Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Цвета" на основе УМК "Rainbow English"
Оценка 4.7

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Цвета" на основе УМК "Rainbow English"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
29.09.2020
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Цвета" на основе УМК "Rainbow English"
методическая разработка урока
сценарий урока 3 класс цвета.doc

Сценарий урока

Урок №17

Класс: 3 «А»                                                                         Дата: 06.11.2018

Учитель: Дегтярева Н.В.

 

Раздел: Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Тема: Развитие навыков устной речи. Цвета.

Задачи:

1. Образовательная: знакомство с новой лексикой по теме «Цвета», расширение лексического запаса слов.

2. Развивающая: развитие монологической речи, развитие умения выразить своё мнение на английском языке.

3. Воспитательная: воспитание интереса к изучению английского языка через восприятия любимых цветов.

 

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления, иметь элементарные представления о цвете.

Личностные: формировать первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками.

Метапредметные: коммуникативные: использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

 

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Методы обучения: словесный, наглядный.

Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, групповая, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, литература, физкультура.

Средства обучения: учебник Афанасьевой, Михеевой Rainbow English 3 класс, компьютер, аудиоприложение, рабочая тетрадь, картинки-цвета.

 

Ход урока

 

I. Самоопределение к деятельности. Организационный момент. (1 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

T: Good morning!

 

Sit down, please. Nice to see you. Lets start our lesson.

 

P: Good morning, teacher!

 

 

Результат: готовность и эмоциональный настрой учащихся к учебной деятельности.

II. Речевая разминка. (3 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Now open your vocabularies. Let’s remember the new words.

Repeat after me all together!

sparrow, window, rainbow, low, slow, narrow.

Ok, thank you. Now please repeat after me all the colours. (учитель показывает картинки-цвета) Приложение 1

black, red, yellow, brown, green, pink, blue, purple.

Обучающиеся открывают словари, следят за учителем и повторяют слова хором.

 

 

Обучающиеся смотрят на картинки и повторяют названия цвета за учителем.

 

Результаты: актуализация пройденного материала, перевод лексики из краткосрочной памяти в долгосрочную.

III. Проверка домашнего задания. (10 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Now let’s check up your homework. It was ex.7 p.53.

Учитель опрашивает сильных и средних по знаниям учащихся устно.

 

 

 

Well, let’s check up ex.2,4 p.37-38 into your WorkBook.

Учитель проверяет рабочую тетрадь слабых учащихся с выполненным домашним заданием.

 

Обучающиеся открывают учебники и находят у.7 стр.53

Сильные учащиеся отвечают устно по образцу в упражнении, составляя предложения (описание картинки) и употребляя предложенные слова из рамки в данном упражнении.

Обучающиеся открывают рабочие тетради. Слабые учащиеся приносят свои рабочие тетради на проверку учителю, показывая выполненные упражнения:

у.2 стр.37 – прописать строчку каждого данного слова;

у.4 стр.38 – закончить рифмовку с помощью прилагательных. Учащиеся читают рифмовку (4 строки) и переводят на русский язык.

Результаты: обобщение пройденного материала, оценка прогресса в усвоении знаний.

IV. Аудирование. (5 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Open your student’s books on the page 54. Lets do ex.1. Послушай диктора и скажи, каких слов не хватает в тексте.

Учитель включает аудиозапись, которая звучит дважды, затем ведёт опрос учащихся. Они читают и переводят небольшой текст «Сёстры», и называют слова, которые были пропущены в нем.

Обучающиеся открывают учебники на странице 54 и читают задание к упражнению 1.

Обучающиеся слушают аудиозапись дважды, затем опрашиваемые читают и переводят текст, выделяя слова, которые были пропущены в нем.

Результаты: тренировка навыков аудирования, умение обратить внимание и вычленить в аудиозаписи нужные слова.

V. Актуализация знаний. (5 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Now please let’s do ex.2 p.54

Учитель просит прочитать слова, словосочетания и предложения.

1.     Отработка звуков [3:],[ju:], [ai], [aʊ], [əʊ].

2.     Отработка словосочетаний.

3.     Чтение предложений.

Учащиеся читают вслух, учитель исправляет ошибки и акцентирует внимание на сложных для произношения словах.

 

Обучающиеся переходят к выполнению у.2 стр.54.

Читают слова, отрабатывая определенные звуки, читают словосочетания и предложения.

Результаты: структурирование знаний, соблюдение норм произношения.

VI. Физминутка. (1 мин)

It’s time to have a rest. Stand up, please!

Учитель предлагает выполнить встать и выполнить движения согласно тексту рифмовки.

When I See Red I put my hands on my head.

When I see Blue I touch my shoe.

When I see Green I wash my face real clean.

When I see Yellow I wave to the fellows.

 

 

 

Дети встают, повторяют за учителем рифмовку и выполняют движения.

 

Результат: снятие общего утомления,  коррекция осанки, координация движений.

VII. Введение в употребление новых лексических единиц. (5 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Now please open your vocabularies and write down new words.

Учитель просит учащихся открыть словари и записать новые слова с доски:

grey [greɪ] серый

white[waɪt] белый

orange[ˈɔrɪnʤ] оранжевый

dark[dɑːk] темный

Учитель просит повторить новые слова, показывая картинки-цвета (Приложение 1), затем просит повторить словосочетания из этих слов:

dark grey, dark white, dark orange.

Обучающиеся открывают словари и записывают слова в словарь.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся хором повторяют слова за учителем и словосочетания из этих слов.

 

Результаты: быстрое и эффективное восприятие новых лексических единиц через использование наглядных средств предъявления языкового материала.

VIII. Обобщение и систематизация знаний. (7 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Now please let’s do ex.5 p.55

Учитель предлагает выполнить упражнение в виде игры «Кто быстрее», и сказать какого обычно цвета бывают данные предметы и животные.

Well, let’s do ex.6 p.55

Учитель предлагает выполнить упражнение по образцу, и сказать где ошибся рассеянный художник и что он перепутал на картинке

 

Обучающиеся выполняют у.5 стр.55. Они на скорость (кто быстрее поднимет руку для ответа) называют предмет (животное) из списка и называют их обычный цвет.

 

 

Обучающиеся смотрят на картинку из у.6 стр.55 и говорят по образцу, где ошибся рассеянный художник, возвращая животным и предметам их обычный размер и цвет.

Результаты: построение монологических высказываний по образцу.

IX. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (1 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Write down your homework.

1)    Ex.7 p.56 (orally);

2)    WB. Ex. 2, 4 p.39-40

Учитель дает инструкцию по выполнению домашнего задания:

1)    прочитать и перевести на русский язык текст, заменив картинки-цвета на слова.

2)    прописать новые слова по строчке и написать 5 предложений о том, какого цвета вещи учащихся.

 

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник

Результат: точное пояснение домашнего задания.

Х. Рефлексия. (2 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Thank you for the lesson! Well done!

Учитель благодарит учащихся за работу, просит указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

Our lesson is over. Good bye!

Учащиеся выражают свое мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, оценивают собственную работу на уроке по пятибалльной системе.

 

Good bye!

Обучающиеся прощаются с учителем.

Результат: учащиеся осознали результат своей деятельности на уроке; оценили уровень удовлетворенности от урока.

 


Приложение 1

 

 

 

 

black

 

red

 

 

 

 

 

yellow

 

brown

 

 

 

 

 

green

 

pink

 

 

 

 

 

blue

 

purple

 

 

 

 

 

grey

 

white

 

 

 

orange

 


Сценарий урока Урок №17 Класс: 3 «А»

Сценарий урока Урок №17 Класс: 3 «А»

Результат: готовность и эмоциональный настрой учащихся к учебной деятельности

Результат: готовность и эмоциональный настрой учащихся к учебной деятельности

Деятельность учителяДеятельность учащихся

Деятельность учителяДеятельность учащихся

It’s time to have a rest. Stand up , please !

It’s time to have a rest. Stand up , please !

IX . Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

IX . Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Приложение 1 black red yellow brown green pink blue purple grey white orange

Приложение 1 black red yellow brown green pink blue purple grey white orange
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2020