навыки чтения; ­ составлять план и работать по нему; ­ участвовать в коллективном обсуждении проблемы. 1.Образовательная:  тренировать учащихся в употреблении фраз времени; научить использовать фразы времени в мини – диалогах; соотносить действия с временными фразами на основе чтения и говорения; 2.Развивающая:   развивать навыки чтения и навыки диалогической речи; развивать коммуникативные умения ведения этикетного диалога­расспроса о времени; 3  Воспитательная:  побуждать   учащихся   к   соблюдению   режима   дня;   побуждать   учащихся   соблюдать   здоровый   образ   жизни; воспитывать доброжелательное отношение друг другу. Планируемый результат Предметные умения УУД 1.   Вести   диалог   по   теме, соблюдая   нормы   речевого этикета; 2. Читать аутентичные тексты с   пониманием   значимой информации; 3.   Самостоятельно   составлять и выполнять распорядок дня. Личностные:  формирование   ответственного   отношения   к   своему   здоровью;   формирование коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками;   формирование устойчивой учебно­познавательной мотивации и интереса к учению. Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование   адекватных   языковых   средств   для   отображения   своих   чувств,   мыслей,   мотивов   и потребностей; Познавательные: построение   логических   рассуждений,   включающих   установление   причинно­ следственных связей; освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения; Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе   коммуникативной   деятельности   на   иностранном   языке;   формирование   умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Основные понятия ЛЕ по теме «Распорядок дня» Картинки по теме «Распорядок дня» Организация пространства  Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Русский язык. Речевая разминка  Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа ­ Учебник ­ Рабочие тетради ­ Книга для учителя ­ Мультимедийная презентация ­ Схемы­опоры ­ Макеты часов ­ Звездочки для оценивания № 1. Этапы работы                                                                   Содержание  этапа Организационный этап учебного занятия Организационный момент (настрой на урок,  мотивация к новым знаниям) Время                   2минуты Используемые ресурсы Цель  – настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся:  “Good morning, students! Nice to see  you  again!   Sit   down,   please. How   are   you?   Who   is   on   duty today?   Who   is   absent   today? Thank you!”  Are you ready to start our lesson? Let’s do it!”   Цель  ­ включиться  в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.  Отвечают на реплики:  “Good  morning!  Nice   to   see   you too.  We are fine, thanks. And how are you? I am on duty today. All are present.” Коммуникативные:  слушать   и   понимать   речь   учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;   владеть   диалогической   формой   речи   в соответствии   с   грамматическими   и   синтаксическими нормами английского языка; Регулятивные:  постановка   учебной   задачи   на   основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не известно; Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. 2. Этап целеполагания          Целеполагание    и мотивация Время 2 минуты Используемые ресурсы Доска, мультимедийная презентация Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель ­ поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Организую   беседу,   которая   помогает обучающимся   прогнозировать   тему занятия.  Диалог  с учащимися по поводу важных вещей   и   явлений   в   жизни   человека. Посмотрите   на   доску   и   презентацию, прочитайте   фразы   и   посмотрите   на картинки,   постарайтесь   определить, чем мы будем сегодня заниматься (It’s 7.30. It’s time to go to school). Цель ­ сформулировать задачу урока Отвечая   на   наводящие вопросы,   сами   делают выводы   о   цели   урока (Учащиеся догадываются без какой   вещи   не   может обойтись человек (часы). Мы будем составлять распорядок дня.   Познавательные:  Принимать   участие   в   беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.  Регулятивные:  Уметь   планировать   свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные:  Мотивация   учебной   деятельности (социальная, учебно­познавательная). Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Речевая разминка 3 минуты Деятельность учителя Цель ­ развивать произносительные навыки, настроить   артикуляцию   учащихся   на английскую речь. В   быстром   темпе   задаю   учащимся вопросы, касающиеся темы урока. Nina, I’d like to ask you a question.  Do you have much free time every day? What do you usually do in your free time?  Kate, do you think that TV helps us to relax? Etc. Деятельность обучающихся Цель  ­ повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.   Отвечают  учителя. на  вопросы УУД Регулятивные:  внесение необходимых корректив в способы действий в случае расхождения эталона и реального действия; Познавательные:  осознанное   и   произвольное построение речевого высказывания; Коммуникативные:  планирование   учебного сотрудничества   с   учителем;   умение   строить понятные   высказывания, учитывающие, что он знает, а что не знает.   для   партнера 3. Этап актуализации знаний Активизация навыков устной речи по теме «Организация досуга» Время 10 минут Используемые ресурсы Рабочие тетради  Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель – воспитать навык самостоятельности и   готовности   к   работе   в   группе   и критического   мышления;   а   также уважительного отношения к собеседнику и его точке зрения; ­   Предлагаю   учащимся   выполнить   упр. 118, с. 43) и выяснить, как проводят день Цель  –   формулировать   собственное мнение   и   позицию,   аргументировать   и координировать   её   с   позициями партнёров   в   сотрудничестве   при выработке   общего   решения   в совместной деятельности. Выполняют задание учителя в парах;  Организовать Познавательные: познавательную деятельность обучающихся и направить на реализацию цели урока;   Коммуникативные:  Формирование умений   говорения; строить   логическое рассуждение,   включающее   установление с   Каждый   ученик   именами их   одноклассники. получает   таблицу одноклассников для заполнения;  ­ По окончании вопросно­ответной работы даю ученикам задание ответить на вопросы; «Who  usually  reads   books  in   the  evening? How many pupils watch TV every day? What is the favourite pastime? Are there any pupils who often play computer games? Etc.» ­ Предлагаю учащимся построить график и определить самые популярные варианты; Даю ученикам письменно выполнить упр. 119, с. 43.  разыгрывают   мини­диалоги   друг   с другом. Отвечают   на   вопросы   учителя. Стараются запоминать их. Рисуют   график,   заполняя  на   оси абсцисс   –   варианты   ответов,   на   оси ординат   —   количество   учеников, которые   выбрали   тот   или   иной вариант. причинно­следственных связей; Регулятивные:  Умение взаимодействовать   в   парах,   группе, делать выводы, принимать решение, вести диалог.   Контролировать   правильность своих   ответов;   корректирование   и оценивание своей деятельности; Личностные:  формирование   умения высказывать   свою   точку   зрения, формулировать свою устную речь.   Выполняют и самостоятельно   оценивают   свои результаты. задание   Развитие навыков чтения. Вопросно­ответная работа по 5 минуты Рабочая тетрадь тексту Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД  ­  сформировать   навыки   чтения; Цель     составить вопросы. Предлагаю учащимся выполнить упр. 120, с. 43. Заслушивая   одноклассников,   им необходимо подготовить свои вопросы или выразить мнение по содержанию прослушанного материала. Распределяю   учеников   на   пары   для выполнения   упр.   121,   с.   44,   а   после обсудить   всем   классом   варианты ответов.   Цель  ­    приобрести   навыки чтения;   навыки   диалогической речи. Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Читают   про   себя;   соотносят информацию   с   результатами вопросно­ответной   работы   в группах в начале урока.   Выполняют   задание   учителя   в парах. Самые   активные   получают звездочки.   развить Познавательные:  осознанное   и произвольное построение речевого высказывания; формировать   навыки   осмысленного   чтения   и извлечения   необходимой   информации   из прочитанного; Коммуникативные:  Формировать навыки чтения вслух   и   понимания   прочитанного; умение   с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли   в   соответствии   с   задачами   и   условиями коммуникации. Регулятивные: умение анализировать   текст,   устанавливать   причинно­ следственные   связи; развивать  умение  выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа.  Формировать   Личностные: отношения к познавательной деятельности.   Формировать   положительные 4. 5. Этап закрепления  учебного материала  Закрепление  материала по теме  «Распорядок дня» Динамическая пауза Production Деятельность учителя  ­ смена учебной деятельности на уроке. Цель   Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! Hands to the sides! Bend left, bend right! One, two, three – hop! One, two, three – stop! Hands down! Время 6 минут Время 3 минуты Деятельность обучающихся Цель ­  сделать динамический перерыв   и   повторить   глаголы движения. Используемые ресурсы УУД Познавательные: Повторение глаголов  движения Коммуникативные: Понимать на слух речь  учителя и воспроизводить действия, глаголы  движения. Регулятивные: Выполнять учебные действия  в материализованной форме.  Используемые ресурсы Учебник, рабочие тетради Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель  –   закрепить   новые   знания   через навыки   чтения   с   пониманием   основного содержания;  Предлагаю   выполнить   упр.   122,   с.   44   письменно: список необходимых   данного упражнения и расставляют их от са­ мого важного до наименее важного.    дел   из   читают По   истечении   времени   распределяю учеников на пары и предлагаю обсудить варианты друг друга. Цель  –   приобрести   навыки чтения   и   речевые   навыки употребления ЛЕ.  Выполняют   упражнение, используя лексические единицы в   заданной   ситуации   и устанавливая логико­ смысловые связи.   Делятся   на   пары   и разыгрывают диалоги, оценивают   друг   друга   и выбирают наиболее удачный.   Познавательные:  читать   текст   с   пониманием нужной   информации;   осознанно   строить   речевые высказывания в устной форме; Коммуникативные:  Формировать навыки чтения вслух и понимания прочитанного; Регулятивные: умение анализировать текст, развивать умение выполнять учебные действия.  Формировать   Личностные: отношения к познавательной деятельности.  Формировать   положительные Формирование  навыков  6 минут Учебник, рабочие тетради Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД диалогической речи    Цель  ­  осуществлять контроль диалогической речи;   Предлагаю учащимся разыграть   диалоги   и   выбрать лучший: упр. 123, с. 44.  Цель  ­  уметь   составлять   диалоги по теме. Выбирают правильные  варианты диалогов. Разыгрывают оценивают   друг выбирают наиболее удачный. диалоги,   друга   и   Познавательные:  осознанное   и   произвольное построение   диалогического   речевого   высказывания   с использованием плана;  осуществлять   саморегуляцию   и Регулятивные: самоконтроль;   оценивать   правильность   выполнения учебной задачи, возможности ее решения; Коммуникативные:  слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;  6. Рефлексия                    Время                                       Используемые ресурсы 2минуты Деятельность учителя Цель  ­ подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work!  Прошу   учащихся   высказать   свое   мнение   об этапах урока, указать на возникшие трудности, подвожу   итоги   урока,   даю   оценку   работы учеников   на   уроке,   стимулирую   дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap! Время 7. Итоговый этап учебного занятия   ­    Деятельность обучающихся Цель осуществить констатирующий и прогнозирующий   контроль   по результату и способу действия.  Отвечают   вопросы учителя. Делают выводы. на       Дети звездочки, победителю. подсчитывают аплодируют      осознанное                      УУД Познавательные: и произвольное   построение   речевого высказывания. Коммуникативные:  уметь с достаточной полнотой   и   точностью   выражать   свои мысли. Регулятивные:  осуществлять самоконтроль;   совместно   с   учителем   и одноклассниками оценку деятельности   на   уроке;   выделять   и осознавать   то,   что   уже   усвоено   и   что нужно еще усвоить. Личностные:  устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. давать     Используемые ресурсы Домашнее задание 1 минута Учебник, рабочая тетрадь Деятельность учителя Цель – развитие навыков письма во время выполнения   письменного   домашнего задания.           Деятельность обучающихся Цель  –   осмыслить   и   записать домашнее задание.                          УУД Познавательные: информации. Коммуникативные:  Осуществлять   анализ  Ставить   вопросы, Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please.  Your homework is ex. 1, 2, p. 22;  Записывают   домашнее   задание, задают   вопросы,   если   что­то   не понимают.  Прощаются на английском языке. “The lesson is over. Goodbye!” обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные:   Использовать   речь   для регуляции своего действия.

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Распорядок дня»

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  «Распорядок дня»

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Распорядок дня»

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  «Распорядок дня»

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Распорядок дня»

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  «Распорядок дня»

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Распорядок дня»

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  «Распорядок дня»

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Распорядок дня»

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  «Распорядок дня»

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Распорядок дня»

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  «Распорядок дня»

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Распорядок дня»

РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  «Распорядок дня»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2019