Методическая разработка урока английского языка в коррекционной школе "The Internet", 9 класс

Методическая разработка урока английского языка в коррекционной школе "The Internet", 9 класс

Медиа
docx
27.11.2019
11. КОНСПЕКТ 9А ИНТЕРНЕТ.docx

Урок иностранного языка (английского) в 9 а классе

 

Учитель: Протасова А.В.

Дата проведения: 5 октября 2018 года.

Тема урока: Для чего тебе нужен Интернет?

Тип урока: комбинированный

 

Цель урока: создать условия для учащихся с ОВЗ по зрению для формирования навыков говорения на английском языке по теме «Для чего тебе нужен Интернет?».

К концу урока учащиеся смогут построить собственное монологическое высказывание по образцу, используя лексику и конструкции  по данной теме.

 

Задачи урока:

1. ученик сможет кратко высказаться с использованием  новых лексических единиц

2. ученик сможет употреблять в речи заданную языковую конструкцию

3. ученик сможет выбирать  необходимые языковые и речевые опоры для решения коммуникативных задач

Оборудование урока.

карточки со словами и  с названием темы,  мяч, путевые листы, смайлики для рефлексии, штампики, значки волонтеров, опорные карточки 1,2,3, карточки с д/з, интернет-значки.

 

 

Ход урока.

1. Организационный момент. (2)

Приветствие.

Рапорт дежурного  (дата, отсутствующие, погода) ветрено, ветер разбросал тему

Помогите собрать! (уч-ся по 3 от каждого ряда собирают из слов тему)

What do you need the Internet for? (крепим на доску)

 Переведите, что это значит?

-да, речь пойдет об интернете. Что означает это привычное слово?

            Интер - международный, нет - сеть.

 

Итак, цель нашего урока (the main purpose is to speak out answering this question)

Научиться строить краткое высказывание по этой теме.

2. Фонетическая разминка: (5)

Мозговой штурм.

Сегодня поиграем в ассоциации. Приглашаю всех к доп. столу. data base

Для этого назовите слова, которые означают…..назовите одним словом по-русски, а затем по-английски

1.      

to find

обнаруживать что-либо            (находить)

2.      

to browse

Картинка браузера -какое действие (просматривать)

3.      

to upload

Загружать - картинка

4.      

to download

Скачивать-картинка

5.      

to use

активно обращаться с чем-либо или  применять

(использовать)

6.      

to share

предоставлять что-то своё для пользования другим людям (делиться)

7.      

to search

выполнять действия по изучению чего-либо (исследовать)

 

 

 

 

 

Метод полной физической реакции+ выстраивание логич. последов.

Лексич. значение слова

 

 

 

 

 

 

На русском, т.к. это необходимо в рамках развития речи в связи с устной частью экзамена по  рус.

 

Часть заменено на картинки для развития ассоциативной памяти

 (на конторке карточки, учащийся ищет названное им слово, крепит к доске)

Итог: список слов, читаем их хором.

Коррекция звукопроизношения,

соотнесение графич. образа слова с его звучанием.

3. Речевая разминка.(3)

Вопросно-ответная игра с мячом на тему интернета.

По одному вопросу на ученика(3 мин)

1)Have you got a computer?

2)Do you watch news on the Internet?

3)What search engine do you use?

4)Do you learn about the weather on Internet site?

5) What social network do you use?

6)Can people do without the Internet?

7)Is the Internet useful invention or harmful?

8)Do you like commercials on the Internet?

 

Итог:

 

 

Упражнение, мобилизующее на ответную реакцию и активизирующее внимание и пассивный лексич. запас

 

4. Проверка д/з – взаимоконтроль. (3 минуты)

Итог – баллы  5-6-три,7-8 –четыре,9-10-пять.

1)  Верные ответы: 3; a, 4; b, 2; c, 1; d

2) Верные ответы: 1; 3; 4; 5;

3)Верные ответы: 2;

4) Верные ответы: 1; 5; 6;

5) Верные ответы: "ADDICTION".

6)Верные ответы: 2;

7)Верные ответы: 1;

8) Верные ответы: 2;

9) Верные ответы: 2;

10) Верные ответы: 3;

Вовлечение всех уч-ся в контроль-удержание внимания

Релакс. пауза для глаз- пальминг. (2)

Кор. по зрению

5. Основная часть

Оргмомент: (2-3)для дальнейшей работы на уроке предлагаю вам разбиться на 2 команды. Названия команд(……………………………………………………………………..)

Приглашаю волонтера от каждой команды в качестве ассистента учителя.

Вам вручается значок волонтера, печать.

Каждый из учащихся получит свой «путевой лист», где волонтеры будут ставить печать за каждый верный ответ. За умение работать в команде дружно будет добавлен балл.

Прошу волонтеров раздать своим командам путевые листы. Напишите фамилию.

Сегодня посмотрим, как вы умеете работать в команде.

1)     Испытание 1 - активизация лексики (3)

составляем словосочетания обсуждая их в командекарточка 1 шрифт 20+

(волонтеры раздают с доп. стола)

 

 

1.      

to find

the Internet

the information      on/about

 

 

2.        

to browse

3.        

to upload

4.        

to download

5.        

to use

6.        

to share

7.        

to search

     Какие слова сочетаются? Читаем хором сочетания и переводим их.

 

Подводим итог: сочетаний больше со словом информация

 

 

Начальный этап формирования навыка, установление сочетаемости лекс. единиц

  Физминутка (1)

Up and down! Up and down!

Where’s the way to virtual town?

Where? Where?

Wi-Fi  in the air!

Close your eyes and you are there!

 

Кор. по зрению

2)     Испытание 2- тир - shooting saloon. Работа в парах.(5)

 Карточка 2+комплект к ней

стреляем по целям - для этого выбирают карточки с картинками или словами

стреляя ими по мишеням. (В итоге  карточки со словами и картинками распределяются вокруг слов)

 

video-conferenсing                                                           vk

on-line banking                   Communication                @

  pictures, games                 Entertainment                  films, music

  traveling, education           Information                     work, news, weather

Волонтеры: ставим баллы обоим в паре за правильно выполненную работу.

Физминутка (1)

Слова: on-line banking, viruses, social networking, weather forecast, addiction, shopping, Wikipedia, spam, work, commercials, films, computer games, e-mail, hackers, music, education.

 

Оценивается правильность реакции, команде доп. баллы

 

3) Испытание 3 – построение предложений (договаривание) Как это правильно сказать? Объяснение правила: (2)

Там, где стоит предлог for перед глаголом уберем частицу to и добавим окончание  ing.

Получится действие в процессе, имеет признаки и глагола и существит.

а в русском языке – ближе всего существительное reading-чтение, swimming- плавание.

(Волонтеры раздают карточки №3 с доп. стола)

Вместе заканчиваем предложения, используя полученные сочетания и опору (5)

It helps  us to …

People  can use the int. for….    +ing

I need the int. for…    +ing

 

За каждое верное предложение – балл в виде штампика

 

6. Подведение итогов урока. Рефлексия. (3-4)

Что делали, чему научились,

итог работы волонтеры помогают подсчитать баллы  каждого и в команде

Отметки за урок

Настроение в конце урока- выражаем смайликом

Волонтеры разносят смайлики

 

7. Объяснение д/з: (2)

составить 5 предложений, заполнить колонку 1, выучить

Ответ заносим в карточку………..

Вопросы

me

…….

1) How often do you browse  the internet?

 

 

2) What do you search on the internet?

 

 

3) What do you download and upload?

 

 

4) What do other people use the internet for?

 

 

5) Is the internet useful or harmful invention?

 

 

 

 

Классификация объектов по группам

 

 

 

 

Часть слов заменена картинками, чтобы уч-ся постепенно удерживали в памяти

больше выражений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие аудитивных навыков- распознание на слух слов с положит. и отриц. значением

 

 

 

 

 

 

Визуализация в схеме языкового явления, проведение аналогии с русским языком

 

 

 

Отработка в речи заданной конструкции с самостоятельным выбором языковых средств

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)