Методическая разработка урока английского языка
для 8 класса
Учитель: Бережная Н.Г.
Тема урока: Страдательный залог
Цель. Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом, активизировать лексические единицы в речи, развивать логическое мышление, развивать коммуникативные навыки; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Ход урока
I. Оргмомент
Teacher: Good morning, students. Nice to see you. Sit down please. How are you?
II. Фонетическая зарядка
Повторение трёх форм неправильных глаголов.
Видеоролик: https://youtu.be/_JdThRpylpg
III. Определение темы и цели урока.
На доске написаны предложения:
Строители строят дом.
Писатель пишет роман.
Проект создается архитекторами.
Teacher: Students, look at the blackboard please and tell, what sentence differ from others and why?
Ученики высказывают предположения.
Teacher: Правильно, в первых двух предложениях подлежащим выступает активный деятель, а в последнем над подлежащим выполняется действие кем-либо. So, today we will study the “The passive voice”
IV. Введение нового грамматического материала.
-Look at the screen. You can see what the passive voice is and how it is build (слайд 2 )
- Now, tell me how forms of Active voice differ from forms of Passive voice. (Ученики отвечают самостоятельно, предлагая варианты, затем просматривают слайды с сравнительными временными формами (слайд 3,4)
-Good job! Now let’s try to make a rule about interrogative and negative form of Passive voice. (Совместно вместе с учителем учащиеся пытаются составить правило)
Закрепление теоретического материала проводиться при помощи кластера
V. Физкультминутка.
- Now let’s have a rest. Stand up please and repeat after me:
The sky is made from clouds
The grass is made from flowers
Let’s touch the sky and clouds
Then take a breath from flowers
Учащиеся повторяют слова и движения за учителем.
VI. Работа с текстом
- Now, open your books at the page number 62. Read and translate text «Сats»
Let’s look at our text one more time. First sentence we have here in passive voice is: “It is based on T.S. Eliot’s work Old Possum’s Book for Practical Cats, a small collection of poems for children.”
Can somebody guess how exactly this form is formed?
Choose the other sentences with the Passive in the next, using the table.
VII. Активизация употребления страдательного залога в английском языке.
Now we work in practice.
1. Работа с учебником
Let’s do exercise number 3b, page number 63. Orally, let's get on where we have the subject and object in the sentence, and what kind of action we have going on. Next one is to find out the difference between by and with in the passive voice.
(Сразу же разбирается использование предлогов by and with с пассивным залогом (с. 63, упр.4), разница между понятием сделано кем-то и сделано с помощью чего-то.)
2. Выполнение тренировочных упражнений
Make the sentences negative.
1. Ann was bitten by a homeless dog.
2. The zoo is being reconstructed at the moment
3. The luggage must be checked at the customs
4. Souvenirs are sold everywhere.
5. The job will be finished at 3 o’clock.
Make up a story about one of these monuments, using the Past Simple Passive
|
|
|
|
|
|
VIII. Домашнее задание: open your dairy please and write down the home task: ex.6, p.63
IX.Рефлексия:
Today:
I tried to …
I manage …
It was interesting to know about…
I understood that…
It was difficult for me to….
Now I can…
X. Подведение итогов: Today you were active and attentive. Thank you for your work. The lesson is over. You may be free. Goodbye!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.