Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме Seasons and Weather
Оценка 4.7

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме Seasons and Weather

Оценка 4.7
doc
04.02.2021
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по теме Seasons and Weather
методическая разработка.doc

 

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе.

 

Тема: «Seasons and Weather» («Времена года. Погода»).

Тип урока: Урок применения знаний на практике.

Форма урока: урок-игра «Метеорологи».

Цель: развивать у учащихся социокультурную компетенцию, которая помогает ориентироваться в достижениях культуры и коммуникативных нормах общения, в выборе культурно приемлемых форм взаимодействия с людьми из англоязычных стран в условиях межкультурного общения.  Реализация поставленных целей и задач позволяет повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации.

Задачи:

обучающие:
– способствовать повторению ранее изученных лексических единиц во всех видах речевой деятельности;
– уточнить новые лексические единицы по теме “Времена года. Погода”;

2) развивающие:
– развивать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме “Времена года. Погода”;
– развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять  тексты;

3) воспитывающие:
– воспитывать культуру общения, приобщать к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке;
– воспитывать положительное отношение к традициям и обычаям других стран.

Методы:

·           наглядный,

·           репродуктивный,

·           практический,

·           частично-поисковый.

Технологии:

·           элементы коммуникативного обучения,

·           элементы проектной технологии,

·           сотрудничества.

Материально-техническое и дидактическое оснащение урока: компьютер, раздаточный материал, (карточки для учащихся), постеры с изображениями времен года, погоды, оценочные листы, экран, проектор. Пословицы  написаны на доске:

It’s raining cats and dogs

After rain comes fair weather

April showers bring may flowers

(слайд № 1)

Межпредметные связи: природоведение, технология, информатика и ИКТ.

Предполагаемый результат: учащиеся должны уметь составлять рассказ с опорой на спланированные ими в течение урока проекты «Погода. Времена года в Сургуте», инсценировать небольшие диалоги с помощью составленных вопросов, демонстрируя знания лексики, грамматики и умения употреблять их в речи.

 

 

 

Ход урока:

I. Организационный этап (Time: 1 minute)

   1. Приветствие:

Teacher: Good morning children! I am glad to see you.

     Class: Good morning! We are glad to see you too.

                Проверка готовности к уроку:

Teacher: Are you ready for the lesson?

               Have you got any questions (problems)?

                  What season is it now?

                 Is it winter or summer?

II. Этап подготовки учащихся к уроку: (Time: 7 minutes)

      1. Фонетическая зарядка:

Teacher: Mister Din from England helps us to train our tongues for our lesson. She prepared a very nice poem for you. But first let’s repeat the sounds.

[w], [s], [u], [r], [c], [f], [b]

[w]- Weather, winter, [s] [u] - summer, sun, snow, [r]- rain, [c]- cloud, cold, [f]- fog, [b]-blow.

(слайд № 2)

You are good. Thanks.

      First listen to the poem and then you’ll read it.

Summer is fun                                              A winter’s day

Summer is fun                                            It  rains and snows

I lie in the sun                                             A cold wind blows

I go for a walk                                            The sky is grey

Until nine o’clock                                       It’s a winter’s day

(песня)
      2.
Речевая разминка: (фронтальная беседа). ( Time: 1 minute)

Do you like summer? (spring, autumn, winter)
Why do you like summer?
What is your favorite season?

Who likes all seasons? Why?

Do you like the poem?

Teacher: Let’s read the poem all together. Say goodbye Mister Din from England.

Children: Goodbye Mister Din.

III. Этап актуализации деятельности учащихся. (Time: 10 minutes)

          1. Мотивация.

        Teacher: Look at the board. There are proverbs. What do they mean? Lets read them all together.

           А как вы думаете, какое отношение эти пословицы имеют к нашему уроку? Придумайте название для нашего урока? О чём пойдёт речь на уроке? Давайте сформулируем тему урока. Итак, мы будем говорить о погоде, и временах года.

        Teacher: Dear children, I have got a message from Mister Din. After reading it be ready to answer my questions. Please, be quiet and very attentive. Read the message.

        2. Чтение.

           «Hello, dear friends! My name is Mister Din. I live in England. I would like to tell us   about weather in Great Britain. It is winter in Great Britain in December, January and February. It is cold all the time sometimes it is also wet and windy. In December the days are short, the nights are long. I like to ski and skate. It is summer in June, July, and August. It is usually warm. Sometimes it is very hot. People wear T-shirts, shorts in summer. The days are long; the nights are short in summer. The sun comes up at 4o'clock in the morning, it goes down at 9o'clock in the evening. I am going to visit Russia, and I’d like to see your town Surgut. Could you tell me about season and weather in Surgut?

«With best wishes, Mister Din»

(слайд № 3)

       3. Фронтальная беседа

T: Who is this message from?

Pl: This message is from Mister Season.

T: Is it cold in winter?

Pl: Yes it is. It is cold all the time sometimes it is also wet and windy.

T: Does he like winter?

Pl: Yes he does. He likes to ski and skate.

T: What wear people in summer in Great Britain?

Pl: People wear T-shirts, shorts in summer.

T: When the sun comes in the morning and goes down in the evening?

Pl: The sun comes up at 4o'clock in the morning, it goes down at 9o'clock in the evening.

T: Thanks for your answers.

      4. Целеполагание и подготовка учащихся к сознательному усвоению материала.

     T: So Mister Din is going to visit us. We must be ready. What must we do?

     Pl: We must write the story about the weather in Surgut.

       Итак, наша цель подготовить рассказ о погоде в городе Сургуте.

(слайд № 4)

      5. Введение в учебную ситуацию.

          Нам предстоит подготовиться, чтобы встретить гостя. Я предлагаю вам разделиться на 4 команды на листе бумаги  составить рассказы о каждом времени года.

Imagine that you are famous weatherman in BBC or CNN. Lets make a story for Mister Din.

(слайд № 5)

Мы выполним много интересных и важных заданий, а за каждый правильный ответ  каждая команда получит солнышко, одно солнышко будет означать 1 балл.

Вы получите оценку «5», если наберёте - 11-12 солнышек, то есть получите 11-12 баллов.

Вы получите оценку «4», если наберёте - 8-10 солнышек, то есть получите 8-10 баллов.

Вы получите оценку «3», если наберёте - 5-7 солнышек, то есть получите 8-10 баллов.

(слайд № 6)

         У каждой команды на столах лежат листы бумаги, на которых изображены две тучки: синяя и голубая. В синей тучке напишите, сколько баллов вы хотели бы получить в конце урока. В голубой тучке вы напишите баллы, которые набрали в течение урока. Таким образом, сделаете вывод, на что рассчитывали и что получили.

       Чья команда наберет больше баллов и станет победителем.

Но у меня есть для вас сюрприз! Тот, кто хорошо отвечал на вопросы и читал текст, уже сейчас получит свои первые солнышки для своей команды! Good luck!

IV. Этап проверки домашнего задания. (Time: 10 minutes)

T: Now children! What was your home task?

Pl: Our home task was to prepare projects about your favourite season and weather. (Учащиеся представляют свои проекты и описывают их).

За подготовленный проект учащийся получает 1 солнышко, т.е. 1 балл.

(слайд № 7)

        Физкультминутка (Time: 2 minutes)


– Let’s have a rest. Stand up. Sing a song “Clap your hands”
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.

 

Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.

(слайд № 8)

(песня)

 

 

Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,
Let us smile together.


V. Этап тренировки умений и навыков учащихся (Time: 15 minutes)

          1. Упражнение на употребление лексических единиц по теме «Seasons and Weather»

If you want to be a good weatherman and make some sentences for Mister Din I offer you to do some tasks.

          Complete the sentences using words: is cold, shines, rains, is nice, are long, are short, snows, blows. Раздаточный материал.

The wind

It

The weather

The days

The nights

The sun

Та команда, которая справится с заданием быстрее всех, получит солнышко (т.е. 1 балл).

(слайд № 9,10)

           2. Аудирование. (Учащиеся прослушивают рассказ о погоде.)

T: Draw a picture.

(На парте лежат листочки и карандаши, каждая команда рисует картинки о погоде во время прослушивания предложений).

T: It is the warmest season of the year. It begins in June and ends in August. It gets light early in the morning and it gets dark late in the evening. We have the longest days and the shortest nights. In often rains but the rain is warm. Most people have their holidays and spend a lot of time in the open air. It is not pleasant to stay in town for the country. People can swim in lakes and rivers. (It is summer)

T: Your pictures are so beautiful. Now, children, look at the board and check your works.

За правильный ответ команда получает солнышко.

(аудирование)

(слайд № 11,12)

 

            3. Работа в парах.

(Учащиеся задают вопросы по рисункам, которые они составили для Мистера Дина).

T: So I think your pictures are ready. I’m sure you are good weatherman.

Команды обмениваются рисунками, и задают специальные вопросы. Но сначала вспомним, как образуются специальные вопросы в простом настоящем времени. На первом месте стоит специальное вопросительное слово, потом порядок слов общего вопроса.

              Model:

- What is your favourite season?                                   My favourite season is summer

- When does it rain?                                                      It rains in autumn

- When does the sun shine?                                           The sun shines in summer

- When does a cold wind blow?                                    A cold wind blows in winter

- When does it snow?                                                    It snows in winter

VI. Этап рефлексии. (Time: 2 minutes)

             1. Подведение итогов.

T: Наш урок был интересным. Мы сделали много разных упражнений, заданий. Как вы считаете, ребята, справились вы с заданием? Правильно вы оценили свои возможности? Какое задание для вас было трудным? Какое упражнение понравилось больше всего? Я думаю, что нашему гостю, когда он приедет, будет интересно послушать о временах года и погоде в городе Сургуте.

 I am very pleased with your work, your marks are…

(слайд № 13)

            2. Домашнее задание.

T: Your home task is to write a letter to Mister Din and describe seasons and weather in Surgut.

(слайд № 14)


Скачано с www.znanio.ru

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе

Ход урока: I . Организационный этап (

Ход урока: I . Организационный этап (

I am going to visit Russia, and

I am going to visit Russia, and

Физкультминутка (Time: 2 minutes) –

Физкультминутка (Time: 2 minutes) –

Работа в парах. (Учащиеся задают вопросы по рисункам, которые они составили для

Работа в парах. (Учащиеся задают вопросы по рисункам, которые они составили для
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2021