Министерство образования Республики Башкортостан
Управление Народного Образования Администрации
города Давлеканово и Давлекановского района
Методическая разработка урока
Perfekt сильных глаголов
в 6 классе
Составила учитель
немецкого языка
МОБУ СОШ
села Курятмасово
Давлекановского района
Республики Башкортостан
Валеева Ф.Ф.
Цели: познакомить учащихся образованием Perfekt сильных глаголов.
-тренировать в употреблении Perfekt сильных глаголов.
Ход урока
1.Организационный момент .
-Wer hat heute Klassendienst?
-Sind alle da?
-Der wievielte ist heute?
-Wie ist das Wetter?
2.Речевая зарядка.
Herbslied.
Der Wind, der Wind, der weht!
Der Herbst, der kommt nun mit Gebraus,
er treibt den Sommer zum Tor hinaus.
Der Wind, derWind, der weht!
Der Wind, derWind, der weht!
Die Apfel sind so schön und rund,
das Laub der Wälder leuchtet bunt
Der Wind, derWind, der weht!(2)
Die Felder sind nun kahl und leer,
im Weinberg sind die Trauben schwer.
Der Wind, der Wind, der weht!
Der Wind, der Wind, der weht!
er treibt den Sommer zum Tor hinaus-
она(осень) прогоняет лето;
Die Felder sind nun kahl und leer-
поля опустели.
3.Упражнение
Ǘbung 1 S.66,67.
4.Объяснение грамматической темы
«Образование Рerfekt сильных глаголов»
Сильные глаголы образуют Perfekt по схеме
вспомогательный глагол haben или sein в Präsens Perfekt= + Partzip ІІ основного (сильного) глагола |
Корневой гласный сильных глаголов часто изменяет-
ся ,a в PartizipІІ они приобретают суффикс –en напри-
мер:
Infinitiv PartizipІІ
sprechen gesprochen
lesen gelesen
sehen gesehen
schreiben geschrieben
singen gesungen
verstehen verstanden
5.Упражнение по учебнику
Ǘbung 2 S.68.Ǘbung 5 S.70.
7.Vollendet die Sätze.
1)Ich habe einen Text … .(lesen)
2)Du hast Bilder … .(malen)
3)Er hat ein deutsches Lied … .(singen)
4)Ihr habt viele gute Noten … .(bekommen)
5)Sie haben einen Aufsatz … .(schreiben)
8.Заключительный этап.Подведение итогов урока
Домашнее задание: S.69,Ǘbung 3.(Выучить форму Partizip ІІ сильных глаголов.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.